календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templanirovanie_fokus_2_klass_2003.doc | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 КЛАСС (английский язык)
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 2 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 68 часов из расчё та 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, раздаточный материал, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Целевой доминантой данной рабочей программы является развитие коммуника тивной компетенции в английском языке. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Учебник «Английский в фокусе - 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
В начале учебника дается вводный урок Let’s go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться. Далее следует раздел Мy letters!, который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом. Затем в вводном модуле (Starter) Hello! Мy Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса.
Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 2 класса с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей с помощью следующих разделов: Portfolio, Fun at school, Now I know, Let's Play!, Playtime!, Showtime, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia.
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании.
Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий мир и др.).
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
Раздел Spotlight on Russia включает небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру авторами УМК ставится за дача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осозна нии роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практи чески в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, куль туре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Класс – 2 (гимназический)
Учебники: Spotlight Starter/Spotlight 2
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova
Методическое обеспечение:
Книга для учителя Рабочая тетрадь Раздаточный материал Плакаты DVD Портфолио
Контрольные работы: 4
Четверть | Тематика общения | Кол-во Часов | Расширение учебного материала (темы) | Количество часов, выделенных на расширение учебного материала | Сроки | Контроль |
I | Модуль 1. My family! | 4 | Portfolio, Fun at school | 3 | Сентябрь - октябрь |
|
Модуль 2. My school! | 6 | School Days! In my school! | 1 | |||
Модуль 3. My room! | 6 | Now I know Настольная игра | 2 | |||
Let's Play! | 1 | |||||
Legoland! Fun and games! | 1 | |||||
II | Модуль 4. My pets! | 6 | Portfolio, Fun at school | 2 | Ноябрь - декабрь | Диалогическая речь |
Модуль 5. MY FOOD! | 6 | London Zoo! Learning with animals! | 1 | |||
Playtime! | 4 | Now I know Настольная игра | 2 | |||
An Ice Treat! Sweet treats! | 1 | |||||
Playtime! | 3 | |||||
III | Let's Go! | 1 | Portfolio, Fun at School Gardens in the UK Gardens in Russia | 1 | Январь - март | Лексика и грамматика |
My Letters! | 5 | Now I know Настольная игра | 2 | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! | 2 | Portfolio, Fun at School Food Favourites Typical Russian Food | 1 | |||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | 6 | |||||
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! | 6 | |||||
IV | МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! | 5 | Portfolio, Fun at School Crazy about Animals Pets in Russia |
1 | Апрель - май | Лексика и грамматика Итоговый |
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! | 6 | Now I know Настольная игра | 2 | |||
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! | 5 | Portfolio, Fun at School Teddy Bear Shops Old Russian Toys | 1 | |||
Showtime | 1 |
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
2 класс
I четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Лексика | Лексико-грамматические структуры | Говорение | Аудирование | Домашнее задание | Технология |
Модуль 1. My family! | ||||||||
1 | Hello, Nanny Shine! | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: Hello!Goodbye! Hello! Goodbye! I'm ... My name is ... What's your name?; family, Nanny, boy, girl, chimp. Пассивная: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who's this? Who's missing? | I'm ... My name is ... What's your name? | c. 4, ynp. 2 c. 5, ynp. 3 c. 6, ynp. 1 | c. 4, ynp. 1 c. 4, ynp. 2 c. 5, ynp. 3 c. 6, ynp. 1 | P. T. c. 3 P. T. c. 4 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
