Виды контроля по учебной дисциплине Основы коммерческой деятельности по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
методическая разработка
КИМ включают контрольные материалы для проведения входного, текущего, тематического и итогового контроля ( дифференцированный зачет).
Применяемые формы контроля:
- устный или письменный опрос;
- самостоятельная работа;
- практическая или лабораторная работа;
- контрольная работа;
- тестовые задания
- ситуационные задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vidy_kontrolya_po_okd.docx | 36.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень видов контроля
- Входной контроль
Тест
1.Что реализует отдел маркетинга и рекламы?
А)формирование товарной, ценовой и рекламной политики.
Б)поиск оптовых покупателей.
В)разработка и реализация сбытовой политики организации.
2.Что обеспечивает отдел закупок?
А)обеспечение торговой организации необходимой маркетинговой информацией.
Б)заключение договоров с поставщиками и контроль их исполнения.
В)обеспечение товарными запасами.
3.Какие функции осуществляет отдел продаж?
А)формирование ассортимента товаров.
Б)разработка стратегии продаж товаров.
В)оформление товарно - сопроводительной и товарно – транспортной документации.
4.Какие операции выполняются на складах торговой организации?
А)организация рекламной деятельности и мероприятий по продвижению товаров и созданию положительного имиджа организации.
Б)организация хранения товаров.
В)организация работы складского хозяйства.
5.Должностные обязанности…
А)определяет уровень профессиональной подготовки работника.
Б)основные требования к работнику в отношении специальных знаний.
В)раздел квалификационных характеристик содержит перечень основных функций, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность.
6.Кто осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельности?
А)начальник отдела маркетинга и рекламы
Б)Коммерческий директор.
В)менеджер.
7.Специалист по маркетингу осуществляет?
А)осуществляет разработку мер по закупке товаров.
Б)контроль над разработкой и реализации бизнес-планов и заключаемых договоров.
В)управление коммерческой деятельности предприятия.
8. В какой состав входят транспортный отдел, отдел логистики?
А)Коммерческая служба.
Б)отдел маркетинга.
В)отдел продаж.
9.В небольших магазинах, не входящих в торговые сети коммерческой работой занимается…
А)менеджер.
Б)директор.
10.Какой раздел определяет уровень профессиональной подготовки работника?
А)должностные обязанности.
Б)должен знать.
В)требования к квалификации.
11.Какие виды может осуществлять коммерсант?
А)маркетинговой и организационно – управленческой деятельности.
Б)финансово – хозяйственной деятельности.
В)выполнение договорных обязательств по поставкам товаров.
12.Кто организует систему необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом?
А)специалист по маркетингу.
Б)менеджер по рекламе.
В)менеджер.
13.Кто готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия?
А)менеджер по рекламе.
Б)коммивояжер
В)начальник отдела маркетинга и рекламы.
14.Кто формирует спрос и способствует обеспечению сбыта различных товаров в отдаленных регионах.
А)торговый агент.
Б)коммивояжер.
В)начальник отдела закупок.
15.Кто определяет требования к товарам, соответствие их качества стандартам?
А)заведующий складом
Б)товаровед
В)менеджер
16.Кто руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров?
А)менеджер
Б)коммерческий директор
В)заведующий складом
17.Что утверждается для каждой должности руководством организации?
А)должностные инструкции
Б)должностные обязанности
18.В каком году был принят свод правил о неформальной регламентации деловых отношений?
А)1913
Б)1916
В)1912
19.Кто организует доставку купленных товаров?
А)начальник отдела продаж
Б)торговый агент
20.В какой стране была предпринята попытка введения саморегулирования в сфере коммерческой деятельности?
