Урок производственного обучения
план-конспект урока на тему
Разработка плана учебного занятия по теме "Проверочные работы" (6 часов) с использованием тестовой среды «Десятибалльный мониторинг») для определения уровня теоретических знаний по профессии. Квалификация «Слесарь – ремонтник; слесарь по ремонту автомобиля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uchebnogo_zanyatiya.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Квалификация «Слесарь – ремонтник; слесарь по ремонту автомобиля»
Дата:
Тема занятия: Проверочные работы (6 часов).
Тип занятия производственного обучения: проверка качества и усвоения профессиональных знаний, умений и навыков в соответствии с учебной программой (по теме учебной программы, за первое полугодие).
Цели занятия:
Обучающая: определение уровня знаний, умений и навыков их применения на занятиях производственного обучения при проверочных работах.
Воспитательная: способствовать формированию коммуникативных качеств, поддерживать интерес к занятиям производственного обучения, показать связь данной темы с практикой.
Развивающая: создать условия для развития основных способов мыслительной деятельности, познавательных интересов; способствовать развитию технологического мышления.
Методическая: применение информационных технологий тестовой среды «Десятибалльный мониторинг») для определения уровня теоретических знаний по профессии.
Межпредметные связи: специальная технология; материаловедение; общий курс слесарного дела; техническое черчение.
Материально техническое обеспечение: компьютеры и программное обеспечение тестовой среды «Десятибалльный мониторинг», мультимедийная установка, объекты производственного оборудования (узлы).
Ход занятия
- Организационная часть (5 минут)
- Построение группы и доклад дежурного учащегося о готовности группы к занятию.
- Проверка присутствия учащихся на занятии.
- Осмотр внешнего вида.
- Приветствие и эмоциональный настрой группы на урок.
2. Вводный инструктаж (45 минут):
- Мотивация предстоящей учебной деятельности
- Сообщение и комментарий темы и целей занятия.
3.Формирование ориентировочной основы предстоящей учебной деятельности
3.1 Раскрытие содержания предстоящих действий – цели, задач, условий.
4.Проверка опорных знаний с использованием тестовой среды «Десятибалльный мониторинг».
4.1 Правило пользования тестами:
- последовательность и режим выполнения тестового задания;
- норма времени на тестовые задания;
- причина непроизвольного нажатия на клавиши;
- способы самоконтроля при выполнении тестовых заданий;
4.2 Выполнение учащимися тестовых заданий за компьютером
(15 минут).
5. Анализ работы учащихся при выполнении тестовых заданий:
- самоконтроль учащихся;
- беседа, самоанализ и самооценка мыслительной деятельности учащихся;
- эталон правильных ответов;
- карточка – анкета.
6. Выдача заданий на день в соответствии с протоколом проверочных работ
7. Охрана труда при выполнении проверочных работ на предприятии.
8.Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж на предприятии.
8.1 Выполнение учащимися проверочных работ на рабочих местах;
8.2 Обходы мастером производственного обучения рабочих мест с целью контроля и наблюдения:
- организация рабочего места;
- выполнение учащимися индивидуальных заданий проверочных рабат;
- своевременное начало проверочной работы;
- соблюдение последовательности выполнения технологического процесса;
- правильным и рациональным применением инструментов и приспособлений;
- осуществление самоконтроля.
8.3 Сдача выполненной работы членом комиссии.
9.Заключительный инструктаж:
- сравнительный анализ результатов выполнения работ учащимися;
- подведение итогов работы и оценка степени достижения учебных целей;
- заполнение протокола проверочных работ;
- ответы на вопросы учащихся возникшие в процессе занятия;
- выдача рефератов по индивидуальной тематике для каждого учащегося.
Мастер производственного
обучения В.В.Благенков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения. Педагогический мастер-класс
В методической разработке мастер-класса по теме: «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского м...
Презентация:Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения и практических занятиях через применение исследовательского метода обучения
Презентация к педагогическому мастер-классу...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
Применение интерактивных технологий обучения на уроках производственного обучения в СПО
План занятия на тему: «Классификация и общее устройство автомобилей. Общее устройство автомобиля».с использованием педагогической технологии интерактивного обучения....