РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта) Дисциплина/ ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг» Тема: «Бронирование гостиниц.Продажа гостиничных номеров"
учебно-методическое пособие
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по Теме: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»
по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Изучаемая Тема входит в состав МДК МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг».
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг»
для среднего профессионального образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта и содержит необходимый материал по каждой изучаемой теме курса.
В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений.
Задания, представленные в рабочей тетради, направлены на изучение основных принципов бронирования и продажи перевозок пассажиров и различных услуг.
Также тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gostinitsy_rabochaya_tetrad.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
(ФГБОУ ВО СПбГУ ГА)
УТВЕРЖДАЮ
Директор АТК
_______________В.В.Халин
«_____»________ 2019 года
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
(базовая подготовка)
Дисциплина/ ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг»
МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг»
Тема: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»
Курс обучения - второй
Форма обучения – очная
Санкт-Петербург
2019г.
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией № 2 «Математических, общих и естественно-научных дисциплин» (наименование комиссии) Протокол № от « » 2019 г. | Составлены в соответствии с требованиями к оценке качества освоения выпускниками программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) |
Руководитель ЦК № 2 _______________ Немзер Е.А. | |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора АТК по УР | Я.В.Коломейцева |
Рассмотрены и рекомендованы методическим советом (филиала, АТК) для выпускников, обучающихся по специальности (профессии) 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Протокол № от « » 2019 г. Ведущий методист АТК _____________________ Т.В.Шигарева |
Разработчик
__________________________В.Л.Петрова
Содержание
- Пояснительная записка …………………………………………4
- Раздел 1. Кодирование гостиничных цепочек. Информационные страницы. Типы функционального доступа……………………………………….…………………...5
- Раздел 2. Список гостиниц ………………………..…………….6
- Раздел 3. Дисплей наличия мест и расценок …………………..8
- Раздел 4. Ссылка на объект. Характеристика гостиницы…..12
- Раздел 5. Дисплей расценок и описания гостиницы …………13
- Раздел 6. Бронирование и продажа гостиничных номеров….14
- Раздел 7. Упражнения на бронирование гостиниц…….……...16
- Критерии оценивания………………………………..............….20
- Используемая литература……… ……………….……………..20
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание предметов без материалов с печатной основой. Данное пособие предназначено для организации собственной работы учащихся с новым материалом на занятиях КСБ.
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по Теме: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров» по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Изучаемая Тема входит в состав МДК МДК 01.01 «Технология бронирования перевозок и услуг». Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» для среднего профессионального образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта и содержит необходимый материал по каждой изучаемой теме курса.
В данной рабочей тетради предложены задания для самостоятельного закрепления новых знаний и умений. Задания, представленные в рабочей тетради, направлены на изучение основных принципов бронирования и продажи перевозок пассажиров и различных услуг. Также тетрадь используется для стимулирования самостоятельного изучения нового материала.
На основе данной тетради преподаватель организует аудиторную и вне аудиторную самостоятельную работу обучающихся, которая проводится параллельно с изучением соответствующего раздела учебной дисциплины.
Выполняя задания в рабочей тетради, обучающиеся могут проверить и закрепить полученные знания в процессе обучения и использовать их в будущей практической деятельности.
Главное назначение рабочей тетради – расширить горизонты изучения материалов, предоставить обучающемуся возможность остановиться, подумать, проанализировать и/или проверить понимание тех или иных вопросов, попытаться самостоятельно решить наиболее интересные проблемы и задачи.
По всем разделам темы предусмотрено выполнение теста.
