Календарно - тематический план по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
календарно-тематическое планирование

Календарно - тематический план по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx422.81 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Ракитянский агротехнологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

__________ О.А. Букавцова

«30» августа 2024 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Литература

для специальности среднего профессионального Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Рассмотрен и одобрен

на заседании

методической комиссии

общеобразовательного цикла

протокол № 1

от «28» августа 2024г.

председатель МК

ОГАПО У«РАТТ»

__________ И.А. Люст

пос. Ракитное 2024 г.

№ п/п

Наименование разделов, тем

Содержание учебного материала

Коды компетенций и личностных результатовформированию которых способствует элемент программы

Количество часов

Виды учебных занятий

Методическое обеспечение (оборудование, наглядные пособия, дидактический материал, ЦОР)

Домашнее задание

1

Литература и ее место в жизни человека

Специфика литературы как вида искусства и ее место в жизни человека. Связь литературы с другими видами искусств

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Подготовить рассказ по теме

2

Жизненный путь и творческая биография А. Н. Островского. Пьеса А.Н. Островского «Гроза»

Сопоставительная характеристика героев пьесы «Гроза»

Особенности драматургии А. Н. Островского, историко-литературный контекст его творчества. Секреты прочтения драматического произведения, особенности драматических произведений и их реализация в пьесе А.Н. Островского «Гроза»: жанр, композиция, конфликт.

1

Учебное занятие

Чтение и анализ пьесы

3

Портретная характеристика героев пьесы А.Н. Островского «Гроза»

Портретная характеристика героев пьесы А.Н. Островского «Гроза»

1

Учебное занятие

Написать сочинение по пьесе А.Н. Островского «Гроза»

4

Жизненный и творческий путь И.А. Гончарова. Роман И.А. Гончарова «Обломов».

Илья Ильич Обломов как вневременной тип и одна из граней

национального характера

Жизненный и творческий путь И.А. Гончарова. Роман «Обломов», его главные герои и проблематика. Образ Обломова: детство, юность, зрелость. Понятие «обломовщины» в романе А.И. Гончарова, «обломовщина» как имя нарицательное. Образ Обломова в театре и кино, в современной массовой культуре, черты Обломова в каждом из нас

Литературная критика произведения: Н.А. Добролюбов " Что такое обломовщина?

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Чтение романа «Обломов»

5

Портретная характеристика главных героев романа

Портретная характеристика главных героев романа

1

Учебное занятие

Образ Ольги Ильинской

6

Анализ эпизода «Сон Обломова»

Анализ эпизода «Сон Обломова»

1

Учебное занятие

Написать сочинение по роману И.А. Гончарова «Обломов»

7

Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

Жизненный и творческий путь И.С. Тургенева. Роман «Отцы и дети», его главные герои и проблематика.

Творческая история, смысл названия. «Отцы» (Павел Петрович и Николай Петрович Кирсановы) и молодое поколение.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Чтение и анализ романа «Отцы и дети»

8

Анализ отдельных глав романа (на примере материала по профессиональной направленности)

Анализ отдельных глав романа (на примере материала по профессиональной направленности)

1

Учебное занятие

Портретная характеристика героев романа (по выбору)

9

Написание контрольного сочинения по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Написание контрольного сочинения по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

1

Учебное занятие

Работа над ошибками

10

Жизненный и творческий путь Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. Идейно-художественное своеобразие лирики

Основные темы и художественное своеобразие лирики Тютчева, бурный пейзаж как доминанта в художественном мире Тютчева. Основные темы и художественное своеобразие лирики А.А. Фета, идиллический пейзаж.

1

Учебное занятие

Выучить стихотворение (по выбору)

11

Анализ лирического произведения Ф.И. Тютчева или А.А. Фета.

Анализ лирического произведения Ф.И. Тютчева или А.А. Фета.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Анализ стихотворения «На заре ты её не буди»

12

Гражданская лирика Н.А. Некрасова. Проблематика поэмы «Кому на Руси жить хорошо»

Жизненный и творческий путь Н.А. Некрасова.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» (1866) (обзорно).

Особенность лирического героя. Основные темы и идеи. Художественное своеобразие лирики Некрасова и её близость к народной поэзии.

1

Учебное занятие

Выучить отрывок из поэмы

13

Подготовка сообщения по теме (на выбор обучающегося):

  1. «Эпопея крестьянской жизни: замысел и его воплощение»;
  2. «Фольклорная основа поэмы».

Подготовка сообщения по теме (на выбор обучающегося):

  1. «Эпопея крестьянской жизни: замысел и его воплощение»;
  2. «Фольклорная основа поэмы».

