Конкурсно -игровая программа " Я студент, а это значит.."
методическая разработка по теме

Юревич Светлана Викторовна
Техникум – это не только учебное заведение, в котором ребята получают знания. Техникум - это коллектив, в котором протекает важная для формирующегося человека часть жизни. Проблема адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в техникуме представляет собой одну из важных проблем. Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в техникуме является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. Праздник « Я студент, а это значит..» проводится в актовом зале в торжественной обстановке.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervokursnik.docx27.37 КБ
Файл pervokursnik.docx27.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия   «Я студент, а это значит…»

Цель мероприятия
Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям  техникума. 


Задачи

  • Познакомить студентов с историей учебного заведения; 
  • Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность; 
  • Развивать художественное восприятие и эстетический вкус; 

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук. 


Реквизит:  атрибуты к конкурсам


Зрительный ряд:  презентация « Наши первокурсники»» 


Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.

Звучит музыка, выход ведущих


Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады  приветствовать  вас в этом прекрасном зале.  Ведь мы посвящаем вас в студенты!  Сегодня вы станете  частью большой и дружной семьи  Черемховского техникума  промышленной индустрии и сервиса.

Ведущий №1 – Для вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития.… Но, пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но… такова жизнь!

Ведущий 1.  Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем  наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!

Ведущий 2 . И для начала я предлагаю познакомиться с первокурсниками.  Все внимание на экран.

(презентация фото первокурсников)

 Итак, мы познакомились, и предлагаю незамедлительно начать праздник


Ведущий 1.

Мы рады, что пришли вы в эти стены! 
Пусть будут вам они уютным домом! 
Хотим, чтоб были вы достойной сменой, 
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Ведущий 2. Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!

Ведущий 1. Студент спит мало. 
Ведущий 2. К сожалению.
Ведущий 1. Ест много. 
Ведущий 2.Когда дают.
Ведущий 1. Учит серьёзно. 
Ведущий 2.Два раза в год.
Ведущий 1. Никогда не плачет. 
Ведущий 2. От него плачут другие.
Ведущий 1. Всегда говорит правду. 
Ведущий 2. А вот это только кажется.
Ведущий 1. Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Ведущий 2. Нет, подожди, еще не все!   С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 4года  будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 1. А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент).
Ведущий 2читает расшифровку

                                               С – срочно
                                               Т – требуется
                                                У – уйма
                                                Д – денег
                                                Е – есть
                                                Н  - нечего
                                                Т – точка

Ведущий 1. А нам еще рано ставить точку – все самое интересное  у нас впереди.

 Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим  достойны ли вы гордо называться студентами нашего техникума

Ведущий 2. А теперь вам необходимо пройти испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов.

(На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и банка с сильно солёной водой).

Ведущий 1. Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слез» Подходите по одному.

Ведущий 2. « Судьба потока»

Судьба потока Это что-то вроде гадания. Из толпы новичков выбирают одного парня и одну девушку. Девушку сажают на один из трех стульев, на оставшиеся помещают книгу и стакан пив, сердце. Парню завязывают глаза, раскручивают под аплодисменты собравшихся и отправляют определять судьбу потока. Добрые товарищи подсказывают, куда направляться главному герою, причем все указывают разное направление. Стулья меняют свое местоположение. В зале царит полная неразбериха. В итоге молодой студент должен все-таки нащупать один из стульев. Если это будет стул с книгой – значит, новые первокурсники будут упорно учиться, ни на что не отвлекаясь. Пиво олицетворяет бурную студенческую жизнь, полную развлечений.  Сердце– активная личная жизнь, которая тоже отвлекает от учебы, «не хочу учиться, а хочу жениться».

Ведущий 1. Итак,  теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении,  разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты! Первокурсники, прошу выстроиться в одну линию. Я вам буду зачитывать текст клятвы, а вы лишь на мои вопросы дружно отвечаете: «Клянемся!» Итак, торжественное посвящение I курса «Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса, в обучающиеся считать открытым!

Ведущий  2.

И мы приглашаем первокурсников на сцену!

выходят студенты первокурсники

МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:

•        Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)

•        Никогда не открывать учебники (грязными руками)

•        Никогда не здороваться с преподавателями ( набив рот жвачкой)

•        Никогда не слушать учителей (в пол- уха)

•        Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)

Клянемся! Клянемся! Клянемся!.

Ведущий 1.

Наш обряд состоит из нескольких ритуалов

РИТУАЛ 1.

0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу" хочу учиться на 5". Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.

РИТУАЛ 2.

ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли.

РИТУАЛ З.

ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор.

РИТУАЛ 4.

ОЖИДАНИЕ ЗНАМЕНИЯ. После очищения и обращения к повелителю пятерок положено дождаться некоторого знака, подтверждающего, что просьба услышана. Просим тишины.

Ведущий 2

Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в студенты. Поздравляем! Ура!!!!

Ведущий 1:  Прошу внести  ценный приз для всех первокурсников! (Вносят и раздают каждому по грецкому ореху и мешочку с солью.)

