Отчет руководителя практики
материал на тему
Отчет по производственной практике ПМ 01 для специальности 43.02.10 Туризм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_praktiki_2018.docx | 43.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Азовский гуманитарно–технический колледж»
ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
(УП, ПП, ПДП)
Руководитель практики: | Игнатенко Юлия Анатольевна |
Специальность | 43.02.10 Гостиничный сервис 43.02.11 Туризм |
Группа, курс | 2 ГС, 3 ГС 2 курс 8 ТУР, 9 ТУР 2 курс 1 ГС 3 курс |
Виды практик | УП 01 Бронирование гостиничных услуг; УП 01 Предоставление турагентских услуг; ПП Предоставление турагентских услуг; ПДП Гостиничный сервис |
2017 – 2018 учебный год
Статистическая справка
Вид практики | Группа, курс | Количество студентов | Время прохождения практики | Дата ДЗ | Кол–во аттестов. | Кол–во не аттестов. |
УП 01 | 2 ГС, 2 курс | 20 | 02.04.2018-06.04.2018 г | 06.04.2018 г | 8 | 12 |
УП 01 | 3 ГС, 2 курс | 17 | 16.04.2018-20.04.2018 г | 20.04.2018 г | 15 | 2 |
УП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 21.05.2018-25.05.2018 г | 25.05.2018 г | 9 | 10 |
ПП 01 | 8 ТУР, 2 курс | 19 | 28.05.2018-1.07.2018 г | 1.07.2018 г | 10 | 9 |
ПП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 28.05.2018-1.07.2018 г | 1.07.2018 г | 10 | 9 |
ПДП | 1 ГС, 3 курс | 17 | 16.04.2018-15.05.2018 г | 15.05.2018 г | 17 | ––– |
Итого: | 111 | 69 | 42 |
Цель практики:
Целями практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальностям 43.02.11 Гостиничный сервис, 43.02.10 Туризм.
Основные задачи:
– адаптация обучающихся к условиям профессиональной деятельности и новой социальной роли;
– ознакомление обучающихся с организацией и содержанием работы гостиничных предприятий и турфирм, а также с системой их работы;
– ознакомление с основами правового регулирования гостиничной и туристской деятельности;
– актуализация теоретических знаний, выработка первоначальных профессиональных умений и навыков по организации и ведению профессиональной деятельности;
– совершенствование умений самоанализа и самооценки.
1 Характеристика базы практики (уровень организации условий для прохождения практики).
Производственная практика проводится в форме самостоятельной работы обучающегося, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных разовых и постоянных заданий по поручениям руководителя и специалистов учреждений места прохождения практики.
Производственная практика обучающихся проводится в организациях, на туристских предприятиях и в учреждениях гостиничного сервиса различных организационно-правовых форм и форм собственности на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациям.
2 Реализация задач и программы практики.
Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и базовыми организациями. Во время практики студенты зачисляются на вакантные должности, соответствующие требованиям программы производственной практики. Оснащение рабочего места студентов во время выполнения заданий производственной практики.
Оборудование:
– рабочие места по количеству студентов–практикантов;
– задание на производственную практику;
– рабочие тетради;
Технические средства:
– компьютерс лицензионным программным обеспечением MS Windows XPW,MS Office
– калькуляторы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Основные источники:
- Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
- Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2015.
- Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. - ОИЦ «Академия», 2013.
- Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения - М.: ОИЦ «Академия», 2011.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2015
Дополнительные источники:
- ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
- Система классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденная приказом Ростуризма от 21.07. 2005 г. № 86
- Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). – М., 2006
- Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2005
- Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002.
Отечественные журналы:
- «Гостиничное дело»
- «Турбизнес»
- «HoReCa-magazine»
- «5 звезд»
Справочники:
- Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2006.
Интернет-ресурсы:
- Эдельвейс // www. reksoft. Ru
- Профессиональные информационные системы: «ЛоджингТач» Эдельвейс, Отель-симпл, Отель, UCS-Shelter
- Атоматизированные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и
Worldspan.
3 Краткое содержание деятельности студентов
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг группа 8-9 ТУР
ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.
ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператорами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).
ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.
Студенты показали хорошие знания в профессиональных компетенциях.
Преддипломная практика 1 ГС
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги пита-ния в номерах (room-service).
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
ПК 5.1. Готовить номера к размещению гостей.
ПК 5.2. Владеть методами и технологиями уборки номерного фонда
ПК 5.3. Выполнять административные обязанности по приему, размещению и обслуживанию гостей в гостиницах и аналогичных предприятиях различных форм собственности.
ПК 5.4. Передавать дела по окончанию смены.
ПК 5.5. Встречать и провожать гостей.
ПК 5.6. Регистрировать и размещать гостей.
ПК 5.7. Осуществлять расчеты за услуги, выполнять кассовые операции.
Студенты готовы к самостоятельной трудовой деятельности:
–бронирование гостиничных услуг;
– прием, размещение и выписка гостей;
– организация обслуживания гостей в процессе проживания;
– продажи гостиничного продукта;
– выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
4 Затруднения, выявленные у студентов
В целом практика прошла на достаточном уровне. Поставленные задачи и цели выполнены. Для повышения уровня подготовки необходимо проведение тренингов направленных на:
– снятие стрессового состояния;
– формирование психологической готовности к работе с потребителями туристского и гостиничного продукта.
5 Итоги проведения практики:
Вид практики | Группа, курс | Количество студентов | Средний балл | % успеваемости | % качества | ||||||
Всего в группе | Защитило отчеты по практике | Не защитило | Причина | ||||||||
Всего | Из них с оценкой | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | |||||||||
УП 01 | 2 ГС, 2 курс | 20 | 8 | 4 | 4 | - | 12 | Не явка на ДЗ | 3,8 | 40 | 40 |
УП 01 | 3 ГС, 2 курс | 17 | 15 | 13 | 2 | - | 2 | Не явка на ДЗ | 3,2 | 88 | 88 |
УП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 9 | 5 | 4 | - | 10 | Не явка на ДЗ | 3,1 | 47 | 47 |
ПП 01 | 8 ТУР, 2 курс | 19 | 12 | 5 | 6 | - | 7 | Не явка на ДЗ | 3,1 | 53 | 53 |
ПП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 10 | 6 | 4 | - | 9 | Не явка на ДЗ | 3,3 | 53 | 53 |
ПДП | 1 ГС, 3 курс | 17 | 17 | 13 | 4 | - | ––– | ––––– | 4,6 | 100 | 100 |
Итого | 111 | 69 | 46 | 23 | - | 42 |
Основной причиной несвоевременной защиты результатов практики явилось не явка студентов на дифференцированный зачет.
Руководитель практики ______________ / Игнатенко Ю.А/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие 3 курс "Отчет по практике"
На 3 курсе учащиеся посещают выездную практику по работе с сельскохозыйственными животными. Они учатся делать туберкулинизацию, берут кровь, кастрируют, вакцинируют. По окончанию практики каждый...
Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности)
Производственная практика является составной частью профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгал...
Требования к оформлению отчета по практике
Требования...
Методические рекомендации по оформлению отчета по практике
Методические рекомендации по оформлению отчета по практике по профилю специальности для студентов группы 41ПКС....
Методические указания по производственной практике для студентов и руководителей практики
Методические указания по производственной практике для студентов и руководителей практики ПМ 01 « Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства» ПМ...
Отчет руководителя кружка "Экология здоровья"
В документе представлены данные о количестве обучающихся, видах деятельности, некоторых результатах работы кружка...
Отчеты руководителя МО
Отчеты руководителя МО...