Раздел 1. Кодирование гостиничных цепочек. Информационные страницы. Типы функционального доступа
- Укажите формат запроса для того чтобы закодировать или раскодировать название гостиничной цепочки Park Inn ______________________________________________________________________________________________________________________________
- Как узнать название гостиничной цепочки по коду? _____________________________________________________________________________________________________________________________
- Определите 2-х буквенный код следующих гостиничных цепочек:
- FOUR POINTS ________________________________________________
- ALOFT HOTELS ______________________________________________
- CAMBRIA SUITES ____________________________________________
- SOKOS HOTELS ______________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова из информационной системы «Амадеус» (AIS) информации о гостиничной цепочке Sheraton _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой формат запроса необходимо использовать для вызова страницы помощи гостиничной цепочки Radisson? ______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите индикаторы функциональных доступов:
а) совершенный доступ «плюс»:___________________________________
б) совершенный доступ:__________________________________________
- Какой тип доступа гостиничных цепочек в АСБ «Амадеус» является самым высоким ? ____________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка____________________________________
Раздел 2. Список гостиниц
1. Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц в Аэропорту Heathrow в Лондоне _____________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц в Санкт-Петербурге, находящихся:
а) в центре города _______________________________________________
б) в курортной зоне______________________________________________
в) в аэропорту __________________________________________________
г) к северу от центра города _______________________________________
д) к югу от центра города _________________________________________
е) к западу от центра города ______________________________________
ж) к востоку от центра города _____________________________________
- Укажите формат запроса для возврата к предыдущему дисплею наличия мест и расценок отдельной гостиницы ____________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц для гостиничной цепочки Park Inn в Хельсинки____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц, принадлежащих цепочке Sheraton во Франции ___________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова списка гостиниц, в название которых входит указанное слово Grand ___________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Укажите 2-3 названия гостиниц в городе Милане и коды их гостиничных цепочек, до которых можно добраться:
а) на такси_____________________________________________________
______________________________________________________________
б) на автобусе __________________________________________________
_______________________________________________________________
в) на метро ____________________________________________________
_______________________________________________________________
г) пешком _____________________________________________________
_______________________________________________________________
- Как определить, каким видом транспорта клиент может добраться до гостиницы?___________________________________________________
______________________________________________________________
Оценка____________________________________
Раздел 3. Дисплей наличия мест и расценок
1. Возможно, ли в дисплее наличия мест и расценок для всех гостиниц увидеть диапазон расценок, имеющихся в наличии для каждой гостиницы
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Отметьте, при вызове экрана наличия мест и расценок в ответе системы какую информацию можно получить?
- код страны и код города, в котором расположена гостиница
- расположение по отношению к центру города
- расценки на определенный тип размещения
- дата заезда и выезда из гостиницы
- код гостиничной цепочки, тип доступа и название гостиницы
- категория и код расценки
- статус наличия мест
- стоимость номера в сутки
- Укажите формат запроса для дисплея наличия мест во всех гостиницах Амстердама, на одну ночь, с заездом сегодня, номер одноместный
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для дисплея наличия мест во всех гостиницах Рима с 25 по 27 число текущего месяца, в одноместном номере
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Отметьте, какие параметры используются по умолчанию при вызове дисплея наличия мест и расценок для всех гостиниц системы:
- срок проживания- одна ночь
- дата заезда- текущий день
- дата выезда- завтра
- расценки указаны для одноместного проживания
- расценки указаны для всей семьи
- Укажите формат запроса дисплея наличия мест и расценок во всех гостиницах в Гонконге, с заездом 17 числа следующего месяца и выездом 20 числа следующего месяца_______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Как узнать коды специальных услуг, предоставляемых в гостинице?
________________________________________________________________________________________________________________________
- Укажите формат запроса дисплея наличия мест и расценок в гостиницах определённой цепочки (UI) в Лондоне в период с 25DEC на 3 ночи _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Что обозначают следующие коды типов номеров/расценок:
а) A1DRAC___________________________________________________
_____________________________________________________________
б) B1TCOR ___________________________________________________
_____________________________________________________________
в) ROHCOR __________________________________________________
_____________________________________________________________
- Для расшифровки не стандартного кода расценки используется формат запроса: ______________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Возможно, ли при запросе наличия мест указать желаемый код расценки? И если это возможно, то при помощи, какой опции?
______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие коды имеют следующие виды услуг :
- Кондиционер для воздуха____________________________________
- Джакузи __________________________________________________
- Фен ______________________________________________________
- Сауна_____________________________________________________
- Сейф _____________________________________________________
- Используя, какой формат запроса, можно вызвать дисплей наличия мест из PNR? _______________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова дисплея наличия мести расценок в гостиницах цепочки Marriott Hotels в Лондоне с 21 марта по 25 марта
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Используя ранее вызванный дисплей, укажите формат запроса вызова наличия мест в гостинице на линии 2.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Объясните следующие коды уточнений к дисплею наличия мест и расценок:
/CO-__________________________________________________________
/FC- __________________________________________________________
/TR-__________________________________________________________
/RT-__________________________________________________________
/QU- _________________________________________________________
/HN-__________________________________________________________
/HC-__________________________________________________________
/AR-__________________________________________________________
/DD- __________________________________________________________
/DT-___________________________________________________________
- Какие буквенные обозначения используются для определения свободных гостиничных номеров и что они обозначают?
