презентация Персонал отеля, или кто обслуживает нас в гостиницах
презентация к уроку

Ряскина Наталья Анатольевна

В презентации дана характеристика обслуживающего персонала гостиницы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personal_otelya.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Персонал отеля, или Кто обслуживает нас в гостиницах специальность 43.92.14 Гостиничное дело Белгородский техникум промышленности и сферы услуг преподаватель: Ряскина Наталья Анатольевна

Слайд 2

Персонал отеля, или Кто обслуживает нас в гостиницах? Люди, работающие в отелях, оказывают решающее влияние на его имидж. В зависимости от статуса отеля число персонала, занятого в работе, может быть разным, но обязательно имеется администратор, портье, менеджер бронирования, консьерж, горничная, швейцар, повар и охранник. В больших отелях работают аниматоры, крупье, медики и массажисты.

Слайд 3

Горничные Обеспечивают надлежащий уровень чистоты. Деятельность горничной довольно разнообразна и сопряжена с нелегким физическим трудом : застилать постели, собирать забытые вещи, проверять внешний вид интерьеров. Стирка и глажка белья . Дополнительно может быть вызвана для оказания помощи постояльцам, за что ей полагается заплатить чаевые.

Слайд 4

Дворецкий Обязанности дворецкого 1. Подготовка номеров для гостей (проверка, устранение мелких неполадок). 2. Доставка цветов, фруктов, сладких презентов для гостей в номера перед их приездом. 3. Встреча VIP-гостей в аэропорту и их проводы. 4. Подготовка ключей и регистрационных карт для гостей для осуществления быстрой процедуры заезда. 5. Проводы гостя в номер и экскурсия по отелю (если пожелает гость).

Слайд 5

Дворецкий 6. Осуществление помощи гостям по всем вопросам и требованиям. 7. Персональная помощь при посещении магазинов 8. Организация культурной программы (заказ билетов в музеи, театры и т.д.). 9. Организация транспорта, авиа-, ж/ д билетов. 10. Доставка еды в номер. 11. Доставка газет. 12. Упаковка и распаковка багажа. 13. Процедура ускоренного выезда.

Слайд 6

Подносчик багажа Доставка багажа гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения при заселении, нахождении в гостиничном комплексе и выезде из него Выполнение поручений руководителя по оказанию дополнительных услуг гостям при заселении, нахождении в гостиничном комплексе или ином средстве размещения

Слайд 7

Повар Каждый солидный отель стремится иметь у себя повара высокой квалификации. Обязанности повара: приготовление питания, планирование меню, координация деятельности подведомственных сотрудников, надзор за качеством блюд.

Слайд 8

Гардеробщик гостиницы Помогая гостю раздеться или одеться, обращается со словами: «Будьте любезны (подайте вашу сумку)», «Простите», «Спасибо». Слова вежливости ни к чему не обязывают, но служат показателем культуры обслуживания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 23.02.03 Техническое обслужива

Требования к оформлению пояснительной записки  выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов и преподавателей по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 3...

Инструкционная карта учебного занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)

Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык" по теме "Making a Hotel Reservation" (Бронирование отеля)....

Презентация отель "Марина Бей" Сингапур

Научно-практическая конференция "Мир изысканных отелей и утонченного гостеприимства" - отель "Марина Бей" Сингапур....

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле...

Задание демонстрационного экзамена по профессиональной компетенции «Администрирование отеля» по стандартам «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ»

Задание демонстрационного экзамена по профессиональной компетенции  «Администрирование отеля» по стандартам «ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ»  «Выполнение раб...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля» основной профессиональной образова...

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»...