2 | Funny Fellow! | Развитие умений аудирования и говорения | Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).Yes, no Пассивная: What colour is this? What is Larry? How lovely! c. 8, ynp. 1 | My cup is (red). | c. 9, ynp, 3 c. 10, ynp. 1 P. T. c. 10, ynp. 1 P. T. c 11, ynp. 3 | c. 10, ynp. 1 P. T. c. 11, ynp. 2 | P. T. c. 10, ynp. 1 P. T. c. 11, ynp. 3 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
3 | Look at Chuckles! | Развитие умений устной речи | Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here's a (red) cake for you. Thank you!; yes, no; It's a (yellow) cake. Пассивная: What's this? What's missing? Let's listen. What colour is the girl's cake? c. 12, ynp. 1 Show me ... Is it right? | Повелительное наклонение It's a (yellow) cake. | c.12, ynp. 2 c. 13, ynp. 3 c. 14, ynp. 1 P. T. c. 12, ynp. 1 P. T. c. 13, ynp. 2 | c. 12, ynp. 1 c. 12, ynp. 2 c. 13, ynp. 3 c.14, ynp. 1 | P. T. c. 7 P. T, c. 13, ynp.2 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
4 | Portfolio, Fun at school | Активизация лексико-грамматичес-кого материала | Активная: purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family! This is ... Пассивная: Who's this? It's lovely! What colour is this? | This is my family! This is ... | c. 16 c. 17 | Я.П. с.5 | Интегрирован-ного обучения | |
Модуль 2. My school! | ||||||||
5 | Have a Nice Day! | Введение числительных от 1 до 5 | Активная: family, Nanny, boy, girl, chimp; Hello, I'm ..,; Goodbye! My name's ..., What's your name? числительные от 1 до 5 school, pen, pen cil Пассивная: Where's Larry going? How many (boys/girls)? c. 20, ynp. 1 How many? | числительные от 1 до 5 | c. 20, ynp. 2 c. 21, ynp. 3 c. 22, ynp. 1 P. T. c. 18, ynp. 1 | c. 20, ynp. 1 c. 21, ynp. 3 c. 22, ynp. 1 | P. T. c. 18, ynp. 1 P. T. c. 19, ynp. 2 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
6 | Get Your Schoolbag! | Знакомство учащихся с названиями школьных принадлежнос-тей | Активная: school, pen, pencil числительные от 1 до 5 Пассивная: Where's the rubber? Where are Larry's pen cils? c. 24, ynp. 1 | Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). | c. 25, ynp. 3 c. 26, ynp. 1 P. T. c. 20, ynp. 1 | c. 24, ynp. 1 c. 24, ynp. 2 c. 25, ynp. 3 c. 26, ynp. 1 | P. T. c. 20, ynp. 1 P. T. c. 21, ynp. 2 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
7 | How Many Pencils? | Обучение говорению (местонахождение предметов) | Активная: pencil case, rubber, book, schooibag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book); magic, new, числительные ot 6 до 10; (It's) on the book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? c. 28, ynp. 1 Let's count our fingers. How many green desks? Where's the (rubber)? | Числительные от 6 до 10 (It's) on the book | c. 29, ynp. 3 c. 30, ynp. 1 P. T. c. 22, ynp. 1 P. T. c. 23, ynp. 2 | c. 28, ynp. 1 c, 28, ynp. 2 c. 29, ynp. 3 c. 30, ynp. 1 | P. T. c. 22, ynp. 1 P. T. c. 23, ynp. 2 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
8 | Portfolio, Fun at school | Активизация лексико-грамматичес-кого материала | Активная: Числительные от 1 до 10 pen, pencil, pen cil case, rubber, book, schooibag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red. Пассивная: square, circle, triangle; What's ////i/ How many pencils? How many sides? | This is ... It is red. | c. 32 Я.П.с.8 | c. 33, ynp. 1 Я.П. с.8-9 | Интегрирован-ного обучения | |
9 | School Days! In my school! | Развитие социокультур-ной компетенции | Активная: Числительные 1-10 pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink, like, yes/no, school. Пассивная: sketch pad, Plasticine, exercise book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)...? How many? Do you like your school uniform? | c. 32 c. 90 P. T. c. 25, ynp. 2 | P. T. c. 24, ynp. 1 | P. T. c. 24, ynp. 1 | Пректные технологии | |
10 | Now I know Настольная игра | Закрепление языкового материала | c. 35, ynp. 3 | c. 34, ynp. 1 P. T. c. 26-27 | c. 34, ynp. 2 c. 35, ynp. 4 | Я.П.с.10 | Развивающая игра | |
Модуль 3. My room! | ||||||||
