Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ
учебно-методическое пособие
Рабочая тетрадь по МДК.01.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОДА ЗА НИМИ
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности 35.02.15 «Кинология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь | 102.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Тема: «Устройство будки и вольера для собак. Составление проекта вольеров для группового размещения собак»
Учебная цель: Ознакомиться с устройством будки и вольеров для собак
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие способы размещения собак вы знаете?
- Каким должно быть устройство вольера?
- Особенности группового размещения собак?
Вопрос 1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте план-схему питомника для собак.
Практическая работа № 2
Тема: «Расчет потребности в материалах и оборудовании для строительства вольеров»
Учебная цель: научить определять потребность в материалах для строительства вольеров
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем отличия будки и вольера?
- Какие материалы необходимы для постройки вольера?
- Что не стоит использовать в качестве подстилки: сено или солому? И почему?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте вольер для служебной собаки.
Вид спереди |
Вид сбоку |
Практическая работа №3
Тема: «Проведение индивидуального и группового выгула собак».
Учебная цель: Ознакомить с особенностями проведения индивидуального и группового выгула собак
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Правила проведения индивидуального выгула собак?
- Правила проведения группового выгула собак?
- В каких случаях применяют групповой выгул?
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №4
Тема: «Планирование способов содержания собак с учетом особенностей породы».
Учебная цель: изучить способы содержания собак по породам
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как влияет порода собаки на особенности ее содержания?
- Особенности содержания крупных пород собак? Какие породы вам известны?
- Особенности содержания мелких пород собак? Какие породы вам известны?
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Планирование способов содержания собак с учетом особенностей породы»
Порода | Способ содержания |
Практическая работа №5
Тема: «Расчет экономической эффективности проекта вольеров для группового размещения собак».
Учебная цель: научиться рационально использовать материалы при проектировании вольеров для группового размещения собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Правила размещения вольеров для группового содержания собак?
- Как можно сократить затраты при постройке групповых вольеров для собак?
- Можно ли в смежных вольерах размещать однополых собак? Ответ аргументируйте.
Вопрос 1
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №6
Тема: «Использование различного инвентаря и средств по уходу за декоративной собакой».
Учебная цель: научится использовать различный инвентарь и средства по уходу для декоративных собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Перечислите известный вам инвентарь для ухода за декоративной собакой?
- Какие декоративные породы собак вы знаете?
- Особенности ухода за декоративными собаками?
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №7
Тема: «Использование различного инвентаря и средств по уходу за рабочей собакой».
Учебная цель: ознакомиться с инвентарем и средствами по уходу за рабочей собакой.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Перечислите известный вам инвентарь для ухода за рабочей собакой?
- Какие рабочие породы собак вы знаете?
- Особенности ухода за рабочими собаками?
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнительная таблица на тему:
«Использование различного инвентаря и средств по уходу за собаками»
Особенности ухода | |
Рабочие собаки | |
Декоративные собаки |
Практическая работа №8
Тема: «Самостоятельное определение состояния кожного покрова для допуска собак к грумингу. Определение по клиническим признакам болезней кожи незаразной этиологии».
Учебная цель: научиться определять состояние кожного покрова для допуска собак к стрижке и триммингу; определять по клиническим признакам болезни кожи незаразной этиологии
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие болезни кожи незаразной этиологии вы знаете?
- Как определить состояние кожного покрова собаки?
- Почему нельзя допускать к стрижке и триммингу собак с нарушениями кожного покрова?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Самостоятельное определение состояния кожного покрова для допуска собак к грумингу. Определение по клиническим признакам болезней кожи незаразной этиологии»
Название болезни | Признаки её проявления на теле собаки |
Практическая работа №9
Тема: «Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии».
Учебная цель: научиться распознавать клинические признаки болезней кожи инвазионной этиологии.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Дайте понятие болезням кожи инвазионной этиологии?
- Приведите примеры заболеваний кожи инвазионной этиологии.
