Карта
рабочая программа

Лысенко Елена Андреевна

Образец Карты динамики развития обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta.docx279.89 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«Советский политехнический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ  УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия, Имя

Адаптированная основная образовательная программа СПО для детей ОВЗ

Индивидуальная карта психолого- медико- педагогического сопровождения обучающегося

Педвый даздел. Сведения социального характера

  1. Ф. И. О. обучающегося
  2. Дата рождения
  3. Адрес:

- по прописке

  1. Состав семьи
  1. Ф. И. О. мамы, место работы
  2. Ф. И. О. отца, место работы ---------
  1. Пребывание студента в детских учреждениях (отметить факты посещения специальных коррекционных групп

ДОУ, коррекционных классов школ) -

  1. Девиантное или делинквентное поведение
  2. Дата поступления в колледж, возраст на момент поступления

  1. Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям -------
  2. N•N• удостоверений /по инвалидности, многодетности

Втодой Dаздел. Медицинские данные 1.Заключение ПMПK -

  1. Общее соматическое состояние
  2. Состояние зрения
  3. Состояние слуха
  4. Характеристика физического развития

  1. Неврологический статус
  2. Диагноз логопеда
  3. Психиатрический диагноз
  4. Данные о текущем лечении

Динамика развития

        Фамилия, Имя, группа, год обучения        

ФИО специалистов, обеспечивающих реализацию программы

коррекционной работы

Особенности развития ребенка, проблемы в развитии

Содержание коррекционно

развивающей работы

Результат

Выводы ( с обязательным указанием динамики развития)

Общий вывод:

Оценочный лист         

Сформированноеть учебных навыков по математике (результаты контрольных, проверочных, самостоятельных работ)

Дата

Тема

Уровень выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

Сформированность учебных навыков по русскому языку (результаты контрольных, проверочных, самостоятельных работ)

Дата

Тема

Уровень выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

Сформированность процесса чтения ( результаты техники чтения)

Дата

Способ чтения

Правильное чтение

Темп чтения

Выразительнос ть чтения

Понимание

прочитанного

слог

слог+

слово

целыми

словами

без

ошибок

виды ошибок

ниже

норм ы

в

норм е

выше

норм ы

осознанност

ь

пересказ

Cøedeaun a po6ome c poõumennu

&o in u cobep:near we padomoi        Peayncmamci


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Технологическая карта урока с использованием электронных образовательных ресурсов. составлена к уроку в 11 классе по  информатике и ИКТ. тема  урока: «Условная функция и логические выражения...

технологическая карта изготовления набора из шпона в шашку

технологическая карта изготовления набора из шпона  в шашку...

"Зирәк карт" әсәренә лексик-грамматик материал

9 сыйныф рус төркемнәре өчен "Зирәк карт" әсәренә лексик-грамматик материал-презентация....

Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»

В  условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...

Задание 2 .05.05.2022 Технологическая карта сварки .переписать и зарисовать карту в конспект

Технологическая карта по сварке должна содержать следующие данные: 1.Сведения о основном металле. 2. Сведения о качестве и подготовке соединения под сварку: данные о разделке (величина зазора, вел...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...