открытый урок по теме "Обработка карманов"
план-конспект занятия
Технологическая карта урока
учебной практики по ПМ.03 Технологическая обработка швейных изделий одежды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_2018-2019_uch.god_.docx | 31.68 КБ |
презентация к уроку | 776.33 КБ |
презентация к уроку | 77.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал ГБПОУ РТ «ТПТ» с.Хову-Аксы
РАЗРАБОТКА УРОКА
«ОБРАБОТКА КАРМАНОВ»
Разработала: Серээ Мая Николаевна
Мастер производственного обучения
Хову-Аксы, 2018 г.
Технологическая карта урока
учебной практики по ПМ.03 Технологическая обработка швейных изделий одежды
Дата проведения уроков: 15.12.2018г. № урока 14
Профессия (специальность), код, наименование: 29.01.04 «Художник по костюму»
Тема урока: Обработка карманов
Тип урока: Урок формирования знаний и умений
Вид урока: Урок-соревнование
Уровень усвоения учебной информации: Кα=0,9; β=2
Цель и задачи урока:
Образовательная: сформировать и закрепить у обучающихся практические навыки и умения по обработке карманов различных видов
Формируемые ПК:
ПК 3.3 Применять поузловую технологическую обработку изделий;
ПК 3.5 Применять по назначению современные виды оборудования, специальных устройств, приспособлений, средств малой механизации при выполнении технологических операций;
ПК 3.6 Контролировать качество обработки деталей, узлов, готового изделия
Развивающая: Развивать профессиональную самостоятельность, память, мыслительную деятельность, профессиональные навыки при выполнении кармана
Формируемые ОК:
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Воспитательная: Воспитание ответственности, аккуратности бережного отношения к инструментам и приспособлениям
Метод(ы) обучения: наглядно-демонстративный, практический
Междисциплинарные и внутрипредметные связи: предмет «Технологическая обработка швейных изделий: тема «Обработка карманов»
Средства обучения, в т.ч. литература: беседа, презентация
По итогам обучения обучающийся должен:
Иметь_представление: о карманах
Знать: виды карманов, технологическую последовательность обработки карманов
Уметь: обрабатывать различные виды карманов
Иметь навык: по обработке карманов
Ход урока:
Элементы внешней структуры урока | Элементы дидактической структуры урока | Содержание деятельности мастера производственного обучения | Содержание деятельности обучающихся | Формирование ОК и ПК | Средства обучения и контроля |
1 Вводный инструктаж | 1.1.Организационный момент t=3 мин | Проверить явку обучающихся, готовность к уроку. Организовать работу обучающихся в 3 бригадах, определить бригадиров | Готовятся к уроку, выбирают бригадиров | ОК 1 | беседа |
1.2. Целевая установка t=1 мин | Сообщение темы, выяснение целей урока, т.е. что будут делать на уроке | Обучающиеся слушают | ОК 2 | ||
1.3. Мотивация t=2 мин | Загадывает загадку про карман и спрашивает что они знают про карман | Отгадывают загадку и рассказывают про карман | ОК 1 | Беседа | |
1.4 Проверка домашнего задания t=6 мин | Спрашивает пословицы и поговорки про карман | Рассказывают пословицы и поговорки про карман и их значения | ОК 4 | Беседа | |
1.5. Актуализация опорных знаний и опыта учащихся t=8 мин | По слайдам задает вопросы по теме «Обработка карманов» | Отвечают на заданные вопросы, выполненные в слайдах | ОК 4 | Электронное тестирование | |
1.6.Формирование ориентировочной основы действий учащихся t=10 мин | Рассказывает какие карманы бывают, способы обработки по выполнению карманов | Слушают объяснение, запоминают | ОК 1 | Инструкционная карта, показ слайдов, КОС | |
Объяснение правил безопасности труда | Рассказывают правила техники безопасности при ручных, машинных и влажно-тепловых работ по КОС | ОК 6 | КОС | ||
2. Текущий инструктаж | 2.1.Формирование (отработка) новых способов действия t=320 мин 2.2. Применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий | Индивидуальное инструктирование по содержанию и порядку проведения по обработке карманов; Целевые обходы мастером п/о: - правильность организации рабочего места; - соблюдение правил техники безопасности при ручных, машинных и влажно-тепловых работ; - проверка правильности выполнения технологической последовательности обработки карманов; -инструктирование по устранению ошибок при обработке карманов; Закрепление способов и действий по выполнению карманов | Организовать рабочее место, выполняют образец кармана | ПК 3.3., ПК 3.5., ПК 3.6., ОК 6 | беседа |
3.Заключительный инструктаж | 3.1.Подведение итогов t=10 мин | Подводит итоги урока по выполненным работам; выявляет ошибки обучающихся, выдает домашнее задание «составить кроссворд «Обработка карманов»» | Бригадиры демонстрирую обработанные карманы и рассказывают технологическую последовательность обработки и записывают домашнее задание | ОК 3 ОК 6 | беседа |
План урока
учебной практики по ПМ.03 Технологическая обработка швейных изделий одежды
Дата проведения уроков: 15.12.2018г. № урока 14
Профессия (специальность), код, наименование: 29.01.04 «Художник по костюму»
Тема урока: Обработка карманов
Тип урока: Урок закрепления знаний и умений
Вид урока: Урок-соревнование
Уровень усвоения учебной информации: Кα=0,9; β=2
Цель и задачи урока:
Образовательная: закрепить у обучающихся знания, умения и навыки по обработке карманов различных видов
Формируемые ПК:
ПК 3.3 Применять поузловую технологическую обработку изделий;
ПК 3.5 Применять по назначению современные виды оборудования, специальных устройств, приспособлений, средств малой механизации при выполнении технологических операций;
ПК 3.6 Контролировать качество обработки деталей, узлов, готового изделия
Развивающая: Развивать профессиональную самостоятельность, память, мыслительную деятельность, профессиональные навыки при выполнении кармана
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
Воспитательная: Воспитание ответственности, аккуратности бережного отношения к инструментам и приспособлениям
Метод(ы) обучения: наглядно-демонстративный, практический
Междисциплинарные и внутрипредметные связи: предмет «Технологическая обработка швейных изделий одежды: тема «Обработка карманов»
Средства обучения, в т.ч. литература: беседа, презентация
По итогам обучения обучающийся должен:
Иметь представление: о карманах
Знать: виды карманов, технологическую последовательность обработки карманов
Уметь: обрабатывать различные виды карманов
- Вводный инструктаж
- Организационный момент (3 мин): Здравствуйте! Садитесь! Дежурный или староста, пожалуйста, огласите отсутствующих на сегодняшнем занятии. Спасибо, садитесь!
Сейчас я вам предлагаю разделиться на бригады, придумать название бригады, а также выбираете бригадиров. Бригадиры сегодня на уроке будут контролировать своих участников бригады, кто как будет работать и выставлять им баллы (оценки) за сегодняшний урок.
Сегодняшний урок мы свами проведем в виде урока-соревнования. Урок-соревнование состоит из следующих этапов: проверка домашнего задания, теоретического, озвучивание правил техники безопасности и практического. По итогам всех этапов бригада, получившая наибольшее количество баллов получает 1 место – т.е. оценки «5» и целый месяц будут работать в нашей учебной фирме «Золушка», занявшая 2 место – оценки «4», а 3 место – соответственно оценки «3».
- Целевая установка (1 мин): Тема нашего сегодняшнего урока «Обработка карманов». Цель урока: сформировать и закрепить знания по обработке карманов.
- Мотивация (2 мин): Сейчас внимательно слушаем загадку: Это часть одежды, в виде пришитого мешочка, для ношения при себе мелких вещей и денег (карман).
А что такое карман? Для чего он нам нужен? (отвечают на вопросы)
- Проверка домашнего задания (6 мин): Итак, приступаем к первому этапу нашего урока «Проверка домашнего задания». Я вам на прошлом уроке дала домашнее задание «Найти пословицы и поговорки про карман». Каждая бригада озвучивают свои найденные пословицы и поговорки, а другие бригады находят значение этих пословиц и поговорок. Бригадиры не забываем занести баллы ведомости, за каждый правильный ответ ставим 1 бал.
1.5. Актуализация опорных знаний и опыта учащихся (8 мин): Приступаем ко 2-му этапу урока-соревнование «Теоретическая часть». На этом этапе я буду вам задавать вопросы по слайдам, а вы будете отвечать на них. За каждый правильный ответ выставляется 1 бал.
Вопрос 1 бригаде………..
1.6. Формирование ориентировочной основы действий учащихся (10 мин):
Показ трудовых приемов мастером п/о (3 мин): а сейчас я вам покажу какие виды карманов бывают (показывает слайд) и расскажу технологическую последовательность обработки простого накладного кармана:
- Заготовка деталей кроя (основная деталь 20*20, карман 12*13 с припусками на швы, клеевая кромка);
- Обработка верхнего среза кармана (дублирование, заметывание, застрачивание ш.шва=0,1-0,3 см от сгиба и приутюживание);
- Обработка боковых и нижнего срезов кармана (заметывание и приутюживание)
- Соединение кармана с основной деталью (наметывание, настрачивание ш.шва=0,1-0,5 см);
- ВТО готового кармана (удаление ниток временного назначения и приутюживание готового кармана).
Объяснение правил безопасности труда (7мин): Приступаем к 3 этапу урока-соревнование. Я вам дала домашнее задание «Нарисовать КОС по технике безопасности при ручных, машинных и влажно-тепловых работ». Начнем с первой бригады…. (Бригады рассказывают правила техники безопасности при ручных, машинных и влажно-тепловых работ с помощью выполненного КОСа)
II. Текущий инструктаж (320 мин): Приступаем к четвертому этапу урока-соревнование «Практическая часть». На этом этапе бригады должны придумать модель кармана, составить технологическую последовательность обработки и обработать этот карман. (мастер п/о проводит индивидуальное инструктирование по содержанию и порядку проведения по обработке карманов; целевые обходы мастером п\о, закрепление способов и действий по выполнению карманов).
III. Заключительный инструктаж (10 мин): Давайте приступим к завершающей части нашего урока. Каждая бригада демонстрируют свои выполненные образцы карманов и выполняют защиту. Бригадиры выставляем оценки за выполненную работу своим участникам в ведомости. Теперь, давайте подведем итоги нашего сегодняшнего урока-соревнования.
Итак по набранным баллам 1 место получает бригада……………….
2 место………………………………………….
3 место………………………………………….
Бригада, получившая 1-ое место начиная с сегодняшнего дня будете работать в нашей учебной мастерской.
Выдача домашнего задания: дома составить кроссворд по теме «Обработка карманов» и подготовиться к контрольной работе за 1 полугодие.
Ведомость
№ | Ф.И.О | I этап «Домашнее задание» | II этап «Теоретическая часть» | III этап «Озвучивание ТБ» | IV этап «Практическая часть» | Итого |
1 бригада | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Итого: |
Ведомость
№ | Ф.И.О | I этап «Домашнее задание» | II этап «Теоретическая часть» | III этап «Озвучивание ТБ» | IV этап «Практическая часть» | Итого |
2 бригада | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Итого: |
Ведомость
№ | Ф.И.О | I этап «Домашнее задание» | II этап «Теоретическая часть» | III этап «Озвучивание ТБ» | IV этап «Практическая часть» | Итого |
3 бригада | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
Итого: |
Критерии оценивания накладного кармана:
1. Организация рабочего места
2. Соблюдение правил безопасности труда
3. Наличие деталей кроя (основная деталь, карман, клеевая прокладка)
4. Наличие клеевой прокладки
5. Нить основы должна проходить вдоль ткани
6. Карман должен быть выкроен с припусками на швы (боковые и нижний срезы 0,7-1 см, верхний срез 3-4 см)
7. Дублирование верхнего среза кармана
8. Заметывание верхнего среза кармана
9. Застрачивание верхнего среза кармана
10. Заметывание боковых и нижнего срезов кармана
11. Наметывание кармана на основную деталь
12. Настрачивание кармана на основную деталь ш.шва=0,1-0,5 см
13. Наличие закрепки на концах кармана длиной 0,7-1 см
14. Сметочные нитки должны быть контрастные
15. Нитки постоянного назначения должны быть подобраны в цвет ткани
