Мануальное тестирование "Посол рыбы"
тест
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО Зам. директора по УПР Директор ГБПОУ РТ ТГТ
_________ Дончай-оол Н.С. _________ ________________.
« » __________ 20__г. « »__________ 201_г.
« » __________ 20 __г.
Эталон мануального теста
Контрольно-проверочный срез по производственному обучению.
По теме: «Посол рыбы»
Разработала мастер п/о: Байгыыжык Владиана Ролановна
Время проведения: 6 часов
п/п | Элемент трудовой деятельности | Общие трудовые умения | Самостоятельность | Правильность выполнения трудовых приемов | Безопасность труда | Количество выполняемых операций | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Подготовка и организация рабочего места | нож, ножницы, перчатки, фартук, соль, вода, уксус 70% | Умение подобрать инструменты и приспособления | Фартук и перчатки должны быть одеты, ножницы, нижи – на столе, вода – в эмалированном ведре, соль в упаковке, уксус в плотно закрываемой бутылке | Нож и ножницы должны лежать в закрытом виде, с уксусом работать в перчатках | Стол должен быть чистым, инструменты должны лежать в коробке | 5 |
2 | Сортировка | Сортировка рыб по размерам и видам | Умение самостоятельно сортировать по видам и размерам | Определение дефектов | - | Рыба должна быть правильно сортирована | 4 |
3 | Разделка | Потрошение и удаление плавников | Уметь правильно производить потрошение и удаление плавников рыб | Правильно производить потрошение, без дефектов | Правильно держать нож при выполнении потрошения | Удаление плавников, потрошение | 5 |
4 | Мойка | Производить мойку рыбы | Уметь производить мойку рыбы | В теле рыбы не должны быть остатки внутренностей и крови рыбы | - | Тело рыбы должно быть без остатков внутренностей и крови | 4 |
5 | Посол | Готовить тузлук, Правильно укладывать рыбу | Уметь готовить тузлук и правильно укладывать рыбы и заливка тузлуком | Соотношение воды и соли в тузлуке 10 : 2, уксуса 4-6 %, укладывать рыбу по рядам горизонтально брюшком вверх | Должны работать в перчатках и фартуке | Приготовить тузлук, укладка рыбы в бочки с тузлуком | 5 |
6 | Созревание | Уметь предотвращать дефекты соленой рыбы | Уметь видеть созревание соленой рыбы | 2-3 дня | - | - | 3 |
7 | Упаковка | Деревянные бочки, бочки пластмассовые | Уметь укладывать рыбу | - | - | Хранение рыбы при температуре 0 – (-10) | 3 |
Ведомость учета результатов компонентного анализа элементов
в группе № 5 «Обработчик рыбы и морепродуктов»
по теме: «Посол рыбы»
Мастер п/о: _____________/Байгыыжык Владиана Ролановна/
ФИО обучающегося: ____________________________________
Затраченное время: 6 часов
п/п | Элемент трудовой деятельности | Общие трудовые умения | Самостоятельность | Правильность выполнения трудовых приемов | Безопасность труда | Количество выполняемых операций | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Подготовка и организация рабочего места | ||||||
2 | Сортировка | ||||||
3 | Разделка | ||||||
4 | Мойка | ||||||
5 | Посол | ||||||
6 | Созревание | ||||||
7 | Упаковка |
Итоги проведения контрольных (срезовых) работ по производственному обучению
ПМ __ __________________________________________________________________________
в группе № 5
специальности: «Обработчик рыбы и морепродуктов»
«______»___________________201 г.
№ | Ф.И.О. | Тема тестового задания | ||||||||
Уровень усвоения | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | КУ | оценка | ||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
Итого | ||||||||||
Средний бал |
Организатор __________________________/Байгыыжык В.Р/
Подпись
Эксперт ______________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Приготовление фаршированной рыбы целиком и кругляшами"
План урока, и материалы по открытому уроку....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ
Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО)...
ЭОР по теме "Рыба холодного и горячего копчения"
Данный ресурс может быть использован при изучении новой темы. В данной презентации вы можите ознакомится с ассортиментом, показателем качества, упаковкой, маркировкой, условием и сроками хранения и тр...
Комплект тематических мануальных тестов по программе: ”Общий курс слесарного дела”.
Комплект тематических мануальных тестовпо программе: ”Общий курс слесарного дела” необходим для подготовки студентов по рабочей профессии. Данный материал может быть использован для контроля компетент...
Мануальное тестирование
Цуль: Закрепление и совершенствование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта) в рамках освоения профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятел...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока учебной практики по профессии « Повар, кондитер» ПМ.04. Приготовление блюд из рыбы Тема урока: «Приготовление блюд из запеченной рыбы», «Рыба запеченная по -русски»
Приготовление блюд из запеченной рыбы...
План урока учебной практики Тема урока: "Выполнение технологических операций по сортированию рыбы, морепродуктов по видам, размерам, и качеству в соответствии с требованиями ГОСТ, ОСТ, ТУ. Изучение изменения рыбы-сырца"
План урока учебной практикив группе № ОР 1720 по профессии «Обработчик рыбы и морепродуктов»ПК 01 « Производство охлажденной и мороженой продукции»МДК 01.01 Т...