РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
рабочая программа
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор СОГБПОУ «Козловский
протокол №_____от______201__ г. многопрофильный аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. ____________Г.В. Терехов
протокол №_____от______201__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
по программе подготовки специалистов среднего профессионального образования для специальности естественно-научного профиля
35.02.05 Агрономия
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта СПО по специальности 35.02.05 Агрономия, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 454 от 7.05. 2014 года, зарегистрированного Министерством юстиции России 26 июня 2014 г. регистрационный № 32871
ОДОБРЕНО ОДОБРЕНО
на заседании цикловой методическим советом
методической комиссии СОГБПОУ «Козловский многопрофильный
профессионального цикла аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
Составитель: Голикова А.В. - преподаватель СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»
Рецензенты:
внешний: Ивенкова Н.М. - зав. по учебно – воспитательной работе
согласовано: Мищенков Н.Д. – глава Администрации МО «Ельнинский район» Смоленской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_up_pm_03_agronomy.docx | 56.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор СОГБПОУ «Козловский
протокол №_____от______201__ г. многопрофильный аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. ____________Г.В. Терехов
протокол №_____от______201__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
по программе подготовки специалистов среднего профессионального образования для специальности естественно-научного профиля
35.02.05 Агрономия
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта СПО по специальности 35.02.05 Агрономия, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 454 от 7.05. 2014 года, зарегистрированного Министерством юстиции России 26 июня 2014 г. регистрационный № 32871
ОДОБРЕНО ОДОБРЕНО
на заседании цикловой методическим советом
методической комиссии СОГБПОУ «Козловский многопрофильный
профессионального цикла аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
Составитель: Голикова А.В. - преподаватель СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»
Рецензенты:
внешний: Ивенкова Н.М. - зав. по учебно – воспитательной работе
согласовано: Мищенков Н.Д. – глава Администрации МО «Ельнинский район» Смоленской области
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 03 ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.05 Агрономия в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции.
1.2. Цели и задачи учебной практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения учебной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
определения и подтверждения качества продукции растениеводства;
уметь:
У.1 - подготавливать объекты и оборудование для хранения продукции растениеводства к работе;
У.2 - определять способы и методы хранения;
У.3 - анализировать условия хранения продукции растениеводства;
У.4 - рассчитывать потери при транспортировке, хранении и реализации продукции растениеводства;
У.5 - определять качество зерна, плодоовощной продукции, технических культур в целях их реализации;
знать:
З.1 - основы стандартизации и подтверждения качества продукции растениеводства;
З.2 - технологии ее хранения;
З.3 - требования к режимам и срокам хранения продукции растениеводства;
З.4 - характеристики объектов и оборудования для хранения продукции растениеводства;
З.5 - условия транспортировки продукции растениеводства;
З.6 - нормы потерь при транспортировке, хранении и реализации продукции растениеводства
1.3. Количество часов на учебную практику: 36 часов
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является сформированность у обучающихся
общих (ОК) компетенций:
Код | Наименование результатов практики |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
профессиональных (ПК) компетенций:
Вид профессиональной деятельности | Код | Наименование результатов практики |
Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции | ПК 3.1. | Выбирать способы и методы закладки продукции растениеводства на хранение |
ПК 3.2. | Подготавливать объекты для хранения продукции растениеводства к эксплуатации | |
ПК 3.3. | Контролировать состояние продукции растениеводства в период хранения | |
ПК 3.4. | Организовывать и осуществлять подготовку продукции растениеводства к реализации и ее транспортировку | |
ПК 3.5. | Реализовывать продукцию растениеводства |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план
Коды формируемых компетенций | Наименование профессионального модуля | Объем времени, отводимый на практику (час.,нед.) | Сроки проведения |
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. ПК 3.5. | ПМ.03 | 36 часа | 4 –ый курс 7-й семестр |
Итого | 36 часов (1 неделя) |
3.2. Содержание учебной практики
Виды деятельности | Виды работ | Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ | Тема | Количество-во часов | |
Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции | 1 | Ознакомление с послеуборочной подготовкой и хранением зерна, назначением зернотока. | Послеуборочная подготовка и хранение партий зерна продовольственного и фуражного назначения. Задачи в области хранения зерна. | МДК. 03.01. Тема 1. Послеуборочная подготовка и хранение партий зерна продовольственного и фуражного назначения (6 часов) | 2 |
