Презентация "Особенности разных видов экскурсий"
презентация к уроку
В презентации отражены особенности обзорных и тематических экскурсий. Приведены примеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_raznyh_vidov_ekskursiy.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи занятия: Цель: изучить особенности проведения разных видов экскурсий
Цели и задачи занятия: Задачи: Выявить особенности проведения обзорной, архитектурно-градостроительной и производственной экскурсий Сформулировать их отличия друг от друга Подобрать и сравнить примеры Выполнить закрепляющее задание
Обзорная экскурсия: Цель: познакомить с самым знаменитыми достопримечательностями и рассказать о наиболее ярких страницах истории города
Продолжительность: «Малая обзорка »: 1 – 1,5 часа «Большая обзорка »: 2 – 3 часа
Особенности обзорной экскурсии: Широкий охват аудитории Больше интересна приезжим, чем местным Методы показа превышают методы рассказа («галопом по европам ») Объекты должны быть разнообразные и разноплановые
Пример: Исаакиевский собор Казанский собор Смольный собор Зимний дворец Петропавловский собор
Пример (соборы, дворцы, памятники, скульптуры, мосты , парки, крепости, музеи и т.п.) Исаакиевский собор ? ? ? ?
Особенности обзорной экскурсии: Востребованность (включают практически в любую программу посещения города) Сложность проведения (тематические проще + ответственность первого знакомства)
Особенности обзорной экскурсии: Необходимость включить остановки для фотографирования Постоянное обновление (например – Лахта-центр ) Необходимо мотивировать на дальнейшее изучение города на тематических экскурсиях
Архитектурно-градостроительная: Цель: ознакомить с городской архитектурой в рамках конкретной подтемы
Продолжительность: От 3 часов и более
Особенности: Специфическая аудитория – те, кто интересуются данной темой Необходимость очень глубоких знаний по теме (формула: 10 к 1 ) Рассказ может превышать показа
Особенности: Необходимость понимания инженерных особенностей построек (пример: проект «Петербург глазами инженера») Основные аспекты: «польза , прочность, красота» ( Витрувий ) + связь с историей
Пример: «Витебский вокзал глазами инженера»
Пример: «Витебский вокзал глазами инженера»
Производственные экскурсии Цель: Расширение знаний в области определенного производства То же + проф.ориентация
Продолжительность: 1-2 часа
Особенности: Широкая аудитория Обычно небольшие группы (5-20 человек) Ведут сами сотрудники предприятия Часто включают мастер-классы и дегустации
Пример:
Природоведческая: Цель: знакомство с природой (темы могут быть ботанические, зоологические, геологические)
Продолжительность: От 2 ч и более
Особенности: Важна не только информационная, но и рекреационная составляющая Может иметь большую протяженность (до 10 км и более) Зависимость от погоды и сезона
Пример: Экскурсия «Птицы Канонерского острова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОС по ПМ.02 "Организация разных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста"
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенци...
Интеграция разных видов искусства в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей...
"Рекомендации родителям и педагогам в оказание разного вида помощи детям-билингвам".
Раннее выявление и своевременное предупреждение нарушений в развитии и правильно организованная система взаимодействия педагогического процесса и родителей, позволит намного быстрее компенсировать нар...
Сообщение по теме: «Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности»
Сообщение для педагогов МДОУ...
Пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП
Практическая работа № 5Учитель физики: Турскова Ольга Сергеевна.Задание: Разработать пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПР...
Методические рекомендации к практическому занятию "Органолептическое исследование разных видов образцов декоративных средств"
Способствовать формированию знаний и уменений по использованию декоративной косметики. Научиться делать сравнительный анализ тональных средств. Провести сравнительный анализ тональных средств по...
Развитие коммуникативных УУД в разных видах деятельности на уроках английского языка
Статья посвящена теме развития коммуникативных УУД в разных видах деятельности на уроках английского языка....