Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ
учебно-методическое пособие

Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности 35.02.15 «Кинология»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая тетрадь102.92 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 1

Тема: «Устройство будки и вольера для собак. Составление проекта вольеров для группового размещения собак»

Учебная цель: Ознакомиться с устройством будки и вольеров для собак

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие способы размещения собак вы знаете?
  2. Каким должно быть устройство вольера?
  3. Особенности группового размещения собак?

Вопрос 1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуйте план-схему питомника для собак.

Практическая работа № 2

Тема: «Расчет потребности в материалах и оборудовании для строительства вольеров»

Учебная цель: научить определять потребность в материалах для строительства вольеров

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем отличия будки и вольера?
  2. Какие материалы необходимы для постройки вольера?
  3. Что не стоит  использовать в качестве подстилки: сено или солому? И почему?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуйте вольер для служебной собаки.

Вид спереди

Вид сбоку

Практическая работа №3

Тема: «Проведение индивидуального и группового выгула собак».

Учебная цель: Ознакомить с особенностями проведения индивидуального и группового выгула собак

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Правила проведения индивидуального выгула собак?
  2. Правила проведения группового выгула собак?
  3. В каких случаях применяют групповой выгул?

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №4

Тема: «Планирование способов содержания собак с учетом особенностей породы».

Учебная цель: изучить способы содержания собак по породам

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как влияет порода собаки на особенности ее содержания?
  2. Особенности содержания крупных пород собак? Какие породы вам известны?
  3. Особенности содержания мелких пород собак? Какие породы вам известны?

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Планирование способов содержания собак с учетом особенностей породы»

Порода

Способ содержания

Практическая работа №5

Тема: «Расчет экономической эффективности проекта вольеров для группового размещения собак».

Учебная цель: научиться рационально использовать материалы при проектировании вольеров для группового размещения собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Правила размещения вольеров для группового содержания собак?
  2. Как можно сократить затраты при постройке групповых вольеров для собак?
  3. Можно ли в смежных вольерах размещать однополых собак? Ответ аргументируйте.

Вопрос 1

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №6

Тема: «Использование различного инвентаря и средств по уходу за декоративной собакой».

Учебная цель: научится использовать различный инвентарь и средства по уходу для декоративных собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Перечислите известный вам инвентарь для ухода за декоративной собакой?
  2. Какие декоративные породы собак вы знаете?
  3. Особенности ухода за декоративными собаками?

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №7

Тема: «Использование различного инвентаря и средств по уходу за рабочей собакой».

Учебная цель: ознакомиться с инвентарем и средствами по уходу за рабочей собакой.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Перечислите известный вам инвентарь для ухода за рабочей собакой?
  2. Какие рабочие  породы собак вы знаете?
  3. Особенности ухода за рабочими собаками?

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравнительная таблица на тему:

«Использование различного инвентаря и средств по уходу за собаками»

Особенности ухода

Рабочие собаки

Декоративные

собаки

Практическая работа №8

Тема: «Самостоятельное определение состояния кожного покрова для допуска собак к грумингу. Определение по клиническим признакам болезней кожи незаразной этиологии».

Учебная цель: научиться определять состояние кожного покрова для допуска собак к стрижке и триммингу; определять по клиническим признакам болезни кожи незаразной этиологии

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие болезни кожи незаразной этиологии вы знаете?
  2. Как определить состояние кожного покрова собаки?
  3. Почему нельзя допускать к стрижке и триммингу собак с нарушениями кожного покрова?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Самостоятельное определение состояния кожного покрова для допуска собак к грумингу. Определение по клиническим признакам болезней кожи незаразной этиологии»

Название болезни

Признаки её проявления на теле собаки

Практическая работа №9

Тема: «Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии».

Учебная цель: научиться распознавать клинические признаки болезней кожи инвазионной этиологии.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Дайте понятие болезням кожи инвазионной этиологии?
  2. Приведите примеры заболеваний кожи инвазионной этиологии.
  3. Какие вам известны клинические признаки болезней кожи инвазионной этиологии?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии»

Название болезни

Признаки её проявления. Метод лечения.