- Какие вам известны клинические признаки болезней кожи инвазионной этиологии?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Определение по клиническим признакам болезней кожи инвазионной этиологии»
Название болезни | Признаки её проявления. Метод лечения. |
Практическая работа № 10
Тема: «Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии».
Учебная цель: Научиться определять по клиническим признакам болезни кожи инфекционной этиологии.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Дайте понятие болезням кожи инфекционной этиологии?
- Приведите примеры заболеваний кожи инфекционной этиологии.
- Какие вам известны клинические признаки болезней кожи инфекционной этиологии?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Определение по клиническим признакам болезней кожи инфекционной этиологии»
Название болезни | Признаки её проявления. Метод лечения. |
Практическая работа № 11
Тема: «Дифференциальная диагностика болезней кожи».
Учебная цель: ознакомиться с дифференциальной диагностикой болезней кожи.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1.Какие болезни кожи вам известны?
2.Что такое дифференциальная диагностика болезней кожи?
3.Как осуществляется дифференциальная диагностика болезней кожи?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 12
Тема: «Определение вида шерсти по представленным образцам».
Учебная цель: Ознакомиться с представленными образцами шерсти и научиться определять её вид.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие типы шерсти вам известны?
- Охарактеризуйте каждый из них?
- Как ухаживать за длинношерстными собаками?
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему:
«Определение вида шерсти по представленным образцам»
Тип шерсти | Описание, уход. Пример породы у которой присутствует. |
Практическая работа № 13
Тема: «Уход за шерстью: лечебно-профилактический, косметический. Техника стрижки пуделя».
Учебная цель: ознакомиться с правилами ухода за шерстью и техникой стрижки пуделя
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Особенности лечебно- профилактического ухода за шерстью?
- Особенности косметического ухода за шерстью собак?
- Опишите процесс стрижки пуделя
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Виды стрижек пуделей»
Название стрижки | Описание и техника |
Практическая работа №14
Тема: «Техника стрижки спаниелей. Техника стрижки сеттеров».
Учебная цель: Ознакомиться с техникой стрижки спаниелей и сеттеров
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите технику стрижки спаниелей?
- Опишите технику стрижки сеттеров?
- Какие главные отличия в этих двух процессах?
Вопрос 1
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 15
Тема: «Техника стрижки йоркширского терьера. Техника стрижки бедлингтон-терьера».
Учебная цель: ознакомиться с техникой стрижки йоркширскоготерьера и стрижки бедлингтон-терьера
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1.Опишите технику стрижки йоркшир-терьера?
2.Опишите технику стрижки бедлингтон-терьера?
3.Какие главные отличия в этих двух процессах?
Вопрос 1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Практическая работа № 16
Тема: «Техника груминга русского черного терьера. Груминг эрдельтерьера».
Учебная цель: Ознакомиться с техникой стрижки и тримминга русского черного терьера и триммингом эрдельтерьера.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое тримминг?
- Дайте характеристику породе русский черный терьер и опишите процесс тримминга этой породы
- Дайте характеристику породе эрдельтерьер и опишите процесс тримминга этой породы
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 17
Тема: «Груминг кокер-спаниелей. Груминг шнауцеров».
Учебная цель: Ознакомиться с методикой и техникой тримминга кокер-спаниелей и шнауцеров
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое тримминг?
- Дайте характеристику породе кокер- спаниель и опишите процесс тримминга этой породы
- Дайте характеристику породе шнауцер и опишите процесс тримминга этой породы
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №18
Тема: «Груминг высоконогих терьеров. Груминг шотландских терьеров».
Учебная цель: Ознакомиться методикой и техникой тримминга высоконогих и шотландских терьеров.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите черты собак, отнесенных в группу терьеров.
