Щукина Л.М. Профессиональная культура как неотъемлемая часть современной Beauty - индустрии - презентация
презентация к уроку

Щукина Людмила Михайловна
Профессиональная культура как неотъемлемая часть современной Beauty - индустрии. Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Профессиональная культура как неотъемлемая часть современной Beauty - индустрии» Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Елецкий лицей сферы бытовых услуг» Разработчики: преподаватель дисциплин профессионального цикла Щукина Л.М. Елец 2021 г.

Слайд 2

Бьюти-индустрия — это сфера услуг, объединяющая такие направления, как косметология, парикмахерское искусство, ногтевой сервис, визаж, перманентный макияж

Слайд 3

П рофессиональная культура в области Бьюти-индустрии направлена на формирование профессионала-парикмахера с определенными психологическими и нравственными качествами, необходимыми при общении с людьми, выступающими в роли клиента . ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В БЬЮТИ ИНДУСТРИИ

Слайд 4

В бьюти-индустрии престиж салона красоты зависит не только от мастерства парикмахера но и от профессионального имижда, так как имидж парикмахера для клиента связан с качеством оказываемых услуг.

Слайд 5

СТИЛЬ ОДЕЖДЫ В БЬЮТИ ИНДУСТРИИ Одежда парикмахера должна отвечать всем санитарным гигиеническим требованиям и при этом быть удобной в работе. Опрятный и ухоженный мастер своим внешним видом привлекает клиента и эстетически воздействует на него.

Слайд 6

СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА ПАРИКМАХЕРСКОЙ

Слайд 8

Немаловажное значение в профессиональной культуре в бьюти-индустрии играет поведение и общение специалиста с клиентом.

Слайд 10

Основными правилами и рекомендациями в системе общения с клиентом 1. Начало визита клиента Как только вы узнали ,что пришел клиент ,встретьте его лично в приемной. Если вы еще заняты другим клиентом, найдите минуту, чтобы сказать сколько клиенту придется ждать. Предложите клиенту журналы или чай, кофе. Перед мытьем головы определите состояние волос клиента и какие средства он использует для ухода за волосами. Слушайте внимательно, но не отвлекайтесь и не перебивайте .

Слайд 11

Основными правилами и рекомендациями в системе общения с клиентом 2. Как вести беседу с клиентом. Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать. Следите за настроением клиента. Избегайте критических, негативных замечаний. Оставьте за клиентом и собой манеру разговора. Не задавайте личных вопросов.

Слайд 12

Основными правилами и рекомендациями в системе общения с клиентом 3. Окончание визита клиента Дайте клиенту советы по уходу за волосами. После первого визита предложите визитную карточку. Убедитесь, что клиент доволен и предложите ему записаться на следующий визит. Проводите его до приемной и убедитесь ,что там есть кому принять оплату.

Слайд 13

Настоящий профессионал бьюти индустрии должен уметь выполнять парикмахерские работы ,отвечающие требованиям современной моды с учётом индивидуальных особенностей клиента ,учитывая профессиональную культуру как неотъемлемую часть современной Beauty индустрии.

Слайд 14

Что больше всего раздражает клиентов в работе мастеров салонов красоты? ЭТО ИНТЕРЕСНО. АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 15

Анкетирование

Слайд 16

И ТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ Довольны работой мастеров салонов красоты при оказании парикмахерских услуг Недовольны организацией рабочего места и качеством оказываемых услуг Недовольны качеством общения мастера с клиентом 0% 1 0% 3 0% 60%

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транспонирование, подбор по слуху и импровизация как неотъемлемая часть работы концертмейстера

В работе показан процесс овладения навыками транспонирования, подбора мелодии и аккомпанемента по слуху и импровизации.Транспонирование музыкального текста часто бывает необходимо на уроках вокала. По...

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на воспитание и социализацию личности.

«Все современные компании конкурируют на основе знаний, но знания недолговечны. К ним нужно относиться как к молоку, ставить дату выпуска.Если их вовремя не использовать, они скиснут и станут бесполез...

Физическое воспитание — неотъемлемая часть комплексной системы учебно-воспитательной работы в общеобразовательном учреждении (для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Физическое воспитание — неотъемлемая часть комплексной системы учебно-воспитательной работы в общеобразовательном учреждении (для детей с ограниченными возможностями здоровья). Оно направлено на решен...

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО ДОМА ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №116

Социальное воспитание детей, подростков, молодежи: проблемы формирования социального интеллекта детей с особыми образовательными потребностями: Материалы Второй научно-практической конференции с между...

Разработка учебного плана в условиях вступления образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) в процесс внедрения наиболее востребованных, новых и перспективных профессий специальностей становится неотъемлемой частью методическо

1.1. Учебный план образовательной программы среднего профессионального образования (далее учебный план) – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение ...

Щукина Л.М. Учебный материал Формирование профессиональной культуры специалиста в области парикмахерского искусства, презентация

Формирование профессиональной культуры специалиста в области парикмахерского искусства...

Спорт – это неотъемлемая часть общественной жизни, один из элементов системы ценностей современной культуры.

В настоящее время здоровье школьников находится на достаточно низком уровне. Дефицит двигательной активности нарушает защитные функции организма подростка, серьезно ухудшает его здоровье. Это приводит...