Конкурсно -игровая программа " Я студент, а это значит.."
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervokursnik.docx | 27.37 КБ |
pervokursnik.docx | 27.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Я студент, а это значит…»
Цель мероприятия
Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям техникума.
Задачи
- Познакомить студентов с историей учебного заведения;
- Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность;
- Развивать художественное восприятие и эстетический вкус;
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.
Реквизит: атрибуты к конкурсам
Зрительный ряд: презентация « Наши первокурсники»»
Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.
Звучит музыка, выход ведущих
Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса.
Ведущий №1 – Для вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития.… Но, пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но… такова жизнь!
Ведущий 1. Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!
Ведущий 2 . И для начала я предлагаю познакомиться с первокурсниками. Все внимание на экран.
(презентация фото первокурсников)
Итак, мы познакомились, и предлагаю незамедлительно начать праздник
Ведущий 1.
Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!
Ведущий 2. Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!
Ведущий 1. Студент спит мало.
Ведущий 2. К сожалению.
Ведущий 1. Ест много.
Ведущий 2.Когда дают.
Ведущий 1. Учит серьёзно.
Ведущий 2.Два раза в год.
Ведущий 1. Никогда не плачет.
Ведущий 2. От него плачут другие.
Ведущий 1. Всегда говорит правду.
Ведущий 2. А вот это только кажется.
Ведущий 1. Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.
Ведущий 2. Нет, подожди, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 4года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 1. А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент).
Ведущий 2. читает расшифровку:
С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н - нечего
Т – точка
Ведущий 1. А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим достойны ли вы гордо называться студентами нашего техникума
Ведущий 2. А теперь вам необходимо пройти испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов.
(На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и банка с сильно солёной водой).
Ведущий 1. Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слез» Подходите по одному.
Ведущий 2. « Судьба потока»
Судьба потока Это что-то вроде гадания. Из толпы новичков выбирают одного парня и одну девушку. Девушку сажают на один из трех стульев, на оставшиеся помещают книгу и стакан пив, сердце. Парню завязывают глаза, раскручивают под аплодисменты собравшихся и отправляют определять судьбу потока. Добрые товарищи подсказывают, куда направляться главному герою, причем все указывают разное направление. Стулья меняют свое местоположение. В зале царит полная неразбериха. В итоге молодой студент должен все-таки нащупать один из стульев. Если это будет стул с книгой – значит, новые первокурсники будут упорно учиться, ни на что не отвлекаясь. Пиво олицетворяет бурную студенческую жизнь, полную развлечений. Сердце– активная личная жизнь, которая тоже отвлекает от учебы, «не хочу учиться, а хочу жениться».
Ведущий 1. Итак, теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении, разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты! Первокурсники, прошу выстроиться в одну линию. Я вам буду зачитывать текст клятвы, а вы лишь на мои вопросы дружно отвечаете: «Клянемся!» Итак, торжественное посвящение I курса «Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса, в обучающиеся считать открытым!
Ведущий 2.
И мы приглашаем первокурсников на сцену!
выходят студенты первокурсники
МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:
• Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)
• Никогда не открывать учебники (грязными руками)
• Никогда не здороваться с преподавателями ( набив рот жвачкой)
• Никогда не слушать учителей (в пол- уха)
• Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)
Клянемся! Клянемся! Клянемся!.
Ведущий 1.
Наш обряд состоит из нескольких ритуалов
РИТУАЛ 1.
0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу" хочу учиться на 5". Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.
РИТУАЛ 2.
ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли.
РИТУАЛ З.
ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор.
РИТУАЛ 4.
ОЖИДАНИЕ ЗНАМЕНИЯ. После очищения и обращения к повелителю пятерок положено дождаться некоторого знака, подтверждающего, что просьба услышана. Просим тишины.
Ведущий 2
Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в студенты. Поздравляем! Ура!!!!
Ведущий 1: Прошу внести ценный приз для всех первокурсников! (Вносят и раздают каждому по грецкому ореху и мешочку с солью.)
Прошу проводить наших студентов в зал громкими аплодисментами!
Ведущий 2:
На сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты – старшекурсники, которые уже прошли огонь, воду и медные трубы.
Музыкальная сценка «Утро студента»
Ведущий 1:Сценка : Экзамен . Чет-незачет.
Экзамен
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ: Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я
подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ: А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ: Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ: Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ: Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.
Ведущий 2.
Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!
(Номер)
Ведущий 1.
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 2.
самой находчивой,
Ведущий 1.
самой весёлой,
Ведущий 2.
самой прикольной армии в мире
Вместе: армии студенчества!
Ведущий 1.
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях
ВЕДУЩИЙ 2. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!
Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Я студент, а это значит…»
Цель мероприятия
Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям техникума.
Задачи
- Познакомить студентов с историей учебного заведения;
- Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность;
- Развивать художественное восприятие и эстетический вкус;
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.
Реквизит: атрибуты к конкурсам
Зрительный ряд: презентация « Наши первокурсники»»
Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.
Звучит музыка, выход ведущих
Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в этом прекрасном зале. Ведь мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью большой и дружной семьи Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса.