- Дайте характеристику представителям длинноногих терьеров и назовите несколько представителей данной группы
- Дайте общую характеристику шотландским терьерам и назовите несколько представителей данной группы
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Грумминг пород собак с различными типами шерсти»
Тип шерсти | Описание |
Длинношестные породы собак | |
Жесткошерстные породы собак |
Практическая работа № 20
Тема: «Моделирование прически топ-нот. Моделирование прически длинношерстного чихуа-хуа.».
Учебная цель: ознакомиться с техникой моделирования причесок для собак различных пород
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите технику моделирования причесок для собак?
- Какие проблемы могут возникнуть при моделировании прически собаки породы топ-нот?
- Какие проблемы могут возникнуть при моделировании прически длинношерстного чихуа-хуа?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 21
Тема: «Проведение выставочного тримминга. Моделирование одежды для собак.».
Учебная цель: Изучить особенности проведения выставочного тримминга; научиться моделировать одежду для собак
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем особенности выставочного тримминга?
- Что вы знаете о моделировании одежды для собак?
- Назначение одежды для собак?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 22
Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию белков. Составление заключения о питательности кормов по содержанию энергии.».
Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию белков и энергии
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Значение белков для жизнедеятельности собаки.
- Как происходит процесс расчета энергетической ценности кормов?
- Какие классы кормов вы знаете?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите продукты из дневного рациона собаки, и укажите их энергетическую ценность белка в них.
Продукт | Энергетическая ценность белка в нем |
Практическая работа №23
Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию углеводов. Составление заключения о питательности кормов по содержанию жиров».
Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию углеводов и жиров
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Значение углеводов для жизнедеятельности собаки.
- Значение жиров для жизнедеятельности собаки.
- В каких продуктах наибольшее содержание углеводов? Жиров?
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Дневной рацион собак, и его энергетическая ценность»
Продукт | жиры | белки | углеводы |
Практическая работа №24
Тема: «Составление заключения о питательности кормов по содержанию витаминов Составление заключения о питательности кормов по содержанию минеральных веществ.».
Учебная цель: Изучить методику и технику составления заключения о питательности кормов по содержанию витаминов и минеральных веществ
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Значение витаминов для жизнедеятельности собаки.
- Значение минеральных веществ для жизнедеятельности собаки.
- Какие витамины вы знаете?
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Составление заключения о питательности кормов по содержанию витаминов»
Витамин | В чем содержится? | Для чего необходим? |
Практическая работа №25
Тема: «Использование кормов животного и растительного происхождения для кормления щенков в разных периодах развития».
Учебная цель: ознакомиться с разновидностью кормов животного и растительного происхождения для кормления щенков в разных периодах развития
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Охарактеризуйте периоды развития щенков.
- Зависимость развития собаки от ее питания?
- Опишите корма животного и растительного происхождения.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Кормление щенков»
Период | Основная пища для щенка |
от рождения до 3 недель | |
3 нед – 1 мес | |
1 мес – 4 мес | |
4 мес – 6 мес | |
6 мес – 1 год |
Практическая работа №26
Тема: «Использование различных видов промышленных кормов для щенков в разных периодах развития. Использование кормов животного происхождения для кормления сук в разные физиологические периоды».
Учебная цель: Изучить использование промышленных кормов для щенков в разных периодах развития, использование кормов животного происхождения для кормления сук в разные физиологические периоды
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие виды промышленных кормов вам известны?
- Особенности кормления сук в разные физиологические периоды?
- Преимущества и недостатки промышленных кормов?
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Кормление сук в разные физиологические периоды»
Физиологический период | Рацион кормления |
Период покоя | |
Кормление течных сук | |
Кормление беременных сук | |
Кормление лактирующих сук |
Практическая работа №27
Тема: «Использование кормов растительного происхождения и различных видов промышленных кормов для кормления сук в разные физиологические периоды».
Учебная цель: Ознакомиться с использованием кормов растительного происхождения и различных видов промышленных кормов для кормления сук в разные физиологические периоды
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Преимущества и недостатки кормов растительного происхождения?
- Опишите физиологические периоды развития сук.