А)Россия
Б)Америка
Эталон ответов
1-а
2-б
3-в
4-б
5-в
6-б
7-а
8-а
9-б
10-в
11-а
12-в
13-в
14-б
15-б
16-в
17-а
18-в
19-б
20-а
2. Текущий контроль
1.1. Регистрация предприятия – практическая работа;
1.2. Определение эффективности коммерческой деятельности. Определение финансово-экономических показателей. Определение и распознавание коммерческих рисков.– практическая работа;
1.3 Определение формы проявления коммерческой тайны Применение основных способов защиты коммерческой тайны.– практическая работа;
1.4. Оформление договора купли-продажи. Оформление договора купли-продажи товаров в кредит.- практическая работа;
1.5. Заключение договора на поставку товаров- практическая работа;
1.6. Организация и проведение ярмарочных торгов – практическая работа;
1.7. Алгоритм проведения биржевых сделок– практическая работа;
1.8. Оформление договора на брокерское обслуживание
– практическая работа;
1. 9. Организация проведения аукционных торгов
– практическая работа;
1.10. Оформление регистрации товарного знака– практическая работа;
1.11. Оформление следующих видов договоров: договор купли– продажи; договор розничной купли – продажи; договор поставки; договор контрактации; договор мены; - договор аренды, перевозки груза, транспортной экспедиции; кредитный договор; договор коммерческой концессии - практическая работа;
1.12. Расчет коэффициентов полноты, стабильности, порядок учета товаров на складах. Разработка ассортиментного перечня – практическая работа.
2.1. Средства товарной информации – тест.
2.2. Реклама в коммерческой деятельности – тест.
2.3. Формы сотрудничества в коммерческой деятельности – тест.
2.4. Товарные знаки– тест.
2.5. Риски в коммерческой деятельности и их эффективность– тест.
2.6 Биржевая торговля – тест
2. Текущий контроль
1.3 Определение формы проявления коммерческой тайны Применение основных способов защиты коммерческой тайны.– практическая работа;
Цель работы: Изучить Федеральный закон Российской Федерации «О коммерческой тайне» № 98-ФЗ
Коммерческая тайна представляет собой сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
В Гражданском кодексе определено, что информация составляет коммерческую тайну в случае, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.
К коммерческой тайне может быть отнесена научно-техническая, технологическая и производственная, в том числе секреты производства (ноу-хау), финансово-экономическая, организационная и иная информация. Формой проявления коммерческой тайны являются коммерческие секреты, то есть документы, схемы, чертежи, образцы, содержащие в себе сведения, связанные с производством, технологической информацией, управлением, финансами и другой деятельностью организации, разглашение или передача которых может нанести ущерб ее интересам.
Поскольку разглашение информации, составляющей коммерческую тайну, угрожает экономической безопасности предприятия, использование такой информации должно сопровождаться строгим соблюдением требований ее защиты. Но следует помнить, что чрезмерное засекречивание информации делает ее недоступной не только для конкурентов, но и для возможных партнеров. Поэтому необходим тщательный отбор не подлежащей разглашению информации.
Перечень сведений, которые составляют коммерческую тайну, определяется руководством организации, им же утверждается инструкция по работе с секретными документами. Кроме руководителей, носителями коммерческой тайны являются и другие служащие, по роду своей деятельности имеющие доступ к такой информации.
К информации, которая не может составлять коммерческую тайну, относится информация:
– содержащаяся в учредительных документах;
– содержащаяся в документах, дающих право заниматься предпринимательской деятельностью (лицензиях и др.);
– содержащаяся в годовых отчетах, бухгалтерских балансах, формах годовой бухгалтерской отчетности, а также в иных документах, связанных с исчислением и уплатой налогов и других обязательных платежей;
– содержащая сведения о численности и составе работников, условиях труда, о наличии свободных рабочих мест;
– о перечне лиц, имеющих право совершать сделки без доверенности от имени юридического лица;
– о реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения;
– о состоянии экологии, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке.
Не может составлять коммерческую тайну и другая информация, для которой действующим законодательством введены соответствующие ограничения.
Защита информации, составляющей коммерческую тайну, подразумевает соблюдение правовых, организационных, технических, технологических и иных специальных мер, обеспечивающих информационную безопасность (утечку, хищение, утрату, искажение, подделку информации, несанкционированный доступ и распространение).