16. ВТО готового образца
Технологическая карта
Обработки накладного кармана
Наименование операции | Технические условия при выполнении операции | Рисунок |
Заготовка деталей кроя | Выкраивают основную деталь размером 20*20; карман 12*13 с припусками на швы: боковые и нижний срез 0,7-1 см, верхний срез 3-4 см | |
Дублирование верхнего среза кармана | На изнаночную сторону верхнего среза кармана наложить клеевую прокладку клеевой поверхностью вниз и приутюживают. | |
Обработка верхнего среза кармана | Верхний среза кармана заметывают и застрачивают ш.шва=0,1-0,3 см от сгиба | |
Обработка боковых и нижнего срезов кармана | Боковые и нижний срезы кармана заметывают нитками контрастного цвета длиной стежка 0,5-2,5 см и приутюживают | |
Настрачивание кармана на основную деталь | Карман наложить на основную деталь, наметывают нитками контрастного цвета длиной стежка 0,5-2,5 см и настрачивают нитками в цвет материала ш.шва=0,1-0,5 см делая закрепки на концах кармана | |
ВТО кармана | Убирают нитки временного назначения, приутюживают воротник со стороны подворотника |
Задание: Обработать отложной воротник
Задание: Обработать отложной воротник с отрезной стойкой
Задание: Обработать тувинский национальный воротник
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ответьте на вопрос К арман – это деталь Крупная 1 2 3 4 Мелкая Основная Дополнительная
Ответьте на вопрос Карман – это деталь Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** «Назад к вопросу Следующий вопрос»»»
Ответьте на вопрос Карман – это деталь ***** 1 2 3 4 Правильно ***** ***** «Назад к вопросу Следующий вопрос»»»
Ответьте на вопрос Карман – это деталь ***** 1 2 3 4 ***** Не правильно ***** «Назад к вопросу Следующий вопрос»»»
Ответьте на вопрос К арман – это деталь ***** 1 2 3 4 ***** ***** Не правильно «Назад к вопросу Следующий вопрос»»»
Выберите правильный ответ Виды карманов Боковые срезы, нижний срез, верхний срез 1 2 3 4 Прорезной в рамку, прорезной с листочкой втачными концами, прорезной с клапаном Накладные, прорезные, в швах Накладной с клапаном, прорезной с листочкой , прорезной с клапаном
Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** «Назад к вопросу Следующий вопрос»»» Виды карманов Выберите правильный ответ
***** 1 2 3 4 ***** Не правильно ***** Следующий вопрос»»» Виды карманов Выберите один правильный ответ «Назад к вопросу
***** 1 2 3 4 Правильно ***** ***** Следующий вопрос»»» Виды карманов Выберите правильный ответ «Назад к вопросу
***** 1 2 3 4 ***** ***** Не правильно Следующий вопрос»»» Виды карманов Выберите один правильный ответ «Назад к вопросу
Укажите лишнее Виды прорезных карманов с листочкой втачными концами 1 2 3 4 С листочкой настрочными концами Накладной С клапаном
Укажите лишнее Виды прорезных карманов Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите лишнее Виды прорезных карманов ***** 1 2 3 4 Не правильно ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите лишнее Виды прорезных карманов ***** 1 2 3 4 ***** ***** Не правильно Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите лишнее Виды прорезных карманов ***** 1 2 3 4 ***** Правильно ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите правильную последовательность Выкраивание кармана Обработка боковых и нижнего среза Обработка верхнего среза Соединение с основной деталью Обработки накладного кармана АСВД 1 2 3 4 ВДАС АДБС СДАВ