Практическая работа № 10

Тема: «Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии».

Учебная цель: Научиться определять по клиническим признакам болезни кожи инфекционной этиологии.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Дайте понятие болезням кожи инфекционной этиологии?
  2. Приведите примеры заболеваний кожи инфекционной этиологии.
  3. Какие вам известны клинические признаки болезней кожи инфекционной этиологии?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии»

Название болезни

Признаки её проявления. Метод лечения.

Практическая работа № 11

Тема: «Дифференциальная диагностика болезней кожи».

Учебная цель: ознакомиться с дифференциальной диагностикой болезней кожи.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1.Какие болезни кожи вам известны?

2.Что такое дифференциальная диагностика болезней кожи?

3.Как осуществляется дифференциальная диагностика болезней кожи?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 12

Тема: «Определение вида шерсти по представленным образцам».

Учебная цель: Ознакомиться с представленными образцами шерсти и научиться определять её вид.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие типы шерсти вам  известны?
  2. Охарактеризуйте  каждый из них?
  3. Как ухаживать за длинношерстными собаками?

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему:

«Определение вида шерсти по представленным образцам»

Тип шерсти

Описание, уход. Пример породы у которой присутствует.

Практическая работа № 13

Тема: «Уход за шерстью: лечебно-профилактический, косметический. Техника стрижки пуделя».

Учебная цель: ознакомиться с правилами ухода за шерстью и техникой стрижки пуделя

 

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Особенности лечебно- профилактического ухода за шерстью?
  2. Особенности косметического ухода за шерстью собак?
  3. Опишите процесс стрижки пуделя

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Виды стрижек пуделей»

Название стрижки

Описание и техника

Практическая работа №14

Тема: «Техника стрижки спаниелей. Техника стрижки сеттеров».

Учебная цель: Ознакомиться с техникой стрижки спаниелей и сеттеров

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите технику стрижки спаниелей?
  2. Опишите технику стрижки сеттеров?
  3. Какие главные отличия в этих двух процессах?

Вопрос 1

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 15

Тема: «Техника стрижки йоркширского терьера. Техника стрижки бедлингтон-терьера».

Учебная цель: ознакомиться с техникой стрижки йоркширскоготерьера и стрижки бедлингтон-терьера

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1.Опишите технику стрижки йоркшир-терьера?

2.Опишите технику стрижки бедлингтон-терьера?

3.Какие главные отличия в этих двух процессах?

Вопрос 1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практическая работа № 16

Тема: «Техника груминга русского черного терьера. Груминг эрдельтерьера».

Учебная цель: Ознакомиться с техникой стрижки и тримминга русского черного терьера и триммингом эрдельтерьера.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое тримминг?
  2. Дайте характеристику породе русский черный терьер и опишите процесс тримминга этой породы
  3. Дайте характеристику породе эрдельтерьер и опишите процесс тримминга этой породы

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 17

Тема: «Груминг кокер-спаниелей. Груминг шнауцеров».

Учебная цель: Ознакомиться с методикой и техникой тримминга кокер-спаниелей и шнауцеров

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое тримминг?
  2. Дайте характеристику породе кокер- спаниель и опишите процесс тримминга этой породы
  3. Дайте характеристику породе шнауцер и опишите процесс тримминга этой породы

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №18

Тема: «Груминг высоконогих терьеров. Груминг шотландских терьеров».

Учебная цель: Ознакомиться  методикой и техникой тримминга высоконогих и шотландских терьеров.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите черты собак, отнесенных в группу терьеров.
  2. Дайте характеристику представителям длинноногих терьеров и назовите несколько представителей данной группы
  3. Дайте общую характеристику шотландским терьерам и назовите несколько представителей данной группы

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Грумминг пород собак с различными типами шерсти»

Тип шерсти

Описание

Длинношестные породы собак

Жесткошерстные породы собак

Практическая работа № 20

Тема: «Моделирование прически топ-нот. Моделирование прически длинношерстного чихуа-хуа.».