11 | Let's Watch TV! | Введение и отработка лексико-грамматичес-кого материала | Активная: Числительные от 1 до 10 pencil case, rub ber, book, schooibag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under; I've got a ... Пассивная: What's Larry got? Who's this? c. 36, ynp. 1 What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair? | I've got a ... Предлоги места (in, on, under] | c. 36, ynp. 2 c. 37, ynp. 3 c. 38, ynp. 1 P. T. c. 28, ynp. 1 P. T, c. 29, ynp. 2 | c. 36, ynp. 1 c. 37, ynp. 3 | c. 38, ynp. 1 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
12 | What Have I Got? | Знакомство учащихся с названиями игрушек | Активная: room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got ..., I haven't got ... It's on the bed. Пассивная: What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? c. 40, ynp. 1 Where is the kite? The ball is under the chair. | I haven’t got … It's on the bed. | c. 41, ynp. 3 c. 42, ynp. 1 | c. 40, ynp. 1 c. 40, ynp. 2 c. 41, ynp. 3 | c. 42, ynp. 1 P. T. c. 31, ynp. 2 | Личностно-ориентирован-ного обучения |
13 | Let's Play! | Развитие умений устной речи и аудирования | Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry's got a (plane); I've got ... Пассивная: Has Larry got a TV? What's Larry got? c. 44, ynp. 1 Let's count our fingers. How many balls? | Larry's got a (plane), I've got ... I've got ... | c. 45, ynp. 3 c. 46, ynp. 1 P. T. c. 32, ynp. 1 P. T. c. 33, ynp. 2 | c. 44, ynp. 1 c. 44, ynp. 2 | c. 46, ynp. 1 | Развивающая игра |
14 | Portfolio, Fun at school | Обучение говорению (описание игрушек) | Активная: toys, kite, ball, teddy bear, boat, dull, cat, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got. Пассивная: What's this? What colour is the kite? Have you got ...? Is It big/small? | This is ... Has/have got | c. 48 | c. 49 | я.п.с.11-12 | Интегрирован-ного обучения |
15 | Legoland! Fun and games! | Развитие социокультур-ной компетенции | Активная: Числительные от 1 до 10 toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got ..., I like .... It's a ... Пассивная: castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models! | I've got ... I like ... It's a ... V; | c. 48 c. 91 P. T. c. 34, ynp. 1 P. T. c. 35, ynp. 2 | P. T. c. 34, ynp. 1 | P. T. c. 35, ynp. 2 | Проектные технологии |
16 | Now I know Настольная игра | Повторение лексико-грамматичес-кого материала | c. 51, ynp. 3 | c. 50, ynp. 1 P. T. c. 36-37 | c. 50, ynp. 2 c. 51 , ynp. 4 | Я.П. c. 13 | Развивающая игра |
II четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Лексика | Лексико-грамматические структуры | Говорение | Аудирование | Домашнее задание | Технология | |||
Модуль 4. My pets! | |||||||||||
1 | Nanny's Pets! | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tor toise, house; Who's this? This is ... Who's that? That is ... This is Danny the dog and that's Danny the dog, too. Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny's pets! c. 52, ynp. 1 Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane. | Who's this? This is ... Who's that? That is ... This is Danny the dog and that's Danny the dog, too. | c. 52, ynp. 2 c. 53, ynp. 3 c. 54, ynp. 1 P. T. c. 39, ynp. 2 | c. 52, ynp. 1 c. 52, ynp. 2 c. 53, ynp. 3 c. 54, ynp. 1 P. T. c. 38, ynp. 1 | Личностно-ориентированного обучения | ||||
2 | Tommy the Tortoise! | Развитие умений диалогической речи | Активная: eyes, ears, mouth, nose; I've got ..., Tommy's got ... Пассивная: What has Tommy got? 56, ynp. 1 Touch (your eyes). The girl's got a rabbit. | I've got ... Tommy's got ... | c. 57, ynp. 3 c. 58, ynp. 1 P. T. c. 41, ynp. 2 | c. 56, ynp. 1 c. 56, ynp. 2 c. 57, ynp. 3 c. 58, ynp. 1 P. T. c. 41, ynp. 2 | P. T. c. 40, ynp. 1 | Разноуров-невого обучения | |||
3 | Kitty Can Jump! | Обучение говорению | Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ..., Danny can't ... Yes, (he can), No, (he can't). Пассивная: Can Kitty run? c. 60, ynp. 1 How many white cats can you see? Can rab bits run? Have rabbits got big ears? | Kitty can ... Danny can't ... Yes, (he can). No, (he can't). / can jump. | c. 61, ynp. 3 c. 62, ynp. 1 P. T. c. 43, ynp. 2 | c. 60, ynp. 1 c. 60, ynp. 2 c. 61, ynp. 3 c. 62, ynp. 1 | P. T. c. 42, ynp. 1 | Личностно-ориентированного обучения | |||
4 | Portfolio, Fun at school | Развитие социокультур-ной компетенции | Aктивная: pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I've got a ..., It has got ,.., Kitty can/can't ... Пассивная: What is this? Who has got a pet? What is its name? is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/ fur/ feath ers ...? | I've got a... It has got... | c. 64 c. 65, ynp. 1 c. 65, ynp. 2 | _l "- M ' ' | Я.П.. c. 14-15 | Интегрирован-ного обучения | |||
