Рабочая тетрадь по МДК.06.01 Правила выполнения работ по содержанию, кормлению и уходу за собаками
учебно-методическое пособие
Рабочая тетрадь по МДК.06.01Правила выполнения работ по содержанию,
кормлению и уходу за собаками
Специальность 35.02.15 «Кинология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая тетрадь | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Тема: «Работа с нормативными документами».
Учебная цель: Ознакомиться и изучить структуру собаководства в России.
Время выполнения 6 часа
Вопросы для закрепления:
- Что такое собаководство?
- Когда в России зародилось собаководство?
- Опишите структуру собаководства в России?
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 2
Тема: «Определение пород собак».
Учебная цель: Ознакомиться с ископаемыми предками домашних животных.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое порода?
2.Назовите основные факторы породообразования.
3.Что такое доместикация?
Вопрос 1.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Практическая работа № 3
Тема: «Составление родословных».
Учебная цель: ознакомиться с правилами составления родословных.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое родословные документы?
2.Как считаете, для чего они нужны?
3.Опишите технику разведения собак.
Вопрос 1.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Практическая работа № 4
Тема: «Составление основных правил дрессировки».
Учебная цель: ознакомиться с правилами проведения дрессировочного процесса
Время выполнения 2 часа
Вопросы для закрепления:
1.Что такое дрессировка?
2.Назовите формы научения.
3.Какие вам известны дрессировочные нормативы?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Практическая работа № 5
Тема: «Решение ситуационных задач»
Учебная цель: Ознакомиться с понятиями поведение и научение, а также методами дрессировки.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
1.Какие вам известны методы дрессировки?
2. Опишите каждый из них.
3. Что такое поведение и научение?
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Таблица по теме: «Решение ситуационных задач».
Метод дрессировки | Описание |
Практическая работа № 6
Тема: «Составление текущей документации».
Учебная цель: ознакомиться с организацией учебно-дрессировочного процесса.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
- Что такое дрессировочный процесс?
2.Для чего необходим дрессировочный процесс?
3.Техника безопасности при дрессировке.
Вопрос 1.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 7
Тема: «Составление отчётной документации».
Учебная цель: ознакомиться с видами спорта, в которых участвуют собаки.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
- Что такое ОКД?
- Какие виды спорта с собаками вам известны?
- Какие документы являются обязательными для участия собак в спорте?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 8
Тема: «Решение ситуационных задач».
Учебная цель: ознакомиться с видами спорта, в которых участвуют собаки.
Время выполнения 2 часа.
Вопросы для закрепления:
- Значение спортивного собаководства?
- Какие виды спорта с собаками наиболее сложные?
- Всех ли собак можно применять для спорта с собаками?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица по теме: «Решение ситуационных задач».
Вид спорта | Описание и особенности |
Практическая работа № 9
Тема: «Работа с нормативными документами».
Учебная цель: изучить правила испытаний и тестирования собак.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое испытания?
2.Что такое тестирование?
3.Опишите правила испытаний и тестирования собак.
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 10
Тема: «Решение ситуационных задач».
Учебная цель: научиться решать ситуационные задачи по испытаниям и тестированию собак.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
1. Правила проведения испытаний?
2. Зачем необходимо тестирование?
3. Как происходит процесс присвоения титулов?
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 11
Тема: «Поведение в конфликтных ситуациях».
Учебная цель: Ознакомиться с этикой общественных отношений.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
- Что такое психология?
- Что такое конфликт?
- Пути решения конфликта.
Вопрос 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 12
Тема: «Решение ситуативных задач».
Учебная цель: Научиться рассчитывать необходимые материалы для строительства вольера.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
- Что такое вольер?
- Опишите устройство вольера.
- Как правильно рассчитать материалы для постройки вольера?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 13
Тема: «Работа с нормативными документами».
Учебная цель: ознакомиться со спортивным собаководством.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое спортивное собаководство?
2. Цели и задачи спортивного собаководства.
3.Методика подготовки собак для спорта.
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 14
Тема: «Расчет необходимых материалов для строительства будки».
Учебная цель: ознакомиться с устройством будки и видами содержания.
Время выполнения 6 часов
Вопросы для закрепления:
1.Как рассчитать материалы для строительства будки?
2.Какие виды содержания собак вам известны?
3.Какой вид содержания оптимален для немецкой овчарки?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 15
Тема: «Анализ рационов кормления».
Учебная цель: Изучить кормление при различных видах содержания.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое рацион кормления?
2.Какие вы знаете виды кормления?
3.Составьте рацион кормления при вольерном содержании для немецкой овчарки в холодное время года.
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 16
Тема: «Решение ситуационных задач».
Учебная цель: ознакомиться с содержанием и кормлением собак.
Время выполнения 4 часа.
Вопросы для закрепления:
1.Что такое содержание?
2.Что такое кормление?
3.Какие вам известны виды содержания и кормления?
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа № 17
Тема: «Первая доврачебная помощь».
Учебная цель: Ознакомиться с правилами ухода за больной собакой и порядком оказания ПМП.
Время выполнения 6 часов.
Вопросы для закрепления:
- Какие вам известны признаки больной собаки?
- Что такое первая доврачебная помощь?
- Опишите правила ухода за больной собакой.
Вопрос 1.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 2.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине: Гражданское право Специальность: 030912 Право и организация социального обеспечения
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине: Гражданско...
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине: Уголовное право Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Рабочая тетрадь по учебной дис...
Рабочая программа профессионального модуля (04,05,07) Выполнение работ по должности служащего 24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 34.02.01 Сестринское дело, утверж...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ( по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ»ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ)
Рабочая программа производственной практики...
Рабочая тетрадь "Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте"
Рабочая тетрадь, представляет собой учебное пособие, включающее в себя опорные конспекты по темам, позволяющие закрепить теоретические знания в области охраны труда при выполнении работ на высоте. Раб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПМ.06 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, КОРМЛЕНИЮ И УХОДУ ЗА СОБАКАМИ Тема: «Оказание первой доврачебной помощи» (специальность 35.02.15 Кинология)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПМ.06 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, КОРМЛЕНИЮ И УХОДУ ЗА СОБАКАМИ ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 07.01 " ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ ПОВАР" ПМ 07.02 " ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ КОНДИТЕР"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...