Викторина ЭВМ - это вы можете
материал на тему
Предварительный просмотр:
Х о д в и к т о р и н ы
“ Э В М – это вы можете!”
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на викторине “Это вы можете” по предмету “Оборудование”.
Мы с вами знаем, как трудно нам было осваивать этот необычный для вас предмет и тем отраднее видеть ваши успехи и интерес к предмету к концу учебного года.
А теперь покажите нам, что “Это вы можете!”
Итак, в викторине участвуют команды гр. 6, 7, 8.
Группа 6 – капитан команды “Высший стандарт” - Филатов Павел .
Группа 7 – капитан команды “Умняшки” – Воеводина Виктория.
Группа 8 – капитан команды “Поварешка”- Ясичев Алексей.
Первое задание – для всех команд.
За 1 минуту вы должны вспомнить и записать на листочке в столбик как можно больше видов оборудования, которое вы изучили за этот год.
Приступаем к выполнению задания.
Закончили выполнение задания. После каждого конкурса подводим итоги.
По условиям второго задания участникам команд предстоит дать устный ответ на заданные вопросы.
Вопросы вытягивают капитаны.
Для каждой команды по 5 вопросов, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Будьте внимательны, слушайте вопрос и отвечайте!
Если команда затрудняется ответить, помогают другие за дополнительный балл.
Вопросы 2-го задания:
1 вариант.
1. Под действием чего просеивается мука в просеивателе?
2. Какое мясо можно измельчать в мясорубке?
3. Где в электрическом котле образуется пар для нагрева продуктов?
Практическая ситуация:
4. Овощерезательная машина не режет, а мнет продукт. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. Какой рабочий орган летает, как планета?
2 вариант.
1. Назовите толщину раскатки теста в тестораскаточной машине.
2. Как промывают скребок в рыбоочистителе?
3. В каких емкостях варят в пароварочном аппарате овощи и мясо?
Практическая ситуация:
4. После очистки картофель получается битым. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. В какой машине картофель попадает в ловушку?
3 вариант.
1. Какой взбиватель нужно закрепить на взбивальной машине для приготовления сливок, мусса?
2. Сколько времени идет процесс перемешивания фарша?
3. Когда засыпают кофе в кофеварку?
Практическая ситуация:
4. Мясорубка не режет, а мнет мясо. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. Какая машина самая пугливая, увидя продукт – вздрагивает?
3-е задание – практическое.
Вам предстоит продемонстрировать знания и практические умения при сборке мясорубки.
Учитывается скорость и правильность сборки.
4-е задание.
Вам предлагается ответить на вопросы кроссвордов.
Прошу капитанов выбрать кроссворды.
По итогам всех конкурсных заданий результаты следующие:
Группа 6 – 16,5 баллов.
Группа 7 – 23 балла.
Группа 8 – 15 баллов.
Вот и закончилась наша викторина.
Закончили мы изучать и предмет “ Оборудование “ за 1 курс.
Думаю, что этот год был для вас хорошим стартом для дальнейшего освоения профессии.
Участники викторины заслужили хорошие оценки в журнале.
Победителям – небольшой приз – рисунки оборудования для нового учебного года!
Всего вам самого доброго!
Х о д в и к т о р и н ы
“ Э В М – это вы можете!”
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на викторине “Это вы можете” по предмету “Техническое оснащение и организация рабочего места”.
Мы с вами знаем, как трудно нам было осваивать этот необычный для вас предмет и тем отраднее видеть ваши успехи и интерес к предмету к концу учебного года.
А теперь покажите нам, что “Это вы можете!”
Итак, в викторине участвуют команды гр. 6, 7, 11.
Группа 6 – капитан команды “Сардельки” – Силина Настя .
Группа 7 – капитан команды “Веселые повара” – Крупцева Эльза.
Группа 11 – капитан команды “Веселые пирожки”- Гришина Саша.
1-ое задание – для всех команд.
За 1 минуту вы должны вспомнить и записать на листочке в столбик как можно больше видов оборудования, которое вы изучили за этот год.
Приступаем к выполнению задания.
Закончили выполнение задания. После каждого конкурса подводим итоги.
По условиям 2-ого задания участникам команд предстоит дать устный ответ на заданные вопросы.
Вопросы вытягивают капитаны.
Для каждой команды по 5 вопросов, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Будьте внимательны, слушайте вопрос и отвечайте!
Если команда затрудняется ответить, помогают другие за дополнительный балл.
Вопросы 2-го задания:
1 вариант.
1. Под действием чего просеивается мука в просеивателе?
2. Какое мясо можно измельчать в мясорубке?
3. Какому предприятию общепита может быть присвоен класс?
Практическая ситуация:
4. Овощерезательная машина не режет, а мнет продукт. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. Какой рабочий орган летает, как планета?
2 вариант.
1. Что должно одновременно вращаться, чтобы тесто хорошо перемешалось?
2. Как промывают скребок в рыбоочистителе?
3. На каком расстоянии от дна крепят взбиватель в взбивальной машине?
