Отчет руководителя практики
материал на тему
Отчет по производственной практике ПМ 01 для специальности 43.02.10 Туризм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Азовский гуманитарно–технический колледж»
ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
(УП, ПП, ПДП)
Руководитель практики: | Игнатенко Юлия Анатольевна |
Специальность | 43.02.10 Гостиничный сервис 43.02.11 Туризм |
Группа, курс | 2 ГС, 3 ГС 2 курс 8 ТУР, 9 ТУР 2 курс 1 ГС 3 курс |
Виды практик | УП 01 Бронирование гостиничных услуг; УП 01 Предоставление турагентских услуг; ПП Предоставление турагентских услуг; ПДП Гостиничный сервис |
2017 – 2018 учебный год
Статистическая справка
Вид практики | Группа, курс | Количество студентов | Время прохождения практики | Дата ДЗ | Кол–во аттестов. | Кол–во не аттестов. |
УП 01 | 2 ГС, 2 курс | 20 | 02.04.2018-06.04.2018 г | 06.04.2018 г | 8 | 12 |
УП 01 | 3 ГС, 2 курс | 17 | 16.04.2018-20.04.2018 г | 20.04.2018 г | 15 | 2 |
УП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 21.05.2018-25.05.2018 г | 25.05.2018 г | 9 | 10 |
ПП 01 | 8 ТУР, 2 курс | 19 | 28.05.2018-1.07.2018 г | 1.07.2018 г | 10 | 9 |
ПП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 28.05.2018-1.07.2018 г | 1.07.2018 г | 10 | 9 |
ПДП | 1 ГС, 3 курс | 17 | 16.04.2018-15.05.2018 г | 15.05.2018 г | 17 | ––– |
Итого: | 111 | 69 | 42 |
Цель практики:
Целями практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальностям 43.02.11 Гостиничный сервис, 43.02.10 Туризм.
Основные задачи:
– адаптация обучающихся к условиям профессиональной деятельности и новой социальной роли;
– ознакомление обучающихся с организацией и содержанием работы гостиничных предприятий и турфирм, а также с системой их работы;
– ознакомление с основами правового регулирования гостиничной и туристской деятельности;
– актуализация теоретических знаний, выработка первоначальных профессиональных умений и навыков по организации и ведению профессиональной деятельности;
– совершенствование умений самоанализа и самооценки.
1 Характеристика базы практики (уровень организации условий для прохождения практики).
Производственная практика проводится в форме самостоятельной работы обучающегося, направленной на ознакомление с особенностями профессиональной работы, включая выполнение им временных разовых и постоянных заданий по поручениям руководителя и специалистов учреждений места прохождения практики.
Производственная практика обучающихся проводится в организациях, на туристских предприятиях и в учреждениях гостиничного сервиса различных организационно-правовых форм и форм собственности на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этими организациям.
2 Реализация задач и программы практики.
Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и базовыми организациями. Во время практики студенты зачисляются на вакантные должности, соответствующие требованиям программы производственной практики. Оснащение рабочего места студентов во время выполнения заданий производственной практики.
Оборудование:
– рабочие места по количеству студентов–практикантов;
– задание на производственную практику;
– рабочие тетради;
Технические средства:
– компьютерс лицензионным программным обеспечением MS Windows XPW,MS Office
– калькуляторы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Основные источники:
- Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
- Зайцева М.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – ОИЦ «Академия», 2015.
- Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов. - ОИЦ «Академия», 2013.
- Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения - М.: ОИЦ «Академия», 2011.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2015
Дополнительные источники:
- ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
- Система классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденная приказом Ростуризма от 21.07. 2005 г. № 86
- Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). – М., 2006
- Гостиничный и туристский бизнес: Учебник / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., 2005
- Джон Р. Уокер. Введение в гостеприимство: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2002.
Отечественные журналы:
- «Гостиничное дело»
- «Турбизнес»
- «HoReCa-magazine»
- «5 звезд»
Справочники:
- Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2006.
Интернет-ресурсы:
- Эдельвейс // www. reksoft. Ru
- Профессиональные информационные системы: «ЛоджингТач» Эдельвейс, Отель-симпл, Отель, UCS-Shelter
- Атоматизированные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и
Worldspan.
3 Краткое содержание деятельности студентов
ПМ 01 Предоставление турагентских услуг группа 8-9 ТУР
ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.
ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператорами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).
ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.
Студенты показали хорошие знания в профессиональных компетенциях.
Преддипломная практика 1 ГС
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги пита-ния в номерах (room-service).
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
ПК 5.1. Готовить номера к размещению гостей.
ПК 5.2. Владеть методами и технологиями уборки номерного фонда
ПК 5.3. Выполнять административные обязанности по приему, размещению и обслуживанию гостей в гостиницах и аналогичных предприятиях различных форм собственности.
ПК 5.4. Передавать дела по окончанию смены.
ПК 5.5. Встречать и провожать гостей.
ПК 5.6. Регистрировать и размещать гостей.
ПК 5.7. Осуществлять расчеты за услуги, выполнять кассовые операции.
Студенты готовы к самостоятельной трудовой деятельности:
–бронирование гостиничных услуг;
– прием, размещение и выписка гостей;
– организация обслуживания гостей в процессе проживания;
– продажи гостиничного продукта;
– выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
4 Затруднения, выявленные у студентов
В целом практика прошла на достаточном уровне. Поставленные задачи и цели выполнены. Для повышения уровня подготовки необходимо проведение тренингов направленных на:
– снятие стрессового состояния;
– формирование психологической готовности к работе с потребителями туристского и гостиничного продукта.
5 Итоги проведения практики:
Вид практики | Группа, курс | Количество студентов | Средний балл | % успеваемости | % качества | ||||||
Всего в группе | Защитило отчеты по практике | Не защитило | Причина | ||||||||
Всего | Из них с оценкой | ||||||||||
«5» | «4» | «3» | |||||||||
УП 01 | 2 ГС, 2 курс | 20 | 8 | 4 | 4 | - | 12 | Не явка на ДЗ | 3,8 | 40 | 40 |
УП 01 | 3 ГС, 2 курс | 17 | 15 | 13 | 2 | - | 2 | Не явка на ДЗ | 3,2 | 88 | 88 |
УП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 9 | 5 | 4 | - | 10 | Не явка на ДЗ | 3,1 | 47 | 47 |
ПП 01 | 8 ТУР, 2 курс | 19 | 12 | 5 | 6 | - | 7 | Не явка на ДЗ | 3,1 | 53 | 53 |
ПП 01 | 9 ТУР, 2 курс | 19 | 10 | 6 | 4 | - | 9 | Не явка на ДЗ | 3,3 | 53 | 53 |
ПДП | 1 ГС, 3 курс | 17 | 17 | 13 | 4 | - | ––– | ––––– | 4,6 | 100 | 100 |
Итого | 111 | 69 | 46 | 23 | - | 42 |
Основной причиной несвоевременной защиты результатов практики явилось не явка студентов на дифференцированный зачет.
Руководитель практики ______________ / Игнатенко Ю.А/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое занятие 3 курс "Отчет по практике"
На 3 курсе учащиеся посещают выездную практику по работе с сельскохозыйственными животными. Они учатся делать туберкулинизацию, берут кровь, кастрируют, вакцинируют. По окончанию практики каждый...

Методические рекомендации по составлению дневника-отчета производственной практики (по профилю специальности)
Производственная практика является составной частью профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгал...

Методические рекомендации по оформлению отчета по практике
Методические рекомендации по оформлению отчета по практике по профилю специальности для студентов группы 41ПКС....
Методические указания по производственной практике для студентов и руководителей практики
Методические указания по производственной практике для студентов и руководителей практики ПМ 01 « Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства» ПМ...

Отчет руководителя кружка "Экология здоровья"
В документе представлены данные о количестве обучающихся, видах деятельности, некоторых результатах работы кружка...
Отчеты руководителя МО
Отчеты руководителя МО...