Рабочая тетрадь по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак
учебно-методическое пособие
Рабочая тетрадь по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак
Специальность 35.02.15. «Кинология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь | 59.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Тема: «Породы собак, классификация пород собак в РКФ»
Учебная цель: ознакомиться и изучить породы собак, классификацию пород собак в РКФ
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое FCI?
- Что такое РКФ?
- Сколько пород признает МКФ?
- Сколько групп Вам известно?
- Сколько признано групп в РКФ?
- Как классифицируются породы собак? Опишите.
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме
«Породы собак, классификация пород собак в РКФ».
Классификация | Породы, входящие в группу |
Практическая работа № 2
Тема: «Ознакомление со статями. Описание статей собаки»
Учебная цель: ознакомиться и изучить стати собак.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое стати?
- Опишите основные стати собаки.
- Что такое экстерьер?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме
«Ознакомление со статями. Описание статей собаки»
Основные стати и их характеристика | |
Голова | |
Шея | |
Туловище | |
Хвост | |
Задние конечности | |
Передние конечности |
Практическая работа № 3
Тема: «Измерительные инструменты и основные промеры собак»
Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и основные промеры собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- При оценке собак по стандарту делают три основных промера, какие?
- Как правильно производить промеры собак?
- Какие инструменты потребуются для основных промеров?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Измерительные инструменты и основные промеры собак»
Наименование промера | Каким инструментом производится | Техника измерения |
Практическая работа № 4
Тема: «Измерение собак. Вычисление индексов телосложения»
Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и технику измерения собак. Вычислять индексы телосложения собак.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите технику измерения и используемый инструмент?
- Для чего используются индексы?
- Опишите основные индексы.
Вопрос 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 5
Тема: «Учет роста щенков разных пород»
Учебная цель: ознакомиться и изучить измерительные инструменты и технику измерения собак. Вычислять индексы телосложения собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое выращивание?
- Что такое развитие?
- Какие две основные стадии в развитии щенков Вам известны?
- Какие 5 периодов развития щенков после рождения Вам известны? Опишите их.
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Период развития щенка | Описание |
1-й период | |
2-й период | |
3-й период | |
4-й период | |
5-й период |
Практическая работа № 6
Тема: «Оценка продуктивности собак»
Учебная цель: ознакомиться и изучить основные виды продуктивности собак и их оценкой.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие качества у собак оцениваются при отборе для племенной работы?
- Какие 4 основные типа поведения Вам известны? Опишите их.
- Основные вид продуктивности собак?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Оценка продуктивности собак»
Тип поведения | Описание |
Практическая работа № 7
Тема: «Генетическая сущность отбора»
Учебная цель: ознакомиться и изучить эффективность отбора. Генетическую сущность отбора. Методы отбора.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем состоит генетическая сущность отбора?
- Массовый набор?
- Семейный отбор?
- Внутрисемейный отбор?
- Направления искусственного отбора?
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 8
Тема: «Генетические параметры отбора. Организационные мероприятия по отбору»
Учебная цель: ознакомиться и изучить генетические параметры отбора. Организационные мероприятия по отбору
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое генетические параметры селекции?
- Мутационная изменчивость?
- Ненаследственная (модификационная) изменчивость?
- Качественные признаки? Количественные признаки?
- Что понимают под отбором?
- Расскажите об отборе по комплексу признаков?
- Назовите факторы, влияющие на эффективность отбора?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 7.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 9
Тема: «Ознакомление с различными видами скрещивания, а также с задачами, решаемыми с помощью этих видов скрещивания. Задачи, решаемые с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов»
Учебная цель: ознакомиться и изучить различные виды скрещивания. Гибридизация, гибрид.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое скрещивание и его цель?
- Виды скрещивания?
- Для чего применяют поглотительное скрещивание?
- Для каких целей используют воспроизводительное скрещивание?
- В чем состоит сущность промышленного скрещивания?
- Что называют гибридизацией?
- Что Вы знаете об отдаленной и внутривидовой гибридизации?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 7.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 10
Тема: Оценка и отбор собак по происхождению
Учебная цель: ознакомиться и изучить, как осуществляется отбор собак. Бонитировка.
Время выполнения 2 часа.
Вопросы для закрепления:
- Что такое бонитировка?
- Что такое фенотип?
- Что такое генотип?
- Как происходит оценка собак по происхождению?
Вопрос 1.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 11
Тема: Оценка и отбор собак по качеству потомства
Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по качеству потомства.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое бонитировка?
- Что такое фенотип?
- Что такое генотип?
- Как производится оценка производителей на выставках?
