Бизнес-проект по открытию экологичного бренда одежды ООО «Stivan.Wears»
проект

Бизнес-проект по открытию экологичного бренда одежды

ООО «Stivan.Wears»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnichesko-ekonomicheskoe_obosnovanie_biznes-proekta.docx35.59 КБ

Предварительный просмотр:

Бизнес-проект по открытию экологичного бренда одежды

ООО «Stivan.Wears»

Выполнили:

Галочкин Егор Вячеславович

Старцева Анастасия Дмитриевна

Руководитель:

Морозова Татьяна Николаевна

Разработка фирменного стиля:

Галочкин Егор Вячеславович

Контактные данные:

Тел.: +7 996 972 40 44

Почта: mm.lebedeva@mail.ru

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Концепция проекта     стр. 3

  • Целевая аудитория     стр. 4

  • Описание содержания проекта    стр. 5

  • Основные финансовые показатели проекта    стр. 6

  • Кадровое обеспечение реализации проекта    стр. 7

  • Предполагаемые и конечные результаты,

их социальная и экономическая эффективность     стр. 8 – 9.


КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Экологичный бренд одежды Stivan.Wears

Концепция нашего бренда основана на создании одежды из экологических продуктов, где самую важную роль играет переработка старого материала. Сохранение экологии и экосистем очень важны в современном мире, будущее в наших руках, и мы способны влиять на него.

Мы перерабатываем старые футболки и создаем новые. Старые становятся материалом для новых, свежих и с обновленным дизайном, привлекающих вещей.

Категории вещей, доступные после проведенной работы:

  • Футболки с нашим уникальным дизайном;
  • Разные шопперы;
  • Шапки;
  • Уютные домашние пледы.

Практика переработки вещей в новую одежду есть в Европе и Америке. Проблема в том, что в России таких проектов пока мало. Особенно это касается возвращения в цикл обуви, пока это практически невозможно.

В настоящее время современный тренд- экологическая мода поддерживается многими дизайнерами и предпринимателями. Поддержка улучшения экологии и повышение социальной ответственности является основной Целью этого тренда.

Именно поэтому мы стремимся к развитию столь немаловажной отрасли, чтобы подарить новую жизнь старым вещам.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Наша целевая аудитория очень широка, так как у каждого человека в гардеробе есть вещи, которые мы носим регулярно. В основном её составляют молодые люди от 20 лет.

Футболки являются основными часто покупаемыми товарами на рынке одежды, поскольку это основная потребность. Возможность подарить своей любимой вещи вторую жизнь порадует каждого человека, так же наш бренд позволяет создать свой дизайн, воплотить  любую идею и мысль в действительность.

Многие из нас заинтересованы в сохранении нашей планеты природы и экологии. Ежегодно количество экоактивистов увеличивается, они заинтересованы в том, чтобы проблема колоссального процента отходов сокращалась.

  • Молодые люди от 20 лет;
  • Экологические активисты.

2020 год оказался отправной точкой для российской розничной торговли в целом, так и для интернет-торговли в частности: пандемия Covid-19 стала своего рода основой для бурного развития электронной коммерции и перехода значительной части ритейла в онлайн.

Стали активно развиваться интернет-магазины, способы доставки, все большую популярность стали приобретать системы онлайн-оплаты заказов. Вместе с тем период локдауна и в особенности жесткие ограничения, введенные с марта по май 2020 года, позволили россиянам иначе взглянуть на покупки онлайн, сделав их для многих потребителей обыденностью.

Целевая аудитория стала больше, доступность и возможность быстро получить свой заказ

стали проще, благодаря курьерам и отсутствием очередей.


ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ  ПРОЕКТА

Чтобы открыть бизнес по переработке старого материала в новые вещи, нужно пройти следующие этапы:

  • Капитал от 600.000 рублей;

  • Создать интернет-магазин и оформить в соответствующей тематике;

  • Аренда склада;

  • Приобретение специального оборудования

Например - Машина для переработки отходов GD-80,  машина предназначена для переработки текстильных отходов ( обрезь синтепона, искусственного меха, хлопка, шерсти);

  • Материал, возможно покупка вещей в секонд-хенде или через интернет магазины;

  • Изготовить продукт, выставить на продажу;

  • Рекламировать и развивать этот бизнес;

  • Пополнять количество необходимых сотрудников.