Ознакомление с технологией консервирования зерна методом активного вентилирования. | Измерение влажности зерна. Контроль параметров, определяющих качество зерна. Отпуск зерна, учет его количества и качества. | 2 | |||
Ознакомление с технологией сортировки зерна. | Очистка и сушка зерновых масс. Очистка партий зерна и семян от примесей. Классификация зерноочистительных машин. | 2 | |||
2 | Ознакомление с технологией сушки зерна. | Режимы сушки зерна и семян. Контроль сушки зерна. | МДК. 03.01 Тема 2. Нормирование показателей качества растениеводческой продукции (6 часов) | 2 | |
Отбор на анализ средних проб зерновых и зернобобовых культур. Проведение анализа отобранных образцов зерновых и зернобобовых культур. Оформление документации. | Приемка и послеуборочная обработка партий зерна. Обработка зерна в потоке. Наблюдение за зерновыми массами при хранении | 2 | |||
Изучение действующих стандартов и определение соответствия качества пшеницы их требованиям | Подтверждение качества продукции растениеводства. ГОСТ; документация на сертифицированную продукцию растениеводства; государственный надзор за качеством сертифицированной продукции растениеводства | 2 | |||
3 | Планирование способов хранения зерновых и зернобобовых культур. | Режимы и способы хранения зерновых масс. Общие основы режимов хранения. Хранение зерновых масс в сухом состоянии. Хранение зерна в охлажденном состоянии. Хранение зерна без доступа воздуха. Химическая консервация зерна. Классификация и техническая характеристика способов хранения зерна. | МДК. 03.01. Тема 3. Организация хранения зерна, семян и зернофуража (6 часов) | 2 | |
Оценка хранилищ по технолого-экономическим показателям | Зернохранилища. Напольные зернохранилища. Закромные зернохранилища. Силос. Пакгауз. Вентилируемый бункер. Сапетка. Металлический силосзернохранилище. Элеватор. Асфальтированная площадка. Бунт. Навес. Механизированный ток. Классификация зернохранилищ и предъявляемые к ним требования. Типовые зернохранилища сельскохозяйственных предприятий. Государственные зернохранилища. Подготовка хранилищ к приемке зерна нового урожая. | 2 | |||
Выполнение расчетов потребной площади для засыпки семян и продовольственно-фуражного зерна. | Особенности приемки, размещения, хранения и обработки семенного зерна. Размещение и хранение семян. Расчет потребности в складских помещениях для хранения зерна, семян и фуража. | 2 | |||
4 | Выполнение расчетов потерь зерна при хранении | Количественно-качественный учет зерна при хранении. | МДК. 03.01 Тема 1.4. Методы хранения плодов и овощей (6 часов) | 2 | |
Ознакомление с технологией хранения овощей, подготовкой их к хранению. | Методы хранения плодов и овощей. Полевое хранение. Виды тары и способы упаковки плодов и овощей. Полевое хранение овощей. Типовые бурты и траншеи. Модифицированные бурты и траншеи. Выбор участка для буртов и траншей и определение его площади. Устройство буртов и траншей. Укрытие буртов и траншей. Снегование овощей. Хранение плодов и овощей в стационарных хранилищах. Общая характеристика хранилищ. Назначение и планировочные особенности. Способы размещения продукции. Строительно-конструктивные особенности. Хранение продукции в условиях естественной и принудительной вентиляции. Хранение продукции в условиях активного вентилирования. Хранение продукции в модифицированной газовой среде и при пониженном давлении. | 2 | |||
Отбор на анализ средних образцов овощных культур. Оформление документации | Хранение капустных овощей. Уборка капусты. Режимы хранения капусты. Хранение маточников капусты. Хранение продовольственной капусты. Режимы хранения капусты в хранилищах с естественной вентиляцией. Хранение корнеплодов. Сроки уборки корнеплодов. | 2 | |||
5 | Изучение действующих стандартов и определение соответствия качества лука и чеснока их требованиям | Хранение лука и чеснока. Хранение репчатого лука. Хранение лука – севка. Хранение лука-выборка. Хранение лука-матки. Хранение чеснока. | МДК. 03.01 Тема 1.4. Хранение плодоовощной продукции (6 часов) | 2 | |
Отбор на анализ средних образцов плодоовощной продукции. Проведение анализа отобранных образцов плодоовощной продукции. | Хранение плодовых овощей. Хранение томатов. Хранение баклажанов. Хранение перца. Хранение огурцов. Хранение бахчевых культур. | 2 | |||
Отбор на анализ средних образцов картофеля. Проведение анализа отобранных образцов картофеля. Оформление документации. | Хранение картофеля. Неблагоприятные факторы при хранении картофеля. Подготовка картофеля к длительному хранению. | 2 | |||
6 | Изучение действующих стандартов и определение соответствия качества картофеля свежего их требованиям | Хранение семенного картофеля. Хранение в хранилищах с активной вентиляцией. Хранение картофеля в таре. Предотвращение потерь картофеля при хранении. | МДК. 03.01 Тема 1.4. Хранение плодоовощной продукции (6 часов) | 2 | |
Выполнение расчетов потребности в таре и упаковочных материалах для хранения сочной продукции. | Методы хранения плодов и овощей. Виды тары и способы упаковки плодов и овощей. Расчет потребности в таре и упаковочных материалах. | 2 | |||
Выполнение расчетов потерь сочной продукции при хранении | Естественная и фактическая убыль массы при хранении растениеводческой продукции. Учет количества и качества картофеля, плодов и овощей. Потери продукции при хранении | 2 | |||
Итого | 36 ч. |
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению
Для реализации программы модуля имеются учебные лаборатории и кабинеты.