1

Учебное занятие

Анализ поэмы

14

Особенности сатиры в романе-хронике М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»

Жизненный и творческий путь М.Е. Салтыкова – Щедрина. Проблематика произведений М.Е. Салтыкова – Щедрина.

Работа с избранными эпизодами произведения М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»

1

Учебное занятие

Анализ произведения

15

Произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»

Произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

16-17

Влияние творчества Ф. М. Достоевского на развитие русской литературы.

Философская проблематика романа «Преступление и наказание»

Жизненный и творческий путь Ф.М. Достоевского. Роман «Преступление и наказание». Человек и его выбор в кризисной ситуации в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (1866)

2

Учебное занятие

Чтение и анализ романа

18

Анализ эпизода из романа «Преступление и наказание»

Подготовка иллюстраций с вероятным маршрутом экскурсии по местам Петербурга, упомянутым в романе

1

Учебное занятие

Индивидуальные задания

19

Написание контрольного сочинения по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

Написание контрольного сочинения по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

Контроль знаний

Работа над ошибками

20-21

Судьба и творчество Л. Н. Толстого.

«Мысль семейная» и «мысль народная» в романе-эпопее «Война и мир»

Основные этапы творчества Л.Н. Толстого. Роман-эпопея «Война и мир», отражение нравственных идеалов Толстого в системе персонажей

2

Учебное занятие

Чтение 1 – 2 томов романа

22

Подготовка презентации или видеоролика (по выбору) об истории создания романа-эпопеи «Война и мир» Л.Н. Толстого

Подготовка презентации или видеоролика (по выбору) об истории создания романа-эпопеи «Война и мир» Л.Н. Толстого

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Индивидуальные задания

23

Портретная характеристика героев романа

Портретная характеристика героев романа

1

Учебное занятие

Образ Пьера Безухова и Наташи Ростовой

24

Написание контрольного сочинения по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

Написание контрольного сочинения по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»

1

Контроль знаний

Работа над ошибками

25-26

Творческий путь Н. С. Лескова.

Нравственный поиск героев в рассказах и повестях Н.С. Лескова

Жизненный и творческий путь Н.С. Лескова. История создания и анализ произведения «Очарованный странник».

2

Учебное занятие

Анализпроизведения

27

Человек и общество в рассказах А.П. Чехова.

Малая проза А.П. Чехова. Человек и общество.Психологизм прозы Чехова: лаконичность повествования и скрытый лиризм.

1

Учебное занятие

28-29

Символическое звучание пьесы «Вишнёвый сад»

Пьеса «Вишнёвый сад» (1903). Новаторство драматурга

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

2

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Написать сочинение по пьесе «Вишнёвый сад»

30

Литературная критика второй половины XIX века.

Историко-литературное и нравственно-ценностное значение русской литературы в оценке Н.А. Добролюбова / Д.И. Писарева

Статьи Н.А. Добролюбова «Что такое обломовщина?» / Д.И. Писарева «Базаров»

Осмысление содержания и ключевых проблем, историко-культурного и нравственно-ценностного взаимовлияния произведений русской классической литературы.

1

Учебное занятие

Анализ статьи Н.А. Добролюбова (по выбору)

31

Нравственная сущность любви в произведениях А.И. Куприна

Жизненный и творческий путь А.И. Куприна.

Повесть «Гранатовый браслет»: Трагическая история любви Желткова. Развитие темы «маленького человека» в рассказе

1

Учебное занятие

Анализ рассказа «Гранатовый браслет»

32

Решение нравственно-философских вопросов в произведениях Л.Н. Андреева

Основные этапы жизни и творчества Л.Н. Андреева. На перепутьях реализма и модернизма. Проблематика произведения. Трагическое мироощущение автора

1

Учебное занятие

Анализ рассказа (по выбору)

33

Романические произведения М.А. Горького.

Рассказ-триптих «Старуха Изергиль». Романтизм ранних рассказов Горького.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Анализ рассказа «Старуха Изергиль»

34-35

Авторская позиция в социальной пьесе «На дне»

Пьеса «На дне». История создание, проблематика и герои произведения. «На дне» как социально-философская драма.

2

Учебное занятие

Чтение и анализ пьесы

36

Стихотворения поэтов Серебряного века. Тематика и идейно-художественное своеобразие лирики

Стихотворения поэтов Серебряного века

1

Учебное занятие

Выучить стихотворение (по выбору)

37-38

П.З. по теме «Дело мастера боится»

Анализ высказываний писателей о мастерстве; групповая работа с информационными ресурсами: поиск информации о мастерах своего дела (в избранной профессии), подготовка сообщений; участие в дискуссии «Что значит быть мастером своего дела?»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

ПК , ,

ПК ,

ПК

2

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Индивидуальные задания

39-40

П.З. по теме «Ты профессией астронома метростроевца не удивишь!..»