Практическая ситуация:
4. После очистки картофель получается битым. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. В какой машине продукт проходит через ловушку?
3 вариант.
1. Какой взбиватель нужно закрепить на взбивальной машине для приготовления сливок, мусса?
2. Сколько времени идет процесс перемешивания фарша?
3. За счет чего очищается картофель в картофелеочистительной машине?
Практическая ситуация:
4. Мясорубка не режет, а мнет мясо. Ваши действия?
Вопрос на сообразительность:
5. В каком аппарате есть рубашка?
3-е задание – практическое.
Вам предстоит продемонстрировать знания и практические умения при сборке мясорубки.
Учитывается скорость и правильность сборки.
4-е задание.
Вам предлагается ответить на вопросы кроссвордов.
Прошу капитанов выбрать кроссворды.
По итогам всех конкурсных заданий результаты следующие:
Группа 6 – 19,5 баллов.
Группа 7 – 16,5 баллов.
Группа 11 – 17 баллов.
Вот и закончилась наша викторина.
Закончили мы изучать и предмет “ Техническое оснащение и организация рабочего места “.
Думаю, что этот год был для вас хорошим стартом для дальнейшего освоения профессии.
Участники викторины заслужили хорошие оценки в журнале.
Победителям – небольшой приз!
Всего вам самого доброго!
Результаты викторины
“Это вы можете”
2012 год, 24 декабря
Задание | Гр. № 6 | Гр. № 7 | Гр. № 11 |
| 5 | 4 | 4 |
1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос 5 вопрос | 1+1+0,5 1 1+1 0,5 0,5+1 | - 1 - 1+0,5 1 | 1 0,5 1 1 0,5 |
Итого по 2-му вопросу | 75 | 35 | 4 |
| 3 | 5 | 4 |
4. Кроссворд | 4 | 4 | 5 |
Итого баллов | 19,5 | 16,5 | 17 |
К Р О С С В О Р Д
1
2 | ||||||||
1
По горизонтали:
1. В ней измельчают мясо и рыбу.
По вертикали:
- Однородная масса, образующаяся в деже.
- Рабочий орган в картофелеочистительной машине.
К Р О С С В О Р Д
1
1 | 2 | ||||||||||||||||||||
По горизонтали:
1. В этой машине очищают картофель.
По вертикали:
- Его крепят к машине для взбивания кондитерской смеси.
- Им очищают рыбу.
К Р О С С В О Р Д
1 2
По горизонтали:
- Машина, в которой перемешивают тесто.
По вертикали:
- Они нагревают воду в котле
- Рабочий орган просеивателя.
Цели внеклассного мероприятия:
Образовательные:
закрепить знания, умения, навыки по предмету: “Техническое оснащение и организация рабочего места” в игровой форме.
Развивающие:
развивать творческий потенциал учащихся.
Воспитательные:
воспитывать чувства ответственности и коллективизма, сообразительности, находчивости и аккуратности, привить устойчивый интерес к избранной профессии и спец. предмету.
Методическое обеспечение:
- сценарий мероприятия.
- Материальное обеспечение:
- секундомер;
- карточки с вопросами для каждой команды;
- кроссворды;
- карточки практического задания с кармашками для
последовательной сборки мясорубки;
- призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Где, когда и на какое время бумага может заменить текстиль?
Бума́га (предположительно от итал. bambagia, либо тат. бумуг — хлопок)– это тонкие и ровные листы или ленты материала, состоящего в основном из целлюлозных волокон (древесная целлюлоза, древесна...
МУЗЫКА- КАК ДАР ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.
Отсутствие раннего проявления музыкальности и даже физической возможности ребёнка, ещё не является свидетельством того, что ребёнок лишён музыкальных и художественных способностей. П...
Сценарий открытого внеклассного мероприятия «Расстрелянное детство или трагедия может повториться», посвященный жертвам террористического акта в Беслане.
Цель: формирование у учащихся толерантности, неприятия идей ксенофобии.Задачи:Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист».Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и...
Может ли электронное портфолио педагога быть универсальным?
Электронное портфолио на все случаи жизни - это миф! В результате освоения программы ПК "Создание электронного портфолио ученика/учителя" и подготовки электронных портфолио на заказ абитуриентам, учит...
Назначение антидепрессантов и других психотропных препаратов детям может разрушать семьи и вызывать смерть детей
11 октября 2016, во вторник, в 15:00 состоится показ документального фильма «ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА» для родителей, учителей, школьных психологов и социальных работников. Показ приурочен ко Всемирному дню ...
Открытое мероприятие профессиональной направленности Даже будни может труд сделать праздничными днями
Работать на экскаваторе, который в секунду перемещает 20 кубометров породы - это круто! Но это в будущем. А на первом курсе колледжа ребята встречаются с настоящими машинистами экскаваторов....
ЭССЕ «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе»
ЭССЕ «Вы ничему не можете научить человека.Вы можете только помочь ему открыть это в себе»...