Методическая разработка по теме "Деловой этикет" и "Индивидуальные особенности личности"
методическая разработка по теме

Атрощенко Светлана Феодосьевна

Задания контролируют знания учащихся по пройденным темам: "Деловой этикет" и "Классификация общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kul_15.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания

по дисциплине « Основы культуры общения»

преподаватель  Атрощенко С.Ф.

  1. Нормами этикета являются:

А) упорство, настойчивость    В) принципиальность   С) вежливость, тактичность

  1. Соблюдение чувства меры в разговоре это:

А) вежливость                                                             Б) дипломатичность

В) тактичность                                                              Д) предупредительность

  1. Этикет – это:

        А) наука о морали          Б) манера поведения              В) общая культура

  1. Относится ли интерьер рабочего помещения к области делового этикета:

     А) да                                                                           Б) нет

  1. Хороший вкус -  это:

А) стиль           Б) элегантность            В) мода

  1. Какая улыбка свидетельствует об искренней радости:

          А) расслабленная         Б) смущённая        В) усмешка

  1. Человек появляется на свет:

А) с общими задатками      Б) с задатками         В) со специальными способностями

  1. В течение жизни человека могут изменяться :

А) черты характера                                                                        В) темперамент

Б) все ответы верны                                                                      С) все ответы неверны

  1. Конфликтогены – это слова, которые:

А) способствуют возникновению конфликта

Б) препятствуют возникновению конфликта

В) помогают разрешить конфликт

  1.   Диалог возможен при соблюдении ряда принципов:

А) здесь и сейчас                                                                 В) принцип доверительности

Б) принуждение партнёра                                                 Д) скрытность        

  1.   Какие заповеди относятся  к деловому этикету:

А) делайте всё вовремя                                               Г) будьте любезны, доброжелательны

Б) громко не смейтесь                                                   Е) думайте о других, а не только о себе

В) сдерживайте своё раздражение                            Ж) не будьте неряшливы

Д) не болтайте лишнего                                                   И) говорите и пишите хорошим языком  

  1. Основой характера является :

А) воля                Б) эмоции               В) способности    

  1. Определите, какие типы общения относятся к межличностному общению:

А) императивное                                                  Г) иетерактивное

Б) манипулятивное                                              Д) перцептивное

В) диалогическое                                                   Е) все ответы верны            

  1.   Кем был впервые введён термин « этика»:

А) Цицероном                                                                  В) Архимедом

Б) Аристотелем                                                                Д) Сократом

  1.   Из предложенных определений выберите те, которые по смыслу подходят к понятиям:

понятие

определение

« этика»

Устоявшиеся в обществе принципы, нормы, правила поведения

« нравственность»

Осмысление ценностей не только самого себя, но и других

« мораль»

Наука, изучающая нравственность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Конструктивная особенность разбрасывателя минеральных удобрений РМГ- 4"

В данной методической разработке даются способы внесения удобрений под сельскохозяйственные культуры...

Реферат по психологии "Эмоционально-волевые особенности личности"

ПланВведение Теоретическая часть: 1. Сущность эмоций, их своеобразие и функции………………………3 – 6стр. 1.1. Общая характеристика эмоций…………………………………………….3стр.1.2. Функции эмоций……………………...

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ

В статье рассматриваются задачи и фунцкии преподавателя физической культуры; специфические условиями его работы: физическая нагрузка, психическая напряжен­ность и факторы внешней среды. Описаны с...

Методическая разработка занятия "Психологические особенности личности. Темперамент"

Представленная методическая разработка  предназначена для проведения теоретического занятия со студентами, обучающимися в рамках средних профессиональных образовательных учреждений медицинского п...

Методическая разработка по теме: "Духовна культура личности и общества".

Деление культуры на материальную и духовную весьма условно, так как провести грань между ними порой бывает очень сложно, потому что в «чистом» виде они просто не существуют: духовная культура может во...

Методическая разработка теоретического занятия по теме "Личность и темперамент"

Методическая разработка теоретического занятия "Личность и темперамент"...

Методическая разработка студенческого проекта "Национальные особенности общения"

Этот краткий материал позволяет представить масштаб студенческого проекта, в котором приняли практически все учащиеся....