Работа с инфоресурсами: поиск информации по теме «Правда и заблуждения, связанные с восприятием получаемой профессии»; подготовка сообщения разного формата о стереотипах, заблуждениях, неверных представлениях, связанных в обществе с получаемой профессией

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

ПК , ,

ПК ,

ПК

2

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Индивидуальные задания

41-42

П.З. по теме «Каждый должен быть величествен в своем деле»: пути совершенствования в специальность

Организация виртуальной выставки профессиональных журналов, посвященных разным профессиям; создание устного высказывания-рассуждения «Зачем нужно регулярно просматривать специализированный журнал …»

2

Практическое занятие

Индивидуальные задания

43-44

П.З. по теме «Как написать резюме, чтобы найти хорошую работу»

Работа с образцовым документом резюме.Составление своего действительного резюме (по аналогии с образцовым текстом). Взаимопроверка составленных резюме

2

Практическое занятие

Индивидуальные задания

45-46

П.З. по теме «Говори, говори…»: диалог как средство характеристики человека»

Создание проблемной ситуации: нужен ли профессиональный диалог? Чтение и анализ диалогов; создание рекомендаций к составлению профессионального диалога

2

Практическое занятие

Индивидуальные задания

47-48

П.з. по теме «Прогресс – это форма человеческого существования»: профессии в мире НТП»

Сочинение на тему (по выбору): «Возможно ли остановить прогресс?», «Профессии в мире НТП: у всех ли профессий есть будущее», «Профессии, «рожденные» НТП в последние десятилетия»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

ЛРв 01,04, 05.

ПК , ,

ПК ,

ПК

2

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Индивидуальные задания

2 курс, 3 семестр

1

Основные этапы жизни и творчества И.А. Бунина. Тема любви в произведениях И.А. Бунина.

Основные этапы жизни и творчества И.А. Бунина. Тема любви в произведениях И.А. Бунина.

Традиции русской классической поэзии и психологической прозы в творчестве Бунина. Новаторство поэта

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Чтение рассказа «Чистый понедельник»

2-3

П.З.Анализ рассказа «Чистый понедельник»

Анализ рассказа «Чистый понедельник»

2

Практическое занятие

Анализ отдельных глав произведения

4

Тематика и основные мотивы лирики А.А. Блока.

Символическое значение поэмы «Двенадцать»

Основные этапы жизни и творчества А.А. Блока. Поэт и символизм. Разнообразие мотивов лирики. Образ Прекрасной Дамы в поэзии А.А. Блока. Образ «страшного мира» в лирике А.А. Блока. Тема Родины.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Выучить отрывок из поэмы «Двенадцать»

5

Анализ лирического произведения А.А. Блока

Анализ лирического произведения А.А. Блока

1

Учебное занятие

Анализ стихотворения (по выбору)

6-7

Тематика и основные мотивы лирики В.В. Маяковского.

Поэтическое новаторство в поэме «Облако в штанах»

Новаторство поэтики Маяковского. Лирический герой ранних произведений поэта. Поэт и революция. Сатира в стихотворениях Маяковского

2

Учебное занятие

Выучить стихотворение

8-9

Тематика и основные мотивы лирики С.А. Есенина. Образ Родины и деревни в стихотворениях

Жизненный и творческий путь С.А. Есенина. Образ Родины и деревни в стихотворениях

2

Учебное занятие

Выучить стихотворение

10-11

Своеобразие поэзии первой половины ХХ века: О.Э. Мандельштам, М.И. Цветаева.

О.Э. Мандельштам, М.И. Цветаева. Тематика и основные мотивы лирики

1

Учебное занятие

Выучить

12-13

Художественное творчество А.А. Ахматовой.

Тема Родины и судьбы в поэме «Реквием»

Жизненный и творческий путь А.А. Ахматовой. Тема Родины и судьбы в поэме «Реквием»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

2

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Анализ поэмы

14-15

Идейно-художественное своеобразие романа Н.А. Островского «Как закалялась сталь»

Жизненный и творческий путь Н.А. Островского. История создания, идейно-художественное своеобразие романа «Как закалялась сталь».

2

Учебное занятие

Написать сочинение теме: «Образ Павки Корчагина как символ мужества, героизма и силы духа».

16

М. А. Шолохов.