5 | London Zoo! Learning with animals! | Развитие социокультур-ной компетенции | Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. Пассивная: Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? | c. 64 c. 92 P. T. c. 45, ynp. 2 | p. t. c. 44, ynp. 1 | Интегрирован-ного обучения | |||||
6 | Now I know Настольная игра | Активизация лексико-грамматического обучения | c. 67, ynp. 3 | c. 66, ynp. 1 Я.П.С.16 P. T. c. 46-47 | c. 66, ynp. 2 c. 67, ynp. 4 | Развивающая игра | |||||
Модуль 5. MY FOOD! | |||||||||||
7 | What's in Your Basket? | Развитие умений говорения и аудирования | Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like ... What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I've got (apples). Пассивная: What is it? What does Larry like? c. 68, ynp. 1 Listen and draw lines.
| I like ... What's in your basket? | c. 68, ynp. 2 c. 69, ynp. 3 c. 70, ynp.1 P. T. c. 49, ynp. 2 | c. 68, ynp. 1 c. 69, ynp. 3 c. 70, ynp. 1 | P. T. c. 48, ynp. 1 | Личностно-ориентированного обучения | |||
8 | I Like Sandwiches! | Обучение говорению | Активная: bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; Let's ..., Bring the ..., Put your ... food, orange juice, apple, banana, milk, bis- cuit, basket; I like .... Put ... Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. c. 72, ynp. 1 Is it right? Put (the eggs on plate one). | Let's ... Bring the :.. Put your ... / like ... Put ... | c. 73, ynp. 3 c. 74, ynp. 1 | c. 72, ynp. 1 c. 72, ynp. 2 c. 73, ynp. 3 c. 74, ynp. 1 P. T. c. 51, ynp. 2 | P. T. c. 50, ynp. 1 | Личностно-ориентированного обучения | |||
9 | The Seaside! | Развитие умений монологичес-кой речи | Активная: eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; ! like ..., 1 don't like .... Eat your ..„ Drink your ... Let's get some ...; 1 like ..., 1 don't like ... Пассивная: What does Sumeet like? Are they happy? What's this? What does Nanny say? c. 76, ynp. 1 what’s Nanny holding? Let’s listen! Nanny saying? Do you like... | 1 like ... 1 don't like ... Let's get some ... I like ... / don't like ... | c. 77, ynp. 3 c. 78, ynp. 1 P. T. c. 52, ynp. 1 P. T. c. 53, ynp. 2 | c. 76, ynp. 1 c. 76, ynp. 2 c, 77, ynp. 3 c. 78, ynp. 1
| Личностно-ориентированного обучения | ||||
10 | Portfolio, Fun at school | Развитие умений устной речи | Активная: pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I've got ... in my basket; ...is my favourite food. 1 like ..., Yummy! 1 love ..., 1 don't like ... Пассивная: What's this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don't you like/love? Look, the raisins are dancing! | I've got ... 1 like/ love ... 1 don't like ... | c. 80 Я.П. с.17-18 | Я.П. с.17 | Интегрирован-ного обучения | ||||
11 | An Ice Treat! Sweet treats! | Развитие социокультур-ной компетенции | Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, bis- cuits, chocolate, bananas; Look at the yummy .... / like .... 1 don't like .... 1 love ... Пассивная: Look at the ice cream van! What's your favourite sweet treat? What's in Mummy's basket? | / like/love ... 1 don't like ... | c. 80 c. 93 P. T. c. 55, ynp. 2 | P. T. c. 54, ynp. 1 | P.T. c. 55, ynp. 2 | Проектные технологии | |||
12 | Now I know Настольная игра | Активизация лексико-грамматичес-кого материала | c. 83, ynp. 3 | c. 82, ynp. 1 P. T. c. 56-57 | c. 82, ynp.2 c. 83, ynp. 4 | Я.П. с.19 | Развивающая игра | ||||
Playtime! | |||||||||||
13 | Playtime! | Обучение говорению (музыкальные инструменты) | Активная: party, piano, guitar, trumpet, drums. Пассивная: What's Larry playing? c. 84, ynp. 1 | c. 85, ynp. 3 P. T. c. 58, ynp. 1 P. T. c. 59, ynp. 2 | c. 84, ynp. 1 c. 84, ynp. 2 c. 85, ynp. 3 | P. T. c. 58, ynp. 1 Я.П. c. 20-21 | Интегрирован-ного обучения | ||||
14 | Обучение говорению (праздники и развлечения) | Активная: friend, dance, sing, burger; tarry likes the trumpet. Пассивная: Who can you see? What's Daddy got? Larry's playing ... c. 86, ynp. 1 | c. 86, ynp. 2 c. 87, ynp. 3 P. T. c. 60, ynp. 1 | c. 86, ynp. 1 c. 86, ynp. 2 c. 87, ynp. 3 P. T. c. 61, ynp. 2 | P. T. c. 60, ynp. 1 | Интегрирован-ного обучения | |||||
15 | Развитие умений устной речи | Активная: surprise, I've got a surprise for you Пассивная: What can you see? Punch, Judy, What does Punch say? | c. 88, ynp. 1 P. T. c. 63, ynp. 2 | c. 88, ynp. 1 | P. T. c. 62, ynp. 1 51. H. c 22 | Интегрирован-ного обучения | |||||