Меры по защите коммерческой информации должны включать в себя:
– определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
– ограничение свободного доступа к такой информации;
– договорное регулирование отношений с работниками, имеющими доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну;
– нанесение на материальные носители информации, составляющей коммерческую тайну, грифа «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя;
– запрет бесконтрольного использования копировально-множительной техники;
– соблюдение мер предосторожности при пересылке конфиденциальной информации;
– принятие мер физической защиты (дверные замки, решетки или специальные жалюзи на окнах, сейфы и др.);
– административные мероприятия (наличие службы безопасности, пропускной режим и др.);
– использование технических средств контроля с применением радиотехнических, акустических, электронных и других систем, применение которых не противоречит законодательству Российской Федерации.
Обеспечить защиту коммерческой тайны позволяет также соблюдение строгого контроля над действиями лиц, осуществляющих подготовку секретных документов и работу с ними. Такие документы должны выдаваться с разрешения руководителя организации или предприятия под расписку только лицам, имеющим допуск к работе с ними. Нарушение требований защиты коммерческой тайны расценивается как несанкционированный доступ к информации и влечет за собой предусмотренную действующим законодательством ответственность.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в трудовом договоре могут предусматриваться условия о неразглашении работником сведений, составляющих коммерческую тайну, ставших известными работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей.
При разглашении работником таких сведений работодатель вправе расторгнуть с ним трудовой договор.
В Гражданском кодексе Российской Федерации установлено, что лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные убытки. Такая же обязанность возлагается на работников, разгласивших коммерческую тайну вопреки трудовому договору.
Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за собирание сведений, составляющих коммерческую тайну, путем похищения, подкупа, угроз или иным незаконным способом, а также незаконные разглашение или использование таких сведений без согласия их владельца, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности и причинившие крупный ущерб.
Ответьте на следующие вопросы:
Дата регистрации ФЗ?
Дата введения в действие ФЗ?
Перечислите главы ФЗ и количество статей в каждой главе? (Например: глава 1. Общие положения ст. 1-3). Раскройте сущность определений «коммерческая тайна» и «секреты производства».
Какие сведения не могут составлять коммерческую тайну предприятия?
Какие сведения о деятельности предприятия можно отнести к коммерческой тайне? Каковы возможные каналы утечки информации о деятельности предприятия?
Раскройте содержание организационных мер по предотвращению утечки коммерческой информации?
Какие технические меры применяются для обеспечения защиты коммерческой тайны?
ЗАДАНИЕ 2: Решить ситуации: Что такое «коммерческая тайна»?
Для чего она существует?
Какое время после увольнения с предприятия работник не вправе разглашать коммерческую тайну? И предусмотрена ли уголовная ответственность за ее разглашение? Влечет ли за собой ответственность за утерю полученного под роспись документа с грифом КТ, если данный сотрудник не давал обязательство о соблюдении КТ? В течение, какого времени законодательство защищает коммерческую тайну? От чего именно оно защищает владельца коммерческой тайны? Один из работников предупредил начальство, что если ему не повысят зарплату, то он собирается уволиться и перейти к конкуренту. При найме он подписал соглашение о неразглашении и неиспользовании коммерческих тайн компании после ухода из нее. Что должно сделать руководство компании, чтобы предотвратить нарушение им этого соглашения? Есть ли возможность предотвратить использование технологии и коммерческих тайн теми служащими, кто покидает компанию, а при найме не подписывал такого соглашения? Допустим, некие посторонние люди узнали мои коммерческие тайны. В каком случае мои конкуренты могут ими воспользоваться для собственной прибыли? КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: Необходимо из теста выбрать правильный ответ, характеризующий сведения, относящиеся к коммерческой тайне. Правильный ответ оценивается в 5 баллов. Сумма правильных ответов от 45 до 50 баллов соответствует оценке «отлично», 30-35 – «хорошо», 20-25 – «удовлетворительно», до 15 – «неудовлетворительно». Сведения о деятельности предприятия, составляющие коммерческую тайну: А) учредительные документы и устав предприятия; Б) регистрационные удостоверения, лицензии, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью; В) документы о платежеспособности предприятия; Г) методы и способы управления маркетингом предприятия; Д) методы управления финансами предприятия; Е) новые технологии, составляющие ноу-хау; Ж) информация о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда; З) данные о наличии свободных рабочих мест; И) справки об уплате налогов и обязательных платежей; К) данные о загрязнении окружающей среды, нарушении правил техники безопасности на предприятии; Л) договоры с поставщиками и покупателями; М) прогноз доходов и расходов, прибыли; Н) сведения о дебиторах и кредиторах; О) финансовые перспективы предприятия; П) информация о сбыте, сведения о конкуренции на рынке; Р) рационализаторское предложение, изобретение, находящееся на стадии разработки; С) поставщики товаров (сырья), закупочные цены, места закупки.