 

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

Основные финансовые показатели базируются: на покупке различных материалов,  переработке поступившей ткани, заработной платы сотрудникам, рекламе интернет-магазина на различных торговых площадках и социальных сетях.

  • Стартовая инвестиция составляет 600.000 – 1000.000 рублей;

  • Закупка материалов от 6.500 рублей – 30 м. Ткани (100% хлопок);

  • Аренда склада от 10 до 13 кв. метров – 14.500 рублей;

  • Реклама – 20.000 рублей в месяц ( соц. сети и торговые площадки);

  • Доставка курьером по Москве ( входит в стоимость заказа 350 -  500 рублей);

  • Доставка за МКАД (60км)  600~ 700 рублей;

  • Доставка по всей России (Почта России, СДЭК, BoxBerry и др.) цена рассчитывается, минимально 350 рублей.

КАДРОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Собранный штат сотрудников включает: менеджера, бухгалтера, дизайнера, швея (1-3), кладовщик, курьер.

 

Количество рабочих мест будет увеличиваться пропорционально с объемом работы и развитием нашего бренда. Заработная плата на каждого сотрудника составляет:

  • Менеджер – 45.000 рублей;

  • Бухгалтер – 30.000 рублей;

  • Дизайнер – 25.000 рублей;

  • Швея – 20.000 рублей;

  • Кладовщик – 15.000 рублей;

  • Курьер – 15.000 рублей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИХ СОЦИАЛЬНАЯ

И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

   Конечные результаты заключаются в расширении штаба сотрудников и наращивание узнаваемости в широких кругах любителей моды и экологии.

Способы реализации заданных целей состоят из:

  • развития рекламной компании нашего бренда экологичной одежды;

  • распространение  идеи «eco-friendly» среди молодого сообщества, что должно повлечь за собой развитие тренда на экологию тем самым повысив спрос на наш продукт.

Социальная эффективность

Это новая ниша подходящая под критерии экологичности быстро найдёт отклик среди потребителей, также можно будет найти поддержку от спонсоров, ведь тема экологии достаточна популярна и имидж компании либо предпринимателя поспособствовавшего её развитию несомненно улучшится. Потому бренд экологичной одежды обязан стать социально - эффективным и найти отклик не только у любителей моды, но и одобрение тех, кто просто стремится к развитию и сохранению экологии.

Экономическая эффективность

 В наших планах расширение фирмы за пределы Москвы и области и открытие складов в разных городах России, а также масштабирование производства в разных частях России.

 

В связи с расширением компании, подразумевающим открытие филиалов в разных регионах, появится и больше поставщиков одежды для переработки, а продукт станет рекламировать сам себя при широком тираже и известность станет расти в геометрической прогрессии, это покрывает производственные расходы.

Как итог можно подвести то, что идея экологичной одежды в России уникальна и занимает свободную нишу на рынке, хорошо вписывается в современную социокультурную парадигму и является экономически-удобной в осуществлении, как любой вид деятельности основанный на переработке имеет массу преимуществ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бизнес проект "Дизайн студия "Лики Молодости"

Бизнес проект был разработан студентами техникума в рамках прохождения курсов  "Технология построения бизнеса"  и защищался на конкурсе молодых инновационных команд РОСТ.Актуальность данного...

Бизнес проект Установка фильтров по очистке воды ,,Природный родник ,,

Бизнес проект  Установка фильтров по очистке воды ,,Природный родник ,,...

Бизнес-проект ООО "Прометей" Промышленные технологии (Industrial)

Бизнес-проект ООО "Прометей" Промышленные технологии (Industrial)...

БИЗНЕС - ПРОЕКТ на тему: «Организация пчеловодческого хозяйства»

Перспективное развитие пчеловодства в нашей стране действительно   возможно, нужно лишь просто стремиться к воплощению этой цели и уделять внимание именно составлению четкого и точного бизне...

Бизнес-проект по открытию сухой автомойки ООО «Автоклининг»

Бизнес-проект по открытию сухойБизнес-проект по открытию сухой автомойкиООО «Автоклининг» автомойкиООО «Автоклининг»...