- Составьте примерный рацион кормления для лактирующей суки.
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №28
Тема: «Использование кормов животного и растительного происхождения для кормления кобелей в разные периоды».
Учебная цель: Изучить использование кормов животного и растительного происхождения для кормления кобелей в разные периоды
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие периоды развития кобеля вам известны?
- Подберите примерный рацион кормления кобеля в период вязки.
- Корма растительного или животного происхождения предпочтительней использовать для кормления кобеля в период полового созревания и почему?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Кормление кобелей в разные периоды»
Период | Рацион |
Период покоя | |
Период полового использования |
Практическая работа №29
Тема: «Использование различных видов промышленных кормов для кормления кобелей в разные периоды.».
Учебная цель: ознакомиться с использованием различных видов промышленных кормов для кормления кобелей в разные периоды
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Особенности применения промышленных кормов для кормления кобелей?
- В чем отличия рационов кормления кобелей и сук?
- Почему важно подбирать индивидуальный рацион питания для собак?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №30
Тема: «Использование кормов растительного и животного происхождения для кормления стареющей собаки.».
Учебная цель: Изучить использование кормов растительного и животного происхождения для кормления стареющей собаки
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем отличия рационов кормления щенков и стареющих собак?
- В чем особенности кормления стареющей собаки?
- Чего следует избегать при составлении рациона кормления для стареющей собаки?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №31
Тема: «Расчёт потребности в питательных веществах в зависимости от породы собаки».
Учебная цель: Научиться рассчитывать потребности в питательных веществах в зависимости от породы собаки.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как рассчитать потребности в питательных веществах для крупнопородных собак?
- Как рассчитать потребности в питательных веществах для мелкопородных собак?
- Одинаково ли нуждаются в питательных веществах собаки крупных и мелких пород?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Рационы кормления собак различных пород»
порода | рацион |
Йоркширский терьер | |
Американский кокер-спаниель | |
Сербернар |
Практическая работа №32
Тема: «Расчёт потребности в питательных веществах в зависимости от возраста собаки».
Учебная цель: Научиться рассчитывать потребности в питательных веществах в зависимости от возраста собаки
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как рассчитать потребности в питательных веществах для молодых собак?
- Как рассчитать потребности в питательных веществах для стареющих собак?
- Какая взаимосвязь между возрастом собаки и ее потребностью в питательных веществах?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Рационы кормления собак различного возраста»
Возраст | рацион |
Щенок | |
Молодая собака | |
Стареющая собака |
Практическая работа №33
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенков в переходный период».
Учебная цель: Научиться составлять рацион сбалансированного питания для щенков в переходный период.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что подразумевается под понятием «сбалансированный рацион»?
- Почему очень важно для щенков в переходный период составить сбалансированный рацион питания?
- К каким негативным последствиям приводит неправильное кормление?
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №34
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенков в период социализации».
Учебная цель: Научиться составлять рацион сбалансированного питания для щенков в период социализации.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое «период социализации»?
- Как правильно кормить щенка в период его социализации?
- К каким негативным последствиям приводит неправильное кормление?
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №35
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для щенных сук.».
Учебная цель: научиться составлять рационы питания для щенных сук
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите особенности периода щенности у сук
- Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
- Составьте примерный рацион кормления щенных сук.
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №36
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для лактирующих сук».
Учебная цель: научиться составлять рационы питания для лактирующих сук
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Опишите характерныеособенности периода лактации у сук
- Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
- Составьте примерный рацион кормления лактирующих сук.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №37
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей в период интенсивного использования».
Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей в период их интенсивного использования
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что подразумевается под понятием «интенсивного использования» у кобелей?
- Возможные ошибки при составлении рациона и их последствия?
- Составьте примерный рацион кормления для кобелей в период их интенсивного использования.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №38
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей служебных пород в зимний период».
Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей служебных в зимний период
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем особенности кормления собак в зимний период?
