Открытый урок по английскому языку на тему "Introduction to Fashion"
план-конспект урока
Для студентов 3 курса специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_03-7_mk_10.04.2019.docx | 270.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
Открытый урок по английскому языку
Тема: «Introduction to Fashion Industry (Введение в индустрию моды)».
Преподаватель: Лакомова Екатерина Владимировна
Группа: 03-7 МК
Дата: 10.04.2019
1. Общая информация об уроке
Тема урока: «Introduction to Fashion Industry (Введение в индустрию моды)»
Основные задачи урока:
Образовательные:
1. Ознакомление и активизация лексики по теме «Introduction to Fashion Industry (Введение в индустрию моды)» (предметы одежды, части одежды, цветовая гамма).
2. Ознакомление с ситуациями использования профессиональной лексики по теме.
3. Тренировка в адекватном использовании глагольных –ing форм.
Развивающие:
1. Развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развития способности к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
2. Развитие познавательной активности учащихся, навыков самостоятельной и коллективной работы, приучить к самостоятельному поиску необходимой информации и фактов в реальных условиях.
Воспитательные:
1. Развитие способностей к коллективной работе в паре, воспитание чувства ответственности за совместную работу.
2. Привитие интереса к будущей профессии, воспитание умения выслушивать собеседника, стремиться к воспитанию профессиональных важных личностных качеств обучающихся.
Задачи:
1. Прививать интерес к изучению английского языка.
2. Расширять кругозор.
3. Развивать память и внимание, быстроту реакции.
4. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, ответственности, командного духа.
5. Повышать мотивацию к изучению к изучению английского языка.
Оснащение урока:
Ноутбук, интерактивная доска, компьютерная презентация, наглядные материалы, раздаточные материалы.
Учебное пособие: Ward, Mary E. English for the Fashion Industry. – UK: OUP. – 2016. – 98 c.
Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика 21 века. – М.: Эксмо, 2012. – 416 с.
Интернет-источники: moodboard.com
Целевая установка:
Активизация и закрепление активной лексики, развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
Знания, умения, которые обучающиеся обрабатывают на уроке:
- употребление лексики по теме;
- чтение с целью получения информации;
- умение понять значение неизвестных слов;
- выражение предпочтения, собственного мнения;
- умение вести беседу, строить диалог.
Межпредметная связь:
Связь с предметами профессиональных модулей.
2. Использование форм классной работы
Формы работы:
- фронтальная работа (ответы и вопросы);
- парная работа (составление диалога по опорным фразам);
- индивидуальная работа (составление превью коллекции (доска настроения));
- текущий контроль (словарный диктант).
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие. Формулирование темы урока.
2. Проверка домашнего задания: упр.5, 6, стр.8, упр. 7, стр.9, словарный диктант (слова из упр.6, стр.8), проверка словарного диктанта самостоятельно.
3. Основная часть:
3.1. Работа с цветовым кругом (с использованием презентации)
- дополнение активного словаря (название цветов основной и дополнительной цветовой гаммы) (слайды).
3.2. Грамматика. Порядок прилагательных перед существительным.
- Порядок слов: 0. Определитель имени существительного (артикль, местоимение, числительное). 1. Эпитет (общее впечатление). 2. Размер. 3. Форма. 4. Возраст. 5. Цвет. 6. Происхождение. 7. Материал. 8. Определитель/Цель. 9. Имя существительное.
- Грамматический практикум: упр.11, стр.11. Дополнить предложения, описывающие предметы одежды, расставляя определения в правильном порядке. Упр.2 (распечатка). Расставить определения в правильном порядке.
3.3. Аудирование. Упр.12, 13, стр. 11 (аудиозапись 4)
- Упр.12, стр.11. Прослушайте аудиозапись и определите, какие высказывания верные, какие ложные. Отметьте их соответствующим знаком.
- Упр.13, стр.11. Прослушайте запись снова и дополните диалог недостающими фразами. Впишите их на соответствующие места.
3.4. Составление диалогов (полилогов) по предложенным доскам настроения (moodboards). Работа в парах. Каждая пара выбирает понравившуюся доску настроения и обсуждает превью капсульной коллекции (5-7 минут). Потом кто-то представляет ее аудитории. В своей речи следует упомянуть приглашенную звезду, целевую аудиторию, на которую рассчитана коллекция, основную цветовую гамму и мотив коллекции, а также предметы одежды, из которых будет состоять коллекция.