3. Итоговый контроль
3.1. Дифференцированный зачет (ситуационные задачи).
Составить претензию
ПК «Титан» закупило у Продовольственной компании «Восторг», адрес: г. Новосибирск, ул. Одинцово, 1 по счет-фактуре №12 от 15 ноября 2012 года партию сахара – 975 мешков по 50 кг. Цена 1 кг – 22 рубля. Договор поставки № 25 от 01 января 2012 года. Продукция доставлена по ж/д накладной №1123/67 от 05 ноября 2011 года. Отправитель: г. Новосибирск, ПК «Восторг». Получатель: г. Улан-Удэ, ПК «Титан», ул. Ботаническая, 2. Продукция фактически поступила, но в результате приемки оказалось, что 2% из партии имеет отклонение от качества. Между сторонами был заключен договор, в котором указано, что в случае нарушений условий договора одной из сторон применяется неустойка в размере 3% и штраф в размере 5% от суммы недоброкачественной поставляемой продукции. Произвести расчеты и заполнить документ.
Оформить заявку на товары
Продавец: Общество с ограниченной ответственностью «Снабторг» (ООО «Снабторг»), ИНН – 6671295265, КПП – 667101001, адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 12; банковские реквизиты: р/с – 19223456600000000003, в банке: сбербанк кр./счет – 18223456600000000024, БИК – 1008002033. Контактное лицо: Иванов Иван Иванович, телефон – 417413. Заявка на товар №7 от 15 марта 2012 года. Категория товара – компьютерная техника, производитель – Китай, количество – 20 штук по цене – 27000 рублей, НДС – 18%. Транспортная накладная № 2134/22, телефон – 301924, 302253. Адрес транспортной компании в Екатеринбурге – 620142, г. Екатеринбург, ул. Одинцово, д. 2. Адрес доставки покупателю: 670042, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.20.
Разработать анкету
Исследовательского проекта на тему «Изучение конъюнктуры рынка хлеба и хлебобулочных изделий». При разработке анкеты учитывать следующие направления исследования: портрет респондента (возраст, род занятий, средний доход семьи); предпочтение респондентов к ассортименту хлеба; производителям; место и частота покупки хлеба и хлебобулочных изделий; лечебные и профилактические свойства; ценовая политика; качество приобретаемого товара; предложения потребителей по улучшению производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий.
Разработать алгоритм ведения деловых переговоров
На складе торговой организации «Лебедушка» скопилось большое количество нереализованной текстильной продукции. Отдел маркетинга провел исследование рынка и обнаружил в одном из регионов большую потребность в данной продукции. Проведите переговоры с представителями торговли по реализации текстильной продукции, используя модель проведения деловых переговоров, а именно:
- встреча и вхождение в контакт; - привлечение внимания участников переговоров (начало деловой части переговоров); - передача информации; - детальное обоснование предложений (аргументов0
Разрешить известный вам конфликт
Совещание у директора фирмы «Атлант». Подводились итоги работы за 1 квартал 2012 года. Ситуация изменилась на рынке сбыта холодильников и произошло большое скопление товара. Директор в сложившейся ситуации обвинил коммерческого директора. В свою очередь коммерческий директор в январе уведомил о возможной ситуации на рынке холодильников в устной форме начальника отдела маркетинга. Начальник отдела маркетинга должен был определить конъюнктуру рынка на февраль – март месяцы. Начальник отдела маркетинга ответил, что он об этом впервые слышит. Возник конфликт. Разрешите конфликт и определите вид конфликта.