- В особенности кормления служебных пород собак?
- Составьте рацион кормления для кобелей служебных пород в зимний период.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №39
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей служебных пород в летний период».
Учебная цель: научиться составлять сбалансированный рацион кормления для кобелей служебных в летний период
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем особенности кормления собак в летний период?
- В чем особенности кормления служебных пород собак?
- Составьте рацион кормления для кобелей служебных пород в летний период.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнительная таблица на тему
«Кормления собак в различные времена года»
Время года | Рацион |
Зимний период | |
Летний период |
Практическая работа №41
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей охотничьих пород в летний период».
Учебная цель: научится составлять рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем особенности кормления охотничьих пород собак?
- В чем особенности кормления собак в летний период?
- Составьте рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 41
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для кобелей охотничьих пород в летний период»
Учебная цель: научится составлять рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- В чем особенности кормления охотничьих пород собак?
- В чем особенности кормления собак в летний период?
- Составьте рацион кормления для кобелей охотничьих пород в летний период.
Вопрос 1
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 42
Тема: «Составление рационов сбалансированного питания для стареющей собаки»
Учебная цель: научится составлять рацион кормления для стареющей собаки.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Какие изменения нужно внести в рацион стареющей собаки?
2. В чем особенности кормления стареющих собак?
3. Составьте рацион кормления для стареющей собаки.
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме
«Сравнительная характеристика рациона и процессов в организме молодой и стареющей собаки»
Возраст собаки | Характеристика процессов в организме собаки | Характеристика рациона собаки |
Молодая | ||
Стареющая |
Практическая работа № 43
Тема: «Приготовление кормов из различных продуктов»
Учебная цель: научиться составлять рационы кормления собак из различных продуктов
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Какие виды кормов вы знаете?
2.В каких случаях целесообразно использовать сухой корм, а в каких лучше натуральные продукты?
3. Сколько раз в день нужно кормить собак в разном возрасте?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Частота кормления собаки в зависимости от возраста»
Возраст собаки | Сколько раз в день нужно кормить |
1-3 | |
3-6 | |
6-8 | |
8+ |
Практическая работа № 44
Тема: «Проведение сравнительного анализа различных рационов кормления»
Учебная цель: ознакомиться с проведением сравнительного анализа различных рационов кормления.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Проанализируйте положительные стороны кормления собаки сухим кормом.
2. Проанализируйте положительные стороны кормления собаки натуральными продуктами.
3. Можно ли отнести пищевое подкрепление во время дрессировки к отдельному приему пищи?
Вопрос 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме:
«Необходимое содержание белков, жиров и углеводов в рационе собаки в зависимости от её массы»
Вес собаки | Белки | Жиры | Углеводы |
5 кг | |||
10 кг | |||
20 кг | |||
30 кг | |||
40 кг | |||
50 кг | |||
60 кг | |||
70 кг |
Практическая работа № 45
Тема: «Расчёт экономической эффективности рационов при различных типах кормления».
Учебная цель: научится рассчитывать экономическую эффективность рационов при различных типах кормления
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Рассчитайте экономическую эффективность кормления сухим кормом
2. Рассчитайте экономическую эффективность кормления натуральными продуктами
3. Как вы считаете, какой тип кормления наиболее выгодный в материальном плане?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 46
Тема: «Определение разновидностей микроорганизмов».
Учебная цель: Ознакомиться с разновидностями микроорганизмов и научиться определять их.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Какие микроорганизмы вам известны?
2. Могут ли микроорганизмы отрицательно повлиять на самочувствие собаки?
3. Какие благотворно влияющие на собаку микроорганизмы вы знаете?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 47
Тема: «Составление классификации возбудителей распространённых инфекционных болезней собак».
Учебная цель: научиться составлять классификации возбудителей распространенных инфекционных болезней собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Что такое инфекционная болезнь?
2. Какие вам известны наиболее распространенные возбудители инфекционных болезней собак
3. Назовите классификацию возбудителей инфекционных болезней.
