Организация туристкой деятельности
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типы размещения в отелях Single (SGL) — одноместное размещение; Double (DBL) — двухместное размещение (одна двуспальная кровать); Twin (TWN) — двухместное размещение (две односпальных кровати); Triple (TRPL) — трёхместное размещение (могут быть как три односпальных кровати, так и одна двуспальная и одна односпальная); Quadriple (QDPL) — четырёхместный номер; Extra Bed ( ExB ) — дополнительная кровать (может быть установлена в любом из вышеперечисленных номеров (как правило, это раскладная кровать или диван); Child ( Chld ) — ребёнок, за которого производится доплата (возрастная категория устанавливается каждым отелем самостоятельно и обозначается « Age »); Run of house (ROH) — размещение по факту прибытия (такой тип размещения очень популярен в Азии). Достоинством такого размещения является низкая стоимость номера. 1/2 DBL (1/2 double ) – одноместное размещение в двухместном номере (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью ( french bed ), либо с двумя отдельными кроватями ( twin bed ));
Типы номеров в отелях Standard — обычный однокомнатный номер; Superior — однокомнатный номер, немного лучше чем Standard ; Suite — двухкомнатный или большой однокомнатный номер (намного больше, чем Standard ); Family room — двухкомнатный номер для семьи (для размещения 4-х и более человек); De luxe — номер с более дорогой обстановкой; Apartments — номер-квартира; Executive — номер с повышенным комфортом, состоящий из двух и более комнат; Duplex — двухэтажный номер; President , Royal Suite — самые роскошные номера отеля.
Дополнительные типы размещения: ADL ( adult ) – взрослый (в зависимости от отеля, взрослым считается человек в возрасте от 12-18 лет); INF ( infant ) – младенец (ребенок до момента исполнения ему 2-х лет); CHD или Chld ( child ) – ребенок с момента исполнения ему 2-х лет до момента исполнения ему 12 лет (в ряде отелей до момента исполнения ему 15-18 лет); ЕХВ ( extra bed ) – дополнительная кровать.
Комбинированные типы размещения: SNGL+CHD – размещение одного взрослого с одним ребенком; SNGL+2CHD – размещение одного взрослого с двумя детьми; SNGL+INF – размещение одного взрослого с одним ребенком до 2-х лет; DBL+CHD – размещение двух взрослых и одного ребенка; DBL+EXB – размещение трех взрослых (проживание будет в двухместном номере DBL, плюс установлена дополнительная кровать EXB для взрослого). Возможны и иные сочетания основного и дополнительного типов размещения.
Типы корпусов: MAIN BUILDING (MB) – Основное здание. NEW BUILDING (NB) – Новый корпус. BUNGALO (BG, BGL, BGLW) – Бунгало – отдельная постройка, используемая для размещения туристов. CABANA – Постройка типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания отеля, на пляже или около бассейна, может быть оборудована как спальня. VILLA – Вилла – отдельно стоящее здание (может включать несколько отдельных номеров) VIP уровня, и, как правило, имеющее эксклюзивное месторасположение в отеле, уединенность от других туристов. CHALET – Пристройка к основному зданию или отдельно стоящий коттедж. Отдельный домик, как правило в горах, состоящий из 2-х и более комнат. HOLIDAY VILLAGE (HV) – клубный отель, представляющий собой комплекс бунгало, бывают: HV-1 (по уровню соответствует 4-5 звездочному отелю), HV-2 (по уровню соответствует 3 звездочному отелю).
Классификация номеров по размещению: ROH ( run of the house ) – Размещение в любой свободный номер без выбора вида из окна. SEA VIEW (SV) – Номер с видом на море. BEACH VIEW – Номер с видом на пляж. POOL VIEW – Номер с видом на бассейн отеля. GARDEN VIEW – Номер с видом на сад отеля. MOUNTAIN VIEW – Номер с видом на горы. INSIDE VIEW – Номер с видом на внутреннюю часть отеля.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка. Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка»
ДОКЛАД «Современный подход к организации познавательной деятельности студентов при изучении русского языка.Использование разнообразных форм и методов активизации познавательной деятел...
Публичная презентация системы педагогической деятельности "Организация исследовательской деятельности учащихся"
На сегодняшний день актуальной задачей в сфере образования является развитие продуктивных технологий. Образованность начинает осознаваться, как владение умением работать с информацией,...
Организация самостоятельной деятельности обучающихся на занятиях- как один из способов активизации познавательной деятельности
Результаты и выводы исследования могут быть использованы для совершенствования процесса обучения и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.....
ДОП -37 «Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» по теме «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»
Тема «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»...
Организация туристкой деятельности. Вопросы к экзамену.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация туристской деятельности»1. Основные термины и понятия, относящиеся к туристской деятельности.2. Классификация туризма.3. Факторы развития туризма.4....
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности Для специальности: 31.02.01«Лечебное дело» Дисциплина: Информационное обеспечение профессиональной деятельности
Контрольно-оценочные средства ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности для дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деят...
Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий по МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения дошкольников
Методическиеуказания для студентов колледжапо выполнению практических заданийпо МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковПМ.02 Организация различных ...