Учебная цель: ознакомиться с техникой моделирования причесок для собак различных пород

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите технику моделирования причесок для собак?
  2. Какие проблемы могут возникнуть при моделировании прически собаки породы топ-нот?
  3. Какие проблемы могут возникнуть при моделировании прически длинношерстного чихуа-хуа?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 21

Тема: «Проведение выставочного тримминга. Моделирование одежды для собак.».

Учебная цель: Изучить особенности проведения выставочного тримминга; научиться моделировать одежду для собак

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем особенности выставочного тримминга?
  2. Что вы знаете о моделировании одежды для собак?
  3. Назначение одежды для собак?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 22

Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию белков. Составление заключения о питательности кормов по содержанию энергии.».

Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию белков и энергии

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Значение белков для жизнедеятельности собаки.
  2. Как происходит процесс расчета энергетической ценности кормов?
  3. Какие классы кормов вы знаете?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпишите продукты из дневного рациона собаки, и укажите их энергетическую ценность белка в них.

Продукт

Энергетическая ценность белка в нем

Практическая работа №23

Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию углеводов. Составление заключения о питательности кормов по содержанию жиров».

Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию углеводов и жиров

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Значение углеводов для жизнедеятельности собаки.
  2. Значение жиров для жизнедеятельности собаки.
  3. В каких продуктах наибольшее содержание углеводов? Жиров?

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Дневной рацион собак, и его энергетическая ценность»

Продукт

жиры

белки

углеводы

Практическая работа №24

Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию витаминов Составление заключения о питательности кормов по содержанию минеральных веществ.».

Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию витаминов и минеральных веществ

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Значение витаминов для жизнедеятельности собаки.
  2. Значение минеральных веществ для жизнедеятельности собаки.
  3. Какие витамины вы знаете?

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Составление заключения о питательности кормов по содержанию витаминов»

Витамин

В чем содержится?

Для чего необходим?

Практическая работа №25

Тема: «Использование кормов животного и растительного происхождения для кормления щенков в разных периодах развития».

Учебная цель: ознакомиться с разновидностью кормов животного и растительного происхождения для кормления щенков  в разных периодах развития

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Охарактеризуйте периоды развития щенков.
  2. Зависимость развития собаки от ее питания?
  3. Опишите корма животного и растительного происхождения.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Кормление щенков»

Период

Основная пища для щенка

от рождения до 3 недель

3 нед – 1 мес

1 мес – 4 мес

4 мес – 6 мес

6 мес – 1 год

Практическая работа №26

Тема: «Использование различных видов промышленных кормов для щенков в разных периодах развития. Использование кормов животного происхождения для кормления сук в разные физиологические периоды».

Учебная цель: Изучить использование промышленных кормов для щенков в разных периодах развития, использование кормов животного происхождения для кормления сук в разные физиологические периоды

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие виды промышленных кормов вам известны?
  2. Особенности кормления сук в разные физиологические периоды?
  3. Преимущества и недостатки промышленных кормов?

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Кормление сук в разные физиологические периоды»

Физиологический период

Рацион кормления

Период покоя

Кормление течных сук

Кормление беременных сук

Кормление лактирующих сук

Практическая работа №27

Тема: «Использование кормов растительного происхождения и различных видов промышленных кормов для кормления сук в разные физиологические периоды».

Учебная цель: Ознакомиться с использованием кормов растительного происхождения и различных видов промышленных кормов для кормления сук в разные физиологические периоды

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Преимущества и недостатки кормов растительного происхождения?
  2. Опишите физиологические периоды развития сук.
  3. Составьте примерный рацион кормления для лактирующей суки.

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №28

Тема: «Использование кормов животного и растительного происхождения для кормления кобелей в разные периоды».

