Презентация "Гостиничный услуги"
презентация к уроку
Гостиничные услуги и их роль в экономике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Гостиничные услуги | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внутренние и внешние факторы, влияющие на рынок гостиничных услуг Группа факторов Разновидности факторов Возможны проявления кризисных явлений, вызванных отдельными разновидностями факторов Внешние факторы Социально-экономические рост инфляции нестабильность хозяйственного и налогового законодательства снижение уровня реальных доходов населения рост безработицы снижение емкости внутреннего рынка рыночные усиление монополизма нестабильность валютного рынка усиление конкуренции в отрасли сезонность Другие внешние факторы политическая нестабильность стихийные бедствия ухудшение криминогенной ситуации высокий уровень коммерческого риска Внутренние факторы Управленческие недостаточное знание рынка неэффективен финансовый менеджмент неэффективное управление издержками производства отсутствие гибкости в управлении недостаточно качественная система бухгалтерского учета и отчетности неэффективная кадровая политика производственные устаревшие и изношенные основные фонды низкая производительность труда высокие энергозатраты рыночные низкий уровень применения маркетинговых методов и потеря рынков сбыта продукции низкая конкурентоспособность услуг зависимость от ограниченного круга поставщиков и покупателей
Маркетинговый комплекс мероприятий для владельцев отелей создание уникального гостиничного продукта и предоставления дополнительных услуг; формирование системы цен и бонусов, а также организация программ лояльности; проведение комплекса коммуникационных мероприятий для информирования и привлечения как отечественных, так и иностранных клиентов; поддержание связей с туристическими компаниями; организация систем связей с общественностью и партнерами.
Проблемы рынка гостиничных услуг В первую очередь проблемы касаются уровня развития объектов и сети гостиничной инфраструктуры в регионе, значительно уступающие мировым стандартам качества и соответствия. Заведения, которые функционируют в приграничной территории имеют возможность с помощью посетителей из соседних государств приобрести ряда преимуществ, а именно уменьшить влияние сезонности потребления гостиничных услуг.
Перспективы рынка гостиничных услуг Развитие туристической отрасли сегодня является чрезвычайно актуальным в России, поскольку туризм является одним из важных факторов выхода экономики из кризиса, стабильного и динамичного увеличения поступлений в бюджет, положительного влияния на состояние дел во многих отраслях народного хозяйства итд. Необходимым условием развития туризма в России является эффективное функционирование гостиничной индустрии, которая приносит около 60% всех доходов от туризма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Предоставление туроператорских услуг» для специальности 43.02.10. Туризм
ПМ. 03 Предоставление туроператорских услуг Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Предоставление туроператорских услуг» для специальности 43.02.10. Туризм...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для промежуточной аттестации по дисциплине МДК 04.01 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПМ.04 «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»
ФОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения программы МДК.04.02 Контроль качества продукции и услуг общественного питанияВ результате изучения междисциплинарного курса обучающийся долж...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Предоставление современных парикмахерских услуг по специальности 43.02.13 Технология парикмахерских услуг
Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление современных парикмахерских услуг разработана на основе ФГОС 43.02.13 Технология парикмахерских услуг и входит в перечень наиболее вос...
Итоговое проектное задание «Маркетинговое исследование ключевых проблем рынка гостиничных услуг г.Нижневартовска», МДК 04.02 Исследование рынка гостиничных услуг, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, 3 курс
Зачетное задание по дисциплине выполняется в виде проекта маркетиногового исследования, направленного на выявление актуальных проблем на предприятиях гостиничного сервиса г.нижневартовска.Полученные р...
Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта) ПМ01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК01.01.02 «Компьютерные системы бронирования воздушных перевозок и услуг»
Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) Дисциплина/ ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг» Тема: «Бронирование гостиниц.Продажа гостиничных номеров"
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по Теме: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по...
Календарно-тематический план по дисциплине Предпринимательская деятельность в сфере эстетических услуг для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг на 2019-2020 уч.гг.
Календарно-тематический план по дисциплине Предпринимательская деятельность в сфере эстетических услуг для специальности 43.02.12 Технология эстетических услуг на 2019-2020 уч.гг....
- Мне нравится (2)