презентация Персонал отеля, или кто обслуживает нас в гостиницах
презентация к уроку
В презентации дана характеристика обслуживающего персонала гостиницы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personal_otelya.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Персонал отеля, или Кто обслуживает нас в гостиницах? Люди, работающие в отелях, оказывают решающее влияние на его имидж. В зависимости от статуса отеля число персонала, занятого в работе, может быть разным, но обязательно имеется администратор, портье, менеджер бронирования, консьерж, горничная, швейцар, повар и охранник. В больших отелях работают аниматоры, крупье, медики и массажисты.
Горничные Обеспечивают надлежащий уровень чистоты. Деятельность горничной довольно разнообразна и сопряжена с нелегким физическим трудом : застилать постели, собирать забытые вещи, проверять внешний вид интерьеров. Стирка и глажка белья . Дополнительно может быть вызвана для оказания помощи постояльцам, за что ей полагается заплатить чаевые.
Дворецкий Обязанности дворецкого 1. Подготовка номеров для гостей (проверка, устранение мелких неполадок). 2. Доставка цветов, фруктов, сладких презентов для гостей в номера перед их приездом. 3. Встреча VIP-гостей в аэропорту и их проводы. 4. Подготовка ключей и регистрационных карт для гостей для осуществления быстрой процедуры заезда. 5. Проводы гостя в номер и экскурсия по отелю (если пожелает гость).
Дворецкий 6. Осуществление помощи гостям по всем вопросам и требованиям. 7. Персональная помощь при посещении магазинов 8. Организация культурной программы (заказ билетов в музеи, театры и т.д.). 9. Организация транспорта, авиа-, ж/ д билетов. 10. Доставка еды в номер. 11. Доставка газет. 12. Упаковка и распаковка багажа. 13. Процедура ускоренного выезда.
Подносчик багажа Доставка багажа гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения при заселении, нахождении в гостиничном комплексе и выезде из него Выполнение поручений руководителя по оказанию дополнительных услуг гостям при заселении, нахождении в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
Повар Каждый солидный отель стремится иметь у себя повара высокой квалификации. Обязанности повара: приготовление питания, планирование меню, координация деятельности подведомственных сотрудников, надзор за качеством блюд.
Гардеробщик гостиницы Помогая гостю раздеться или одеться, обращается со словами: «Будьте любезны (подайте вашу сумку)», «Простите», «Спасибо». Слова вежливости ни к чему не обязывают, но служат показателем культуры обслуживания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 23.02.03 Техническое обслужива
Требования к оформлению пояснительной записки выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов и преподавателей по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 3...
Инструкционная карта учебного занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык" по теме "Making a Hotel Reservation" (Бронирование отеля)....
Презентация отель "Марина Бей" Сингапур
Научно-практическая конференция "Мир изысканных отелей и утонченного гостеприимства" - отель "Марина Бей" Сингапур....
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле...
Задание демонстрационного экзамена по профессиональной компетенции «Администрирование отеля» по стандартам «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ»
Задание демонстрационного экзамена по профессиональной компетенции «Администрирование отеля» по стандартам «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ» «Выполнение раб...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля» основной профессиональной образова...
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»...