Внеклассное мероприятие "Мастер, классный, я - дружная семья"
методическая разработка на тему
Цель меропрития:
1.Прививать учащимся любовь к избранной профессии.
2.Улучшить качество профессиональной подготовки учащихся.
3.Укрепить связь теоретического и практического обучения, сплотить и сдружить группы.
Оформление мероприятия:
1.Эстетическое оформление зала;
а) Плакаты со словами приветствия, плакаты ободряющие участников
«Желаем всем успеха!»
б) Стенгазеты, пословицы, соответствующие професии.
в) Гирлянды, шары.
2.Пронумерованные рабочие места участников конкурса для выполнения практической работы со всем необходимым сырьем и инвентарем.
3.Рабочее место членов жюри «стол, скатерти, цветы, оценочные ведомости, номера жеребьевки.»
Почетные грамоты.
4.музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
«МАЙКОПСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Тема открытого мероприятия:
«Мастер, классный, я- дружная семья.
Ведущая и ответственная мастер производственного обучения Шуклинова Олга Сергеевна.
Цель меропрития:
1.Прививать учащимся любовь к избранной профессии.
2.Улучшить качество профессиональной подготовки учащихся.
3.Укрепить связь теоретического и практического обучения, сплотить и сдружить группы.
Оформление мероприятия:
1.Эстетическое оформление зала;
а) Плакаты со словами приветствия, плакаты ободряющие участников
«Желаем всем успеха!»
б) Стенгазеты, пословицы, соответствующие професии.
в) Гирлянды, шары.
2.Пронумерованные рабочие места участников конкурса для выполнения практической работы со всем необходимым сырьем и инвентарем.
3.Рабочее место членов жюри «стол, скатерти, цветы, оценочные ведомости, номера жеребьевки.»
Почетные грамоты.
4.музыкальное сопровождение.
План мероприятия
1.Вступительное слово
1.1Приветствие участников конкурса.
1.2Цель конкурса.
1.3Приветствие и состав жюри.
2.Проведение конкурсов.
2.1Наблюдение членов жюри за
-жеребьевкой
-артистичностью
-знаниями
-внимательностью
-временем выполнения задания.
3.Подведение итогов
3.1 Заполнение грамот.
3.2 Напутственное слово.
4.Заключение
4.1 Объявление итогов конкурса.
4.2Награждение победителей
Открытое мероприятие:
«Мастер, классный, я- дружная семья!!!»
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуйте дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 2:
Мы рады видеть Вас в этом прекрасном зале! На ваших лицах улыбки
и это говорит о том, что у Вас хорошее настроение, надеемся с нашей
помощью, оно станет еще лучше! Ежегодно в нашем техникуме проводится неделя «поваров», и традицеей стал праздник «Мастер, классный, я- дружная семья.»
ВЕДУЩИЙ 3:
Разрешите представить Вам виновников нашего торжества:
Гр. 53 П — мастер п/о -Наумова Елена Геннадевна
классный руководитель-Кудайнетова Нурет Айсовна
ВЕДУЩИЙ 4:
Гр. 54 П — мастер п/о -Шуклинова Олга Сергеевна.
классный руководитель-Пичугина Ирина Юревна
ВЕДУЩИЙ 1:
Судить наш конкурс сегодня будут :
Зав. лабороторией -Рябыкина Татьяна Алексеевна,
мастер п/о -Чиж Ольга Анатольевна.
Зам.дириктора по ОД -Ермолаева Ирина Евгеневна
Зам.дириктора по ВР -Зазуля Ирина Васильевна
ВЕДУЩИЙ 2:
Слово для поздравления предоставляется: Зав. Лабороторией Рябыкиной Татьяне Алексеевне.
ВЕДУЩИЙ 3:
А сечас для всех звучит музыкальное поздравление в исполнении Иобазова Данила.
ВЕДУЩИЙ 4:
Пусть светлая сила любви
И нежная музыка счастья
Украсит как солнышко дни
И в будущем и в настоящем!
ВЕДУЩИЙ 1:
Пусть радость приятно бодрит
И дарит мечты и идеи
Вед все мы сегодня пришли
Отпраздновать посвещение!
ВЕДУЩИЙ 2:
1КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
И так на сцену приглашаются команды участников.
ВЕДУЩИЙ 3:
Каждая команда должна представит свою визитную карточку: коротко
расказать о себе {для жеребевки приглашаем капитанов команд}. И так первыми начинают: …...............
ВЕДУЩИЙ 4:
С первым конкурсом ребята справились легко, посмотрим что будет дальше.
ВЕДУЩИЙ 1:
А теперь мы проведем 2 КОНКУРС «ЭСТАФЕТА».