16 | Контрольная работа. Диалогическая речь |
III четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Технология |
1 | Let's Go! | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page… | I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. | стр.4, упр. 1 | Лексика | Личностно-ориентированного обучения | |||
2 | (a) My Letters! | Знакомство учащихся с английским алфавитом (a-h) | Алфавит: a_h Звуки: /_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | Р.Т. с.4 упр.1,2 | Личностно-ориентированного обучения | ||
3 | (b) My Letters! | Знакомство учащихся с английским алфавитом (i-g) | Алфавит: i_q Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | РТ: стр.5, упр.1 | Р.Т. упр. 2 стр. 5 | Личностно-ориентированного обучения | |
4 | (c) My Letters! | Знакомство учащихся с английским алфавитом (r-z) | Алфавит: r_z Звуки: /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win_ dow, box, yacht, zip | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | стр.11, упр.3 | РТ: стр.6, упр.1 | Личностно-ориентированного обучения | |
5 | Letter Blends! | Развитие умений чтения | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, /_/ Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /d/, /f/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this, the | стр.13, упр.4 РТ: стр.7, упр.2 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ: стр.7, упр.1 стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 стр.15, упр.3 | стр.12, упр.2 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | Личностно-ориентированного обучения | |
6 | Big and Small! | Обучение чтению | Заглавные буквы алфавита | РТ: стр.9, упр.1,2 | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | Р.Т. с.7 упр.2 | Личностно-ориентированного обучения | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! | |||||||||||
7 | Hello! | Развитие умений аудирования, чтения и говорения | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister, children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is …. I'm …. | стр.18, упр.2 This is Sveta. _ Yes/No. | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | РТ: стр.10, упр.1,2 | РТ: стр.11, упр.3 | Личностно-ориентированного обучения | |
8 | My Family! | Обучение чтению | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy стр.24, упр.1 *What colour is it? | cтр.23, упр.3 РТ: cтр.12, упр.1,2 стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ: стр.13, упр.3 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | РТ: стр.13, упр.4 | Личностно-ориентированного обучения | ||
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | |||||||||||
9 | My Home | Обучение говорению (предметы мебели) | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | What's this? It's a | стр.26, упр.2 Look! A red chair! стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 стр.29, упр.3 | РТ: стр.15, упр.4 | Р.Т.с.14 упр.1,2 | Личностно-ориентированного обучения | |
10 | Where's Chuckles? | Обучение говорению | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek стр.17, упр.4 РТ | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 | РТ: стр.17, упр.3 | Лексика | Интегрирован-ного обучения | |
11 | In the Bath! | Развитие умений устной речи | стр.36, упр.2,3 /e/, /_/ | Активная: living room, bath_ room, bath, win_ dow, floor, door Пассивная: clean, outside, chim_ ney, as tall as can be, smoke Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 | РТ: стр. 18, упр.1 | стр.36, упр.3 | Интегрирован-ного обучения |
12 | Portfolio, Fun at School Gardens in the UK Gardens in Russia | Развитие умений письменной речи, социокультурной компетенции | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… Пассивная: box telephone, match_boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | стр.38, Portfolio стр.38, 136 | стр.38, Portfolio стр.38, 136 | стр.39, Make your own telephone | стр.38, Portfolio | Проект | Интегрирован-ного обучения | ||
13 | The Town Mouse and the Country Mouse Now I know настольная игра: РТ стр. 22_23 | Активизация языкового материала | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, veg_ etable, flowers, peo_ ple, their, them, You can see. Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | have got | стр. 40_41 стр.42, упр.1 РТ: стр. 22_23 | стр. 40_41 стр.131, упр.1 стр.43, упр.2,3 | стр. 40_41 | стр.131, упр.2 | Лексика, грамматика | Развивающая игра | |
