Рабочая программа. Товароведение. Профессия ПОВАР
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, относящейся к укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при всех формах профессиональной подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Повар, кондитер» образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_tovarovedenie_professiya_povar_34_36_ch.docx | 42.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОП. 02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
(экономический профиль профессионального образования)
Электросталь
2017
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, утвержденного
Приказом Министерства образования и науки РФ №1569 от «09» декабря 2016 г.
2. Профессионального стандарта 33011 "Повар", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 610н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2015 г., регистрационный № 39023).
3. Профессионального стандарта 33010 "Кондитер", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 сентября 2015 г. № 597н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2015 г., регистрационный № 38940).
4. Примерной основной образовательной программы СПО по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер», 2017 г.
5. Учебного плана по профессии Повар, кондитер, квалификация «Повар, кондитер», утвержденного «01» марта г., приказ № 62
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж»
Разработчик (автор): Кузнецова Наталья Борисовна, преподаватель ГБПОУ МО
«Электростальский колледж»
СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии Протокол №______ от «___»__________ 20___ г. Председатель метод. комиссии ____________ (_________________) | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ МО Электростальский колледж» _____________ Л. А. Виноградова «___»_________ 20__ г. |
СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии Протокол №______ от «___»__________ 20___ г. Председатель метод. комиссии ____________ (_________________) | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ МО «Электростальский колледж» _____________Л.А. Виноградова «___»_________ 20__ г. |
СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии Протокол №______ от «___»__________ 20___ г. Председатель метод. комиссии | УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ МО «Электростальский колледж» _____________Л.А. Виноградова «___»_________ 20__ г. |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4-6 |
| 6-12 |
| 13 |
| 13-14 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, относящейся к укрупненной группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при всех формах профессиональной подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Повар, кондитер» образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина «Основы товароведения продовольственных товаров» входит в состав дисциплин общепрофессионального цикла. Индекс ФГОС – ОП.02.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- владеть методами оценки качества пищевых продуктов;
- проводить органолептическую оценку качества пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий, кондитерской и шоколадной продукции;
- давать краткую товароведную характеристику основных групп товаров;
- соблюдать сроки хранения пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий, кондитерской и шоколадной продукции.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- химический состав, пищевую ценность продуктов, изменение их свойств под влиянием различных факторов;
- классификацию и ассортимент пищевых продуктов;
- кулинарные свойства пищевых продуктов;
- требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, срокам и условиям их хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий, кондитерской и шоколадной продукции.
Результатом освоения программы дисциплины являются усвоенные знания и приобретенные обучающимися умения, которые направлены на формирование общих и профессиональных компетенций.
В результате изучения дисциплины студент должен освоить следующие общие и компетенции: Код | Общие компетенции |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное личностное и профессиональное развитие. |
ОК 04. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 06. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей. |
ОК 07. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 08. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 09. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. |
ОК 11. | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 36 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часов;
самостоятельной работы обучающегося 2 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объём образовательной нагрузки | 36 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 34 |
в том числе: | |
теоретические занятия, в том числе: | 20 |
контрольные работы | 3 |
Практические занятия: | 14 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 2 |
в том числе: | |
Подготовить презентацию (альбом) одной группы продовольственных товаров | 2 |
Итоговая аттестация в форме зачёта
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы товароведения продовольственных товаров»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Уровень освоения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Введение в товароведение | Предмет, цели, задачи учебной дисциплины. Место дисциплины в подготовке квалифицированных рабочих по профессии «Повар, кондитер», её содержание, связь с другими дисциплинами. Предмет и задачи товароведения как науки. Понятие о товаре. Классификация пищевых продуктов. Техника безопасности на уроках теоретического обучения. | 1 | 22 | ||||||
