практическое занятие "Организация проведения ежедневной текущей уборки" по профессиональному модулю ПМ-03 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
учебно-методический материал на тему
Представляю план проведения практического занятия по теме "Организация проведения ежедневной текущей уборки" профессинального модуля ПМ-03 "Организация обслуживания гостей в процессе поживания", проводимого в колледже Царицыно" в учебно-тренинговом кабинете Гостиничный номер".Данный тип практических занятий проводится перед выходом студентов на производственную практику в гостиницы города Москвы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
microsoft_word_document.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое занятие
по дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
тема: «Организация проведения ежедневной текущей уборки номера»
Практическое занятие по учебной дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»
1 курс, группа МГ-12[a]
Тема занятия | Практическая работа «Организация проведения ежедневной текущей уборки номеров» |
Вид проведения занятия | Практическое занятие |
Метод проведения занятия | Групповой |
Обучающая цель занятия | Активизация, повторение, общение и систематизация знаний |
Развивающая цель занятия | Развивать коммуникативные компетенции при выполнении заданий в форме правильной, лаконичной , четкой речи |
Воспитательная цель занятия | Воспитание ответственного отношения к выполнению заданий, самостоятельного мышления, умение отстаивать свое мнение |
Средства обучения | Конспекты по дисциплине «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», проектор, компьютер. |
Этапы проведения занятия |
- создание подгрупп; -знакомство с заданием подгруппы; -разъяснение методики работы (20 мин.)
|
План занятия по теме:
«Практическая работа «Организация проведения ежедневной текущей уборки номеров»»
Название этапа занятия | Время | Действия преподавателя | Действия студента |
Организационный момент. | 5 минуты | Приветствует, проверяет готовность студентов к занятию.
| Приветствуют преподавателя. Настраиваются на работу. |
Определение цели занятия | 5 минут | Определяет цели и задачи практической работы: научить выполнять необходимый объем работ при проведении ежедневной уборки номера | Называют тему практического занятия и цель. |
Объяснение порядка работы на занятии по подгруппам. | 20 минут |
презентация | Внимательно слушают порядок выполнения работы и задают вопросы.
|
Групповая работа по выполнению задания | 25 минут | Оказывает практическую индивидуальную помощь студентам в решении поставленной цели занятия. Обращает внимание на индивидуальную работу каждого студента. | Вклад каждого студента в групповой работе |
Защита работы в подгруппах | 25минут | Мотивирует практическую деятельность студентов, формулирует и комментирует ответы на вопросы задания, отвечает на вопросы, по необходимости демонстрирует правильность выполнения заданий. | Слушают выступления, задают вопросы, при необходимости отвечают на поставленные вопросы, комментируют ответы. |
Итог занятия, краткая характеристика работы каждой подгруппы , выставление оценок; домашнее задание | 10 минут | Подводит итоги занятия, предлагает студентам определить свой уровень активности и результативности на занятии, оценивает работу всей группы на занятии, сообщает домашнее задание, | Слушают, оценивают свой уровень активности и результативности, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.02 «Анимационные услуги»
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организация обслужив...
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.03 ЭКСКУРСИОННО-ТРАНСПОРТНО
Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организа...
Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 03.01 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 03.01 "Организация обслуживания гостей в процессе проживания" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» специальности 43.02. 11 Гостиничный сервис
Аннотация рабочей программы профессионального модуля 03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» специальности 43.02. 11 Гостиничный сервис...
Комплект оценочных средств(КОС). Профессиональный модуль 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. 3 курс, 5 семестр, специальность 43.02.11. "Гостиничный сервис"
Данный КОС разработан с применением стандартов и регламентов конкурсных заданий по компетенции "Администрирование отеля" движения "Моложые профессионалы. WorkdSkills Россия"За осно...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой производственной практики для студентов специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»....
ПРОГРАММА промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному модулю ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Целью промежуточной аттестации по профессиональному модулю является определение соответствия результатов освоения студентами профессиональных и общих компетенциитребованиям федерального государственно...