- Опишите, как производится отбор собак по потомству? Какие требования и условия должны быть соблюдены?
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 12
Тема: Оценка и отбор собак по конституции и экстерьеру.
Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по конституции и экстерьеру.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как производится оценка производителей на выставках?
- Что такое типичность и породность?
- Понятие конституции и экстерьера?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 13
Тема: Оценка и отбор собак по рабочим качествам.
Учебная цель: ознакомиться и изучить осуществление отбора и оценки собак по рабочим качествам
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что входит в понятие рабочих качеств собаки?
- Какие собаки допускаются к племенному использованию?
- Что такое служебные качества?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 14
Тема: Ознакомление с разными формами подбора животных по их родословным.
Учебная цель: ознакомиться и изучить разными формами подбора животных по их родословным.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое родословная?
- Какие формы подбора Вам известны?
- Что такое однородный подбор? Охарактеризуйте его.
- Что такое разнородный подбор? Охарактеризуйте его.
- Что такое уравнительный подбор? Охарактеризуйте его.
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма подбора | Описание |
Практическая работа № 15
Тема: Оценка степеней родственного спаривания по родословной.
Учебная цель: ознакомиться и изучить оценку степеней родственного спаривания по родословной.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что позволяет определить оценка животных по происхождению?
- Что такое инбридинг?
- Опишите виды инбридинга.
- Основные элементы этого метода были систематизированы профессором Е. А. Богдановым, из чего они состоят?
- Что добавил в этот метод академик М. Ф. Иванов?
- Что такое инбредная депрессия?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 16
Тема: Составление и разбор схем скрещивания.
Учебная цель: ознакомиться и овладеть техникой составления и разбора схем всех видов скрещивания, ознакомление с примерами их использования в различных отраслях
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое анализирующее скрещивание? Нарисуйте схему в тетради.
- Вводное скрещивание? Опишите его в тетради.
- Воспроизводительное скрещивание? Опишите и нарисуйте схему в тетради.
- Промышленное скрещивание, его задача? Опишите и нарисуйте схему в тетради
- Переменное скрещивание? Опишите и нарисуйте схему в тетради
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 17
Тема: Использование аутбридинга в разведении собак.
Учебная цель: ознакомиться использованием аутбридинга в разведении собак. Аутбридинг
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое аутбридинг?
- Для чего используется аутбридинг?
- Минусы и плюсы аутбридинга?
Вопрос 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 18
Тема: Использование разведений по линиям.
Учебная цель: ознакомиться с использованием разведения собак по линиям.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что Вы знаете о методе разведения по линиям? На чем он основан?
- Что такое линия? Какие линии Вам известны?
- Что добавил в этот метод академик М. Ф. Иванов?
- Основные элементы этого метода?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 19
Тема: Использование ауткроссинга в разведении собак.
Учебная цель: ознакомиться с использование ауткроссинга в разведении собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое ауткроссинг?
- Что такое лайнбридинг?
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 20
Тема: Задачи, решаемые с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов.
Учебная цель: ознакомиться с задачами, решаемыми с помощью гибридизации, и причины бесплодия гибридов.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое межвидовая гибридизация?
- Что такое межпородная гибридизация?
- Внутривидовая гибридизация?
- Что Вы знаете о породе, получившей название «Саарлосская волчья собака»?
- Что Вы знаете о создании породы Чешский волчак (чешский вольфхаунд)?
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 21
Тема: Изучение строения половых органов суки и кобеля.
Учебная цель: ознакомиться и изучить строения половых органов суки и кобеля
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Половые органы кобеля? Опишите их в тетради
- Половая система суки? Опишите в тетради.
- Эндокринная функция половых желез.
- Женские и мужские половые гормоны?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 22
Тема: Изучение стадии полового цикла суки.
Учебная цель: ознакомиться и изучить стадии полового цикла суки
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите фазы полового цикла суки?
- Опишите эндокринологическую картину полового цикла
- Как определить оптимальный срок для вязки?
- .Что такое анэстрия?
- Что такое субэстрия.
- Пролонгированная (продолжительная) течка, с чем это связано?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 4.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
Изучение стадии полового цикла суки.
Фаза | Описание |
Практическая работа № 23
Тема: Изучение способов искусственного осеменения собак
Учебная цель: ознакомиться и изучить способы искусственного осеменения собак
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Искусственное осеменение и его преимущества?
- Методы получения спермы
- Метод электроэякуляции?
- Оценка свежеполученной спермы.
- Выбор оптимального времени для искусственного осеменения.
- Методы искусственного осеменения?