Вопрос 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 48
Тема: «Правила вакцинации собак».
Учебная цель: ознакомиться с правилами вакцинации собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1 . С какого возраста вакцинируют собак?
2. Можно ли прививать больную собаку? Ответ обоснуйте.
3. Какие мероприятия проводятся до вакцинации?
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 49
Тема: «Составление плана мероприятий по формированию активного и пассивного иммунитета».
Учебная цель: научится составлять план мероприятий по формированию активного и пассивного иммунитета.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Что такое активный иммунитет?
2. Что такое пассивный иммунитет?
3. Назовите мероприятия по формированию иммунитета.
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 50
Тема: «Определение здоровья собаки по внешним признакам».
Учебная цель: научится определять здоровье собаки по внешним признакам.
Время выполнения 2 часа.
Вопросы для закрепления:
1. Что такое здоровье?
2. Какие внешние признаки болезней вам известны?
3. Как предотвратить возникновение болезней?
Вопрос 1.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Область болезни | Внешние признаки | Методы профилактики |
Практическая работа № 51
Тема: «Применение лекарственных средств».
Учебная цель: научиться применять лекарственные средства.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Дайте определение лекарственных средств.
2. Можно ли применять собакам лекарства, предназначенные для человека?
3. Можно ли применять человеку лекарства, предназначенные для собак?
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте алгоритм-схему перорального введения лекарства
Практическая работа № 52
Тема: «Разработка мероприятий по предупреждению инфекционных болезней».
Учебная цель: научиться разрабатывать мероприятия по предупреждению инфекционных болезней.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие вы знаете наиболее распространенные инфекционные болезни?
- Какие мероприятия для предотвращения инфекционных болезней вы знаете?
- Назовите признаки того, что собака инфекционно больна.
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 53
Тема: «Способы обработки ран и остановки кровотечений».
Учебная цель: Ознакомиться со способами обработки ран и остановки кровотечений.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Что такое рана? Чем она опасна?
2. Что такое кровотечение? Какие типы кровотечений вы знаете?
3. Назовите порядок обработки ран и остановки кровотечений.
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способ остановки кровотечения | Алгоритм действий |
Кратко опишите известные вам способы остановки кровотечений.
Практическая работа № 54
Тема: «Основные методы исследования при гельминтозах».
Учебная цель: Ознакомиться с основными методами исследования при гельминтозах.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Что такое гельминтозы?
2. Назовите признаки наличия в организме собаки гельминтов.
3. Какие вам известны методы исследования при гельминтозах?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Микрогельминтоскопические методы исследования | Макрогельмитоскопические методы исследования |
Опишите различия между макро и микрогельминтоскопическими методами исследования
Практическая работа № 55Тема: «Разработка мероприятий по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней».
Учебная цель: Научиться разрабатывать мероприятия по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Дайте описание внутренним незаразным болезням.
2. Какие вы знаете внутренние незаразные болезни?
3. Назовите мероприятия по профилактике и ликвидации внутренних незаразных болезней.
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 56
Тема: «Оказание первой помощи при травмах глаз».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при травмах глаз.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Вследствие чего собака может получить травмы глаз?
2. Как оказывать ПМП при травмах глаз?
3. Как предотвратить получение травм глаз?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуйте схему-алгоритм действий при травме глаз у собаки
Практическая работа № 57
Тема: «Оказание первой помощи при падении с высоты».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП собаке при падении с высоты.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Какую опасность представляют травмы при падении собаки с высоты?
2. Как оказывать ПМП при падении с высоты?
3. Как предотвратить получение таких травм?
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 58
Тема: «Оказание первой помощи при огнестрельном ранении».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП собаке при огнестрельном ранении
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как правильно оказать ПМП собаке при огнестрельном ранении?
- Огнестрельное ранение в какую часть тела собаки наиболее опасно?
- Чем опасно огнестрельное ранение для организма собаки?
