МДК.02.01 ТЕСТ 1
тест
Предварительный просмотр:
МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Составлено преподавателем Позняк М.С.
ТЕСТ
Ф.И.О._______________________________________________________________
Группа №____
- Опишите основные цели и задачи гостиничного обслуживания.
- Какие нормативно-правовые документы регламентируют требования к гостиничным услугам и правилам их оказания?
- Заполните таблицу «Характеристика ПОП»
№ п.п. | Наименование ПОП | Реализуемая продукция |
Ресторан | ||
Кафе | ||
Бар | ||
Столовая | ||
Предприятие быстрого обслуживания | ||
Закусочная | ||
Кафетерий | ||
Буфет |
- Что такое служба питания гостиничного предприятия и какие у нее функции?
- Какие формы и методы обслуживания существуют в ресторанном бизнесе?
- Какие виды завтраков распространены в гостиничном бизнесе?
- Континентальный завтрак – тип питания в отеле, означает:
а) легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема;
б) полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай);
в) аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда;
г) только напитки.
- Какие формы питания предлагаются в гостиничных предприятиях различной категории и других коллективных средствах размещения?
- FB – означает:
а) в стоимость проживания включен только завтрак. Дополнительное питание – за отдельную плату в ресторанах и барах отеля;
б) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);
в) полный пансион – завтрак, обед и ужин (шведский стол);
г) расширенный полупансион (шведский стол, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства весь день).
- RO (room only) – означает:
а) в стоимость проживания включен только завтрак;
б) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);
в) проживание в отеле без питания;
г) полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол).
- BB – означает:
а) проживание в отеле без питания;
б) в стоимость проживания включен только завтрак.
в) в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода на завтрак);
г) в стоимость проживания включен завтрак и обед (шведский стол).
- Опишите категории, которые выделяют в структуре персонала службы питания.
- Какие требования предъявляют к персоналу службы питания?
а) требования по организации рабочего места.
б) требования по уборке столов.
в) требования по организации работы предприятия.
г) требования к внешнему виду.
- С какой целью проводят инструктаж персонала общественного питания?
а) с целью поддержания чистоты.
б) с целью организации комуникации.
в) с целью ознакомления и оказания услуг.
- Что входит в обязанности шеф-повара?
а) контроль эксплуатации оборудования.
б) следит за четкой комуникацией зала и кухни.
принимает заказы
в) контроль производственных процессов.
- Сомелье – это
а) Официант.
б) Бариста.
в) Работник, который сервирует вино и помогает с его выбором.
- Метрдотель – это
а) Администратор.
б) Шеф-повар.
в) Заведующий производством.
- Полномочия – это
а) обязанности работников ПОП.
б) трудовые функции работников ПОП.
в) ограниченное право принимать решение, а организации и ответственность за использование ресурсов.
- Материальная ответственность – это:
а) обязанность возместить ущерб.
б) ответственность за опоздания на рабочее место.
в) премии сотрудникам ПОП.
- Профессиональный стандарт – это
а) характеристика квалификации, необходимой для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
б) должностная инструкция.
в) должностные обязанности.
- Перечислите классы ресторанов:_______________________________________________________
- Сет-меню это:
а) меню со свободным выбором блюд
б) банкетное меню
в) меню с небольшими блюдами, подающимися для дегустации
- Какова классическая структура меню? Перечислите основные позиции блюд в меню.
- Какие существуют виды меню и в чем их особенность?
- Что такое внутрифирменные стандарты и что вы можете к ним отнести, перечислите.
- Назовите критерии внутри организации, по которым можно судить, качественный ли сервис предоставляет организация.
КЕЙС ЗАДАЧИ
- Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице. Вы приняли заказ по доставке еды в номер, но гость не открыл двери номера в назначенное время. Опишите процесс взаимодействия с другими службами гостиничного комплекса для удовлетворения потребностей в питании гостя.
- Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 5*с общим количеством номеров 150 ед., количество койко-мест 500. Одна сотрудница (официантка) ушла в декретный отпуск, повар уволился, кондитер ушла на пенсию. Официанты не успевают обслуживать гостей в торговом зале ресторана. Нет помощника на выходные для обслуживания шведского стола на завтраки. Составьте план потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале. Опишите результат.
- Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 4*. Составьте документацию службы питания в соответствии с регламентами службы питания.
- Вы являетесь руководителем службы питания в гостинице 4*. У вас появились новые сотрудники в службе питания и вам необходимо проинформировать их о требованиях к обслуживающему персоналу, правилах и нормах охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты и личной гигиены. Смоделируйте данную ситуацию и опишите процесс информирования сотрудников.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отлично» | 85-100% правильных ответов |
«хорошо» | 70-84% правильных ответов |
«удовлетворительно» | 50-69% правильных ответов |
«неудовлетворительно» | 0-49% правильных ответов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...