Учебная цель: Изучить использование кормов животного и растительного происхождения для кормления кобелей в разные периоды

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие периоды развития кобеля вам известны?
  2. Подберите примерный рацион кормления кобеля в период вязки.
  3. Корма растительного или животного происхождения предпочтительней использовать для кормления кобеля в период полового созревания и почему?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Кормление кобелей в разные периоды»

Период

Рацион

Период покоя

Период полового использования

Практическая работа №29

Тема: «Использование различных видов промышленных кормов для кормления кобелей в разные периоды.».

Учебная цель: ознакомиться с использованием различных видов промышленных кормов для кормления кобелей в разные периоды

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Особенности применения промышленных кормов для кормления кобелей?
  2. В чем отличия  рационов кормления кобелей и сук?
  3. Почему важно подбирать индивидуальный рацион питания для собак?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №30

Тема: «Использование кормов растительного и животного происхождения для кормления стареющей собаки.».

Учебная цель: Изучить использование кормов растительного и животного происхождения для кормления стареющей собаки

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:                                                                                

  1. В чем отличия рационов кормления щенков и стареющих собак?
  2. В чем особенности кормления стареющей собаки?
  3. Чего следует избегать при составлении рациона кормления для стареющей собаки?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №31

Тема: «Расчёт потребности в питательных веществах в зависимости от породы собаки».

Учебная цель: Научиться рассчитывать потребности в питательных веществах в зависимости от породы собаки.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как рассчитать потребности в питательных веществах для крупнопородных собак?
  2. Как рассчитать потребности в питательных веществах для мелкопородных собак?
  3. Одинаково ли нуждаются в питательных веществах собаки крупных и мелких пород?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Рационы кормления собак различных пород»

порода

рацион

Йоркширский терьер

Американский кокер-спаниель

Сербернар

Практическая работа №32

Тема: «Расчёт потребности в питательных веществах в зависимости от возраста собаки».

Учебная цель: Научиться рассчитывать потребности в питательных веществах в зависимости от возраста собаки

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как рассчитать потребности в питательных веществах для молодых собак?
  2. Как рассчитать потребности в питательных веществах для стареющих собак?
  3. Какая взаимосвязь между возрастом собаки и ее потребностью в питательных веществах?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Рационы кормления собак различного возраста»

Возраст

рацион

Щенок

Молодая собака

Стареющая собака

Практическая работа №33

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенков в переходный период».

Учебная цель: Научиться составлять рацион сбалансированного питания для щенков в переходный период.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что подразумевается под понятием «сбалансированный рацион»?
  2. Почему очень важно для щенков в переходный период составить сбалансированный рацион питания?
  3. К каким негативным последствиям приводит неправильное кормление?

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №34

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенков в период социализации».

Учебная цель: Научиться составлять рацион сбалансированного питания для щенков в период социализации.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое «период социализации»?
  2. Как правильно кормить щенка в период его социализации?
  3. К каким негативным последствиям приводит неправильное кормление?

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №35

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенных сук.».

Учебная цель: научиться составлять рационы питания для щенных сук

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите особенности периода щенности у сук
  2. Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
  3. Составьте примерный рацион кормления щенных сук.

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №36

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для лактирующих сук».

Учебная цель: научиться составлять рационы питания для лактирующих сук

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Опишите характерныеособенности периода лактации у сук
  2. Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
  3. Составьте примерный рацион кормления лактирующих сук.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №37

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей в период интенсивного использования».

Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей в период их интенсивного использования

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что подразумевается под понятием «интенсивного использования» у кобелей?
  2. Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
  3. Составьте примерный рацион кормления для кобелей в период их интенсивного использования.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №38

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей служебных пород в зимний период».

Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей служебных в зимний период

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем особенности кормления собак в зимний период?
  2. В особенности кормления служебных пород собак?
  3. Составьте рацион кормления для кобелей служебных пород в зимний период.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №39

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей служебных пород в летний период».

Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей служебных в летний период

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем особенности кормления собак в летний период?
  2. В чем особенности кормления служебных пород собак?
  3. Составьте рацион кормления для кобелей служебных пород в летний период.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравнительная таблица на тему

«Кормления собак в различные времена года»

Время года

Рацион

Зимний период

Летний период

Практическая работа №41

Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей охотничьих пород в летний период».

Учебная цель: научится составлять рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем особенности кормления охотничьих пород собак?
  2. В чем особенности кормления собак в летний период?
  3. Составьте рацион кормления для кобелей охотничьих  пород в летний период.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 41

Тема:  «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей охотничьих пород в летний период»

Учебная цель: научится составлять рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

  1. В чем особенности кормления охотничьих пород собак?
  2. В чем особенности кормления собак в летний период?
  3. Составьте рацион кормления для кобелей охотничьих  пород в летний период.

Вопрос 1

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 42

Тема:  «Составление рационов сбалансированного питания для стареющей собаки»

Учебная цель: научится составлять рацион кормления для стареющей собаки.

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

1. Какие изменения нужно внести в рацион стареющей собаки?

2. В чем особенности кормления стареющих собак?

3. Составьте рацион кормления для стареющей собаки.

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица по теме

«Сравнительная характеристика рациона и процессов в организме молодой и стареющей собаки»

Возраст собаки

Характеристика процессов в организме собаки

Характеристика рациона собаки

Молодая

Стареющая

Практическая работа № 43

Тема:  «Приготовление кормов из различных продуктов»

Учебная цель: научиться составлять рационы кормления собак из различных продуктов

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

1. Какие виды кормов вы знаете?

2.В каких случаях целесообразно использовать сухой корм, а в каких лучше натуральные продукты?

3. Сколько раз в день нужно кормить собак в разном возрасте?

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица по теме:

«Частота кормления собаки в зависимости от возраста»

Возраст собаки

Сколько раз в день нужно кормить

1-3

3-6

6-8

8+


Практическая работа № 44

Тема:  «Проведение сравнительного анализа различных рационов кормления»

Учебная цель: ознакомиться с проведением сравнительного анализа различных рационов кормления.

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

1. Проанализируйте положительные стороны кормления собаки сухим кормом.

2. Проанализируйте положительные стороны кормления собаки натуральными продуктами.

3. Можно ли отнести пищевое подкрепление во время дрессировки к отдельному приему пищи?

Вопрос 1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица по теме:

«Необходимое содержание белков, жиров и углеводов в рационе собаки в зависимости от её массы»

Вес собаки

Белки

Жиры

Углеводы

5 кг

10 кг

20 кг

30 кг

40 кг

50 кг

60 кг

70 кг

Практическая работа № 45

Тема:  «Расчёт экономической эффективности рационов при различных типах кормления».

Учебная цель: научится рассчитывать экономическую эффективность рационов при различных типах кормления

 

Время выполнения 2  часа

Вопросы для закрепления:

1. Рассчитайте экономическую эффективность кормления сухим кормом

2. Рассчитайте экономическую эффективность кормления натуральными продуктами

3. Как вы считаете, какой тип кормления наиболее выгодный в материальном плане?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 46

Тема:  «Определение разновидностей микроорганизмов».

Учебная цель: Ознакомиться с разновидностями микроорганизмов и научиться определять их.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1.  Какие микроорганизмы вам  известны?
2. Могут ли микроорганизмы отрицательно повлиять на самочувствие собаки?
3. Какие благотворно влияющие на собаку микроорганизмы вы знаете?

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 47

Тема:  «Составление классификации возбудителей распространённых инфекционных болезней собак».

Учебная цель: научиться составлять классификации возбудителей распространенных инфекционных болезней собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Что такое инфекционная болезнь?

2. Какие вам известны наиболее распространенные возбудители инфекционных болезней собак

3. Назовите классификацию возбудителей инфекционных болезней.

Вопрос 1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 48

Тема:  «Правила вакцинации собак».

Учебная цель: ознакомиться с правилами вакцинации собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1 . С какого возраста вакцинируют собак?

