Создание схем краевых швов с помощью графического редактора «Paint».
план-конспект урока по теме
Информационные технологии, в последнее время, осуществили широкий прорыв, проникнув во все сферы научно – технической деятельности и повседневной жизни человека, что позволило качественно изменить подход и решение, поставленных перед современной наукой вопросов. Огромное многообразие информации, с которой приходится иметь дело при общении с компьютерами, привело к созданию большого количества различных форматов данных.
Деятельность модельера-конструктора связана с высокими технологиями. Сегодня информационные технологии служат модельеру-конструктору универсальным инструментом художественно-эстетического оформления новых моделей одежды, предоставляют мощные научно-технические методы автоматизированного проектирования одежды. Применение информационных технологий позволяет сделать деятельность модельера-конструктора более интересной и зрелищной. В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по
созданию промышленных швейных изделий, графические пакеты для разработки и подачи дизайнерской идеи, конструкторские базы данных, которые решают следующие задачи:
- оформление коллекций средствами компьютерной графики;
- решение конструктивного устройства проектируемых моделей;
- поиск оптимального технологического решения.
Графический редактор Paint позволяет создавать и обрабатывать графические изображения, оттачивать навыки применения мыши, а также применяется как средство подготовки к работе в более серьезных программах начинающему специалисту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План лабораторного занятия № 1.
Тема занятия: Создание схем краевых швов с помощью графического редактора «Paint».
Вид занятия: практикум
Дидактическая задача
Знать:
- правила работы в графическом редакторе Paint;
Уметь:
- использовать возможности ГР «Paint» в профессиональной деятельности;
- выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ.
Методы обучения: практические
Средства обучения: ПК, методические рекомендации для выполнения отчётного задания, ПК, учебник «Технология швейного производства» Э.К. Амирова, А.Т. Труханова, О.В. Сакулина, Б.С.Сакулин.
Развивающая задача: активизация мыслительной деятельности студентов, направленная на развитие умений и навыков работы на персональном компьютере.
Воспитательная задача: создание условий для индивидуальной работы, воспитание интереса к дисциплине.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент - 5мин
Подготовка к практической части:
- Приветствие студентов на занятии.
- Сообщение темы и цели занятия.
- Создание деловой атмосферы, знакомство с критериями оценивания выполненного задания.
- Инструктирование по ТБ.
2. Выполнение практической части - 1ч.10 мин.
2.1. Выполнение отчетного задания на компьютере (записать последовательность действий при выполнении лабораторной работы).
Задание: построить краевые швы (с.33, схема 1.5) в графическом редакторе Paint .
2.2. Сохранение работы в своей папке.
2.3. Составление отчета о проделанной работе.
3. Контрольные вопросы - 10мин.
3.1.Какими инструментами панели инструментов вам пришлось воспользоваться?
3.2.Какие инструменты нужно использовать, чтобы можно было преобразовать рисунок?
3.3. Каким образом можно повернуть изображение?
4. Подведение итога занятия - 5мин.
4.1. Выводы по проделанной работе (основные трудности).
4.2. Выставление оценок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Графические редакторы на службе у художника"
Презентация к Студенческой конференции по теме "Графические редакторы на службе у художника" Студентка: Радионова Наталья, 223 группа...

Тест на общее владение графическим редактором Adobe Photoshop
Тест на общее владение графическим редактором Adobe Photoshop - проводится в конце первого семестра на первом курсе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа кружка «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»Программа кружка является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО....
Методическая разработка урока производственного обучения: "Использование векторного графического редактора в создании полиграфической продукции"
Урок отработки трудовых навыков и приемов....

Практическая работа «Использование растрового графического редактора для создания дидактических материалов»
Цель практической работы - изучить инструментарий графического редактора и его применение для создания дидактических материалов, используемых на уроках в начальной школе....
Анализ растровых графических редакторов и форматов графических файлов
Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. Подобные программные продукты нашли широкое применение в работе художников-ил...