Диалог "В номере прорвало трубу. Алгоритм действий"
учебно-методический материал
Диалог "В номере прорвало трубу. Алгоритм действий" в рамках учебной рабочей программы "Гостиничное дело"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_nomere_prorvalo_trubu._algoritm_deystviy.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Leaking pipe
Receptionist: Good morning, sir! May I help you?
Guest: Yeah, there's been a problem in my bathroom. A pipe has blown and the room and the corridor are flooded. All my personal items are ruined!
Receptionist: Oh, I'm very sorry, sir! May I know your room number, please?
Guest: It's 27. I want you to solve this problem immediately! I'm shocked! How's that possible to happen in 5 stars hotel!
Receptionist: Just a moment, Mr. Jhones. Let me call to the maintenance. They will definitely help us. While I'm calling, could you please wait here, at the lobby bar.
Guest: Ok,ok, waiting.
Звонок в инженерную службу.
Receptionist: Good morning, front office, Eugenia speaking. We' ve got a problem in room 27, a pipe has blown and the room and the corridor are flooded. The problem needs to be solved immediately, the guest is very upset.
...
Thank you.
Звонок в клининговую службу.
Receptionist: Good morning, front office, Eugenia speaking. We' ve got a problem in room 27, a pipe has blown and the room and the corridor are flooded. Can you, please send someone to clean the room immediately? .... thank you!
Звонок менеджеру.
Receptionist: Good morning, front office, Eugenia speaking. We' ve got a problem in room 27, a pipe has blown and the room and the corridor are flooded. I have already called to the maintenance, they promised to solve the problem soon.
Do I need to offer a guest another room?
Завершение диалога с гостем.
Receptionist: Dear Mr.Jhones, the maintenance service will quickly solve the problem, do not worry, our chambermaids will come to your room immediately. We apologize one more time. (We are ready to offer you another room). Could you please go to your rooma and our personnel will help you).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамматике английского языка с использованием алгоритмов - действия
Разработка может быть использована в общеобразовательных учреждениях (основной общеобразовательной школе; средней (полной) общеобразовательной школе, в т.ч. с углубленным изучением отдельных предметов...
Алгоритм действий и лист самооценки мастера производственного обучения
Начиная с 1 января 2017 года, работодатели начинают применять профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального обр...
Алгоритм действий и лист самооценки преподавателя ПОО
Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" включает в себя обобщенные трудовые функции и трудовые дей...
Алгоритм действий и лист самооценки методиста ПОО
Для методистов профессиональных образовательных организаций в профессиональном стандарте "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образова...
Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности (на примере деловой игры)
Деловая игра «Прием граждан специалистами органов социального обеспечения» для профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов...
Освоение студентами колледжа алгоритма действий работника по избранной специальности (на примере деловой игры)
Деловая игра, проводимая в качестве практической работы для профессионального модуля ПМ.02 «Организационное обеспечение деятельности социальной защиты населения и органов Пенсионного Фонда Росси...
Алгоритм действий при ДТП
презентация...