2. Можно ли прививать больную собаку? Ответ обоснуйте.

3. Какие мероприятия проводятся до вакцинации?

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 49

Тема:  «Составление плана мероприятий по формированию активного и пассивного иммунитета».

Учебная цель: научится составлять план мероприятий по формированию активного и пассивного иммунитета.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Что такое активный иммунитет?

2. Что такое пассивный иммунитет?

3. Назовите мероприятия по формированию иммунитета.

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 50

Тема:  «Определение здоровья собаки по внешним признакам».

Учебная цель: научится определять здоровье собаки по внешним признакам.

Время выполнения 2 часа.

Вопросы для закрепления:

1. Что такое здоровье?

2. Какие внешние признаки болезней вам известны?

3. Как предотвратить возникновение болезней?

Вопрос 1.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Область болезни

Внешние признаки

Методы профилактики

Практическая работа № 51

Тема:  «Применение лекарственных средств».

Учебная цель: научиться применять лекарственные средства.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Дайте определение лекарственных средств.

2. Можно ли применять собакам лекарства, предназначенные для человека?

3.  Можно ли применять человеку лекарства, предназначенные для собак?

Вопрос 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуйте алгоритм-схему перорального введения лекарства


Практическая работа № 52

Тема:  «Разработка мероприятий по предупреждению инфекционных болезней».

Учебная цель: научиться разрабатывать мероприятия по предупреждению инфекционных болезней.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие вы знаете наиболее распространенные инфекционные болезни?
  2. Какие мероприятия для предотвращения инфекционных болезней вы знаете?
  3.  Назовите признаки того, что собака инфекционно больна.

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 53

Тема:  «Способы обработки ран и остановки кровотечений».

Учебная цель: Ознакомиться со способами обработки ран и остановки кровотечений.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Что такое рана? Чем она опасна?

2. Что такое кровотечение? Какие типы кровотечений вы знаете?

3.  Назовите порядок обработки ран и остановки кровотечений.

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Способ остановки кровотечения

Алгоритм действий

Кратко опишите известные вам способы остановки кровотечений.

Практическая работа № 54

Тема:  «Основные методы исследования при гельминтозах».

Учебная цель: Ознакомиться с основными методами исследования при гельминтозах.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Что такое гельминтозы?

2. Назовите признаки наличия в организме собаки гельминтов.

3. Какие вам известны методы исследования при гельминтозах?

Вопрос 1.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Микрогельминтоскопические методы исследования

Макрогельмитоскопические методы исследования

Опишите различия между макро и микрогельминтоскопическими методами исследования


Практическая работа № 55

Тема:  «Разработка мероприятий по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней».

Учебная цель: Научиться разрабатывать мероприятия по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Дайте описание внутренним незаразным болезням.

2. Какие вы знаете внутренние незаразные болезни?

3. Назовите мероприятия по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней.

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 56

Тема:  «Оказание первой помощи при травмах глаз».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при травмах глаз.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Вследствие чего собака может получить травмы глаз?

2. Как оказывать ПМП при травмах глаз?

3. Как предотвратить получение травм глаз?

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуйте схему-алгоритм действий при травме глаз у собаки

Практическая работа № 57

Тема:  «Оказание первой помощи при падении с высоты».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП собаке при падении с высоты.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

       1. Какую опасность представляют травмы при падении собаки с высоты?

       2. Как оказывать ПМП при падении с высоты?

 3. Как предотвратить получение таких травм?

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 58

Тема:  «Оказание первой помощи при огнестрельном ранении».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП собаке при огнестрельном ранении

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как правильно оказать ПМП собаке при огнестрельном ранении?
  2. Огнестрельное ранение в какую часть тела собаки наиболее опасно?
  3. Чем опасно огнестрельное ранение для организма собаки?

Вопрос 1.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытая огнестрельная рана

Закрытая огнестрельная рана

Признаки

Руководство к действию

Практическая работа № 59

Тема:  «Оказание первой помощи при попадании конечности в капкан».

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как правильно оказать ПМП собаке при попадании конечности в капкан?
  2. Чего ни в коем случае  нельзя делать при попадании конечности в капкан?
  3. Правила безопасного передвижения по неизведанной местности.

Вопрос 1.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа № 60

Тема:  «Оказание первой помощи при переломах».

Учебная цель: Научиться оказывать ПМП при переломах.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

1. Какие действия наиболее опасны для собаки при переломе?

2. Назовите порядок оказания ПМП при переломах.

3. Вследствие чего собака может получить перелом?

 

Вопрос 1.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 2.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 3.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Изобразите алгоритм-схему диагностики и дальнейшего лечения перелома у собаки.

Практическая работа № 61

Тема:  «Оказание первой помощи при переохлаждении и обморожении».

Учебная цель: Научиться оказывать ПМП собаке при переохлаждении и обморожении

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Перечислите меры профилактики при переохлаждении и обморожении.
  2. Можно ли активно растирать отмороженную конечность? Ответ обоснуйте.
  3. Назовите порядок оказания ПМП при переохлаждении и обморожении.

Вопрос 1.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 2.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вопрос 3.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изобразите алгоритм-схему действий при переохлаждении или обморожении

Практическая работа № 62

Тема:  «Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при тепловом и солнечном ударе.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Чем отличается тепловой удар от солнечного?
  2. Меры профилактики солнечного и теплового ударов
  3. Назовите порядок оказания ПМП при тепловом и солнечном ударе?

Вопрос 1.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 63

Тема:  «Оказание первой помощи при заглатывании инородных предметов»

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заглатывании инородных предметов.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как предотвратить заглатывание инородных предметов?
  2. Порядок оказания ПМП при заглатывании инородных предметов.
  3. Можно ли разрешать собаке есть пищу, найденную на улице? Почему?

Вопрос 1.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 64

Тема:  «Оказание первой помощи при воспалении мышц».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при воспалении мышц.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое воспаление мышц?
  2. Меры профилактики воспаления мышц.
  3. Порядок оказания ПМП при воспалении мышц.

Вопрос 1.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическая работа № 65

Тема:  «Оказание первой помощи при копростазе и диарее».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП копростазе и диарее.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое копростаз?
  2. Что такое диарея?
  3. Как правильно оказать помощь собаке при данных заболеваниях?

Вопрос 1.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понос при сохранении аппетита

Понос при утрате аппетита

Различия в диагностике и лечении поноса при сохранении и при утрате

Практическая работа №66

Тема: «Оказание первой помощи при поражении клещами».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при поражении клещами.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Чем клещи опасны для организма собаки?
  2. Какие вам известны меры профилактики против клещей?
  3. Порядок оказания ПМП при поражении клещами.

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Способы обработки собак от клещей»

Способы обработки

Описание. Эффективность

Практическая работа №67

Тема: «Оказание первой помощи при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как предупредить заболевания кожи и параанальных желез?
  2. Порядок оказания ПМП при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез.
  3. Как вы считаете, каковы причины заболеваний кожи и воспаления параанальных желез?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №68

Тема: «Оказание первой помощи при заболеваниях органов дыхания».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заболеваниях органов дыхания.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Какие заболевания органов дыхания вы знаете?
  2. Как предотвратить заболевания органов дыхания?
  3. Порядок оказания ПМП при заболеваниях органов дыхания.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Заболевания органов дыхания»

Болезнь

Причины/симптомы

Как лечить?

Практическая работа №69

Тема: «Оказание первой помощи при кровотечениях из носа».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при кровотечениях из носа.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое кровотечение из носа?
  2. Меры предосторожности против кровотечений из носа.
  3. Порядок оказания ПМП при кровотечениях из носа.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №70

Тема: «Оказание первой помощи при аллергиях различного характера».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при аллергиях различного характера.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое аллергия?
  2. Назовите причины аллергии.
  3. Порядок оказания ПМП при аллергиях различного характера.