14 | I Love English Progress Check | Самоконтроль уровня обученности | РТ: стр.20_21, упр.1,3,4 | РТ: стр.20, упр.2 | РНО | Личностно-ориентированного обучения | |||||
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! | |||||||||||
15 | My Birthday! | Введение и отработка лексико-грамматического материала | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | How old are you? I'm eight. | стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25, упр.,4 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 | РТ: стр.25, упр. | Развивающая игра | |
16 | Yummy Chocolate! | Обучение говорению (продукты) | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | What's your favourite food? I like/don't like (burgers), I've got… | стр.48, упр.2 Chips, yummy! игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр.27, упр.3,4 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | РТ: стр.26, упр.1 | РТ: стр.27, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения | |
17 | My Favourite Food! | Развитие умений монологической речи | стр.54, упр.2,3 /_/, /k/ | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | My favourite food is… I like/don't like | What's on your pizza? стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | стр.52_53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28, упр.1,2 стр.55, упр.5 | стр.52_53, упр.1,2,3 стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | РТ: стр.28, упр.2 | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения |
18 | Portfolio, Fun at School Food Favourites Typical Russian Food | Развитие социокультурной компетенции | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark_ ers, crayons, scissors, glue Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | стр. 56 стр.56, 136 | стр. 56 стр.56, 136 | стр.57 Make your own Party Hat | cтр.56 | Проект | Интегрирован-ного обучения | ||
19 | The Town Mouse and the Country Mouse Now I know Настольная игра: РТ стр.32_33 | Активизация языкового материала | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | стр.58_59 стр.60, упр.1 стр. 32_33 (игра) | стр.58_59 стр.132, упр.1 стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | стр.58_59 | стр.132, упр.2 | Лексика, грамматика | Развивающая игра | ||
20 | I Love English Progress Check | Контрольная работа (лексика и грамматика). Анализ работы | РТ: стр.30_31, упр.1,3 | РТ: стр.30, упр.2 | стр.31, упр.4 РТ | Разноуров-невого обучения |
IV четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание | Технология |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! | |||||||||||
1 | My Animals! | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Пассивная: Just like this. | I can (jump) like a (frog), I can… too. | стр.62, упр.2 *I can swim too. стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 стр.65, упр.3 | стр.34, упр.1 РТ | РТ: стр.35, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения | |
2 | I Can Jump! | Обучение говорению | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | Can you jump? Yes, I can. No, I can't. | стр.66, упр.2 My Animal. Can you climb? _ Yes, I can/No, I can't. | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | РТ: стр.36, упр.1,2 | РТ: стр.37, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения | |
3 | At the Circus! | Развитие умений монологической речи | стр.72, упр.2,3 /i/, /o/ | Активная: clown, circus, magi_ cian, swing, funny Пассивная: all day Пассивная: of course, like this. Is it…? | can/can't | A circus? — No!Yes. стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ стр.73, упр.5 | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 | РТ: стр.38, упр.1 | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения |
4 | Portfolio, Fun at School Crazy about Animals Pets in Russia | Развитие социокуль-турной компетенции | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, espe_ cially, story, sheep_ dog, lie, medals, Have you got…? | стр.74 стр 74, упр.1 стр.137 | стр.74 стр.74,137 | стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | стр.74 | Проект | Интегрирован-ного обучения | ||