- Санитарные правила при искусственном осеменении?
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 7.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 24
Тема: Изучение правила приема и ухода за новорожденными щенками
Учебная цель: ознакомиться и изучить правила приема и ухода за новорожденными щенками
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите первый период –от рождения до 4-х мес.?
- Опишите второй период – от 4-х до 6 мес.?
- Опишите третий период – от 6 до 8 мес?
Вопрос 1.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 25
Тема: Познакомить с содержанием и кормлением производителей до и после вязки
Учебная цель: ознакомиться и изучить правила содержания и кормления производителей для вязки.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Кормление кобеля-производителя?
- Кормление племенной суки?
- Расскажите о рационе кормящей (лактирующей) суки?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 26
Тема: Изучить правила подготовки помещения и производителей для проведения вязки
Учебная цель: ознакомиться и изучить правила подготовки помещения и производителей для проведения вязки.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Техника вязки собак.
- Опишите периоды вязки.
- Что делать во время вязки?
- На что нужно обратить внимание после вязки собак?
- Склещивание ( замок) при вязке, что это такое?
- Что такое контрольная вязка?
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 27
Тема: Изучить методы диагностики щенности у собак на разных сроках
Учебная цель: ознакомиться и изучить методы диагностики щенности у собак на разных сроках.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое щенность?
- Метод исследования внешних признаков?
- Метод наружного исследования?
- Метод рентгенографии? Когда он может быть использовании?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос 4.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 28
Тема: Изучить признаки приближения родов у собак и оказание первой помощи при нормальных родах
Учебная цель: ознакомиться и изучить признаки приближения родов у собак и оказание первой помощи при нормальных родах.
Время выполнения 4 часа
Вопросы для закрепления:
- Предвестники приближения родов?
- Как правильно подготовить место?
- Что следует приготовить заводчику и на что обратить внимание?
- Какие медикаменты иметь должны находиться в аптечке на время родов?
- Опишите периоды родов.
- Зачем важно следить во время нормальных родов?
- Что такое послед?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 6.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 7.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 29
Тема: Изучить систему мечения собак и племенные записи
Учебная цель: ознакомиться и изучить систему мечения собак и племенные записи
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое племенное разведение?
- Что такое система мечения?
- К документам зоотехнического учета собак относят…?
- Что такое план племенной работы?
- Какие методы идентификации собак Вам известны?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 30
Тема: Оформление родословных, актов на вязку, на выбраковку щенков и др.
Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое родословная, ее назначение, акты на вязку и для чего они необходимы, акты на выбраковку щенков и другая документация.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие документы необходимы для оформления помета в РКФ?
- Что такое Акт вязки? Для чего он нужен?
- Что такое актирование помета? Когда оно проводится?
- Критерии выбраковки?
- Как правильно оформить вязку?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 5.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 31
Тема: Составление плана племенной работы в кинологической организации.
Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое племенная работа в кинологической организации и с составлением плана племенной работы.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Племенная работа-. это…?
- Задачи племенной работы?
- Племенной питомник – это…?
- Как составляется план племенной работы?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №32
Тема: Принципы бонитировки собак.
Учебная цель: ознакомиться и изучить что такое бонитировка, принципы бонитировки.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что называется бонитировкой?
- Оценка по служебным качествам?
- Конституция и экстерьер?
- Принципы бонитировки?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос 4.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь по теме "Инекции. Разведение антибиотиков."
Методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов...
Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ
Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 35.02.15 «Кинология»...
Рабочая тетрадь по МДК.06.01 Правила выполнения работ по содержанию, кормлению и уходу за собаками
Рабочая тетрадь по МДК.06.01Правила выполнения работ по содержанию, кормлению и уходу за собаками Специальность 35.02.15 «Кинология»...
Презентация по теме "Беременность собак" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак для студентов II курса специальности 35.02.15 Кинология
Презентация по теме "Беременность собак" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак для студентов II курса специальности 35.02.15 Кинология...
Практические работы по дисциплине «МДК.02.01 Техника и методы разведения собак»
Практические работы по дисциплине «МДК.02.01 Техника и методы разведения собак»Для студентов 2 курса основной профессиональной образовательной программыспециальности 35.02.15 «Киноло...
Кроссворд по теме: «Используемые виды скрещивания» По МДК.02.01 Техника и методы разведения собак
Кроссворд по теме:«Используемые виды скрещивания»По МДК.02.01 Техника и методы разведения собак...
Тест "Положение РКФ о племенной работе" по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак
Тест "Положение РКФ о племенной работе"по МДК.02.01 Техника и методы разведения собак...