4. Подведение итогов урока. Рефлексия.
5. Домашнее задание: упр.1 (экран, порядок слов), упр.14, стр.11, подготовиться к словарному диктанту (слова стр. 10), текст на стр.13 (чтение, слова, ответы на вопросы).
Приложение 1
Словарный диктант
English | Russian |
jacket | |
пальто | |
gloves | |
шарф | |
hat | |
брюки | |
blouse | |
рубашка | |
dress | |
вязаная кофта | |
suit | |
юбка |
Ответы:
English | Russian |
jacket | пиджак |
coat | пальто |
gloves | перчатки |
scarf | шарф |
hat | шляпа |
trousers | брюки |
blouse | блузка |
shirt | рубашка |
dress | платье |
cardigan | вязаная кофта |
suit | костюм |
skirt | юбка |
Приложение 2
Упражнение 1. Распределите следующие прилагательные по группам в зависимости от значения:
Bad, zigzag, round, Floridian, youthful, big, teenage, red, black, concrete, free, great, cotton, flat, antique, brown, international, large, oceanic, ceramic, dance, spherical, transparent, local, Irish, sleeping, military, political, French, recent, triangular, swinging, strong, white, young, glass, Spanish, wooden, ancient, walking, small, racing, mature, yellowish, infantile, Australian, blue, fabric, straight, cooking, plastic, equatorial, leather, old-fashioned, metal, tiny, steel, circular, square, huge, oval, pink, little, orange, northern, polar, American, work
General characterization: ____________________________
Size: _____________________________________________
Age: _____________________________________________
Shape: ___________________________________________
Color: ____________________________________________
Purpose: __________________________________________
Origin: ____________________________________________
Material: __________________________________________
Упражнение 2. Put the following into the correct order
1) suede / French / blue / soft / shoes
2) young / tall / Englishman
3) oval / Venetian / antique / valuable / glass
4) expensive / shiny / large / yellow / leather / case
5) oval / wooden / modern / nice / table
6) large / stone / beautiful / cottage
7) porcelain / tea / blue / thin / cup
8) tall / handsome / young / blonde / man
9) English / old / several / beautiful / castles
10) young / pretty / a lot of / French / girls
11) dark blue / best / silk / my / shirt
Упражнение 3. Put the adjectives in the correct order to describe the musical instruments
1) a / old / yellow / big / contrabass
2) a / new / yellow and brown / electric guitar
3) a / golden / big / saxophone
4) new / big / drums
5) a / old / big / black piano
Ответы к упражнениям:
Упражнение 1.
General characterization: bad, free, great, strong, old-fashioned
Size: big, large, small, tiny, huge, little
Age: youthful, teenage, antique, recent, young, ancient, mature, infantile
Shape: zigzag, round, flat, spherical, triangular, straight, circular, square, oval
Color: red, black, brown, transparent, white, yellowish, blue, pink, orange,
Purpose: dance, sleeping, military, political, swinging, walking, racing, cooking, work
Origin: Floridian, international, oceanic, local, Irish, French, Spanish, Australian, equatorial, northern, polar, American,
Material: concrete, cotton, ceramic, glass, wooden, fabric, plastic, leather, metal, steel
Упражнение 2.
1) soft blue French suede shoes
2) tall young Englishman
3) valuable antique oval Venetian glass
4) expensive shiny large yellow leather case
5) nice modern oval wooden table
6) beautiful large stone cottage
7) thin blue porcelain tea cup
8) handsome tall young blonde man
9) several beautiful old English castles
10) a lot of pretty young French girls
11) my best dark blue silk shirt
Упражнение 3.
1) a big old yellow contrabass
2) a new yellow and brown electric guitar
3) a big golden saxophone
4) big new drums
5) a big old black piano
Приложение 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
План-конспект урока по английскому для 2 класса на тему "Спорт и спортивные игры"УМК М.З. Биболетова 2 класс...
Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...
Открытый урок по английскому языку "Food, we like"
Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!...
Открытый урок по английскому языку в 11 классе по теме:" Общение" (It\'s a secret") (Spotlight 11)
Данный материал предложен в виде презентации к уроку по учебнику Spotlight 11....
презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.
Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»
Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....