Составить трудовой договор
Вы являетесь руководителем среднего звена ПК «Титан». В данную компанию направлен выпускник Байкальского колледжа туризма и сервиса для трудоустройства. Вам необходимо оформить трудовой договор на данного работника. Данные для заполнения трудового договора вести самостоятельно, учитывая реквизиты предприятия и ваши личные данные на основании паспортных данных и документа об образовании по профессии «Коммерсант в торговле», квалификация – агент коммерческий. Бланк трудового договора прилагается
Составить договор поставки
- Ассортимент поставляемой продукции: мука алтайская 20 мешков по 50 кг по цене 985р50к за один мешок; НДС 10%. Продукция сертифицирована, согласно ГОСТа, имеются сертификаты. Отгрузка происходит со склада №2 автотранспортом продовольственной компании «База». Минимальная норма отгрузки составляет ¼ часть от общего заказа ассортимента данной товарной группы один раз в квартал. Тара – мешки синтетические, цена 40р 00к, один мешок. Расчеты производятся за наличную форму расчетов.
- Договор составлен на 01.10.12г. адрес поставщика: индекс 670043, г. Улан-Удэ, ул. Пищевая, 3; адрес заказчика: индекс 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 45. Срок действия договора 1 год. Примечание: в договоре указать: в случае не выполнения условий договора или в случае задержки поставки товара, а соответственно и нарушения условий оплаты, применять к сторонам, нарушившим условия договора, штраф в размере 10% к сумме нарушения, неустойку в размере 3% за задержку или не своевременную поставку товара, пеня в размере 1% за каждый день просрочки платежа.
Заполнить счет-фактуру
Счет-фактура № 7 от 16.01.16г. Поставщик: организация ОАО «Дружба». Генеральный директор: Бурлаков В.Г.; главный бухгалтер: Воробьева О.М.; кладовщик: Овчинникова Т.С.
Пункт отправления: база ОАО «Дружба», склад №3, адрес: 670045, г. Улан-Удэ, ул. Пищевая, 19. Продукция доставляется на транспорте предприятия ОАО «Дружба», путевой лист №46311, автомашина марка «Газель» ВВ 712 – ОЗ рус., водитель – экспедитор: Иванов Н.В. – паспорт: серия 8003 № 811734 от 20 ноября 2000г, отделом УФМС России по РБ в Советском районе г. Улан-Удэ, по заказу № 54 от 08 января 2016г, отпуск в магазин №17, адрес: ул. Советская, 23. Руководитель столовой: Корнеева Ф.Г.; Бухгалтер столовой: Бадмаева В.Ц.; Кладовщик столовой: Малкова О.П.
Происходит закуп следующей продукции, НДС 10%.
№ п/п | Наименование продукции | Ед. изм. | Количество (брутто/нетто) | Цена | Сумма (брутто/нетто) |
1 | Масло подсолнечное | кг | 304/260 | 62-00 | |
2 | Кисель плодово-ягодный | кг | 168/150 | 20-00 | |
Итого |
Заполнить акт о порче, бое, ломе товара
Акт о порче, бое и ломе товара № 14 от 07.03.2016г.
Магазин № 17 в составе комиссии: главного бухгалтера – Петровой М.Г., заведующей магазином – Маликовой Г.Н. и администратора Потаповой О.А. провела инвентаризацию товаров у материально-ответственного лица – продавца Ивановой Т.В.