Оборудование учебных лабораторий и рабочих мест:
- мультимедийный проектор;
- мультимедийный экран;
- комплект учебно-методической документации;
- комплект технологической документации;
- наглядные пособия (раздаточный материал).
4.2.Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Володина М.В.Организация хранения и контроль запасов и сырья: учебник для студ. учреждений СПО/М.В. Володина,Т.А. Сопачева.-3-е изд., стер.-М.: Издательский центр « Академия»,2015-192с
2.Манжесов В.И., Попов И.А., Максимов И.В., Калашникова С.В., Чурикова С.Ю., Щедрин Д.С. Технология послеуборочной обработки, хранения и предреализационной подготовки продукции растениеводства. ЭБС «Лань» Год:2018 -624 с.
3.Манжесов В.И.,Курчаева Е.Е, Сысоева М.Г., Попов И.А.Технология хранения, переработки и стандартизация животноводческой продукции: Учебник для вузов. ЭБС «Лань» Год: 2017 – 536 с.
4.Манжесов В.И., Тертычная Т.Н., Максимов И.В., Калашникова С.В. Технология переработки продукции растениеводства: учебник. ЭБС «Лань» Год: 2016 – 816 с.
5. Пронин В.В, Фисенко С.П., Мазилкин И.А. Технология первичной переработки продуктов животноводства. ЭБС «Лань» Год: 2018 – 176 с.
6.Криштафович В.И., Позняковский В.М., Гончаренко О.А., Криштафович Д.В. Товароведение и экспертиза мясных и мясосодержащих продуктов. ЭБС «Лань» Год: 2017 – 432 с.
Дополнительные источники:
1. Сорокина Н.Д. Организация работ по закупкам сельскохозяйственных продуктов и сырья: учеб. пособие для нач. проф. образования /Н.Д. Сорокина.-М.: Издательский центр «Академия»,2018.-208с.
2.Широков Е.П., Полегаев В.И. Хранение и переработка продукции растениеводства с основами стандартизации и сертификации. Ч. 1.: Картофель, плоды, овощи. – М.: Колос, 2019. – 254 с.: ил. – (Учебники и учебные пособия для студентов ССУЗ )
3. Оболенский Н.В.,Терехов М.Б., Денисюк Е.А., Мокеев А.А. Сооружения и оборудование для хранения и переработки с/х продукции. Н.Новгород,2016-352с.
4.ТрисвятскийЛ.А.,Лесин В.В., КурдинаВ.Н.Хранение и технология сельскохозяйственных продуктов - В: Агропромиздат,2017.
5. Солдатов А.П, Табакова Л.П., Технология производства молока и говядины - Москва, Колос, 2015 г.
6. Солдатов А.П, Табакова Л.П.; Табаков Г.П, Практикум по технологии производства молока и говядины - Москва, Колос, 2020 г.
7. Всяких А.С., Свечин Ю.К.; Ерохин А.И. и др., Технология производства продуктов животноводства - Москва ВО «Агропромиздат» 2015
8.Цыганова Т.Б.Технология и организация производства хлебобулочных изделий:учебник для студ.учрежденийсред.проф.Образования/Т.Б.Цыганова.-6-е изд.;стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2017-448с.
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1http://www.edu.ru/ Единое окно доступа к информационным ресурсам
И-Р2 http://www.comodity.ru/ Производство пищевых продуктов
И-Р 3http://proiz-teh.ru/ Технологии производства
И-Р 4http://www.inoinoi.ru/ Инновационные технологии
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ПК 3.1 Выбирать способы и методы закладки продукции растениеводства на хранение |
| Текущий контроль в форме: -защиты практических занятий; -контрольных работ по темам МДК; -тестирование; -зачет по учебной практике; -квалификационный по итогам изучения профессионального модуля. |
ПК 3.2 Подготавливать объекты для хранения продукции растениеводства к эксплуатации |
| |
ПК 3.3 Контролировать состояние продукции растениеводства в период хранения
|
| |
ПК 3.4 Организовывать и осуществлять подготовку продукции растениеводства к реализации и ее транспортировку |
| |
ПК 3.5 Реализовывать продукцию растениеводства |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| -Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе учебной (производственной) практики; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
| |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области хранения, транспортировки, предпродажной подготовки, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
| |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
| |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
| |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
| |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ» ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 35.02.06 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ»
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35....
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции(очная форма обучения)
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции , специальность 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента...
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. результаты освоения учебной практики ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА и содержан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Реализация агротехнологий различной интенсивности
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Реализация агротехнологий различной интенсивности...