Раздел 1. | Теоретические основы товароведения | 9 | |||||||
Тема 1.1 Химический состав пищевых продуктов. | Содержание учебного материала | 3 | |||||||
1 | Роль пищи в организме человека. Понятие о химическом составе пищевых продуктов. Неорганические вещества: вода, зольные элементы. Вода. Содержание в пищевых продуктах, значение для организма, влияние на сохраняемость продуктов. Минеральные вещества. Содержание в пищевых продуктах, значение для организма человека. Макро-и микроэлементы. | 2 | |||||||
2 | Углеводы. Содержание в пищевых продуктах, значение для организма человека. Моносахариды, дисахариды, полисахариды. Пектиновые вещества. Свойства. | ||||||||
3 | Жиры. Содержание в пищевых продуктах, значение для организма человека. Животные, растительные жиры. Свойства. | ||||||||
4 | Белки, ферменты. Содержание в пищевых продуктах. Значение для организма человека. Свойства. | ||||||||
5 | Прочие вещества пищевых продуктов. Содержание в пищевых продуктах. Значение для организма человека. Энергетическая ценность (калорийность) пищевых продуктов, усвояемость пищевых продуктов. | ||||||||
Практическое занятие: 1. Витамины. Содержание в пищевых продуктах. Роль витаминов в питании. Водорастворимые, жирорастворимые. Витаминоподобные вещества. Значение для организма человека. | 1 | ||||||||
Тема 1.2 Качество пищевых продуктов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Понятие о качестве. Факторы, влияющие на качество пищевых продуктов: сырье, технологический процесс производства, тара и упаковочные материалы, транспортирование, режим хранения. Основные показатели качества: органолептические физико-химические, микробиологические. | 2 | |||||||
2 | Методы определения качества. Понятие о балльной оценке качества товаров. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг». Понятие о сертификации, цели. Сертификаты качества. | ||||||||
Тема 1.3 Стандартизация пищевых продуктов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Сущность, цели, объекты стандартизации. Нормативная база стандартизации. Понятие стандарта, виды стандартов. | 2 | |||||||
2 | Маркировка товаров и штриховое кодирование. Требования к маркировке продуктов питания. Штриховые коды товаров. Общие сведения о штриховых кодах, назначение. | ||||||||
Тема 1.4 Основы хранения и консервирования пищевых продуктов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Процессы, происходящие в пищевых продуктах при хранении: физические, химические, биохимические, биологические процессы. | 2 | |||||||
2 | Режим хранения пищевых продуктов: температура, влажность воздуха, вентиляция, свет, товарное соседство и их влияние на качество товаров. Естественная убыль пищевых продуктов. | ||||||||
Практические занятия: 1. Консервирование пищевых продуктов: понятие, сущность методов сохранения пищевых продуктов. Физические, физико-химические, биохимические и химические методы консервирования пищевых продуктов. Изучение методов консервирования пищевых продуктов и их влияния на сохраняемость и качество продуктов. | 1 | ||||||||
Контрольная работа № 1 по темам раздела «Введение» и раздела 1 | 1 | ||||||||
Раздел 2 | Товароведение отдельных групп продуктов питания | 26 | |||||||
Тема 2.1 Свежие овощи, плоды, грибы и продукты их переработки | Содержание учебного материала | 1 | 2 | ||||||
1 | Особенности химического состава плодов и овощей. Свежие овощи. Классификация. | ||||||||
2 | Свежие плоды. Классификация плодов, ягод. Переработанные плоды, овощи. Грибы. | ||||||||
3 | Показатели качества плодов и овощей. Кулинарное использование овощей, плодов, грибов. | ||||||||
Тема 2.2 Рыба и рыбные продукты | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Рыба. Химический состав, пищевая ценность, понятие о строении тела рыбы, классификация. Требования к качеству. Кулинарное использование рыбного сырья. | ||||||||
Практические занятия: 1. Характеристика семейств. 2.Изучение ассортимента рыбных продуктов: солёная, вяленая и сушёная рыба, копчёная рыба, балычные изделия, рыбные консервы и пресервы, нерыбное водное сырьё. Требования к качеству рыбных продуктов. | 2 | ||||||||
Тема 2.3 Мясо и мясные продукты | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Мясо и мясные продукты. Химический состав и пищевая ценность мяса. Ткани мяса. Классификация мяса. Требования к качеству мяса. | ||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||
1 | Субпродукты. Мясо птицы. Особенности химического состава, классификация. Изучение ассортимента, показателей качества. | ||||||||
2 | Колбасные изделия. Сырье, классификация, ассортимент, требования к качеству. | ||||||||
3 | Мясные копчёности. Классификация, ассортимент, требования к качеству. | ||||||||
4 | Мясные консервы. Классификация и ассортимент, маркировка, требования к качеству. | ||||||||
Тема 2.4 Молоко и молочные продукты | Содержание учебного материала | 1 |
| ||||||
1 | Коровье молоко. Химический состав и пищевая ценность. Виды молока. Сливки. Требования к качеству молока, сливок. Молочные консервы. | ||||||||
Практические занятия: | 2 | ||||||||
1 | Изучение ассортимента, показателей качества кисломолочных продуктов, их пищевой ценности: сметана, творог, творожные изделия, диетические кисломолочные продукты (простокваша, кефир, кумыс, ацидофильные продукты). | ||||||||
2 | Сыры (пищевая ценность, классификация). Особенности производства твёрдых, мягких, рассольных и переработанных сыров. Изучение ассортимента, показателей качества сыров. | ||||||||
