Технико-экономическое обоснование Бизнес-проект по открытию бренда Светящейся акварели
проект
Бизнес-проект по открытию бренда
Светящейся акварели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehniko-ekonomicheskoe_obosnovanie_biznes-proekta_akvareli_1.docx | 617.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Бизнес-проект по открытию бренда
Светящийся акварели
Выполнила:
Бордиан Ангелина
Контактные данные:
Тел.: +7 977 527 87 51
Почта: akvb221@gmail.com
СОДЕРЖАНИЕ:
ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА.СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ 5
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 5
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 6
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИХ СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 6
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Светящиеся акварель является новым направлением в живописи. Уникальный состав позволяет ей длительное время сохранять свечение. Гуммиарабик или же смола акации как связующие помогает удержать пигмент на бумаге и создать эффект воздушности. Благодаря свойствам этого связующего акварель сохраняет твердый вид из-за чего ее невозможно разлить. Светящейся акварель – это дополнительный акцент для картин.
Светящиеся акварель – это не только новое направление в живописи, но и экологично безопасный продукт. Стоит отметить стремительно развивающуюся популярность новых видов акварели у акварелистов, по сравнению с предыдущими годами, когда была популярна стандартная техника
На данный момент в разработке есть спектр цветов:
- Красный
- Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Бирюзовый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
- Пурпурный
Цели (проблемы) проекта:
- Покупка кюветок для акварели
- Поиск светящихся пигментов
- Закупка связующего вещества
- Траты на упаковку
- Аренда мастерской для создания акварели
- Поступление налогов в бюджет Российской Федерации;
.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Исследования показали, что живописью увлекаются мужчины и женщины в возрасте от 20-35 лет, дети и пенсионеры (активное долголетие) Они и составляют целевую аудиторию.
Основные конкурентные преимущества:
- Приемлемая стоимость.
- Новизна в рынке.
- Экологичность.
- Безопасность.
Российский рынок производства только начинает развивать данную технологию, поэтому на старте бизнеса серьезной конкуренции не предвидится. По востребованности материалов среди целевой аудитории первое место занимают масляные краски, второе место занимает акварель. Почти в каждом городе есть художественный магазин, что доказывает постоянный спрос на материалы.
ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА.СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ
Чтобы открыть бизнес по созданию, светящийся акварели, стоит следовать следующим этапам:
- Приобрести связующее вещество и пигменты
- Провести рекламную кампанию и фотосессию товара для маркетплейсов. Расходы на рекламу зависят от бюджета предпринимателя
- Арендовать помещение для создания акварели
- Создать не большую партию и зарегистрироваться как ИП на маркетплейсе
- Рассчитать все затраты (по типу упаковки и доставки)
Принцип действия акварели:
- Прежде чем начать работу нужно активировать акварель водой, после хорошо набрать пигмент кистью и на специальной бумаге сделать акценты на картине.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Средняя стоимость акварели ручной работы составляет от 2200 до 5900 рублей. За один месяц по плану нужно продать не менее 50 штук, общий ежемесячный доход при таком количестве составит 110 000 - 295 000 рублей. Ежемесячные усредненные показатели:
- закупка материалов — 60 600 рублей;
- доставка — 3 000 рублей;
- обслуживание кассового аппарата — 1 417 рублей;
- аренда помещения — 45 000 рублей
- заработная плата — 32 960 рублей
- реклама и фотосессия -
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
На начальном этапе буду работать одна, но привлекать различных специалистов к работе по договору ГПХ.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИХ СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Планируется развивать бизнес и вынести его за пределы столицы. Так же создать франшизу, что значительно повысит авторитет и конкурентоспособность бренда на рынке.