Проблема гуманизма и нравственный поиск героев романа-эпопеи «Тихий Дон»

Жизненный и творческий путь М.А. Шолохова. История создания, проблематика романа «Тихий Дон»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Знать биографию писателя, прочитать 1 том романа

17

Герои романа-эпопеи о всенародной трагедии. Семья Мелеховых. Образ Григория Мелехова. Любовь в его жизни. Герой в поисках своего пути среди «хода истории».

Герои романа-эпопеи о всенародной трагедии. Семья Мелеховых. Образ Григория Мелехова. Любовь в его жизни. Герой в поисках своего пути среди «хода истории».

1

Учебное занятие

Образ Григория Мелехова

18-19

П.З. Анализ эпизода из романа «Тихий Дон»

«Анализ художественного текста» по вопросам: особенности жанра, система образов, тема семьи, нравственные ценности казачества. Трагедия народа и судьба одного человека.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

2

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Подготовка к написанию сочинения по роману «Тихий Дон»

20

Написание контрольного классного сочинения по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон»

Написание контрольного классного сочинения по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Контроль знаний

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Работа над ошибками

21

Особенности прозы М.А. Булгакова

Михаил Афанасьевич Булгаков Роман «Мастер и Маргарита». История создания и издания романа. Жанр и композиция: прием «роман в романе».

1

Учебное занятие

Чтение романа «Мастер и Маргарита»

22-23

П.З. Анализ отдельных глав романа «Мастер и Маргарита»

Анализ отдельных глав романа «Мастер и Маргарита»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14

2

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Подготовка к написанию сочинения по роману «тихий Дон»

24

Написание контрольного классного сочинения по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон»

Написание контрольного классного сочинения по роману М.А. Шолохова «Тихий Дон»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Контроль знаний

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Работа над ошибками

25

Нравственная проблематика произведений А.П. Платонова

Этапы творческого пути Андрея Платонова (Андрей Платонович Климентов). Анализ художественного текста

1

Учебное занятие

Чтение повести «Котлован»

26

Основные мотивы лирики А.Т. Твардовского. Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях поэта

Жизненный и творческий путь А. Т. Твардовского. Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях поэта Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях поэта

1

Учебное занятие

Выучить стихотворение

26-27

Проза о Великой Отечественной войне. Историческая правда и нравственная проблематика произведений о Великой Отечественной войне

Проза о Великой Отечественной войне. Историческая правда и нравственная проблематика произведений В. П. Астафьева «Звездопад»; Ю. В. Бондарева «Горячий снег». Тема Великой Отечественной войны в прозе (обзор)

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

2

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Выучить стихотворение

28

Жизненная правда и нравственная проблематика романов А.А. Фадеева «Молодая гвардия» и В.О. Богомолова «В августе сорок четвёртого»

Роман А.А. Фадеева «Молодая гвардия», В.О. Богомолова «В августе сорок четвёртого»

1

Учебное занятие

Анализ произведения (по выбору)

29

Анализ эпизода из романа «Молодая гвардия»

Чтение и анализ эпизодов романа. Жизненная правда и художественный вымысел. Система образов в романе «Молодая гвардия». Героизм и мужество молодогвардейцев

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Чтение и анализ романа

30

Поэзия о Великой Отечественной войне. Проблема исторической памяти в стихотворениях о Великой Отечественной войне

Поэзия о Великой Отечественной войне: Ю. В. Друниной, М. В. Исаковского, Ю. Д. Левитанского, С. С. Орлова, Д. С. Самойлова, К. М. Симонова, Б. А. Слуцкого

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Выучить стихотворение

31

Анализ лирического произведения о Великой Отечественной войне

Анализ и чтение не менее двух стихотворений, их сопоставление. Проблема исторической памяти в лирических произведениях о Великой Отечественной войне.

1

Учебное занятие

Анализ произведения (по выбору)

32-33

Драматургия о Великой Отечественной войне.

Жизненный и творческий путь В.С. Розова

1

Учебное занятие

Чтение пьесы «Вечно живые»

34-35

Пьеса В.С. Розова «Вечно живые». Чтение и анализ пьесы.В.С. Розова «Вечно живые»

Пьеса В.С. Розова «Вечно живые». Чтение и анализ пьесы.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Анализ пьесы

36-37

Идейно-художественное своеобразие лирики Б. Л. Пастернака.

Жизненный и творческий путь Б.Л. Пастернака. Идейно-художественное своеобразие лирики поэта Жизненный и творческий путь Б.Л. Пастернака. Идейно-художественное своеобразие лирики поэта

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

2

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 1: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Выучить стихотворение

38-39

А. И. Солженицын.

Социально-нравственная проблематика «лагерной» темы в произведениях А.И. Солженицына

Жизненный и творческий путь А.И. Солженицына.

«Своеобразие раскрытия «лагерной» темы»; «Анализ рассказа «Один день Ивана Денисовича», творческая судьба произведения»; «Приемы создания образа в повести «Один день Ивана Денисовича»

2

Учебное занятие

Анализ повести

40

Жизненный и творческий путь В.М. Шукшина.

Биография В.М. Шукшина

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Знать биографию писателя

41

Нравственные искания героев рассказов В.М. Шукшина

Анализ произведений В.М. Шукшина

1

Учебное занятие

Анализ рассказа «Чудик»

42

Жизненный и творческий путь В.Г. Распутина. Рассказ «Живи и помни»: История создания, проблематика

Жизненный и творческий путь В.Г. Распутина. Рассказ «Живи и помни»: История создания, проблематика

1

Учебное занятие

Чтение рассказа «Живи и помни»

43

Изображение патриархальной русской деревни в рассказе «Живи и помни»

Изображение патриархальной русской деревни в рассказе «Живи и помни»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Образ Настёны

44

Идейно-художественное своеобразие лирики Н. М. Рубцова

Жизненный и творческий путь Н.М. Рубцова. Идейно-художественное своеобразие лирики Н. М. Рубцова

1

Учебное занятие

Выучить стихотворение

45

Тема Родины в лирике поэта

Тема Родины в лирике поэта

1

Учебное занятие

Анализ стихотворения «Тихая моя Родина»

46

Философские мотивы в лирике И. А. Бродского

Жизненный и творческий путь И.А. Бродского. Стихотворения «На смерть Жукова», «Осенний крик ястреба», «Пилигримы», «Стансы» («Ни страны, ни погоста…»)

1

Учебное занятие

Анализ лирического произведения

47

Своеобразие поэтического мышления и языка поэта Бродского

Своеобразие поэтического мышления и языка поэта Бродского

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Выучить стихотворение

48-49

Проза второй половины XX – начала XXI века.

Социально-философская проблематика и нравственные искания героев произведений русской литературы второй половины XX – начала XXI века

Захар Прилепин (рассказ из сборника «Собаки и другие люди»)

Ю.В. Трифонов повесть «Обмен»

2

Учебное занятие

Анализ произведения (по выбору)

50-51

Поэзия второй половины XX – начала XXI века.

Тематика и основные мотивы лирики второй половины XX – начала XXI века

Поэзия второй половины XX – начала XXI века. Стихотворения В. С. Высоцкого, Н. А. Заболоцкого, Л. Н. Мартынова, Б. Ш. Окуджавы, А. А. Тарковского, Р. И. Рождественского

2

Учебное занятие

Выучить стихотворение

52-53

Драматургия второй

половины ХХ – начала

XXI века.

Основные темы и проблемы второй половины XX – начала XXI века

Особенности драматургии второй половины ХХ – начала ХХI веков на примере пьесы А.В. Вампилова «Старший сын». Основные темы и проблемы пьесы

2

Учебное занятие

Анализ произведения (по выбору)

54-55

Литература народов России.

Идейно-художественное своеобразие литературы народов России и её взаимосвязь с русской литературой

Взаимовлияние русской художественной литературы и литературы народов России. Историко-культурный контекст и контекст творчества автора художественного произведения.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

2

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Подготовить сообщение по теме

56

П.З. Анализ рассказа Э. Хемингуэя «Старик и море».

Анализ рассказа Э. Хемингуэя «Старик и море».

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Анализ рассказа

57

Зарубежная драматургия второй половины XIX века.

Зарубежная драматургия второй половины XIX века.

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Учебное занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024

Подготовить сообщение по теме

58

П.З. Пьеса О. Уайльда «Идеальный муж»

Пьеса О. Уайльда «Идеальный муж»

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

1

Практическое занятие

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение

Анализ пьесы

59-60

Дифференцированный зачёт

Контроль знаний по изученным темам

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 08, ОК 09.

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08.

МР 01, 02, 03, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

ПРб 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 12, 13, 14.

Литература. Базовый уровень в 2 частях. Часть 2: учебник для СПО/ Т.Ф. Курдюмова Просвещение, 2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04 ПО ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Рабочая программа  учебной  практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (дале...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования Заочная форма обучения

Программа учебной дисциплины Иностранный (английский) язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по специальнос...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...

Учебно-методические рекомендации к выполнению дипломного проекта по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся выполнением выпускной квалификационной работы «Дипломный проект»  по специальности 35.02.16 Эксп...

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования...

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Комплект оценочных средств по учебной дисциплине Литература для специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования...