Комплект оценочных материалов 2 курс СПО
методическая разработка

Лакунова Елена Александровна

Комплект оценочных материалов по математике для проведения диагностической работы в рамках государственной аккредитации

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Подольский колледж имени А.В. Никулина»

                                                                                                              «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по УМР

__________________М.Ю. Новикова

«_____»  _______________ 20__г.

Комплект оценочных материалов

для проведения диагностической работы

в рамках государственной аккредитации

Шифр и наименование укрупненной группы специальностей

21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

Наименование специальности

21.02.19 Землеустройство

Название учебной дисциплины

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

Алгоритм проверки

За правильный ответ – 1 балл,

за неправильный или неуказанный ответ – 0 баллов.

Время выполнения

 90 минут

Реквизиты разработчика

Лакунова Е.А., Матушкина А.А.

Московская область 20__

Общее количество тестовых заданий

Код компетенции 

Наименование компетенции 

Количество заданий 

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к

различным контекстам.

8

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и

информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

7

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие,

предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой

грамотности в различных жизненных ситуациях.

6

ПК 1.1

Выполнять полевые геодезические работы на производственном участке.

6

ПК 1.2

Выполнять топографические съемки различных масштабов

8

ПК 1.6

Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, межевых планов. проведение технической инвентаризации и технической оценки объектов недвижимости

5

ПК 2.3

Составлять технический план объектов капитального строительства с применением аппаратно-программных средств.

4

Всего

44

Распределение заданий по компетенциям и типу

 

Код      

компетенции

 

Наименование компетенции

Наименование индикаторов сформированности компетенции

Наименование дисциплины/ модуля/ практики

 

Номер задания

 

Тип задания

Время выполнения

(мин)

Дополнительные материалы и оборудование

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к

различным контекстам.

Умения: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

определять этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия;

определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знать: основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;значение математики в профессиональной деятельности;алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

1-8

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

16 мин

Справочный материал

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

Задание закрытого типа на установление последовательности считается верным, если правильно указана вся

последовательность цифр

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и

информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Умения: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

определять этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия;

определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знать: основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;значение математики в профессиональной деятельности;алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

9-15

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

14 мин

Справочный материал

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие,

предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой

грамотности в различных жизненных ситуациях.

Умения: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

определять этапы решения задачи;

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия;

определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план;

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знать: основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;значение математики в профессиональной деятельности;алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

методы работы в профессиональной и смежных сферах;

структуру плана для решения задач;

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

16-21

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

12 мин

Справочный материал

ПК 1.1

Выполнять полевые геодезические работы на производственном участке.

Уметь: определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение;

презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности

Знать: формат оформления результатов поиска информации;

современная научная и профессиональная терминологи

возможные траектории профессионального развития и самообразования;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

особенности социального и культурного контекста;

современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

основы финансовой грамотности;

порядок выстраивания презентации.

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

22-27

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

12 мин

Справочный материал

ПК 1.2

Выполнять топографические съемки различных масштабов

Уметь: определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение;

презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности

Знать: формат оформления результатов поиска информации;

современная научная и профессиональная терминологи

возможные траектории профессионального развития и самообразования;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

особенности социального и культурного контекста;

современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

основы финансовой грамотности;

порядок выстраивания презентации

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

28-35

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

16 мин

Справочный материал

ПК 1.6

Применять аппаратно-программные средства для расчетов и составления топографических, межевых планов. проведение технической инвентаризации и технической оценки объектов недвижимости

Уметь: определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение;

презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности

Знать: формат оформления результатов поиска информации;

современная научная и профессиональная терминологи

возможные траектории профессионального развития и самообразования;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

особенности социального и культурного контекста;

современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

основы финансовой грамотности;

порядок выстраивания презентации

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

36-40

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

10 мин

Справочный материал

ПК 2.3

Составлять технический план объектов капитального строительства с применением аппаратно-программных средств.

Уметь: определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

использовать современное программное обеспечение;

презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности

Знать: формат оформления результатов поиска информации;

современная научная и профессиональная терминологи

возможные траектории профессионального развития и самообразования;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

основы проектной деятельности

особенности социального и культурного контекста;

современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

основы финансовой грамотности;

порядок выстраивания презентации

ОП.01 Математические методы решения прикладных профессиональных задач

41-44

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

10 мин

Справочный материал

Перечень дополнительных материалов и оборудования, необходимых для оценки компетенций

Код компетенции 

Номер  задания

Дополнительные материалы и оборудование, необходимые для оценки компетенций  

ОК 01

1

8

15

22

29

36

43

Не требуются

ОК 02

2

9

16

23

30

37

44

Не требуются

ОК 03

3

10

17

24

31

38

Не требуются

ПК 1.1

4

11

18

25

32

39

Не требуются

ПК 1.2

5

12

19

26

33

40

Не требуются

ПК 1.6

6

13

20

27

34

41

Не требуются

ПК 2.3

7

17

21

28

35

42

Не требуются

Оценивание заданий с развернутым ответом

Критерии оценки:

  1. Правильность ответа (отсутствие фактических ошибок):
  2. Полнота ответа (раскрытие объема используемых понятий);
  3. Обоснованность ответа (наличие аргументов);
  4. Логика изложения ответа (грамотная последовательность излагаемого материала);
  5. Сопоставимость с эталонным ответом.