Прошу проводить наших студентов  в зал громкими аплодисментами!

Ведущий 2:

На сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты – старшекурсники, которые уже прошли огонь,  воду и  медные трубы. 
Музыкальная сценка «Утро студента»

Ведущий 1:Сценка : Экзамен . Чет-незачет.


Экзамен 
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  Вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ: Кто? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ: Что? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях? 
СТУДЕНТ: Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты! 
СТУДЕНТ:  Правильно, перейдем ко второму вопросу... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте... 
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я

подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Послушайте, кто здесь экзаменатор? 
СТУДЕНТ: А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу! 
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку). 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток? 
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал. 
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит? 
П
РЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я первый сказал, что такое ток. 
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель. 
СТУДЕНТ: Где? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь! 
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель! 
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя? 
СТУДЕНТ: Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо. 
СТУДЕНТ: Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить? 
СТУДЕНТ: Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить. 

Ведущий 2.

Итак, друзья,  вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет,  а поет!

(Номер)

Ведущий 1.
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Ведущий 2.

самой находчивой,

Ведущий 1.
самой весёлой,

Ведущий 2.

самой прикольной армии в мире

Вместе: армии студенчества!

Ведущий 1.
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях


ВЕДУЩИЙ 2. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так! 

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа



Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия   «Я студент, а это значит…»

Цель мероприятия
Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям  техникума. 


Задачи

  • Познакомить студентов с историей учебного заведения; 
  • Развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную специальность; 
  • Развивать художественное восприятие и эстетический вкус; 

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук. 


Реквизит:  атрибуты к конкурсам


Зрительный ряд:  презентация « Наши первокурсники»» 


Музыкальный ряд: Фанфары, фонограммы.

Звучит музыка, выход ведущих


Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости!
Ведущий 2: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники! Сегодня мы, как никогда, рады  приветствовать  вас в этом прекрасном зале.  Ведь мы посвящаем вас в студенты!  Сегодня вы станете  частью большой и дружной семьи  Черемховского техникума  промышленной индустрии и сервиса.

Ведущий №1 – Для вас, дорогие первокурсники, все только начинается в стенах этого учебного заведения и общежития.… Но, пожалуйста, запомните этот момент, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу, вздохните глубоко и приготовьтесь к тому, что вас еще только ожидает: студенческая жизнь, учеба, слезы счастья и, к сожалению, потерь, но… такова жизнь!

Ведущий 1.  Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем  наших виновников торжества дружными аплодисментами! (аплодисменты) Присаживайтесь!

Ведущий 2 . И для начала я предлагаю познакомиться с первокурсниками.  Все внимание на экран.

(презентация фото первокурсников)

 Итак, мы познакомились, и предлагаю незамедлительно начать праздник


Ведущий 1.

Мы рады, что пришли вы в эти стены! 
Пусть будут вам они уютным домом! 
Хотим, чтоб были вы достойной сменой, 
Пусть ждут вас только красные дипломы!

Ведущий 2. Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты и каковы некоторые классические особенности их быта!

Ведущий 1. Студент спит мало. 
Ведущий 2. К сожалению.
Ведущий 1. Ест много. 
Ведущий 2.Когда дают.
Ведущий 1. Учит серьёзно. 
Ведущий 2.Два раза в год.
Ведущий 1. Никогда не плачет. 
Ведущий 2. От него плачут другие.
Ведущий 1. Всегда говорит правду. 
Ведущий 2. А вот это только кажется.
Ведущий 1. Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Ведущий 2. Нет, подожди, еще не все!   С сегодняшнего дня Ваше будущее на ближайшие 4года  будет в руках ваших родителей, неиссякаемых спонсоров Ваших желаний.
Ведущий 1. А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам записать и запомнить секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ (на сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово Студент).
Ведущий 2читает расшифровку

                                               С – срочно
                                               Т – требуется
                                                У – уйма
                                                Д – денег
                                                Е – есть
                                                Н  - нечего
                                                Т – точка

Ведущий 1. А нам еще рано ставить точку – все самое интересное  у нас впереди.

 Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные ночи, тревоги, волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы. Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим  достойны ли вы гордо называться студентами нашего техникума

Ведущий 2. А теперь вам необходимо пройти испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки студенческие слёзы в период экзаменов.

(На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и банка с сильно солёной водой).

Ведущий 1. Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слез» Подходите по одному.

Ведущий 2. « Судьба потока»

Судьба потока Это что-то вроде гадания. Из толпы новичков выбирают одного парня и одну девушку. Девушку сажают на один из трех стульев, на оставшиеся помещают книгу и стакан пив, сердце. Парню завязывают глаза, раскручивают под аплодисменты собравшихся и отправляют определять судьбу потока. Добрые товарищи подсказывают, куда направляться главному герою, причем все указывают разное направление. Стулья меняют свое местоположение. В зале царит полная неразбериха. В итоге молодой студент должен все-таки нащупать один из стульев. Если это будет стул с книгой – значит, новые первокурсники будут упорно учиться, ни на что не отвлекаясь. Пиво олицетворяет бурную студенческую жизнь, полную развлечений.  Сердце– активная личная жизнь, которая тоже отвлекает от учебы, «не хочу учиться, а хочу жениться».