Тема 2.5 Яйца и яйцепродукты | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Яйца куриные. Строение. Химический состав, пищевая ценность яиц. Классификация. Требования к качеству. Недопустимые дефекты. Маркировка яиц, хранение. Яйцепродукты (меланж и яичный порошок). Использование яиц и яичных продуктов в кулинарии и производстве мучных кондитерских изделий. | ||||||||
Тема 2.6 Пищевые жиры | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
1 | Классификация жиров. Растительные масла, их виды, краткая характеристика. Требования к качеству. | ||||||||
3 | Масло коровье. Сливочное масло. Особенности производства, виды и краткая характеристика ассортимента сливочного масла. Топленое масло. Особенности производства. Краткая характеристика. Качество коровьего масла. | ||||||||
4 | Животные топленые, кулинарные жиры, маргарин. Сырье, особенности производства, виды и ассортимент, качество, товарные сорта. Кулинарное использование пищевых жиров. Хранение. | ||||||||
Тема 2.7 Зерно и продукты его переработки | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Понятие зерномучных товаров. Виды зерновых культур. Химический состав и пищевая ценность зерна Строение зерновки. | ||||||||
2 | Мука. Понятие о видах, типах, сортах муки. Классификация и ассортимент муки. Сорта. Показатели качества муки, использование. | ||||||||
Практические занятия | 2 | ||||||||
1 | Крупа. Химический состав, пищевая ценность. Ассортимент круп. Крупы из пшеницы, ячменя, овса, проса, гречихи, кукурузы, риса, из бобовых культур. Общие требования к качеству крупы, использование. | ||||||||
2 | Макаронные изделия. Сырьё, классификация и краткая характеристика ассортимента (понятие о сортах, типах и видах макаронных изделий), показатели качества, использование. | ||||||||
3 | Хлеб и булочные изделия. Пищевая ценность хлеба. Сырьё: основное и дополнительное. Классификация, ассортимент хлеба. Требования к качеству. Хранение. | ||||||||
Тема 2.8 Крахмал. Сахар. Кондитерские изделия | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Крахмал. Сырье для производства, особенности производства. Виды и сорта крахмала (ассортимент), качество, хранение. | ||||||||
2 | Сахар. Пищевая ценность сахара, сырье, особенности производства, виды и ассортимент, качество. Заменители сахара. Мёд. Пищевая ценность мёда, виды мёда, качество, хранение | ||||||||
Практические занятия: | 1 | ||||||||
3 | Кондитерские товары. Классификация и виды кондитерских изделий. Сахаристые и мучные. Кондитерские изделия. Качество кондитерских изделий. Хранение. | ||||||||
Тема 2.9 Вкусовые продукты | Содержание учебного материала | 2 | |||||||
1 | Вкусовые продукты: понятие, использование. Чай. Химический состав и пищевое значение чая. Сырье для производства чая. Классификация и краткая характеристика ассортимента чая. Товарные сорта чая. Требования к качеству. Хранение. | ||||||||
2 | Кофе. Химический состав и пищевое значение кофе. Помологические сорта кофе и его виды в зависимости от способа обработки и состава. Товарные сорта кофе. Требования к качеству. Хранение. Чайные и кофейные напитки. | ||||||||
3 | Безалкогольные напитки, их группировка. Минеральные воды, их виды (природные и искусственные), их отличительные особенности, основной ассортимент, назначение, качество, хранение. | ||||||||
4 | Слабоалкогольные напитки. Понятие о слабоалкогольных напитках, их группировка. Пиво. Сырье для его производства. Виды пива, их отличительные особенности и ассортимент. Качество, хранение. Квас. Его виды (хлебный и плодово-ягодный). Ассортимент, качество. | ||||||||
5 | Виноградные вина. Сырье, классификация виноградных вин в зависимости от сырья, технологии производства, содержания спирта и сахара, сроков выдержки. Столовые вина, их виды (сухие и полусухие, полусладкие), отличительные особенности, ассортимент. Крепленые вина. Особенности производства, виды и типы, отличительные особенности, ассортимент. Ароматизированные вина. Особенности производства, виды, ассортимент. Игристые вина. Особенности производства, виды, ассортимент. Шипучие (газированные) вина, их отличительные особенности. Требования к качеству виноградных вин. Коньяки. Понятие о производстве, классификация по срокам выдержки и качеству, маркировка, хранение виноградных вин и коньяков. | ||||||||
Практические занятия: | 2 | ||||||||
| |||||||||
Тема 2.10 Пищевые добавки продуктов питания | Практические занятия | 1 | |||||||
1 | Хлебопекарные дрожжи: понятие, виды (прессованные и сухие), Химические разрыхлители (двууглекислый натрий, углекислый аммоний), их характеристика, свойства, использование. | ||||||||
2 | Студнеобразующие (желирующие вещества). Желатин, агар, агароид, пектин, их характеристика, свойства, хранение; использование. Пищевые красители (естественные и синтетические), их характеристика; назначение. Стабилизаторы: виды, назначение. | ||||||||
3 | Качество, упаковка, хранение пищевых добавок продуктов питания. | ||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовить презентацию (альбом) одной группы продовольственных товаров | 2 | ||||||||
Контрольная работа № 2 по темам раздела 2 | 1 | ||||||||
Всего: | 36 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Товароведение пищевых продуктов».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
-аудиторная доска с набором приспособлений для крепления плакатов, таблиц;
-штатив для плакатов, таблиц;
-комплект учебно-методической документации и учебно-наглядных материалов по программе дисциплины;
-комплект заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения дисциплины.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор;
- экран;
- телевизор;
- видеоплеер;
- видеофрагменты на DVD-носителях.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Матюхина «Товароведение пищевых продуктов», Москва, 2017 г.