Укажите правильную последовательность Выкраивание кармана Обработка боковых и нижнего среза Обработка верхнего среза Соединение с основной деталью Обработки накладного кармана Правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите правильную последовательность Выкраивание кармана Обработка боковых и нижнего среза Обработка верхнего среза Соединение с основной деталью Обработки накладного кармана ***** 1 2 3 4 Не правильно ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите правильную последовательность Выкраивание кармана Обработка боковых и нижнего среза Обработка верхнего среза Соединение с основной деталью Обработки накладного кармана ***** 1 2 3 4 ***** ***** Не правильно Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Укажите правильную последовательность Выкраивание кармана Обработка боковых и нижнего среза Обработка верхнего среза Соединение с основной деталью Обработки накладного кармана ***** 1 2 3 4 ***** Не правильно ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Определите вид кармана накладной 1 2 3 4 Прорезной с двумя обтачками Прорезной с клапаном Прорезной с листочкой
Определите вид кармана Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Определите вид кармана ***** 1 2 3 4 Не правильно ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Определите вид кармана ***** 1 2 3 4 ***** ***** Правильно Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Определите вид кармана ***** 1 2 3 4 ***** Не правильно ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Перечислите Детали прорезного кармана с двумя обтачками Основная деталь, листочка, подкладка, подзор, долевик 1 2 3 4 Основная деталь, обтачки, подзор, подкладка кармана, долевик Основная деталь, карман, долевик , подкладка Основная деталь, карман
Перечислите Детали прорезного кармана с двумя обтачками Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Перечислите Детали прорезного кармана с двумя обтачками ***** 1 2 3 4 Правильно ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Перечислите Детали прорезного кармана с двумя обтачками ***** 1 2 3 4 ***** ***** Не правильно Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Перечислите Детали прорезного кармана с двумя обтачками ***** 1 2 3 4 ***** Не правильно ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу
Найдите соответствие Карман Детали кармана 1 . Накладной А. Основная деталь, листочка, долевик , подзор, подкладка кармана 2. Прорезной Б. Основная деталь, подкладка кармана, кромка 3. В швах В. Основная деталь, карман, клеевая прокладка Между видами карманов и их деталями 1 2 3 4 1В, 2Б, 3А 1Б, 2А,3В 1А, 2Б,3В 1В, 2А, 3Б
Найдите соответствие Между видами карманов и их деталями Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу *****
Найдите соответствие Между видами карманов и их деталями ***** 1 2 3 4 Не правильно ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу *****
Найдите соответствие Между видами карманов и их деталями ***** 1 2 3 4 ***** Правильно Следующий вопрос »»» «Назад к вопросу *****
Найдите соответствие Между видами карманов и их деталями ***** 1 2 3 4 ***** ***** Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу Не правильно
Укажите Вид машинной работы, подписанный номером 2 застрачивание 1 2 3 4 н астрачивание стачивание притачивание
Укажите Вид машинной работы, подписанный номером 2 Не правильно 1 2 3 4 ***** ***** Следующий вопрос»»» « Назад к вопросу *****
Укажите Вид машинной работы, подписанный номером 2 ***** 1 2 3 4 Не правильно ***** Следующий вопрос»»» « Назад к вопросу *****
Укажите Вид машинной работы, подписанный номером 2 ***** 1 2 3 4 ***** Не правильно Следующий вопрос»»» «Назад к вопросу *****
Укажите Вид машинной работы, подписанный номером 2 ***** 1 2 3 4 ***** ***** Тест успешно пройден вернуться в начало»»» «Назад к вопросу Правильно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАРМАН
Тема : « ОБРАБОТКА КАРМАНОВ»
Цель урока: Закрепить знания и умения по обработке карманов
«Не по карману…» (что означает)
Очень дорого
«Пустой карман…» (что означает)
Нет денег
«У Варвары все в кармане» (что означает)
Запасливый человек
Ведомость № Ф.И.О I этап «Начало рабочего дня» II этап «Пяти минутка III этап «Суматоха рабочего дня» IV этап «Конец рабочего дня» Итоги Озвучи ваниеТБ Прак тическая работа 1 фирма 2 фирма 3 фирма Ведомость
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...
ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого уро...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....