В результате был выявлен недоброкачественный товар:
№ п/п | Наименование продукции | Ед. изм. | Количество (брутто/нетто) | Цена | Сумма (брутто/нетто) |
1 | Рыба св/м. (омуль) | кг | 12,8 | 148-20 | |
2 | Крупа рис | кг | 50,0 | 35-00 | |
Итого |
Порча товара: - рыба – разморожена, образование слизи и белого налета; - рис – образование комков, процесс склеивания. Причины образования порчи товара: произошел прорыв трубы отопительной системы (испарение, подмочка товара, смена температурного режима и относительной влажности подсобного помещения). 08 марта – праздничный выходной день. Определить степень виновности ответственных лиц, определить размер материального ущерба?
Подготовка рекламного письма.
Иван Садовников
Москва, ул. Лесная аллея, д. 43 12 апреля 2016 года Гражданину Джеймсу Гудфеллоу Москва, Садовый проспект, д.30
Уважаемый господин!
Пользуюсь этой возможностью, чтобы довести до Вашего сведения информацию об услугах по садоводству, которые я предоставляю.
Я получил степень по садоводству в Лондоне и имею десятилетний опыт работы в этой области за рубежом и в России.
Я могу обеспечить еженедельный прекрасный уход за Вашим садом по разумным расценкам, и у меня есть все необходимое оборудование.
С надеждой жду Вашего ответа и вкладываю конверт со своим почтовым адресом.
С наилучшими пожеланиями, Иван Садовников
Проанализируйте текст рекламного письма. Какую информацию о предлагаемой услуге может почерпнуть получатель письма? Какие ошибки, на Ваш взгляд, допущены при подготовке текста письма?
Провести оценку качества йогурта
Оценка качества йогурта
№ п/п | Требования к качеству йогурта по ГОСТу 51331-99 | Качества товара фактически |
1 | Внешний вид | |
2 | Консистенция | |
3 | Вкус | |
4 | Запах | |
5 | Цвет |
Выписка из ГОСТа Р 51331-99
№ п/п | Наименование показателя | Характеристика |
1 | Внешний вид и консистенция | Однообразная, в меру вязкая. При добавлении стабилизатора – желеобразная или кремообразная. При использовании вкусоароматических пищевых добавок – с наличием их включений |
2 | Вкус и запах | Кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов. При выработке с сахаром или подсластителем, в меру сладкий. При выработке с вкусоароматическими пищевыми добавками и вкусоароматизаторами – с соответствующим вкусом и ароматом внесенного ингредиента. |
3 | Цвет | Молочно-белый равномерный по всей массе. При выработке с вкусоароматическими пищевыми добавками и пищевыми красителями – цвет обусловлен цветом внесенного ингредиента. |
Заполнить заявку на товарный знак
Прилагается алгоритм заполнения. Заявку на товарный знак заполнить на основании продовольственной компании «Титан». Дополнительные реквизиты внести самостоятельно. В ПК «Титан» поступил товар-новинка «Утюг для выпрямления волос».
Разработать основные характеристики эффективности рекламы
Вам предлагается в качестве товара сок «Любимый сад», хорошо известный вам как пользователю, в отношении которого вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики наиболее важные и сопоставьте их с теми, которые подчеркиваются в рекламе товара. Какие советы вы дали бы рекламодателю?
Произвести анализ товарного знака
ПК «Титан» хорошо известно на российском рынке. Вспомните товарный знак ПК «Титан». Можно ли название ПК «Титан» считать брэндом? Какая цветовая палитра присутствует на товарном знаке ПК «Титан» и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (основной профессиональной образовательной программы) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 0...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» для специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу общепрофессиональной дисциплины «Основы предпринимательской деятельн...
Рабочая программа дисциплины Основы предпринимательской деятельности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
В рамках вариативной дисциплины Основы предпринимательской деятельности студенты получают необходимые навыки предпринимательской активности, как во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу, культуре п...
Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий...
Методические реомендации по выполнению курсовой работы по МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности" для специальности 38.02.04 "Коммерция" (по отраслям)
Методические реомендации по выполнению курсовой работы по МДК 01.01 Организация коммерческой деятельности" для специальности 38.02.04 "Коммерция" (по отраслям)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...