Ведущий №1 – Для вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития.… Но, пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но… такова жизнь!
Ведущий 1. Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!
Ведущий 2 . И для начала я предлагаю познакомиться с первокурсниками. Все внимание на экран.
(презентация фото первокурсников)
Итак, мы познакомились, и предлагаю незамедлительно начать праздник
Ведущий 1.
Мы рады, что пришли вы в эти стены!
Пусть будут вам они уютным домом!
Хотим, чтоб были вы достойной сменой,
Пусть ждут вас только красные дипломы!
Ведущий 2. Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!
Ведущий 1. Студент спит мало.
Ведущий 2. К сожалению.
Ведущий 1. Ест много.
Ведущий 2.Когда дают.
Ведущий 1. Учит серьёзно.
Ведущий 2.Два раза в год.
Ведущий 1. Никогда не плачет.
Ведущий 2. От него плачут другие.
Ведущий 1. Всегда говорит правду.
Ведущий 2. А вот это только кажется.
Ведущий 1. Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.
Ведущий 2. Нет, подожди, еще не все! С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 4года будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 1. А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент).
Ведущий 2. читает расшифровку:
С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н - нечего
Т – точка
Ведущий 1. А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.
Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим достойны ли вы гордо называться студентами нашего техникума
Ведущий 2. А теперь вам необходимо пройти испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов.
(На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и банка с сильно солёной водой).
Ведущий 1. Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слез» Подходите по одному.
Ведущий 2. « Судьба потока»
Судьба потока Это что-то вроде гадания. Из толпы новичков выбирают одного парня и одну девушку. Девушку сажают на один из трех стульев, на оставшиеся помещают книгу и стакан пив, сердце. Парню завязывают глаза, раскручивают под аплодисменты собравшихся и отправляют определять судьбу потока. Добрые товарищи подсказывают, куда направляться главному герою, причем все указывают разное направление. Стулья меняют свое местоположение. В зале царит полная неразбериха. В итоге молодой студент должен все-таки нащупать один из стульев. Если это будет стул с книгой – значит, новые первокурсники будут упорно учиться, ни на что не отвлекаясь. Пиво олицетворяет бурную студенческую жизнь, полную развлечений. Сердце– активная личная жизнь, которая тоже отвлекает от учебы, «не хочу учиться, а хочу жениться».
Ведущий 1. Итак, теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении, разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты! Первокурсники, прошу выстроиться в одну линию. Я вам буду зачитывать текст клятвы, а вы лишь на мои вопросы дружно отвечаете: «Клянемся!» Итак, торжественное посвящение I курса «Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса, в обучающиеся считать открытым!
Ведущий 2.
И мы приглашаем первокурсников на сцену!
выходят студенты первокурсники
МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:
• Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)
• Никогда не открывать учебники (грязными руками)
• Никогда не здороваться с преподавателями ( набив рот жвачкой)
• Никогда не слушать учителей (в пол- уха)
• Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)
Клянемся! Клянемся! Клянемся!.
Ведущий 1.
Наш обряд состоит из нескольких ритуалов
РИТУАЛ 1.
0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу" хочу учиться на 5". Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.
РИТУАЛ 2.
ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли.
РИТУАЛ З.
ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор.
РИТУАЛ 4.
ОЖИДАНИЕ ЗНАМЕНИЯ. После очищения и обращения к повелителю пятерок положено дождаться некоторого знака, подтверждающего, что просьба услышана. Просим тишины.
Ведущий 2
Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в студенты. Поздравляем! Ура!!!!
Ведущий 1: Прошу внести ценный приз для всех первокурсников! (Вносят и раздают каждому по грецкому ореху и мешочку с солью.)
Прошу проводить наших студентов в зал громкими аплодисментами!
Ведущий 2:
На сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты – старшекурсники, которые уже прошли огонь, воду и медные трубы.
Музыкальная сценка «Утро студента»
Ведущий 1:Сценка : Экзамен . Чет-незачет.
Экзамен
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ: Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я
подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ: А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ: Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ: Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ: Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.
Ведущий 2.
Итак, друзья, вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет, а поет!
(Номер)
Ведущий 1.
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 2.
самой находчивой,
Ведущий 1.
самой весёлой,
Ведущий 2.
самой прикольной армии в мире
Вместе: армии студенчества!
Ведущий 1.
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях
ВЕДУЩИЙ 2. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!
Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.
В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...
Конкурсно-игровая программа "Мир цветов"
Познакомить учащихся с легендами о происхождении цветов, о праздниках цветов в мире....
Конкурсно- игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»
Конкурсно- игровая программа«ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»Цели: создание праздничного настроения, научить детей работать сообща над одной задачей, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти....
Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»
Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.Задачи:-развитие коммуникативных способностей;-сплочение детского коллектива;-развитие взаимопо...
Конкурсно-игровая программа «Студенчества, весёлая пора…» посвященная Дню Российского студенчества
Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций, использование активных форм внеаудиторных занятий...
Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»
Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»...
«Искатели развлечений» Конкурсно - игровая программа для детей 7-14 лет.
Цель: создавать благоприятный эмоционально – психологический климат между детьми.Задачи:развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;содейств...