Вопрос 1.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Открытая огнестрельная рана | Закрытая огнестрельная рана | |
Признаки | ||
Руководство к действию |
Практическая работа № 59
Тема: «Оказание первой помощи при попадании конечности в капкан».
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как правильно оказать ПМП собаке при попадании конечности в капкан?
- Чего ни в коем случае нельзя делать при попадании конечности в капкан?
- Правила безопасного передвижения по неизведанной местности.
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 60
Тема: «Оказание первой помощи при переломах».
Учебная цель: Научиться оказывать ПМП при переломах.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1. Какие действия наиболее опасны для собаки при переломе?
2. Назовите порядок оказания ПМП при переломах.
3. Вследствие чего собака может получить перелом?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 2.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Изобразите алгоритм-схему диагностики и дальнейшего лечения перелома у собаки.
Практическая работа № 61
Тема: «Оказание первой помощи при переохлаждении и обморожении».
Учебная цель: Научиться оказывать ПМП собаке при переохлаждении и обморожении
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Перечислите меры профилактики при переохлаждении и обморожении.
- Можно ли активно растирать отмороженную конечность? Ответ обоснуйте.
- Назовите порядок оказания ПМП при переохлаждении и обморожении.
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопрос 3.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изобразите алгоритм-схему действий при переохлаждении или обморожении
Практическая работа № 62
Тема: «Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударе».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при тепловом и солнечном ударе.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Чем отличается тепловой удар от солнечного?
- Меры профилактики солнечного и теплового ударов
- Назовите порядок оказания ПМП при тепловом и солнечном ударе?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 63
Тема: «Оказание первой помощи при заглатывании инородных предметов»
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заглатывании инородных предметов.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как предотвратить заглатывание инородных предметов?
- Порядок оказания ПМП при заглатывании инородных предметов.
- Можно ли разрешать собаке есть пищу, найденную на улице? Почему?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 64
Тема: «Оказание первой помощи при воспалении мышц».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при воспалении мышц.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое воспаление мышц?
- Меры профилактики воспаления мышц.
- Порядок оказания ПМП при воспалении мышц.
Вопрос 1.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 65
Тема: «Оказание первой помощи при копростазе и диарее».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП копростазе и диарее.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое копростаз?
- Что такое диарея?
- Как правильно оказать помощь собаке при данных заболеваниях?
Вопрос 1.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понос при сохранении аппетита | Понос при утрате аппетита |
Различия в диагностике и лечении поноса при сохранении и при утрате
Практическая работа №66
Тема: «Оказание первой помощи при поражении клещами».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при поражении клещами.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Чем клещи опасны для организма собаки?
- Какие вам известны меры профилактики против клещей?
- Порядок оказания ПМП при поражении клещами.
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Способы обработки собак от клещей»
Способы обработки | Описание. Эффективность |
Практическая работа №67
Тема: «Оказание первой помощи при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как предупредить заболевания кожи и параанальных желез?
- Порядок оказания ПМП при заболеваниях кожи и при воспалении пара анальных желез.
- Как вы считаете, каковы причины заболеваний кожи и воспаления параанальных желез?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №68
Тема: «Оказание первой помощи при заболеваниях органов дыхания».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при заболеваниях органов дыхания.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Какие заболевания органов дыхания вы знаете?
- Как предотвратить заболевания органов дыхания?
- Порядок оказания ПМП при заболеваниях органов дыхания.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Заболевания органов дыхания»
Болезнь | Причины/симптомы | Как лечить? |
Практическая работа №69
Тема: «Оказание первой помощи при кровотечениях из носа».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при кровотечениях из носа.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое кровотечение из носа?
- Меры предосторожности против кровотечений из носа.
- Порядок оказания ПМП при кровотечениях из носа.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №70
Тема: «Оказание первой помощи при аллергиях различного характера».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при аллергиях различного характера.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое аллергия?
- Назовите причины аллергии.