- А__________________________________________________
- P___________________________________________________
- R___________________________________________________
- C___________________________________________________
- X___________________________________________________
Оценка____________________________________
Раздел 4. Ссылка на объект. Характеристика гостиницы
- Укажите формат запроса для вызова характеристики гостиницы, расположенной на линии 5 дисплея наличия мест и расценок
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Можно ли для уточнения места расположения гостиницы быть использованы памятники культуры, крупные учебные заведения, спортивные сооружения? _________________________________________
_______________________________________________________________
- Каким запросом можно вызвать существующий список категорий объектов?_____________________________________________________
__________________________________________________________
- Какой формат запроса можно использовать для вызова списка объектов в Париже? ___________________________________________________
__________________________________________________________
- Каким форматом запроса возможно из списка объектов запросить дисплей наличия мест? _________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова экрана наличия мест и расценок в Москве рядом с Кремлём на период с 15 января -20января, при одноместном размещении_______________________________________
_______________________________________________________________
- Используя ранее вызванный дисплей, укажите формат запроса для вызова характеристики гостиницы, расположенной на 2 линии_______________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для вызова характеристики гостиницы, забронированной на линии 3 в PNR_______________________________
_______________________________________________________________
Оценка____________________________________
Раздел 5. Дисплей расценок и описания гостиницы
1. Укажите формат запроса для вызова дисплея расценок для сегмента на линии 4 в PNR_________________________________________________
_______________________________________________________________
- Как определить, необходима ли кредитная карта при бронировании гостиничного номера? _____________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Отметьте, какие категории информации существуют и содержатся в дисплее расценок и описания гостиниц:
- LOC
- DEP
- PEN
- FAC
- DIS
- OTH
- Укажите формат запроса для вызова дисплея расценок и описания для расценки на линии 2 из дисплея наличия мест и расценок отдельной гостиницы_____________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Если гостиница требует внесения гарантии, то как будет выглядеть формат запроса для бронирования гостиничного номера? Отметьте правильный ответ:
- HS 2/ DP – CCAX375060277961000EXP1204
- HS 2/ G – CCAX375060277961000EXP1204
Оценка______________________________________________
Раздел 6. Бронирование и продажа гостиничных номеров
- С какого запроса следует начинать бронирование гостиничного номера?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Укажите, какие существуют обязательные поля для бронирования отеля в АСБ «Амадеус»?
а)_________________________________________
б)_________________________________________
в)_________________________________________
г)_________________________________________
д)_________________________________________
- Являются ли элементы заказа NM, SR, TK обязательными при бронировании гостиничного номера? Поясните свой ответ. ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
4.Укажите формат запроса для бронирования гостиницы в столбце 1A дисплея наличия мест и расценок__________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат ввода уточнения к запросу продажи:
а) Депозит______________________________________________________
_______________________________________________________________
б) Гарантия оплаты ______________________________________________
_______________________________________________________________
в) Количество комнат____________________________________________
_______________________________________________________________
г) Бронирование детской кроватки _________________________________
_______________________________________________________________
д) Внесение даты заселения _______________________________________
_______________________________________________________________
е) Внесение даты выезда__________________________________________
_______________________________________________________________
7.Укажите формат запроса для изменения в бронировании типа комнаты
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса для отмены PNR_________________________
_______________________________________________________________
- Укажите формат запроса отмены забронированного гостиничного сегмента _____________________________________________________
_____________________________________________________________
Оценка____________________________
Раздел 7. Упражнения на бронирование гостиниц
1. Забронируйте для семьи Павловых Анны и Алексея и их собаки Тома отель в Амстердаме. Гостиничный номер в Амстердаме им потребуется с 13 февраля на 4 ночи. Тип гостиницы эконом, стоимость номера не должна превышать 120 евро в сутки. Двухместное размещение, возможно размещение с животными.
Впишите номер бронирования____________________________________
2.Забронируйте для госпожи Эрики Андерсен утренний авиаперелет из Москвы в Хельсинки, авиакомпания Finn Air 20 апреля и обратно вечерний рейс 25 апреля. Оформите электронный билет, откройте и поясните ответ системы. Так же Эрика просит Вас забронировать для нее номер в любой гостинице цепочки Best Western в Хельсинки в период с 20 апреля по 25 апреля. Ознакомьте Эрику с основными правилами проживания в гостинице.