светящаяся акварель | ||||||||||||||
года | 2023 | 2024 | 2025 | Итого |
| |||||||||
номера кварталов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|
|
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоначальные инвестиции в том числе: |
| 275017 | 306808 | 281127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3228555 |
обслуживание кассового аппарата |
| 1417 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
доставка автотранспортом |
| 3000 | 3090 | 3183 | 3278 | 3377 | 3478 | 3582 | 3690 | 3800 | 3914 | 4032 | 4435 |
|
закупка материала |
| 60600 | 62418 | 64291 | 66219 | 68206 | 70252 | 72360 | 74530 | 76766 | 79069 | 81441 | 776152 |
|
аренда помещения |
| 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 660000 |
|
реклама и фотосессия |
| 60000 | 61800 | 63654 | 65564 | 67531 | 69556 | 71643 | 73792 | 76006 | 78286 | 80635 | 768468 |
|
заработная плата сотрудников |
| 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 90000 | 990000 |
|
регистрация товарного знака/марки |
|
| 29500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29500 |
|
налоги 6% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 801477,2 |
собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
банковский кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
внешний стратегический Инвестор |
| 275017 | 302825 | 223635 |
|
|
|
|
|
|
|
| 801477,24 |
|
доходы от проекта в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выручка от продаж |
| 279000 | 334800 | 351540 | 369117 | 387573 | 406951 | 427299 | 448664 | 471097 | 494652 | 519385 | 4490078 |
|
продажа основного товара |
| 279000 | 334800 | 351540 | 369117 | 387573 | 406951 | 427299 | 448664 | 471097 | 494652 | 519385 | 4490078 |
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
Прямые затраты пректа в том числе |
| 213600 | 217308 | 221127 | 225061 | 229113 | 233286 | 237585 | 242012 | 246573 | 251270 | 256108 | 2534620 |
|
Маржа (операционная )прибыль проекта |
| 65400 | 117492 | 130413 | 144056 | 158460 | 173665 | 189714 | 206652 | 224524 | 243382 | 263277 | 1955458 |
|
Косвенные затраты проекта |
| 90917 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 89500 | 660000 |
|
Прибыль проекта |
| 3983 | 57492 | 70413 | 84056 | 98460 | 113665 | 129714 | 146652 | 164524 | 183382 | 173777 | 2615458 |
|
возрат кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
Возврат финансирования в том числе |
|
|
| 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 60000 | 540000 |
|
Прибыль (дивиденты) собственников проекта |
|
|
| 6188 | 19013 | 32552 | 46845 | 61931 | 77853 | 94653 | 112379 | 103350 | 1918531 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Сравнение технико-экономических показателей различных источников света"
Мастер-класс «Проверка достоверности рекламной информации осветительных приборов» Анализ информации, размещенной на упаковке энергосберегающих ламп и ламп накаливания путем сравнения характе...
Бизнес проект "Дизайн студия "Лики Молодости"
Бизнес проект был разработан студентами техникума в рамках прохождения курсов "Технология построения бизнеса" и защищался на конкурсе молодых инновационных команд РОСТ.Актуальность данного...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по проведению курсового проектирования «Технико-экономическое обоснование затрат выбранной схемы электроснабжения цеха»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по проведению курсового проектирования «Технико-экономическое обоснование затрат выбранной схемы электроснабжения цеха»...
Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Технико-экономическое обоснование технического проекта»
Методические указания по выполнению курсового проекта профессионального модуля ПМ.02 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по теме «Те...
Технико-экономическое обоснование Бизнес-проект по открытию сухой автомойки ООО «Автоклининг»
Бизнес-проект по открытию сухой автомойкиООО «Автоклининг»...
Бизнес-проект по открытию сухой автомойки ООО «Автоклининг»
Бизнес-проект по открытию сухойБизнес-проект по открытию сухой автомойкиООО «Автоклининг» автомойкиООО «Автоклининг»...
Бизнес-проект по открытию экологичного бренда одежды ООО «Stivan.Wears»
Бизнес-проект по открытию экологичного бренда одеждыООО «Stivan.Wears»...