Вопрос 1

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Виды аллергических реакций и их причины»

Вид аллергической реакции

Причины

Практическая работа №71

Тема: «Оказание первой помощи при приступах сахарного диабета».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при сахарном диабете.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое сахарный диабет?
  2. Какие вы знаете причины возникновения сахарного диабета?
  3. Порядок оказания ПМП при признаках сахарного диабета.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №72

Тема: «Оказание первой помощи при хромоте и вывихах».

Учебная цель: научиться оказывать ПМП при хромоте и вывихах.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Охарактеризуйте внешние признаки вывихов.
  2. Как предотвратить ушибы и вывихи?
  3. Порядок оказания ПМП при хромоте и вывихах.

Вопрос 1

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №73

Тема: «Организация ухода за больной собакой».

Учебная цель: научиться организовывать уход за больной собакой.

 Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Назовите признаки больной собаки.
  2. Что важно предпринять для больной собаки?
  3. Особенности ухода за больной собакой.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица на тему

«Признаки больной собаки»

Симптомы

На какую болезнь может указывать

Практическая работа №74

Тема: «Разработка профилактических мероприятий по предупреждению укачивания при транспортировке собак».

Учебная цель: научиться разрабатывать профилактические мероприятия по предупреждению укачивания при транспортировке собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Как приучить собаку к поездкам в машине?
  2. Признаки укачивания.
  3. Какие вам известны мероприятия по предупреждению укачивания при транспортировке собак.

Вопрос 1

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №75

Тема: «Выполнение лечебных назначений по указанию и под руководством ветеринарного специалиста при инфекционных болезнях собак, общих для человека и животных».

Учебная цель: научиться выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарного специалиста при инфекционных болезнях собак, общих для человека и животных.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое инфекционные болезни собак?
  2. Какие вам известны болезни, общие для человека и животных?
  3. Меры профилактики инфекционных болезней, общих для человека и животных.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №76

Тема: «Составление графика вакцинаций».

Учебная цель: научиться составлять график вакцинаций.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое вакцина?
  2. Для чего нужна вакцинация?
  3. С какого возраста вакцинируют собаку?

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте план-график вакцинации собаки.

Вакцина

Возраст питомца

Сколько раз в год

Практическая работа №77

Тема: «Участие в проведении дезинфекции под руководством ветеринарных специалистов».

Учебная цель: научиться проводить дезинфекцию под руководством ветеринарных специалистов.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое дезинфекция?
  2. Для чего она нужна?
  3. Порядок проведения дезинфекции.

Вопрос 1

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа №78

Тема: «Участие в проведении дезинсекции под руководством ветеринарных специалистов».

Учебная цель: научиться проводить дезинсекцию под руководством ветеринарных специалистов.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое дезинсекция?
  2. Для чего она нужна?
  3. Порядок проведения дезинсекции.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте подробный план дезинфекции в питомнике

Практическая работа №79

Тема: «Составление плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак».

Учебная цель: научиться составлять план мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.

 Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое инфекционные болезни собак?
  2. Какие вам известны мероприятия по ликвидации инфекционных болезней собак?
  3. Правила составления плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте план дезинфекций в питомнике.

        

Практическая работа №80

Тема: «Проведение эпизоотологического обследования хозяйства, неблагополучного по инфекционным заболеваниям».

Учебная цель: научиться составлять план мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.

Время выполнения 2 часа

Вопросы для закрепления:

  1. Что такое эпизоотологическое обследование?
  2. Как оно проводится?
  3. Правила составления плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.

Вопрос 1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 2

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос 3

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте план по проведению противоэпизоотических мероприятий в питомнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология

Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...

Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология

Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...

Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»

Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»...

Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними для студентов I-IVкурсов специальности 35.02.15 Кинология

Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за нимидля студентов I-IVкурсовспециальности 35.02.15 Кинология...

Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 1

Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 ...

Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 2

Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними»Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15 Кинология

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИпо ПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15 Кинология...