Ведущий 1. Итак,  теперь, когда вы усвоили все правила жизни в нашем учебном заведении,  разрешите начать торжественное посвящение I курса в студенты! Первокурсники, прошу выстроиться в одну линию. Я вам буду зачитывать текст клятвы, а вы лишь на мои вопросы дружно отвечаете: «Клянемся!» Итак, торжественное посвящение I курса «Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса, в обучающиеся считать открытым!

Ведущий  2.

И мы приглашаем первокурсников на сцену!

выходят студенты первокурсники

МЫ, студенты нового набора, сегодня в день посвящения торжественно клянемся:

•        Никогда не ходить в колледж (с не выученными уроками)

•        Никогда не открывать учебники (грязными руками)

•        Никогда не здороваться с преподавателями ( набив рот жвачкой)

•        Никогда не слушать учителей (в пол- уха)

•        Никогда не заканчивать семестр (с плохими оценками)

Клянемся! Клянемся! Клянемся!.

Ведущий 1.

Наш обряд состоит из нескольких ритуалов

РИТУАЛ 1.

0БРАЩЕНИЕ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК. Все должны хором трижды произнести фразу" хочу учиться на 5". Затем нужно поднять вверх руку с растопыренными пальцами, символизируя желаемую оценку.

РИТУАЛ 2.

ОЧИЩЕНИЕ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ. Для этого нужно взяться за голову двумя руками и сбросить все дурные мысли.

РИТУАЛ З.

ОТКАЗ ОТ ВРАЖДЕБНЫХ НАМЕРЕНИЙ. Для этого нужно сидящему рядом наступить на ногу. Считается, что так можно избежать конфликтов и ссор.

РИТУАЛ 4.

ОЖИДАНИЕ ЗНАМЕНИЯ. После очищения и обращения к повелителю пятерок положено дождаться некоторого знака, подтверждающего, что просьба услышана. Просим тишины.

Ведущий 2

Итак, вы сейчас торжественно прошли обряд посвящения в студенты. Поздравляем! Ура!!!!

Ведущий 1:  Прошу внести  ценный приз для всех первокурсников! (Вносят и раздают каждому по грецкому ореху и мешочку с солью.)

Прошу проводить наших студентов  в зал громкими аплодисментами!

Ведущий 2:

На сцену для поздравления наших первокурсников приглашаются студенты – старшекурсники, которые уже прошли огонь,  воду и  медные трубы. 
Музыкальная сценка «Утро студента»

Ведущий 1:Сценка : Экзамен . Чет-незачет.


Экзамен 
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  Вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ: Кто? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили? 
СТУДЕНТ: Что? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях? 
СТУДЕНТ: Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты! 
СТУДЕНТ:  Правильно, перейдем ко второму вопросу... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте... 
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я

подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Послушайте, кто здесь экзаменатор? 
СТУДЕНТ: А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу! 
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку). 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток? 
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов. 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал. 
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит? 
П
РЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я первый сказал, что такое ток. 
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель. 
СТУДЕНТ: Где? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь! 
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако! 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель! 
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя? 
СТУДЕНТ: Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его? 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо. 
СТУДЕНТ: Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно... 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить? 
СТУДЕНТ: Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить. 

Ведущий 2.

Итак, друзья,  вы все студенты
И сколько испытаний всех вас ждет!
Но даже в трудные моменты студент не плачет,  а поет!

(Номер)

Ведущий 1.
Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Ведущий 2.

самой находчивой,

Ведущий 1.
самой весёлой,

Ведущий 2.

самой прикольной армии в мире

Вместе: армии студенчества!

Ведущий 1.
Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях


ВЕДУЩИЙ 2. Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так! 

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...

Конкурсно-игровая программа "Мир цветов"

Познакомить учащихся  с легендами о происхождении цветов, о праздниках цветов в мире....

Конкурсно- игровая программа «ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»

Конкурсно- игровая программа«ВЕСЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ»Цели: создание праздничного настроения, научить детей работать сообща над одной задачей, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти....

Конкурсно-игровая программа «Весенняя капель»

Цели: создание праздничного настроения, сплочение коллектива, развитие внимания, тренировка памяти.Задачи:-развитие коммуникативных способностей;-сплочение детского коллектива;-развитие взаимопо...

Конкурсно-игровая программа «Студенчества, весёлая пора…» посвященная Дню Российского студенчества

Методическая разработка направлена на создание условий для освоения студентами образовательных организаций СПО общих компетенций,  использование активных форм внеаудиторных занятий...

Конкурсно – игровая программа «Дорога, транспорт, переход»

Конкурсно – игровая  программа «Дорога, транспорт, переход»...

«Искатели развлечений» Конкурсно - игровая программа для детей 7-14 лет.

Цель: создавать благоприятный эмоционально – психологический климат между детьми.Задачи:развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;содейств...