Дополнительные источники:
- Иванникова Е.И. «Барное дело», 2017 г.
- Новикова А.М. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами», Москва, ПрофОбрИздат», 2017
Нормативные документы
1. ГОСТ 30349-96. Плоды, овощи, продукты их переработки. Методы определения
качества.
2. Сан. Пин. 42-123-57777-91. Санитарные нормы и правила для предприятий
общественного питания.
3. Нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для
различных групп населения. Утверждены Главным Государственным врачом РФ 10 мая 2008 №5786 – 91.
4. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. Сан. Пин 2.3.2.560. – 2013г.
Интернет-ресурсы
1. http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека
2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ
3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека
России
4. http://www.edic.ru Электронные словари нтернет-ресурсы:
Федеральный портал «Российское образование»
Реферат http://referats-tv. stars. ru/link/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
владеть методами оценки качества пищевых продуктов | Защита и презентация внеаудиторных самостоятельных работ /анализ самостоятельной работы преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. Оценка освоенных умений в ходе выполнения индивидуальных заданий. |
проводить органолептическую оценку качества пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий, кондитерской и шоколадной продукции. | Практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. Оценка освоенных умений в ходе выполнения индивидуальных заданий. |
давать краткую товароведную характеристику основных групп товаров; | Защита и презентация внеаудиторных самостоятельных работ /анализ самостоятельной работы преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. Оценка освоенных умений в ходе выполнения индивидуальных заданий. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
химический состав, пищевую ценность продуктов, изменение их свойств под влиянием различных факторов; | Фронтальный опрос (письменно, устно) / анализ результатов опроса преподавателем; тестирование /самоконтроль и самооценка обучающихся; контрольная работа /анализ выполненных работ преподавателем; индивидуальный опрос (письменно) /анализ результатов опроса преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. |
классификацию и ассортимент пищевых продуктов; | Фронтальный опрос (письменно, устно) / анализ результатов опроса преподавателем; тестирование /самоконтроль и самооценка обучающихся; контрольная работа /анализ выполненных работ преподавателем; индивидуальный опрос (письменно) /анализ результатов опроса преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. |
кулинарные свойства пищевых продуктов; | Фронтальный опрос (письменно, устно) / анализ результатов опроса преподавателем; тестирование /самоконтроль и самооценка обучающихся; контрольная работа /анализ выполненных работ преподавателем; индивидуальный опрос (письменно) /анализ результатов опроса преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. |
требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, срокам и условиям их хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков, кулинарных изделий, кондитерской и шоколадной продукции. | Фронтальный опрос (письменно, устно) / анализ результатов опроса преподавателем; тестирование /самоконтроль и самооценка обучающихся; контрольная работа /анализ выполненных работ преподавателем; индивидуальный опрос (письменно) /анализ результатов опроса преподавателем; практическая работа / анализ результатов выполнения практической работы преподавателем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"
Рабочая программа, КТП, КОС по предмету "Микробиология" для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер"...
Рабочая программа по профессии "Повар, кондитер"
Рабочая программа, КТП, КОС по предмету "Микробиология" для студентов 1 курса по профессии "Повар, кондитер"...
Рабочая программа по профессии "Повар-кондитер"
Рабочая программа по профессии "Повар-кондитер"...
Рабочая программа по профессии "Повар-кондитер"
Рабочая программа по профессии "Повар-кондитер"Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по про...
Рабочая программа по профессии "Повар"
Нужно выполнять действия строго по рабочей программе....
Рабочая программа. Товароведение. Профессия ОФИЦИАНТ, БАРМЕН
Рабочая программа учебной дисциплины является частью Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.01 (100114.01) Официант, бармен.Рабо...
Презентация на тему: "Пряности и приправы" по предмету: "Товароведение", профессия "Повар, кондитер"
Презентация на тему: "Пряности и приправы" по предмету: "Товароведение", профессия "Повар, кондитер"...