Каждая команда игроков получает мяч и веник, которым по сигналу ведущего должна перекатить мяч вокруг препятствия и вернуть следующему игроку. Побеждает команда, которая первая обошла препятствие и вернулась.
ВЕДУЩИЙ 2:
Наш 3 КОНКУРС «ПЕСНИ»приглашаем для жеребевки по одному представителю от команды. Задача участников заключается в том, чтобы как можно более слажено и дружно исполнить выбранную песню и, конечно же в этом вам помогут мастера и классные руководители.
ВЕДУЩИЙ 3:
А сейчас для всех присутствующих музыкальный подарок в исполнении Смоляковой Анастасии.
ВЕДУЩИЙ 4:
4 КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК»
Командам нужно общими усилиями съесть тарелку с кукурузными палочками, без помощи рук. Выигрывает та команда, которая смогла выполнить задание быстрей. По команде раз, 2,3 начали.
ведущая -Шуклинова Олга Сергеевна.
Игра со зрителями «Угадай мелодию». Сейчас прозвучат музыкальные отрывки, и по ним вы должны угадать название песен, угадавшие получт сладкие призы!
ВЕДУЩИЙ 2:
Пускай не будет дней гнетущих-
Долой безрадостный прогноз!
Желаю всем, чтоб год грядущий
Любовь и радость нам принес!
ВЕДУЩИЙ 3:
Асейчас мы проведем 5 КОНКУРС «ЗИМНИЙ ПРИКИД».
Участницу конкурса одевает вс команда! Участницы должны будут представить костюм гостям, и объяснить, почему именно этот наряд должен стать хитом сезона. Под музыку по очереди каждый участник выбирает по 1 предмету из гардероба.
ВЕДУЩИЙ 4:
Мы начинаем грандиозное шоу- новогодний показ новой коллекции зимней одежды «Зима — зима 2015!»
ВЕДУЩИЙ 1:
Да, не простая задача — выбрать лучшую учасницу! У кого самый гламурный нард оценивает жюри!
ВЕДУЩИЙ 2:
Дл вас дорогие друзя прозвучит песня.
ВЕДУЩИЙ 3:
Следующий конкурс №6 «Я ХУДОЖНИК»
В этом конкурсе участвует вся команда. Каждый участник должен нарисовать какую — либо детал торта с закрытыми глазами. Затем студент передает эстафету следующему участнику. [Берутся 2 плаката, маркеры и шесть помошников].
ВЕДУЩИЙ 4:
Любите жизнь! Любите вдохновене!
Пусть не страшат Вас в будущем года!
Пусть лучше будет Ваше настроенье,
А грусть покинет раз и навсегда!
ВЕДУЩИЙ 1:
Сирени куст и неба голубого,
Улыбку солнца, радости, любви,
И счастья в жизни самого болшого
Желаем Вам на жизненом пути!
ВЕДУЩИЙ 2:
Дорогие участники! Разрешите поблагодарить вас за ваш задор, артистизм и изобретателность, провленную во время проведения конкурсов!
ВЕДУЩИЙ 3:
Очень приятно и радостно видеть, что за это время проведенное в стенах техникума, вы так подружились, набрались профессионалных знаний. В сегодняшнем конкурсе прежде всего победила дружба, улыбки и хорошее настроение, а о результатах нам скажет уважаемое жюри.
ВЕДУЩИЙ 4:
А теперь мы попросим выйти все команды вперед, взяться за руки и исполнить дружно песню, которая уже стала гимном поваров. В этом Вам также помогут Ваши болелщики.
ВСЕ ВМЕСТЕ:
ДО СВИДАНИЯ ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Наша дружная семья"
Сценарий классного часа построен таким образом, что участниками являются дети и их родители. Это позволяет сплотить родителей и детей. Родители здесь являются...
программа спортивного праздника "Мяч, скакалка, обруч и я - дружная семья"
Организовать здоровый отдых детей и родителей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитать любовь к занятиям физической культуры....
«Детский сад – дружная семья - Ты и Я! » (Тренинг для педагогов и родителей и их детей)
В настоящее время важную роль в воспиатнии, развитиии детей является сотрудничество семьи и дошкольного учреждения. Только в условиях гармоничного взаимодействия детского сада и родителей наши дети бу...
Мама, папа, я - дружная семья
Данное мероприятие способствует формированию коллектива, выявляет индивидуальные организационные, деловые способности активизирует студентов. Обеспечивает необходимый минимум знаний и разностороннюю ф...
"Дружная семья"
Конкурсная программа «Дружная семья» для летней выездной школе замещающих семей...
Народов Дона дружная семья
Статья о толерантности народов...
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Наша дружная семья"
Цель: формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе.Образовательные: 1.Расширять и систематизировать представления детей о семье, как о людях, которые любят и заботятся ...