- Порядок оказания ПМП при аллергиях различного характера.
Вопрос 1
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Виды аллергических реакций и их причины»
Вид аллергической реакции | Причины |
Практическая работа №71
Тема: «Оказание первой помощи при приступах сахарного диабета».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при сахарном диабете.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое сахарный диабет?
- Какие вы знаете причины возникновения сахарного диабета?
- Порядок оказания ПМП при признаках сахарного диабета.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №72
Тема: «Оказание первой помощи при хромоте и вывихах».
Учебная цель: научиться оказывать ПМП при хромоте и вывихах.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Охарактеризуйте внешние признаки вывихов.
- Как предотвратить ушибы и вывихи?
- Порядок оказания ПМП при хромоте и вывихах.
Вопрос 1
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №73
Тема: «Организация ухода за больной собакой».
Учебная цель: научиться организовывать уход за больной собакой.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Назовите признаки больной собаки.
- Что важно предпринять для больной собаки?
- Особенности ухода за больной собакой.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица на тему
«Признаки больной собаки»
Симптомы | На какую болезнь может указывать |
Практическая работа №74
Тема: «Разработка профилактических мероприятий по предупреждению укачивания при транспортировке собак».
Учебная цель: научиться разрабатывать профилактические мероприятия по предупреждению укачивания при транспортировке собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Как приучить собаку к поездкам в машине?
- Признаки укачивания.
- Какие вам известны мероприятия по предупреждению укачивания при транспортировке собак.
Вопрос 1
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №75
Тема: «Выполнение лечебных назначений по указанию и под руководством ветеринарного специалиста при инфекционных болезнях собак, общих для человека и животных».
Учебная цель: научиться выполнять лечебные назначения по указанию и под руководством ветеринарного специалиста при инфекционных болезнях собак, общих для человека и животных.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое инфекционные болезни собак?
- Какие вам известны болезни, общие для человека и животных?
- Меры профилактики инфекционных болезней, общих для человека и животных.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №76
Тема: «Составление графика вакцинаций».
Учебная цель: научиться составлять график вакцинаций.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое вакцина?
- Для чего нужна вакцинация?
- С какого возраста вакцинируют собаку?
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте план-график вакцинации собаки.
Вакцина | Возраст питомца | Сколько раз в год |
Практическая работа №77
Тема: «Участие в проведении дезинфекции под руководством ветеринарных специалистов».
Учебная цель: научиться проводить дезинфекцию под руководством ветеринарных специалистов.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое дезинфекция?
- Для чего она нужна?
- Порядок проведения дезинфекции.
Вопрос 1
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №78
Тема: «Участие в проведении дезинсекции под руководством ветеринарных специалистов».
Учебная цель: научиться проводить дезинсекцию под руководством ветеринарных специалистов.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое дезинсекция?
- Для чего она нужна?
- Порядок проведения дезинсекции.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте подробный план дезинфекции в питомнике
Практическая работа №79
Тема: «Составление плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак».
Учебная цель: научиться составлять план мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое инфекционные болезни собак?
- Какие вам известны мероприятия по ликвидации инфекционных болезней собак?
- Правила составления плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте план дезинфекций в питомнике.
Практическая работа №80
Тема: «Проведение эпизоотологического обследования хозяйства, неблагополучного по инфекционным заболеваниям».
Учебная цель: научиться составлять план мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое эпизоотологическое обследование?
- Как оно проводится?
- Правила составления плана мероприятий по ликвидации инфекционных болезней собак.
Вопрос 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте план по проведению противоэпизоотических мероприятий в питомнике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология
Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...
Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология
Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...
Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»
Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»...
Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними для студентов I-IVкурсов специальности 35.02.15 Кинология
Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за нимидля студентов I-IVкурсовспециальности 35.02.15 Кинология...
Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 1
Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 ...
Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 2
Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними»Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по ПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15 Кинология
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИпо ПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15 Кинология...