Технологическая карта
план-конспект занятия на тему
Технологическая карта учебного занятия по иностранному языку по специальности "Садово-парково и ландшафтное строительство" по теме " Зеленые насаждения в парках Великобритании"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологияческая карта занятия "Зеленые насаждения в парках Великобритании" | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект (технологическая карта) учебного занятия.
Ланкина О.С, преподаватель английского языка
ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж»
Тема урока: «Зеленые насаждения в парках Великобритании»
Учебная специальность 35.02.12«Садово-парковое и ландшафтное
строительство»
Группа № 301 Курс III
Преподаватель: Ланкина О.С.
Цели: обучение коммуникации
Совершенствование компетенций: ОК 1,ОК 2, ОК 4,ОК 5,ОК 6,ОК 7, ОК 11
Задачи:
обучающие: создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов по теме «Зеленые насаждения в парках Великобритании»; организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения темы; совершенствование речевых компетенций по видам деятельности;
развивающие: развивать навыки владения информационно-коммуникативной технологией; развивать коммуникативную компетенцию: навыки говорения и речемыслительные способности, развивать умения работать в коллективе; развивать познавательные способности, логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
воспитательные: способствовать расширению общего кругозора студента, пониманию сущности и социальной значимости будущей профессии, проявлению к ней устойчивого интереса; создать положительную мотивацию к изучению дисциплины; поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения.
Ожидаемый результат: освоение профессионально-деловой лексики, совершенствование навыков аудирования, формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке на основе материалов темы.
Тип урока: комбинированный урок
Материально-техническое оснащение урока:
оборудование: ноутбук, экран, презентации и видеофильм к уроку «St Regent’s Park», дидактический материал, материалы и оборудование для проекта;
Основные понятия: солитер, миксбордер, партер, арабеска, рабатка, ракалии.
Продолжительность: 1 ч. 30 минут.
Этап урока | Примерное время | Деятельность | Элементы технологии обучения | |||
преподавателя | (результаты деятельности) студентов | Методы обучения | Средства обучения | Формы обучения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мотивация Осознание и принятие учебной цели, постановка учебных задач | 1 мин 2 мин 2 мин | Здоровается с обучающимися, проверяет их внешний вид, готовность к занятию (наличие учебных принадлежностей, раздаточного материала). Постановка проблемы, создание ситуации «открытия» темы урока Выделение целей занятия, постановка учебных задач | Готовность к началу учебной деятельности Осмысление темы учебного занятия Осмысление целей занятия и учебных задач | репродуктивный проблемный частично-поисковый | беседа беседа беседа-диалог | фронтальная фронтальная фронтальная |
Работа с новой лексикой (текст) Фронтальный опрос Выполнение упражнений на закрепление новой лексики Аудирование Просмотр фрагмента фильма Выполнение упражнений Закрепление изученного материала | 10 мин 5 мин 10 мин 5 мин 12 мин 30 мин | Создание проблемной ситуации Ознакомление с алгоритмом выполнения заданий Постановка познавательных проблем Постановка познавательных проблем Ознакомление с алгоритмом выполнения заданий Создание проблемной ситуации | Поиск слов Запись новых слов и определений в тетради Групповая дискуссия Групповая дискуссия Ответы на вопросы преподавателя. Заслушивание и обсуждение ответов обучающихся. Представление проекта | частично-поисковый хоровая отработка частично-поисковый проблемный проблемный проблемный продуктивный | раздаточный материал, текст раздаточный материал раздаточный материал аудио ресурсы и раздаточный материал видео материалы беседа макет парка | групповая индивидуально индивидуально в малых группах на местах с последующим обсуждением результатов групповая групповой |
| 3-5 мин | Анализ деятельности. | Самоанализ | продуктивный | самоанализ | индивидуальная и групповая |
| 3 мин | Выявление, измерение и оценка результатов деятельности обучающихся | Совместная деятельность преподавателя и студентов по подведению итогов работы | продуктивный | анализ деятельности | индивидуальная и групповая работа |
| 2 мин | Ознакомление с формой выполнения домашнего задания | Запись домашнего задания (подготовить макет одного из парка Великобритании) | проблемный | учебники, раздаточный материал | индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект
Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...
Технологическая карта по теме "Призма в задачах технологического профиля"
Технологическая карта урока с профессиональной направленностью по теме: "Призма в задачах технологического профиля"...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...