Презентация к конкурсно-игровой программе А ну-ка Девочки!
презентация к уроку
СЦЕНАРИЙ
внеклассного мероприятия
конкурсно – игровая программа
«Почему я хочу стать продавцом?»
Слайд 2
Цель:
-Способствовать развитию интереса к выбранной профессии, определение знаний, умений и навыков профессиональной подготовки по профессии, а также творческого потенциала и артистичности обучающихся;
Задачи:
- развить понимание сущности профессии продавца, контролера - кассира;
- повысить интерес к выбранной профессии, актуализировать ее значение;
- развивать способность к анализу, оценке и коррекции своей собственной деятельности и деятельности членов своей команды;
- воспитывать толерантность, умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Материально-техническое оснащение:
- Мультимедийное оборудование; Ноутбук; готовые образцы бакалейных товаров; пластиковые тарелки; натуральные образцы продовольственных товаров; товары, имеющие дефекты; оценка результатов конкурса.
Участники конкурса демонстрируют выполнение задания в профессиональной одежде.
Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса.
Слайд 3
Конкурс состоит из 3 этапов:
- Домашнее задание:
- «Визитная карточка» - представление себя и презентация или рассказ на тему: «Я хочу быть продавцом».
- Теоретический этап:
-«Знание - сила» - который включает в себя блиц-опрос по темам «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, работа на ККТ и расчеты с покупателями».
- «Не похвалишь – не продашь» - реклама товара.
-«Перевертыши» - игра, в которой нужно угадать слова или сочетание слов по переделанной строчке, связанные с профессией.
- Практический этап:
- «Глаз-алмаз» - приемка товаров по качеству;
- «Осязаем и определяем» - определить на ощупь товар из бакалейного отдела;
- «Скоростной подсчет» - подсчитать стоимость покупки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_konkursno-igrovoy_programme_a_nu-ka_devochki.pptx | 821.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мероприятия: -Способствовать развитию интереса к выбранной профессии, определение знаний, умений и навыков профессиональной подготовки по профессии, а также творческого потенциала и артистичности обучающихся; Задачи мероприятия: - развить понимание сущности профессии продавца, контролера - кассира; - повысить интерес к выбранной профессии, актуализировать ее значение; - развивать способность к анализу, оценке и коррекции своей собственной деятельности и деятельности членов своей команды; - воспитывать толерантность, умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами.
Конкурс состоит из 3 этапов 1 этап Домашнее задание: - «Визитная карточка» - представление себя и презентация или рассказ на тему: «Я хочу быть продавцом». 2 этап Теоретический: -«Знание - сила» - который включает в себя блиц-опрос по темам «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, работа на ККТ и расчеты с покупателями». - «Не похвалишь – не продашь» - реклама товара. - «Перевертыши» - игра, в которой нужно угадать слова или сочетание слов по переделанной строчке, связанные с профессией. 3 этап Практический: - «Глаз-алмаз» - приемка товаров по качеству; - «Осязаем и определяем» - определить на ощупь товар из бакалейного отдела; - «Скоростной подсчет» - подсчитать стоимость покупки.
Первый конкурс «Визитная карточка»
Второй конкурс «Знание - сила» блиц - турнир
Третий конкурс «Не похвалишь, не продашь»
Четвертый конкурс «Перевёртыши» «Птичий лимонад» «Синий платочек» « СахАра » «Простая курочка» «Гав-гав» «Райское наслаждение» «Серебряный замочек» «Белый нарцисс» «Стриж» «Крабовые клешни» «Северный день» « Ленинградка » «Куриные крылышки» «Планета Марс» «Студенческая» «Птичье молоко» «Красная шапочка» « Каракум » «Золотой петушок» «Му-Му» « Баунти » «Золотой ключик» «Красный мак» «Ласточка» «Раковые шейки» «Темная ночь» «Москвичка» «Гусиные лапки» «Сникерс» «Школьная»
Пятый конкурс «Глаз - алмаз»
ЛИМОНАД ВАФЛЯ
СЕМЬЯ УСТРИЦА
ПИЦЦА КРАПИВА
КОЛБАСА ЯГОДА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПАНАМА
Шестой конкурс «Осязаем и определяем»
Седьмой конкурс «Скоростной подсчёт»
А теперь ответьте мне на главный и волнующий вопрос: «Почему же вы хотите стать продавцом?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.
В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...
Конкурсно-игровая программа "Мир цветов"
Познакомить учащихся с легендами о происхождении цветов, о праздниках цветов в мире....
Конкурсно- игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»
Конкурсно- игровая программа«ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»Цели: создание праздничного настроения, научить детей работать сообща над одной задачей, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти....
Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»
Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.Задачи:-развитие коммуникативных способностей;-сплочение детского коллектива;-развитие взаимопо...
Конкурсно -игровая программа " Я студент, а это значит.."
Техникум – это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Техникум - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов...
Конкурсно-игровая программа «Студенчества, весёлая пора…» посвященная Дню Российского студенчества
Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций, использование активных форм внеаудиторных занятий...
Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»
Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»...