Открытый урок 2016
материал на тему

Открытый урок в рамках педагог года 2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_proizvodstvennogo_obucheniya.docx15.46 КБ
Файл otsenochnyy_list.docx15.09 КБ
Файл plan_uroka_pz.docx14.05 КБ
Файл plan_uroka.docx16.27 КБ
Файл test_po_teme.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

План урока производственного обучения:

Элементы

структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

1. Организационная часть

1. Приветствие обучающихся.

2. Проверяет явку обучающихся.

3. Проверяет готовность

обучающихся к уроку

1. Приветствуют преподавателя

2. Готовятся к

уроку.

2. Изучение нового материала

  1. Сообщает тему и совместно с обучающимися формирует цель урока.
  2. Проводит опрос по пройденному материалу предыдущего урока
  3. Мастер производственного обучения приступает к объяснению нового материала.
  4. Рассказывает о последовательности выполнения задания согласно операционной карты.
  5. Рассказывает о самоконтроле в процессе работы, местонахождение инструмента и принадлежностей.
  6. Рассказывает о правилах техники безопасности при применении инструмента принадлежностей, при измерении уровня  и проверки плотности электролита.

1. Воспринимают и

записывают тему

урока.

2. Участвуют в

формулировке цели занятия.

3. Участвуют в

объяснении нового

материала отвечают на вопросы приводят свои примеры из жизни.

3. Закрепление изученного материала

1. Предлагает  учащимся произвести самостоятельно техническое обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи

2. Проверка усвоения изученного материала тестированием

1. Выполняют практическое задание по ТО и зарядке АКБ

2. Решение тестов

4. Подведение итогов

Оценивает работу каждого учащегося

  • объявляет общую оценку
  • разбирает наиболее характерные ошибки выполнения работ

1. Проводят

самоконтроль и

взаимоконтроль.

2. Беседуют с

преподавателем.

5. Выдача домашнего задания.

1. Интернет-ресурсы

  1. Обсуждают



Предварительный просмотр:

Приложение 4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Оценочный лист

Выполнение практической работы по теме:

 Маркировка, ТО и зарядка аккумуляторных батарей. 

Группа ___

Начало выполнения работы:             Окончание выполнения работы:

Задание

Показатели оценки результата/ ожидаемые действия обучающего

Макс. балл

Факт. балл/ оценка

Составьте план работы для выполнения следующих заданий с описанием каждого последующего шага. Прежде чем вы начнете практическое выполнение заданий, объясните комиссии, почему Вы спланировали работу именно таким образом.

Для правильной работы аккумуляторной батареи необходимо провести операции по техническому обслуживанию состоящие из ТО-1 и ТО-2. Проверьте работоспособность аккумуляторной батареи. Поставьте АКБ на зарядку с соответствующим током зарядки. Отсоедините аккумуляторную батарею от зарядного устройства, и оцените пригодность аккумуляторной батареи к дальнейшей эксплуатации.

Оценку результатов вашей работы будут производить эксперты.

         

Всего баллов

1 Планирование

3

2 Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

3

3 Проверка правильности проведения   ТО-1 ( очистка, проверка на окислы, проверка уровня электролита)

3

4 Проверка правильности проведения    ТО-2 ( очистка, проверка на окислы, проверка уровня электролита, проверка плотности электролита с помощью денсиметра)

3

5 Постановка аккумуляторной батареи на зарядку ( правильность подключения проводов к клеммам, выбор соответствующей силы тока для зарядки, который равен 10% от емкости АКБ)

3

6 Отключение аккумуляторной батареи от зарядного устройства ( отключение питания зарядного устройства, снятие клемм проводов с клемм аккумулятора)

3

7 Подведение итогов по проделанной операции ( повторный замер плотности электролита)

3

8 Оценка работы

3

24

Приложение 4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Оценочный лист

Выполнение практической работы по теме:

 Маркировка, ТО и зарядка аккумуляторных батарей. 

Группа ___

Начало выполнения работы:             Окончание выполнения работы:

Задание

Показатели оценки результата/ ожидаемые действия обучающего

Макс. балл

Факт. балл/ оценка

Составьте план работы для выполнения следующих заданий с описанием каждого последующего шага. Прежде чем вы начнете практическое выполнение заданий, объясните комиссии, почему Вы спланировали работу именно таким образом.

Для правильной работы аккумуляторной батареи необходимо провести операции по техническому обслуживанию состоящие из ТО-1 и ТО-2. Проверьте работоспособность аккумуляторной батареи. Поставьте АКБ на зарядку с соответствующим током зарядки. Отсоедините аккумуляторную батарею от зарядного устройства, и оцените пригодность аккумуляторной батареи к дальнейшей эксплуатации.

Оценку результатов вашей работы будут производить эксперты.

 



Предварительный просмотр:

План урока

Дисциплина: ОП 05. Основы механизации сельскохозяйственного производства

Вид занятия: Закрепление изученного материала на практике

Тема занятия: Назначение и конструкция АКБ. Маркировка, ТО и зарядка АКБ.

Тип урока: Практическое занятие

Цели:

Образовательная: Усвоение знаний студентов по новой теме.

Воспитательная: Развитие самостоятельности в принятии решений

Развивающая :  Развивать умения отстаивать свою точку зрения

 Место проведения занятия: кабинет № 101  

Ход урока

I.0рганизационный момент:

1.  проверка посещаемости,

2. сообщение темы урока,

3.постановка целей и задач занятия,

4.инструктаж по технике безопасности

II. Изучение нового материала:

  1. Изучить устройства АКБ
  2. Изучить маркировку АКБ
  3. Изучить ТО АКБ
  4. Изучить основные неисправности АКБ

III. Закрепление изученного материала. Проверка знаний

  1. Ответить письменно на контрольные вопросы

IV Подведение итогов занятия (заключительное слово)

      Оценка проведенной  работы.

V  Домашнее  задание Б.М. Гельман «Сельскохозяйственные тракторы и автомобили» стр. 298-303, конспект.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«Агротехнологический колледж»

(ГАПОУ  ТО «Агротехнологический колледж»)

 Открытый урок производственного обучения

 по теме

«Маркировка, ТО и зарядка

аккумуляторных батарей.»

                                 Разработал:

                                                                              Преподаватель:

        Смирнов Сергей Яковлевич                                                        

        

 

Ялуторовск 2016

План урока

Группа: Э14-1о

Специальность: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Тема урока: Маркировка, ТО и зарядка аккумуляторных батарей. Количество времени: 45 мин.

Цель и задачи занятия:

Образовательные

  • Закрепление знаний по аккумуляторным батареям
  • Приобретение практических навыков по обслуживанию аккумуляторной батареи
  • Последовательное и правильное выполнение операций

Развивающие

  • Приобретение навыков пользования приспособлениями и инструментами при проведении технического обслуживания АКБ
  • Развитии координации действия рук, логическое мышление при ремонте

Воспитательные

  • Формирование ответственности, точности, аккуратности, дисциплинированности

Межпредметные связи

  • Материаловедение

Тип урока: Комбинированный.

Методы, формы проведения урока: Групповая

Материально-техническая база

  • Плакаты, детали, макет аккумуляторной батареи, операционные карты, карточки закрепления и контроля знаний, инструменты и приспособления


Предварительный просмотр:

Тест по теме: Аккумуляторные батареи.

Вариант 1.

Вопросы

Ответы

1

Чему равна плотность электролита в летнее время года?

А. 1,27-1,29 г/см3

Б. 1,25-1,27 г/см3

В. 1,21-1,23 г/см3

2

Сколько должен составлять уровень электролита в аккумуляторной батарее?

А. 10-15 мм.

Б. 15-20 мм.

В. 5-10 мм.

3

С помощью какого приспособления замеряют уровень электролита в АКБ?

А. Денсиметр

Б. Линейка

В. Стеклянная трубка

4

Что означают буквы СТ в маркировке аккумулятора?

А. Для тяжелых условий

Б. Стартерная

В. Материал сепаратора

5

Из каких основных операций состоит ТО-1?

А. Очистка, проверка на окислы

Б. Очистка, проверка на окислы, проверка плотности электролита

В. Очистка, проверка на окислы, проверка уровня электролита

 

Тест по теме: Аккумуляторные батареи.

Вариант 2

Вопросы

Ответы

1

Чему равна плотность электролита в зимнее время года?

А. 1,27-1,29 г/см3

Б. 1,25-1,27 г/см3

В. 1,21-1,23 г/см3

2

Чему равна сила тока при зарядке аккумуляторной батареи?

А. 1% от емкости АКБ

Б. 10 % от емкости АКБ

В. Сила тока не зависит от емкости АКБ

3

С помощью какого приспособления замеряют плотность электролита в АКБ?

А. Денсиметр

Б. Линейка

В. Стеклянная трубка

4

Что означает цифра 55 в маркировке АКБ?

А. Размеры АКБ по длине

Б. Размеры АКБ по ширине

В. Плотность электролита

5

Из каких основных операций состоит ТО-2?

А. Очистка, проверка на окислы

Б. Очистка, проверка на окислы, проверка уровня электролита, проверка плотности электролита

В. Очистка, проверка на окислы, проверка уровня электролита

.

Ключ к тесту по теме: Аккумуляторные батареи.

Вариант 1

Вариант 2

1

Б

1

А

2

А

2

Б

3

В

3

А

4

Б

4

В

5

В

5

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок 03.03.2016 "Виды деятельности для патентной системы налогообложения"

Открытый урок проведен в группе 33 ЭКНдо специальность 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет". Форма проведения: комбинированный урок.  ПМ 03 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фо...

Открытый урок 2016

Открытый урок 2016...

Открытый урок. ГОД РОССИЙСКОГО КИНО - 2016. Математика 5 класс. По теме: "Натуральные числа"

Открытый урок. ГОД РОССИЙСКОГО КИНО - 2016. Математика 5 класс. По теме: "Натуральные числа"...

Открытое занятие 2016-2017

Технологическая карта занятияучебной практики по ПМ.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам...