Урок на тему "Особенности обслуживания гостей из арабских стран" (учебная дисциплина «Культура и традиции народов мира» по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело»
презентация к уроку
Во многих российских гостиницах, особенно в крупных городах, останавливается много иностранных гостей. Каждый день работники таких гостиниц встречаются с разнообразием и своеобразием культур. Здесь особо ставится задача качественного обслуживания иностранных туристов.
У представителей разных культур свое представление о мире, менталитет, мышление, и очень важно относиться к ним с уважением.
Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета, существует специфика обслуживания каждой нации, заключающаяся в стремлении гостиничного персонала к максимальному удовлетворению предпочтений гостя в интерьерных решениях и ассортименте услуг.
При обслуживании иностранных туристов в гостинице необходимо учитывать национальные особенности, традиции, привычки, пристрастия, образ жизни гостей из других стран. Знание национальных особенностей может служить своеобразным путеводителем, ориентиром возможного поведения гостя. Применяя эти знания, многие гостиницы уже используют специальные знаки внимания данным гостям, что способствует большему удовлетворению их запросов и потребностей и желанию вернуться.
Данный материал предназначен для студентов, обучающихся по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело», преподавателей учебной дисциплины «Культура и традиции народов мира» по специальности для использования на занятиях и внеклассных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obsluzhivanie_gostey_iz_arabskih_stran.ppt | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
изучить тенденции развития халяль-туризма проанализировать особенности гостиниц, предназначенных для приема гостей-мусульман рассмотреть современные подходы к удовлетворению спроса гостиничных халяль-услуг в России ЦЕЛЬ УРОКА
Халяль - арабский термин, который используется для определения разрешенных с точки зрения Корана продуктов или действий продукты питания одежда, украшения косметика и парфюмерия личная гигиена сфера финансов отношения между людьми окружающая среда выполняемая работа медицина отдых, туризм, развлечения ХАЛЯЛЬ-ИНДУСТРИЯ
Халяль-туризм - вид туризма, направленный на мусульман, предоставляющий возможность отдыхать в соответствии с нормами ислама Количество туристов-мусульман: 2018 г. - 140 млн человек 2020-21 гг. - должно было увеличиться на 18 млн. Рынок мусульманского туризма: 2013 г. - 155 млрд. долл. 2024 г. - должен достичь 274 млрд. долл. Rezidor Hotel Group : в ближайшие 10 лет спрос будет расти на 20% ежегодно ХАЛЯЛЬ-ТУРИЗМ
Страны – основные поставщики туристов-мусульман Популярные направления у туристов-мусульман Малайзия ОАЭ Индонезия Турция Саудовская Аравия Катар Малайзия Египет Турция ОАЭ Катар Омар Иордания Марокко Бруней Индонезия Таиланд Сингапур Великобритания Франция Бельгия ЮАР Гонконг США Испания Тайвань ХАЛЯЛЬ-ТУРИЗМ
целевая аудитория - мусульмане питание полностью халяльное, восточная кухня только безалкогольные напитки на кухне - повара-мусульмане, наличие сертификата мечеть или молельная комната ОСОБЕННОСТИ ХАЛЯЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ
в номере: окна на восток Коран молитвенный коврик четки расписание намазов указатель в сторону Мекки карта-указатель, как пройти к мечети ОСОБЕННОСТИ ХАЛЯЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ
в санузле биде или кувшин для омовения косметические и уборочные средства - без животных жиров и спирта наличие телеканалов на арабском языке запрещено: фото- и видеосъемка обнажаться в общественных местах изображения людей и животных в интерьерах ОСОБЕННОСТИ ХАЛЯЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ
бассейны, сауны, СПА, фитнес-залы, пляжи раздельные для мужчин и женщин персонал: соблюдает дресс-код имеет подготовку по основам ислама переводчик ОСОБЕННОСТИ ХАЛЯЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ
отсутствие развлечений, противоречащих шариату экскурсии, связанные с историей ислама и мусульманской культурой ОСОБЕННОСТИ ХАЛЯЛЬНЫХ ОТЕЛЕЙ
ХАЛЯЛЬНЫЕ ГОСТИНИЦЫ В РОССИИ 2014 г. – внедрение программы «Halal friendly» в России Динар Садыков , руководитель Центра по исследованию и информации Исламской палаты в мире халяль
РОССИЙСКИЙ СТАНДАРТ Стандарт «Халяль» SO RMC 410:2014: «Услуги халяль в гостиницах и других средствах размещения» разработан Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России Муфтий шейх Равиль Гайнутдин, Председатель Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман РФ
ПЕРВЫЕ ХАЛЯЛЬНЫЕ ГОСТИНИЦЫ В РОССИИ Москва «Аэростар» «Космос» «Балчуг» «Метрополь» «Аминьевская» «Метрополь» « Holiday Inn Сущевский» « Azimut Moscow Olympic Hotel» Казань «Гольфстрим» «Шушма» Korston Hotel & Mall Kazan Relita-Kazan Hotel Уфа « Azimut Hotel Ufa»
ИСТОЧНИКИ Стандарт «Халяль» SO RMC 410:2014: «Услуги халяль в гостиницах и других средствах размещения» - URL: http://gulftic-icsc.com/sertifikaciya Гостиница по стандарту халяль. Какая она? - URL: https://dumrt.ru/ru/news/news_14788.html О мусульманском халяльном отеле Wome Deluxe (видео) – URL: https://www.youtube.com/watch?v=kIymF1MqX8k&t=109s Этика деловых отношений: учебник / В.К. Борисов и др. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. — 176 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/987726 Якупов СФ. Особенности исламской цивилизации: менталитет, политико-правовые и экономические институты. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-islamskoy-tsivilizatsii-mentalitet-politiko-pravovye-i-ekonomicheskie-instituty
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Чайные традиции народов мира"
Изучение основных традиций чайной церемонии у разных наров мира...
"Традиции народов мира"
Рабочая Программа "Традиции народов мира".Возраст обучающихся 3-4 классСрок реализации программы – 72 часа Выполнила: Студентка группы 4-16Капраловой Виктории Па...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 «Культура делового общения» для специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» социально - экономического профиля
Рабочая программа учебной дисциплины является вариативной частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.14 "Гостиничное дело&qu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле специальность 43.02.14 Гостиничное дело
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле специальность 43.02.14 Гостиничное дело...
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОП 10. Администрирование отеля специальность 43.02.14 Гостиничное дело
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛАОП 10. Администрирование отеля специальность 43.02.14 Гостиничное дело...
Урок на тему "Мебель в жилых и общественных помещениях гостиниц" (учебная дисциплина ОП.05 "Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия") для специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Мебель – одно из средств формирования интерьера, причем очень важное средство, т.к. именно она из пустого помещения делает уютное, удобное жилище. Причем, мебель способна полностью изменить обли...