5 | The Town Mouse and the Country Mouse Now I know Настольная игра: РТ стр.42_43 | Активизация языкового материала | Пассивная: real, good, must, dream, over there | стр.76_77 стр.78 упр.1 стр.42_ 43 (игра) | стр.76_77 стр.133, упр.1 стр.79, упр.3,4 | стр.76_77 | стр.133, упр.2 | стр.78, упр.2 | Личностно-ориентированного обучения | ||
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! | |||||||||||
6 | My Toys! | Обучение говорению (игрушки) | Активная: toy, teddy bear, toy sol_ dier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the mat_ ter? I don't know. What about the teddy bear? Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all hav_ ing fun! Is it under the book? | Предлоги места (on, in, under) | cтр.80 упр.2 Where's the pencil? cтр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 cтр.82, упр.2 cтр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3 cтр.83, упр.3 | РТ: cтр.45, упр.3 | Progress Check model 3 | Личностно-ориентированного обучения | |
7 | She's got blue eyes! | Развитие умений устной речи | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | I've got … S/he's got … What have you got? | cтр.84, упр.2 I've got two eyes… *Picture dictation (описание забавного существа) | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 cтр.86, упр.1,2 cтр.87, упр.3 | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3 | РТ: cтр.46, упр1,2 | РТ: cтр.47, упр.3,4 | Личностно-ориентированного обучения | |
8 | Teddy's Wonderful! | Обучение говорению | Активная: fair hair, puppet, jack_ in_the_box, big, small Пассивная: roll up Активная: It's got … Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | S/he hasn't got … | *I've got fair hair cтр.90, упр.1 (игра) | cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4 cтр.91, упр.5 | cтр.88, упр.1,2 cтр.89,упр.3 cтр.90, упр.2 cтр.91 упр.5 | РТ: cтр.48, упр.1,2 | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | Развивающая ига | |
9 | Portfolio, Fun at School Teddy Bear Shops Old Russian Toys | Развитие социокультур-ной компетенции | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, sou_ venir, wooden. | cтр.92 cтр.92, 138 | cтр.92 cтр.92, 138 | cтр.93 | cтр.92 | Проект | Интегрирован-ного обучения | ||
10 | The Town Mouse and the Country Mouse Now I know Настольная игра: РТ стр.52_53 | Активизация языкового материала | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | cтр.94_95 cтр.96, упр.1 | cтр.94_95 cтр. 134, упр.,2 cтр.96, упр.2 cтр.97, упр.3,4 | cтр.94_95 | cтр.134,, упр.1 | Лексика, грамматика | Личностно-ориентированного обучения | ||
11 | Progress Check I Love English | Контрольная работа (лексика и грамматика) | РТ: cтр.50, упр.1 | РТ: cтр.50, упр.2 | РТ: cтр.51, упр.3,4 | РНО | Личностно-ориентированного обучения | ||||
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! | |||||||||||
12 | My Holidays! | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! I'm (s/he's) wearing | стр.98, упр.2 стр.100, упр.1 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55, упр.3 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 стр.101, упр.3 | РТ: стр.54, упр.1 | РТ: стр.55, упр.4 | Личностно-ориентированного обучения | |
13 | It's Windy! | Обучение говорению (погода и одежда) | Активная: socks, jeans, T_shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! Пассивная: Don't worry! We're sail_ ing away on a magic cruise! | It's windy/cold! | стр.102, упр.2 *My magic island. *I'm wearing… | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 | РТ: стр.57, упр.3,4 | стр.110 | Интегрирован-ного обучения | |
14 | A Magic Island! | Обучение говорению (каникулы и времена года) | стр.108, упр.2,3 | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 стр.110 | стр.109, упр.5 стр.110 | стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 | стр.108, упр.3 | РТ: стр.58, упр.1,2 | Интегрирован-ного обучения | |
15 | I Love English Progress Check | Итоговая контрольная работа | РТ: стр.61, упр.4 | РТ: стр.60, упр.1 | РТ: стр.60, упр.2 | РТ: стр.61, упр.3 4 | РТ: стр.62_63 (игра) | Личностно-ориентированного обучения | |||
16 | Showtime | Развитие творческих способностей учащихся | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 | Лексика и грамматика | Развивающая игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование I курс НПО
Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)
Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...