Впишите номер бронирования____________________________________
3.Ирина Антонова и ее 10-ти летняя дочь пришли в ваше туристическое агентство для организации путешествия в Барселону. Забронируйте для семьи Антоновых гостиничный номер в Барселоне со 2 июня на 10 ночей. Гостиница 4 или 5*, стоимость номера не должна превышать 200 евро в сутки. Двухместное размещение. В гостинице обязательно должен быть бассейн и тренажерный зал, а в номере кондиционер.
Впишите номер бронирования____________________________________
4.Группа сотрудников Зоологического института – Борис Бобров, Алиса Лисицына и Михаил Медведев – направляются в командировку в Берлин с 12 августа по 22 августа. Забронируйте для них авиаперелёт из Москвы в Берлин авиакомпанией Lufthansa. Оформите электронный билет, откройте его и поясните ответ системы. Так же им необходимо найти гостиницу, которая расположена неподалеку от Берлинского Зоологического Сада. Забронируйте для них отдельные номера. Ознакомьте клиентов с основными правилами проживания в гостинице.
Впишите номер бронирования____________________________________
5.Супруги Луцио, Янки и Франк, желают провести два дня, 10-12 декабря, в Милане. Забронируйте для них перелёты рейсами авиакомпании Lufthansa. Из Милана в Рим супруги поедут на автомобиле и остановятся в Риме на 3 суток в 4* отеле, в одноместном номере для не курящих, с double-кроватью и по минимальной цене в гостинице.
Впишите номер бронирования____________________________________
6. Создайте бронирование для Иванова Антона, его жены Марты и их сына Тимофея (7 лет) по маршруту: Санкт-Петербург- Амстердам и обратно. Вылет в Амстердам апрель месяц, а/к KL , класс бронирования - экономический. Введите данные о паспортах и визах. Оплату перелетов пассажиры произведет наличными по минимальному тарифу. Оформите пассажирам электронные авиабилеты. В Амстердаме Ивановы пробудут три дня, на этот период им необходимо забронировать гостиничный номер. В гостиничном номере обязательно должен быть фен.
Впишите номер бронирования____________________________________
7. К Вам обратилась Карина Левчук. Она просит Вас забронировать перелет для нее, ее мужа Андрея, дочери Екатерины (12 лет), и сына Артема (8 месяцев) из Москвы в Токио. Вылететь в Токио семья планирует в начале мая, в Токио семья Левчук пробудет до конца июля. Внесите информацию о паспортах пассажиров в заказ. Оформите для них электронные билеты, оплату перевозки семья произведет наличными. Забронируйте, если получится, один номер в гостинице. Если не получится, забронируйте два номера. В одном номере будет проживать Андрей и младший сын, во втором Карина с дочерью Екатериной.
Впишите номер бронирования____________________________________
8. К Вам обратилась Анна Филиппова и попросила забронировать для нее перелет из Санкт-Петербурга в Хельсинки и обратно, а/к Finnair. Вылет в Хельсинки планируется в ближайшие два-три дня. В Хельсинки Анна пробудет 4 дня. На этот период забронируйте для нее проживание в отеле в центре города и автомобиль. Внесите информацию о паспорте и визе Анны в заказ. Оформите для неё электронные билеты, оплата перевозки – наличными.
Впишите номер бронирования____________________________________
9 . Забронируйте перелет на рейсы авиакомпании LH для Лопухина Олега и его дочери Ирины (дата рождения 10MAR15) по маршруту LED - FRA 01июля FRA – NYC 05 июля NYC – FRA 10 июля FRA - LED 18 июля . В Нью-Йорке для Олега и его дочери Ирины забронируйте гостиничный номер. Внесите информацию о паспортах, визах, и адрес проживания в Нью- Йорке. Оформите пассажирам электронные билеты.
Впишите номер бронирования____________________________________
10. Забронируйте перелет для двух взрослых пассажиров из Хельсинки в Москву и обратно в середине августа , пассажиры пробудут в Москву два дня. Внесите информацию о паспортах. Оформите электронные авиабилеты. Забронируйте недорогой отель в Москве недалеко от Кремля размещение одноместное. Определить категорию отеля, категорию номера, на каком расстоянии отель находится от Кремля, есть ли в номере душ.
Впишите номер бронирования____________________________________
11. Забронируйте перелеты для 2 взрослых пассажиров из Санкт-Петербурга в Барселону 10 июля и обратно из Барселоны в Санкт- Петербург 20 августа. Внесите информацию о паспортах. Оформите пассажирам электронные билеты. В Барселоне забронируйте недорогой отель в центре города, двухместный номер с двойной кроватью. Определить есть ли в гостинице сауна, а в номере фен.
Впишите номер бронирования____________________________________
12. К Вам обратилась госпожа Клочкова Дарья, и попросила забронировать перелёт, по маршруту Санкт- Петербург – Нью-Йорк (через Франкфурт) 21 августа, и обратно из Нью-Йорка в Санкт- Петербург (через Франкфурт) 28 августа, авиакомпания «Lufthansa» в экономическом классе. Вместе с Дарьей путешествует её собака (8кг). Внесите информацию о паспорте и визе. Оформите электронные билеты. В Нью-Йорке забронируйте недорогой отель.
Впишите номер бронирования____________________________________
13. Создайте бронирование для Орлова Сергея и его жены Марианы по маршруту: LED – FRA 21 июня FRA – LED 28 июня. Внесите номера паспортов и визы. Оформите пассажирам электронные билеты. Во Франкфурте забронируйте недорогой отель.
Впишите номер бронирования_____________________________________
14. Создайте PNR для Елесеева Антона и Фроловой Ирины на рейсы авиакомпании KL по маршруту AMS - NYC в начале июля, NYC – AMS в конце июля. Внести информацию о паспортах, визах и адресе проживания пассажиров в NYC. С ними летит ребенок Егор 10 месяцев. На этот период забронируйте для них проживание в отеле в южной части города. Оплату перевозки пассажиры произведут наличными. Оформите пассажирам электронные билеты.
Впишите номер бронирования_____________________________________
15. Забронируйте перелеты для 2 взрослых пассажиров С-Петербург - Мадрид 10 июля, Мадрид - Лондон 15 июля и Лондон - С-Петербург 20 июля. В каждом промежуточном пункте забронировать недорогой отель, двухместный номер с двойной кроватью. Определите есть ли в номере фен. Внесите информацию о паспортах и визах. Оформите пассажирам электронные билеты.
Впишите номер бронирования_____________________________________
Оценка____________________________
9. Критерии оценки (Оценка)
5 «Отлично» | работа выполнена самостоятельно в полном объеме, даны пояснения ответа |
4 «Хорошо» | работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, даны пояснения ответа |
3 «Удовлетворительно» | работа выполнена не самостоятельно не в полном объеме, допущены ошибки, пояснения не предоставлены |
2 «Неудовлетворительно» | работа не выполнена |
Используемая литература:
- Основные источники: Учебное пособие «Manual Hotels», 2011 год
- Интернет-ресурсы: www.amadeus.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ 01. «Бронирование и продажа перевозок и услуг» темы: «Организация перевозок на транспорте» «Экономика отрасли» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов является написание ими курсовой работы. Настоящие указания посвящены вопросам методики написания курсовых работ....
Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование и продажа перевозок и услуг для специальности 43.02.06. "Сервис на транспорте" (видам транспорта)
Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ.01 Бронирование и продажа перевозок и услуг для специальности 43.02.06. "Сервис на транспорте" (видам транспорта)...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по МДК 01.01 Технология бронирования перевозок и услуг Тема: Автоматизированные системы управления сервиса на транспорте
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по теме Автоматизированные системы управления сервиса на транспорте в учреждениях среднего профессионального образования по...
Рабочая программа ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК.01.03. «Технология взаиморасчетов»
Рабочая программаПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг»МДК.01.03. «Технология взаиморасчетов»для специальности:43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспо...
Рабочая программа ПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК.01.03. «Технология взаиморасчетов»
Рабочая программаПМ.01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг»МДК.01.03. «Технология взаиморасчетов»для специальности:43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам т...
Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта) ПМ01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК01.01.02 «Компьютерные системы бронирования воздушных перевозок и услуг»
Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте»(по видам транспорта) Дисциплина/ОП.04 «Риски и страхования на транспорте»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.04 «Риски и страхования на транспорте» О...