Презентация "Сладкие блюда"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание.1. Представление команд –(2-3мин.) домашнее задание. Цель: оценивается профессиональная характеристика профессии «повар», название, девиз команды. Наивысший балл конкурса «5» Задание 1. Представление команд, домашнее задание. Цель: оценивается профессиональная характеристика профессии «повар», название, девиз команды. Наивысший бал конкурса «5».
1.Как классифицируют сладкие блюда? 2.Каким образом можно избежать пленки на поверхности киселя? 3.С какой целью в кисель вводят ягодный сок и пюре в сыром виде? 4.Как рекомендуется класть сахар в компоты, почему ? 5.Какие продукты используют для плотности желе? 6.Какой крахмал используют для приготовления молочных киселей, почему? 7.В чем отличие приготовления муссов от желе? 8.При какой температуре подают холодные сладкие блюда? 9. Назовите химическую формулу крахмала? 10. Назовите химическую формулу сахарозы? Задание №2 Блиц-опрос по теме «Сладкие блюда и напитки»
Холодные (8-10 ° С) Горячие (65-70 ° С) Сладкие блюда свежие фрукты и ягоды, фруктовые салаты, компоты, кисели, желе, муссы, самбуки, кремы, замороженные десерты 1 Классификация сладких блюд Ответ №1 суфле, пудинги, запеченныё, жаренные и фламбированные фрукты и ягоды, сладкие каши
Что бы на поверхности киселя не образовалась пленка рекомендуется посыпать сахаром Ответ №2
Ответ №3 Ягодный сок и пюре вводят в кисель в сыром виде, сохранить содержащиеся в них витамин С, а также красящие вещества, которые частично разрушаются при тепловой обработке.
Ответ №4 Для приготовления сиропа в воде растворяют сахар и лимонную кислоту, доводят до кипения получают сироп.
Ответ №5 Желатин, агар Г.Н
Ответ №6 Кукурузный
Ответ №7 А И мусс , и желе - это вкуснейшие фруктовые десерты , но вся разница в их приготовлении , и от того в консистенции . Мусс предварительно взбивают миксером , и консистенция у него рыхлая , пенообразная . Желе масса , которую сразу разливают по формочкам и дают застыть
Ответ №8 Холодные (8-10 ° С)
Ответ №9 Крахма́л (C 6 H 10 O 5 ) n — смесь полисахаридов амилозы и амилопектина, мономером которых является альфа -глюкоза
Ответ №10 Молекулярная формула сахарозы – С 12 Н 22 О 11
Вопросы для самопроверки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение блюд из яиц, подготовка яиц к приготовлению блюд
Презентация к уроку по теме "Значение блюд из яиц, подготовка яиц к приготовлению блюд. Значение, классификация, подготовка, хранение....
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 260807.01 Повар, кондитер ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков «Приготовление, подача и бракераж сладких блюд из натуральных и консервированных фруктов и ягод»
Цели урока:1. Обучающая: Создание оптимальных условий для формирования у учащихся умений и навыков по приготовлению апельсинов с сахаром, с соблюдением правил технологии, техники без...
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 260807.01 Повар, кондитер ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков «Приготовление, подача и бракераж сладких блюд из натуральных и консервированных фруктов и ягод»
«Приготовление, подача и бракераж сладких блюдиз натуральных и консервированных фруктов и ягод»...
Конспект лекций по дополнительной учебной дисциплине Блюда из мяса Тема 1.1. Значение мясных блюд в питании.
1. Значение мясных блюд в питании человека.2. Процессы, происходящие при тепловой обработке мяса.3. Классификация мясных блюд и способы их приготовления....
Методическая разработка учебной практики по профессии 19.01.17 Повар, кондитер ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов. Тема урока :«Приготовление, полуфабрикатов и блюд из жареных овощей, бракераж готовых блюд и способы подачи»
Цели урока:• Образовательные- закрепление полученных знаний и умений по подготовке различных видов сырья к тепловой обработке;- овладение новыми приемами работы при приготовлении и подаче бл...