календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon templanirovanie_fokus_2_klass_2003.doc307 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 КЛАСС (английский язык)

Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 2 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы  Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 68 часов из расчё та 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, раздаточный материал, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.

Целевой доминантой данной рабочей программы является развитие коммуника тивной компетенции в английском языке. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Учебник «Английский в фокусе - 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В начале учебника дается вводный урок Let’s go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться. Далее следует раздел Мy letters!, который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом. Затем в вводном модуле (Starter) Hello! Мy Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса.

Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 2 класса с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей с помощью следующих разделов: Portfolio, Fun at school, Now I know, Let's Play!,  Playtime!, Showtime, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании.

Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий мир и др.).

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.

Раздел  Spotlight on Russia включает небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру авторами УМК ставится за дача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осозна нии роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практи чески в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, куль туре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.

Класс – 2 (гимназический)

Учебники:           Spotlight Starter/Spotlight 2

                             Автор:    Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova

Методическое обеспечение:

Книга для учителя     Рабочая тетрадь     Раздаточный материал    Плакаты     DVD  Портфолио

Контрольные работы:   4

Четверть

Тематика общения

Кол-во

Часов

Расширение учебного материала (темы)

Количество часов, выделенных на расширение учебного материала

Сроки

Контроль

I

Модуль 1. My family!

4

Portfolio, Fun at school

3

Сентябрь

- октябрь

 

Модуль 2. My school!

6

School Days! In my school!

1

Модуль 3. My room!

6

Now I know

Настольная игра

2

 Let's Play!

1

Legoland! Fun and games!

1

II

Модуль 4. My pets!

6

Portfolio, Fun at school

2

Ноябрь -

декабрь

Диалогическая речь

Модуль 5. MY FOOD!

6

London Zoo! Learning with animals!

 1

Playtime!

4

Now I know

Настольная игра

2

An Ice Treat!

Sweet treats!

1

Playtime!

3

III

 Let's Go!

1

Portfolio,

Fun at School

Gardens in the UK

Gardens in Russia

1

Январь -

март

Лексика и грамматика

My Letters!

5

Now I know

Настольная игра

2

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY!

2

Portfolio,

Fun at School

Food Favourites

Typical Russian

Food

1

 МОДУЛЬ 1: MY HOME!

6

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!

6

IV

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

5

 Portfolio,

Fun at School

Crazy about

Animals

Pets in Russia

 

1

Апрель -

май

Лексика и грамматика

Итоговый

МОДУЛЬ 4: MY TOYS!

6

Now I know

Настольная игра

2

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!

5

  Portfolio,

Fun at School

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

1

Showtime

1

Календарно-тематическое планирование (английский язык)

2 класс

I четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Лексика

Лексико-грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Домашнее задание

Технология

Модуль 1. My family!

1

Hello, Nanny Shine!

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Hello!Goodbye!

Hello! Goodbye! I'm ...  My name is ...

What's your name?; family, Nanny, boy,

girl, chimp.

Пассивная:

Open/close your books.  Listen and point.

Listen and look.  Who's this? Who's missing?

I'm ... My name is ...

What's your name?

c. 4, ynp. 2

c. 5, ynp. 3

c. 6, ynp. 1

c. 4, ynp.  1

c. 4, ynp. 2

c. 5, ynp. 3

c. 6, ynp. 1

P. T. c. 3

P. T. c. 4

Личностно-ориентирован-ного обучения

2

Funny

Fellow!

Развитие умений аудирования и говорения

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green,

yellow, a (red) cup. My cup is (red).Yes, no

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

c. 8, ynp. 1

My cup is (red).

c. 9, ynp, 3

c. 10, ynp. 1

P. T. c. 10, ynp. 1

P. T. c 11, ynp. 3

c. 10, ynp. 1

P. T. c. 11, ynp. 2

P. T. c. 10, ynp. 1

P. T. c.  11, ynp. 3

Личностно-ориентирован-ного обучения

3

Look at Chuckles!

Развитие умений устной речи

Активная:

Mummy,  Daddy,  cake,  pink,  sit down, stand up, clap your hands. Here's a (red) cake for you. Thank you!; yes, no; It's a (yellow) cake.

Пассивная:

What's  this?  What's  missing?  Let's listen. What colour is the girl's cake? c. 12, ynp. 1

Show me ... Is it right?

Повелительное наклонение

It's a (yellow) cake.

c.12, ynp. 2 c.  13, ynp. 3

c.  14, ynp.  1 P. T. c. 12, ynp. 1 P. T. c.  13, ynp. 2

c.  12, ynp. 1 c.  12, ynp. 2 c.  13, ynp. 3

c.14, ynp. 1

P. T. c. 7

P. T, c. 13, ynp.2

Личностно-ориентирован-ного обучения

4

Portfolio, Fun at school

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Активная:

purple,  orange, green,  red, yellow,  blue, pink; This is my family! This is ...

Пассивная:

Who's this? It's lovely! What colour is this?

This is my family! This

is ...    

c.  16

c.  17

Я.П. с.5

Интегрирован-ного обучения

Модуль 2. My school!

5

Have a Nice Day!

Введение числительных от 1 до 5

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp; Hello, I'm ..,; Goodbye! My name's ..., What's your name?

числительные от 1 до 5

school, pen, pen cil

Пассивная:

Where's      Larry      going?      How      many (boys/girls)? c. 20, ynp. 1

How many?

числительные от 1 до 5

c. 20, ynp. 2 c. 21, ynp. 3

c. 22, ynp. 1 P. T. c. 18, ynp. 1

c. 20, ynp.  1 c. 21, ynp. 3

c. 22, ynp. 1

P. T. c. 18, ynp. 1

P. T. c.  19, ynp. 2

Личностно-ориентирован-ного обучения

6

Get Your Schoolbag!

Знакомство учащихся с названиями школьных принадлежнос-тей

Активная:

school, pen, pencil

числительные от 1 до 5

Пассивная:

Where's the rubber? Where are Larry's pen cils? c. 24, ynp. 1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

c. 25, ynp. 3

c. 26, ynp. 1 P. T. c. 20, ynp.  1

c. 24, ynp. 1

c. 24, ynp. 2 c. 25, ynp. 3

c. 26, ynp. 1

P. T. c. 20, ynp. 1

P. T. c. 21, ynp. 2

Личностно-ориентирован-ного обучения

7

 How Many Pencils?

Обучение говорению (местонахождение предметов)

Активная:

pencil case,  rubber,  book,  schooibag,  desk, bus,  in,  on;  (It's) in  the  (book);  magic, new,

числительные ot 6 до  10; (It's) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this? c. 28, ynp. 1

Let's count our fingers.  How many green desks? Where's the (rubber)?

Числительные от 6 до 10

(It's) on the book

c. 29, ynp. 3

c. 30, ynp. 1 P. T. c. 22, ynp. 1

 P. T. c. 23, ynp. 2

c. 28, ynp. 1 c, 28, ynp. 2

c. 29, ynp. 3

c. 30, ynp. 1

P. T. c. 22, ynp. 1

P. T. c. 23, ynp. 2

Личностно-ориентирован-ного обучения

8

Portfolio, Fun at school

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

Активная:

Числительные от 1 до 10

pen, pencil, pen cil case, rubber, book, schooibag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

square,  circle,  triangle;  What's  ////i/ How many pencils? How many sides?

This is ... It is red.

c. 32

Я.П.с.8

c. 33, ynp.  1

Я.П. с.8-9

Интегрирован-ного обучения

9

School Days! In my school!

Развитие социокультур-ной компетенции

Активная:

Числительные 1-10

pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink, like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise book, colour paper,   cardboard,   construction  set;   What colour (is)...? How many? Do you like your school uniform?

c. 32 c. 90 P. T. c. 25, ynp. 2

P. T. c. 24, ynp. 1

P. T. c. 24, ynp. 1

Пректные технологии

10

Now I know

Настольная игра 

Закрепление языкового материала

c. 35, ynp. 3

c. 34, ynp.  1 P. T. c. 26-27

c. 34, ynp. 2 c. 35, ynp. 4

Я.П.с.10

Развивающая игра

Модуль 3. My room!

11

Let's Watch TV!

Введение и отработка лексико-грамматичес-кого материала

Активная:

Числительные от 1 до 10

pencil case, rub ber,   book,   schooibag,   desk,   bus,   in,   on, room, chair, TV, table, bed, under; I've got

a ...

Пассивная:

 What's Larry got? Who's this? c. 36, ynp. 1

What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair?

I've got a ...

Предлоги места (in, on, under]

c. 36, ynp. 2 c. 37, ynp. 3

c. 38, ynp.  1

P. T. c. 28, ynp. 1

P. T, c. 29, ynp. 2

c. 36, ynp.  1

c. 37, ynp. 3

c. 38, ynp. 1

Личностно-ориентирован-ного обучения

12

What Have I Got?

Знакомство учащихся с названиями игрушек

Активная:

room,  chair,  TV,  table,  bed,  under,    toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got ..., I haven't got ...

It's on the bed.

Пассивная:

What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? c. 40, ynp. 1

Where is the kite? The ball is under the chair.

I haven’t got … It's on the bed.

c. 41, ynp. 3

c. 42, ynp. 1

c. 40, ynp. 1 c. 40, ynp. 2 c. 41, ynp. 3

c. 42, ynp. 1 P. T. c. 31, ynp. 2

Личностно-ориентирован-ного обучения

13

Let's Play!

Развитие умений устной речи и аудирования

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV,

train,   plane,   big/small,   Larry's  got  a (plane); I've got ...

Пассивная:

Has Larry got a TV? What's Larry got? c. 44, ynp. 1

Let's count our fingers. How many balls?

Larry's got a (plane), I've got ...

I've got ...

c. 45, ynp. 3

c. 46, ynp. 1 P. T. c. 32, ynp. 1

P. T. c. 33, ynp. 2

c. 44, ynp. 1 c. 44, ynp. 2

c. 46, ynp. 1

Развивающая игра

14

Portfolio, Fun at school

Обучение говорению (описание игрушек)

Активная:

toys,  kite,  ball,  teddy bear,  boat,  dull,  cat, train, plane, red,  blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got.

Пассивная:

What's this? What colour is the kite? Have

you got ...? Is It big/small?

This is ... Has/have got

c. 48

c. 49

я.п.с.11-12

Интегрирован-ного обучения

15

Legoland! Fun and games!

Развитие социокультур-ной компетенции

Активная:

Числительные от 1 до 10

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue,  green, yellow, pink,  big/small,  bed, chair,  table,  TV,  rubber, book; I've got ...,  I like .... It's a ...

Пассивная:

castle,  dragon,  knight,  horse,  models,  toy shop, game; Look at the big Lego models!

I've got ...

I  like ...

It's   a ...     V;

c. 48

c. 91

 P. T. c. 34, ynp. 1

P. T. c. 35, ynp. 2

P. T. c. 34, ynp. 1

P. T. c. 35, ynp. 2

Проектные технологии

16

Now I know

Настольная игра 

Повторение лексико-грамматичес-кого материала

c. 51, ynp. 3

c. 50, ynp. 1 P. T. c. 36-37

c. 50, ynp. 2 c. 51 , ynp. 4

Я.П. c. 13  

Развивающая игра

II четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Лексика

Лексико-грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Домашнее задание

Технология

Модуль 4. My pets!

1

Nanny's Pets!

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

pets,  cat,  dog,  rabbit,  mouse,  duck,  tor toise, house; Who's this? This is ... Who's that? That is ...

This is Danny the dog and that's Danny the dog, too.

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny's pets! c. 52, ynp.  1

Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.

Who's this?

This is ...

Who's that?

That is ...

This is Danny the dog and that's Danny the dog, too.

c. 52, ynp. 2 c. 53, ynp. 3

c. 54, ynp. 1

P. T. c. 39, ynp. 2

c. 52, ynp. 1

c. 52, ynp. 2   c. 53, ynp. 3

c. 54, ynp. 1 P. T. c. 38, ynp.  1

Личностно-ориентированного обучения

2

Tommy the Tortoise!

Развитие умений диалогической речи

Активная:

eyes,   ears,   mouth,   nose;   I've   got   ..., Tommy's got ...

Пассивная:

What has Tommy got?   56, ynp.  1

Touch (your eyes). The girl's got a rabbit.

I've got ...               Tommy's got ...

c. 57, ynp. 3

c. 58, ynp. 1 P. T. c. 41, ynp. 2

c. 56, ynp. 1 c. 56, ynp. 2 c. 57, ynp. 3

c. 58, ynp. 1

P. T. c. 41, ynp. 2

P. T. c. 40, ynp. 1

Разноуров-невого обучения

3

Kitty Can Jump!

Обучение говорению

Активная:

run, jump,  climb,  sausages,  tree; Kitty can ..., Danny can't ... Yes, (he can), No, (he can't).

Пассивная:

Can Kitty run?

c. 60, ynp. 1

How many white cats can you see? Can rab bits run? Have rabbits got big ears?

Kitty can ... Danny can't ... Yes, (he can). No, (he can't).

/ can jump.

c. 61, ynp. 3

c. 62, ynp. 1 P. T. c. 43, ynp. 2

c. 60, ynp. 1 c. 60, ynp. 2 c. 61, ynp. 3

c. 62, ynp. 1

P. T. c. 42, ynp.  1

Личностно-ориентированного обучения

4

Portfolio, Fun at school

Развитие социокультур-ной компетенции

Aктивная:

pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I've got a ..., It has got ,.., Kitty can/can't ...

Пассивная: What is this? Who has got a pet? What is its name? is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/ fur/ feath ers ...?

I've got a...

It has got...

c. 64

c. 65, ynp. 1 c. 65, ynp. 2

_l     "-                        M        '    '

Я.П.. c. 14-15

Интегрирован-ного обучения

5

London Zoo! Learning with animals!

Развитие социокультур-ной компетенции

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse, tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo?

c. 64 c. 92

                                                                                                                                                                                                               P. T. c. 45, ynp. 2

p. t. c. 44, ynp.  1

Интегрирован-ного обучения

6

Now I know

Настольная игра 

Активизация лексико-грамматического обучения

c. 67, ynp. 3

c. 66, ynp. 1

Я.П.С.16

P. T. c. 46-47

c. 66, ynp. 2 c. 67, ynp. 4

Развивающая игра

Модуль 5. MY FOOD!

7

What's   in Your Basket?

Развитие умений говорения и аудирования

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like ...

What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I've got (apples).

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

c. 68, ynp.  1

 Listen and draw lines.

     

I like ...

What's in your basket?

c. 68, ynp. 2 c. 69, ynp. 3

c. 70, ynp.1

P. T. c. 49, ynp. 2

c. 68, ynp.  1 c. 69, ynp. 3

c. 70, ynp. 1

P. T. c. 48, ynp.  1

Личностно-ориентированного обучения

8

I Like

Sandwiches!

Обучение говорению

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich,

plate; Let's ..., Bring the ..., Put your ...

food, orange juice, apple, banana, milk, bis-

cuit, basket; I like .... Put ...

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

c. 72, ynp.  1

Is it right? Put (the eggs on plate one).

Let's ...            

Bring the :..

Put your ...

/ like ...

Put ...

c. 73, ynp. 3

c. 74, ynp. 1

c. 72, ynp. 1

c. 72, ynp. 2

c. 73, ynp. 3

c. 74, ynp.  1

P. T. c. 51, ynp. 2

P. T. c. 50, ynp. 1

Личностно-ориентированного обучения

9

The

Seaside!

Развитие умений монологичес-кой речи

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; ! like ..., 1 don't like .... Eat your ..„ Drink your ...

Let's get some ...; 1 like ..., 1 don't like ...

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy?

What's this? What does Nanny say?

c. 76, ynp.  1

what’s Nanny holding? Let’s listen! Nanny saying? Do you like...

1 like ... 1 don't like ...

Let's get some ...

I like ...

/ don't like ...

c. 77, ynp. 3

c. 78, ynp. 1

P. T. c. 52, ynp. 1

P. T. c. 53, ynp. 2

c. 76, ynp. 1

c. 76, ynp. 2

c, 77, ynp. 3

c. 78, ynp. 1

                                                                                                                                   

Личностно-ориентированного обучения

10

Portfolio,

Fun at school

Развитие умений устной речи

Активная:

pizza,   hot  dog,   cheese,   sausage,   eggs,

apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas;

I've got ... in my basket; ...is my favourite food.

1 like ..., Yummy! 1 love ..., 1 don't like ...

Пассивная:

What's this? What is your favourite food?

What have you got in your basket? What

does she like? What do/don't you like/love?

Look, the raisins are dancing!

I've got ...

1 like/ love ...

1 don't like ...  

c. 80

Я.П. с.17-18

Я.П. с.17

Интегрирован-ного обучения

11

An Ice Treat!

Sweet treats!

Развитие социокультур-ной компетенции

Активная:

ice, treat, sweet, ice cream,  milk,  orange

juice,  sausages,  cheese,  eggs,  apples,  bis-

cuits,    chocolate,   bananas;   Look   at   the

yummy .... / like .... 1 don't like .... 1 love ...

Пассивная:

Look at  the  ice  cream  van!  What's your

favourite sweet treat? What's in Mummy's

basket?

/ like/love ...

1 don't like ...

c. 80

c. 93

P. T. c. 55, ynp. 2

P. T. c. 54, ynp. 1

P.T. c. 55, ynp. 2

Проектные технологии

12

Now I know

Настольная игра 

Активизация лексико-грамматичес-кого материала

c. 83, ynp. 3

c. 82, ynp.  1

P. T. c. 56-57

c. 82, ynp.2

c. 83, ynp. 4

Я.П. с.19

Развивающая игра

Playtime!

13

Playtime!

Обучение говорению (музыкальные инструменты)

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What's Larry playing?

c. 84, ynp. 1

c. 85, ynp. 3

P. T. c. 58, ynp. 1

P. T. c. 59, ynp. 2

c. 84, ynp.  1

c. 84, ynp. 2

c. 85, ynp. 3

P. T. c. 58, ynp.  1

Я.П. c. 20-21

Интегрирован-ного обучения

14

Обучение говорению (праздники и развлечения)

Активная:

friend, dance, sing, burger; tarry likes the

trumpet.

Пассивная:

Who can you see? What's Daddy got? Larry's

playing ...

c. 86, ynp. 1

c. 86, ynp. 2

c. 87, ynp. 3

P. T. c. 60, ynp. 1

c. 86, ynp.  1

c. 86, ynp. 2

c. 87, ynp. 3

P. T. c. 61, ynp. 2

P. T. c. 60, ynp. 1

Интегрирован-ного обучения

15

Развитие умений устной речи

Активная:

surprise, I've got a surprise for you

Пассивная:

What can you see? Punch, Judy, What does

Punch say?

c. 88, ynp. 1

P. T. c. 63, ynp. 2

c. 88, ynp. 1

P. T. c. 62, ynp.  1

51. H. c 22

Интегрирован-ного обучения

16

Контрольная работа. Диалогическая речь

III четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Технология

1

Let's Go!

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone; Come in

and get ready;

Come on, everyone;

Let's go, Open your

book at page…

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine,

thanks.

стр.4, упр. 2

стр.5, упр.3,4

Hello, I'm Brad Pitt.

стр.4, упр. 1

Лексика

Личностно-ориентированного обучения

2

(a) My Letters!

Знакомство учащихся с английским алфавитом (a-h)

Алфавит: a_h

Звуки:

/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

стр.6, упр.2

стр.6, упр.1,2

стр.7, упр.3

РТ:

стр.4, упр.1,2

Р.Т. с.4 упр.1,2

Личностно-ориентированного обучения

3

(b) My Letters!

Знакомство учащихся с английским алфавитом (i-g)

Алфавит: i_q

Звуки:

/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3

РТ:

стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

РТ:

стр.5, упр.1

Р.Т. упр. 2 стр. 5

Личностно-ориентированного обучения

4

(c) My Letters!

Знакомство учащихся с английским алфавитом (r-z)

Алфавит: r_z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,

/ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, win_

dow, box, yacht, zip

стр.10, упр.2,

игра Lucky dip!

стр.11, упр.4

РТ:

стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

стр.11, упр.3

РТ:

стр.6, упр.1

Личностно-ориентированного обучения

5

Letter Blends!

Развитие умений чтения

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки: /ʃ/, /_/

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /d/, /f/

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese,

thumb, thimble,

this, the

стр.13, упр.4

РТ:

стр.7, упр.2

стр.12, упр.1, стр.13,

упр.3

РТ:

стр.7, упр.1

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

стр.15, упр.3

стр.12, упр.2

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

Личностно-ориентированного обучения

6

Big and Small!

Обучение чтению

Заглавные буквы

алфавита

РТ:

стр.9, упр.1,2

стр.16, упр.1

стр.17, упр.3

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1

стр.9, упр.1,2

Р.Т. с.7 упр.2

Личностно-ориентированного обучения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY!

7

Hello!

Развитие умений аудирования, чтения и говорения

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister,

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная:

Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

This is ….

I'm ….

стр.18, упр.2

This is Sveta. _

Yes/No.

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.10, упр.1,2

РТ:

стр.11, упр.3

Личностно-ориентированного обучения

8

My Family!

Обучение чтению

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour

Пассивная:

meet my family

Grandma and

grandpa are coming

for tea. What colour

is it? Show me (red),

What's this?

cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

стр.24, упр.1

*What colour is it?

cтр.23, упр.3

РТ:

cтр.12, упр.1,2

стр.24, упр.2

стр.25, упр.3

РТ:

стр.13, упр.3

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

РТ:

стр.12, упр.1

РТ:

стр.13, упр.4

Личностно-ориентированного обучения

МОДУЛЬ 1: MY HOME!

9

My Home

Обучение говорению (предметы мебели)

Активная: tree

house, chair, table,

radio, bed, home

Пассивная: It's

lovely, That's nice,

Пассивная:

There are lots of

colours for you to

see! For you and me!

What's in your tree

house, Masha?

What's this?

It's a

стр.26, упр.2

Look! A red chair!

стр. 28, упр.1

What's in your tree

house?

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ:

стр.14, упр.1,2

стр.28, упр.2

стр.29, упр.3

РТ:

стр.15, упр.3

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

стр.29, упр.3

РТ:

стр.15, упр.4

Р.Т.с.14 упр.1,2

Личностно-ориентированного обучения

10

Where's

Chuckles?

Обучение говорению

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная:

Сome here!

Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and

me, Is he in the

house?

Where's ..?

S/he's in ..

Are you in the…?

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

стр.17, упр.4 РТ

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ:

стр.16, упр.1, 2

стр.32, упр.1, 2

стр.33, упр.3

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

РТ:

стр.17, упр.3

Лексика

Интегрирован-ного обучения

11

In the Bath!

Развитие умений устной речи

стр.36, упр.2,3

/e/, /_/

Активная:

living room, bath_

room, bath, win_

dow, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chim_

ney, as tall as can

be, smoke

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…

Is… in the…? No, s/he

isn't. Yes, s/he is.

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the

kitchen?

игра I Spy

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

стр.37, упр.5

стр.19, упр.2,3 РТ

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

РТ:

стр. 18, упр.1

стр.36, упр.3

Интегрирован-ного обучения

12

Portfolio,

Fun at School

Gardens in the UK

Gardens in Russia

Развитие умений письменной речи, социокультурной компетенции

Пассивная:

footprints, hall, wall,

stairs, bubbles,

naughty, Close/

open your eyes! I spy

with my little eye

something…

Пассивная:

box telephone,

match_boxes, paper

clips, toothpick, a

long piece of string

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

стр.39, Make your

own telephone

стр.38, Portfolio

Проект

Интегрирован-ного обучения

13

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Now I know

настольная игра:

РТ стр. 22_23

Активизация языкового материала

Активная:

the UK, Russia, bird

house, green house,

country house, love,

village

Пассивная:

garden gnome,

grow, fruit, veg_

etable, flowers, peo_

ple, their, them, You

can see.

Активная:

mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!

have got

стр. 40_41

стр.42, упр.1

РТ: стр. 22_23

стр. 40_41

стр.131, упр.1

стр.43, упр.2,3

стр. 40_41

стр.131, упр.2

Лексика, грамматика

Развивающая игра

14

I Love English

Progress Check

Самоконтроль уровня обученности

РТ:

стр.20_21, упр.1,3,4

РТ:

стр.20, упр.2

РНО

Личностно-ориентированного обучения

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!

15

My Birthday!

Введение и отработка лексико-грамматического материала

Активная:

Числительные от 1 до

10, birthday, candles,

party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!

Пассивная:

today, surprise, up,

down

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

How old are you? I'm

eight.

стр.44, упр.2

How old are you?

*игра Up and Down

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.3

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ:

стр.24, упр.1,2

стр.46, упр.2

стр.47, упр.3

РТ:

стр. 25, упр.,4

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

стр.47, упр.3

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.

Развивающая игра

16

Yummy

Chocolate!

Обучение говорению (продукты)

Активная:

burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My

favourite food is

chocolate!

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes,

please. What has he

got?

What's your

favourite food?

I like/don't like

(burgers),

I've got…

стр.48, упр.2

Chips, yummy!

игра A Memory

Game (Снежный

ком)

РТ:

стр.27, упр.3,4

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.2

стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

стр.50, упр.1

стр.51, упр.3

РТ:

стр.26, упр.1

РТ:

стр.27, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

17

My Favourite

Food!

Развитие умений монологической речи

стр.54, упр.2,3

/_/, /k/

Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate

cake

Пассивная:

What's on the table?

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here

you are.

My favourite food

is…

I like/don't like

What's on your

pizza?

стр.54, упр.1

РТ:

стр.29, упр.3,4

стр.52_53,

упр.1,2,3,4

РТ:

стр.28, упр.1,2

стр.55, упр.5

стр.52_53, упр.1,2,3

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

РТ:

стр.28, упр.2

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

РТ:

стр.29, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

18

Portfolio,

Fun at School

Food Favourites

Typical Russian

Food

Развитие социокультурной компетенции

Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, mark_

ers, crayons, scissors,

glue

Активная:

fish and chips, dish,

popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,

kebab, curry

стр. 56

стр.56, 136

стр. 56

стр.56, 136

стр.57

Make your own

Party Hat

cтр.56

Проект

Интегрирован-ного обучения

19

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.32_33

Активизация языкового материала

Активная:

bread, meat, pretty,

yuk

Пассивная:

place, bees, honey,

come along

стр.58_59

стр.60, упр.1

стр. 32_33 (игра)

стр.58_59

стр.132, упр.1

стр.60, упр.2 стр.61,

упр.3,4

стр.58_59

стр.132, упр.2

Лексика, грамматика

Развивающая игра

20

I Love English

Progress Check

Контрольная работа (лексика и грамматика). Анализ работы

РТ:

стр.30_31, упр.1,3

РТ:

стр.30, упр.2

стр.31, упр.4 РТ

Разноуров-невого обучения

IV четверть

№ урока

Тема урока

Работа на уроке

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Технология

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

1

My Animals!

Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10

Введение и отработка лексического материала

Активная:

animal, fish, frog,

bird, chimp, horse,

swim, jump, sing,

run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready,

What can a fish do?

Пассивная:

Just like this.

I can (jump) like a

(frog), I can… too.

стр.62, упр.2

*I can swim too.

стр.64, упр.1,2

I can jump like a

rabbit! — I can jump

too.

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ:

стр.34, упр.2

стр.64, упр.1

стр.65, упр.3

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

стр.65, упр.3

стр.34, упр.1 РТ

РТ:

стр.35, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

 2

I Can Jump!

Обучение говорению

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Пассивная:

Chuckles, where are

you? There's

Chuckles in the tree.

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't.

стр.66, упр.2

My Animal.

Can you climb? _

Yes, I can/No, I

can't.

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

стр.68, упр. 1,2

стр.69, упр.3

стр.66, упр.1

стр.67, упр.3

стр.68, упр. 1

стр.69, упр.3

РТ:

стр.36, упр.1,2

РТ:

стр.37, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

3

At the Circus!

Развитие умений монологической речи

стр.72, упр.2,3

/i/, /o/

Активная:

clown, circus, magi_

cian, swing, funny

Пассивная:

all day

Пассивная:

of course, like this.

Is it…?

can/can't

A circus? — No!Yes.

стр.72, упр.1

Hello, I'm Chuckles.

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3,4

стр.38, упр.2 РТ

стр.73, упр.5

стр.70, упр.1,2

стр.71, упр.3

стр.73, упр.5

стр.72, упр.2

РТ:

стр.38, упр.1

стр.72, упр.3

РТ:

стр.39, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

4

Portfolio,

Fun at School

Crazy about

Animals

Pets in Russia

Развитие социокуль-турной компетенции

Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic

cups, bowl

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, espe_

cially, story, sheep_

dog, lie, medals,

Have you got…?

стр.74

стр 74, упр.1

стр.137

стр.74

стр.74,137

стр.75

Make your own Fish

Bowl You Can Eat

стр.74

Проект

Интегрирован-ного обучения

5

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.42_43

Активизация языкового материала

Пассивная:

real, good, must,

dream, over there

стр.76_77

стр.78 упр.1 стр.42_

43 (игра)

стр.76_77

стр.133, упр.1

стр.79, упр.3,4

стр.76_77

стр.133, упр.2

стр.78, упр.2

Личностно-ориентированного обучения

МОДУЛЬ 4: MY TOYS!

6

My Toys!

Обучение говорению (игрушки)

Активная:

toy, teddy bear, toy sol_

dier, ballerina, pink,

shelf, on, under, in, toy

box, his

Пассивная:

find, What's the mat_

ter? I don't know. What

about the teddy bear?

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for

everyone! We're all hav_

ing fun! Is it under the

book?

Предлоги места

(on, in, under)

cтр.80 упр.2

Where's the pencil?

cтр.82, упр.1

Where are the toys?

*игра Telepathy

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

РТ:

cтр.44, упр.1,2

cтр.82, упр.2

cтр.83, упр.3

РТ:

стр.45, упр.4

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3

cтр.83, упр.3

РТ:

cтр.45, упр.3

Progress Check model 3

Личностно-ориентированного обучения

7

She's got blue

eyes!

Развитие умений устной речи

Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I

haven't got … What am

I? Touch (your eyes).

Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful! Is it

your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu

got?

I've got …

S/he's got …

What have you got?

cтр.84, упр.2

I've got two eyes…

*Picture dictation

(описание

забавного

существа)

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

cтр.86, упр.1,2

cтр.87, упр.3

cтр.84, упр.1

cтр.85, упр.3

cтр.86, упр.1

cтр.87, упр.3

РТ:

cтр.46, упр1,2

РТ:

cтр.47, упр.3,4

Личностно-ориентированного обучения

8

Teddy's

Wonderful!

Обучение говорению

Активная:

fair hair, puppet, jack_

in_the_box, big, small

Пассивная: roll up

Активная:

It's got …

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got

big eyes? What

colour are its eyes?

S/he hasn't got …

*I've got fair hair

cтр.90, упр.1 (игра)

cтр.88, упр.1,2

cтр.89, упр.3,4

cтр.91, упр.5

cтр.88, упр.1,2

cтр.89,упр.3

cтр.90, упр.2

cтр.91 упр.5

РТ:

cтр.48, упр.1,2

cтр.90, упр.3

РТ:

cтр.49, упр.3,4

Развивающая ига

9

Portfolio,

Fun at School

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

Развитие социокультур-ной компетенции

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Активная:

cute, Great Britain,

picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes,

shop different, sou_

venir, wooden.

cтр.92

cтр.92, 138

cтр.92

cтр.92, 138

cтр.93

cтр.92

Проект

Интегрирован-ного обучения

10

The Town Mouse

and the Country

Mouse

Now I know

Настольная игра:

РТ стр.52_53

Активизация языкового материала

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

cтр.94_95

cтр.96, упр.1

cтр.94_95

cтр. 134, упр.,2

cтр.96, упр.2

cтр.97, упр.3,4

cтр.94_95

cтр.134,, упр.1

Лексика, грамматика

Личностно-ориентированного обучения

11

Progress Check

I Love English

Контрольная работа (лексика и грамматика)

РТ:

cтр.50, упр.1

РТ:

cтр.50, упр.2

РТ:

cтр.51, упр.3,4

РНО

Личностно-ориентированного обучения

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!

12

My Holidays!

Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи

Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

Пассивная:

It's raining cats and

dogs!, so, go out to play,

beginning with c…

What's the weather

like? It's sunny/hot/

raining!

I'm (s/he's) wearing

стр.98, упр.2

стр.100, упр.1

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3, 4

стр.54, упр.2 РТ

стр.100, упр.2

стр.101, упр.3

РТ:

стр.55, упр.3

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3

стр.101, упр.3

РТ:

стр.54, упр.1

РТ:

стр.55, упр.4

Личностно-ориентированного обучения

13

It's Windy!

Обучение говорению (погода и одежда)

Активная:

socks, jeans, T_shirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Пассивная:

Don't worry! We're sail_

ing away on a magic

cruise!

It's windy/cold!

стр.102, упр.2

*My magic island.

*I'm wearing…

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

стр.56, упр.1,2 РТ

стр.104, упр.1,2

стр.105, упр.3

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

стр.104, упр.1

стр.105, упр.3

РТ:

стр.57, упр.3,4

стр.110

Интегрирован-ного обучения

 14

A Magic

Island!

Обучение говорению (каникулы и времена года)

стр.108, упр.2,3

Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring,

sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on

board, wait, forever,

talk.

стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

стр.110

стр.109, упр.5

стр.110

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

стр.108, упр.3

РТ:

стр.58, упр.1,2

Интегрирован-ного обучения

15

I Love English

Progress Check

Итоговая контрольная работа

РТ:

стр.61, упр.4

РТ:

стр.60, упр.1

РТ:

стр.60, упр.2

РТ:

стр.61, упр.3 4

РТ:

стр.62_63 (игра)

Личностно-ориентированного обучения

16

Showtime

Развитие творческих способностей учащихся

Пассивная: It's

Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is

Larry eating?

Пассивная:

turn around, touch the

ground, prayers, turn

off the lights, goodnight

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2,3

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2

Лексика и грамматика

Развивающая игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

Календарно-тематическое планирование I курс НПО

Календарно-тематическое планирование I курс НПО по учебнику Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. – М.: Просвещение...

Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)

Форма календарно-тематического планирования (ФГОС)...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование

Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...