Раздел 1. Основы математического анализа

 

Вариант 1.
Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

1. Найдите производную функции y = + 9.

а)  ;                        

б)  + 9 ;  

в)  ;

г)  .

2. Найти первообразную F(x) для функции: .

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Найти неопределенный интеграл: .

а) ;  

б) ;  

в) 6 ;  

г) .

4. Какая из формул называется формулой Ньютона-Лейбница.

а)                      

б) 

в)

г)

Задание закрытого типа на установление соответствия
5. Установите соответствие между пределами функций и их значениями:

А.;

1) 0;

Б. ;

2) 1;

В. .

3) 2.

Ответ:

А

Б

В

6. Установите соответствие между функцией и её производной:

А. y = 8x + 9

1) 0

Б. y = - 3x

2) 8

В. y = 24

3)

 Ответ:

А

Б

В

7. Установите      соответствие     между    функцией f(x) и её первообразной F(x):

f(x)

F(x)

А.

1)

Б.

2)

В.

3)

Ответ:

А

Б

В

Задание закрытого типа на установление последовательности

8. Прочитайте варианты ответов и установите порядок алгоритма нахождения точек экстремума функции.

1. приравниваем производную к нулю;

2. находим критические точки;

3. находим производную функции;

4. определяем знаки производной на получившихся промежутках;

5. находи область определения функции;

6. отмечаем критические точки на координатной прямой;

7. На основании теорем определяем точки минимума, максимума.

8. записываем ответ.

Запишите соответствующую последовательность цифр слева направо:

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

9. Выберите верные варианты ответов и обоснуйте их:

а) Число 3+2i называется комплексмным числом;

б)  Интеграл вида  называется неопределенным;

в) Производная функции f(x) = 17 равна нулю;

 г) Предел функции обозначается .

Ответ:__________

Обоснование: ___________

Задание открытого типа с развернутым ответом

10. Вычислить с помощью формулы Ньютона-Лейбница: .

Решение

Ответ:__________

Вариант 2.
Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

1. Найдите производную функции y = .

а);                        

б) ;  

в) ;

г)  .

2. Найти первообразную F(x) для функции: .

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

3. Найти неопределенный интеграл: .

а);  

б) ;  

в) ;  

г).

4. Какая из формул называется формулой Ньютона-Лейбница.

а)

б)                       

в)

г)

Задание закрытого типа на установление соответствия
5. Установите соответствие между пределами функций и их значениями:

А. ;

1)5;

Б. ;

2)0;

В.  .

3).

Ответ:

А

Б

В

6. Установите соответствие между функцией и её производной:

1. y = 78

a. 0

2. y = - 7x

b. 12

3. y = 12x - 4

c.

 Ответ:

А

Б

В

7. Установите      соответствие     между    функцией  f(x) и  её первообразной F(x):

f(x)

F(x)

А.

1) +C

Б.

2)

В.

3)

Ответ:

А

Б

В

Задание закрытого типа на установление последовательности

8. Прочитайте варианты ответов и установите порядок алгоритма нахождения точек экстремума функции.

1. находим критические точки;

2. отмечаем критические точки на координатной прямой;

3. находим производную функции;

4. определяем знаки производной на получившихся промежутках;

5. находи область определения функции;

6. записываем ответ.

7. На основании теорем определяем точки минимума, максимума.

8. приравниваем производную к нулю;

Запишите соответствующую последовательность цифр слева направо:

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

9. Выберите верные варианты ответов и обоснуйте их:

а)  Число 5,1(2) является комплексным числом;

б) Интеграл вида  называется определенным;

в) Производная функции f(x) = x  равна единице;

г) все варианты неверны.

Ответ:__________

Обоснование: ___________

Задание открытого типа с развернутым ответом

10. Вычислить с помощью формулы Ньютона-Лейбница: .

Решение:

Ответ:__________

Раздел 2. Теория комплексных чисел

Вариант 1

11.Чему равно

А) 1     б)-1    в) другой ответ    г) 0

12.Задано комплексное число z = x + iy , выбрать верные утверждения:

а) y-действительная часть ;      б) y-мнимая часть;    в) x- действительная часть;     г) x- мнимая часть;    д) i- мнимая единица; е) i-комплексная единица

13.Деление комплексных чисел z1 и z2, z2 ≠ 0 осуществляется по формуле:

а) ;

б) ;

в)  .

г) нет верного ответа

14. Найти модуль |z| комплексного числа z = (-3 + 5i).        

а)  ; б) ; в) ; г) нет правильного ответа

15. Для квадратного уравнения  указать верные утверждения о корнях:

а) ; б) ; в) у данного уравнения нет корней, ни комплексных, ни действительных; г) у данного уравнения нет действительных корней; д) .

Вариант 2

11.Чему равно 

А) 1     б)-1    в) другой ответ    г) 0

12.Задано комплексное число z = x + iy , выбрать верные утверждения:

а) y-действительная часть ;      б) y-мнимая часть;    в) x- действительная часть;     г) x- мнимая часть;    д) i- мнимая единица; е) i-комплексная единица

13.Деление комплексных чисел z1 и z2, z2 ≠ 0 осуществляется по формуле:

а) ;

б) ;

в)  .

г) нет верного ответа

14. Найти модуль |z| комплексного числа z = (-2 + 7i).        

а)  ; б) ; в) ; г) нет правильного ответа

15. Для квадратного уравнения  указать верные утверждения о корнях:

а) ; б) ; в) у данного уравнения нет корней, ни комплексных, ни действительных; г) у данного уравнения нет действительных корней; д) .

Раздел 3. Основы теории вероятностей и математической статистики

Вариант 1.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

16. Что является основным понятием теории вероятностей?
а) случайное событие;
б) вероятность события;
в) статистическая закономерность;
г) случайная величина.

17. Какие события называются совместными?
а) если наступление одного события исключает наступление другого;
б) если наступление одного события не зависит от наступления другого;
в) если наступление одного события влечёт за собой наступление другого;
г) совместные события невозможны.

18. Что такое вероятность события?
а) отношение числа благоприятных исходов к общему числу равновозможных несовместных элементарных исходов;
б) отношение числа неблагоприятных исходов к общему числу равновозможных несовместных элементарных исходов;
в) вероятность события равна 1;
г) вероятность события равна 0.

19. Какие события называются независимыми?
а) если вероятность наступления одного события не зависит от наступления другого;
б) если вероятность наступления одного события зависит от наступления другого;
в) независимые события невозможны;
г) совместные события невозможны.

20. О каком событии идёт речь? «Из 25 учащихся класса двое справляют день рождения 30 февраля».

а) достоверное;

б) невозможное;

в) случайное;

г) совместное.

21. Какова вероятность того, что выбранное наугад натуральное число будет отрицательным?

а) 0;    

б) 0,2;    

в) 0,5;    

г) 1.

Задание закрытого типа на установление соответствия

22. Установите соответствие между событием и его видом:

А. Случайное событие

1) после зимы наступит весна;

Б. Достоверное событие

2) Камень при падении улетит вверх

В. Невозможное событие

3) на текущей неделе пять раз выпал снег.

Ответ:

А

Б

В

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

23. Верно ли, что событие: «число целое и четное»:

а) совместное событие;

б) Несовместное событие;

в) достоверное событие;

г) нет верного варианта ответа.

Ответ:_________

Обоснование: ___________

Задание открытого типа с развернутым ответом

24. В семье 5 детей, среди которых 2 мальчика и 3 девочки. Наугад выбирают ребёнка. Какова вероятность, что это будет мальчик?

Вариант 2.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

16. Что является основным понятием теории вероятностей?
а) случайная величина;
б) Случайное событие;
в) вероятность события;
г) все вышеперечисленное.

17. Как определяется вероятность случайного события?
а) Отношение числа благоприятных исходов к общему числу возможных исходов;
б) отношение числа неблагоприятных исходов к общему числу возможных исходов;
в) произведение числа благоприятных исходов на общее число возможных исходов;
г) частное от деления числа благоприятных исходов на общее число возможных исходов.

18. Что такое классическое определение вероятности?
а) Вероятность определяется как отношение числа благоприятных исходов к общему числу возможных исходов;
б) вероятность определяется как отношение числа неблагоприятных исходов к общему числу возможных исходов;
в) вероятность определяется как произведение числа благоприятных исходов на общее число возможных исходов;
г) вероятность определяется как частное от деления числа благоприятных исходов на общее число возможных исходов.

19. Что такое условная вероятность?
а) Вероятность одного события при условии, что произошло другое событие;
б) вероятность одновременного наступления двух событий;
в) вероятность того, что событие не произойдет;
г) вероятность, что одно событие произойдет до другого.

20. Что такое нормальное распределение?
а) Распределение вероятностей, которое имеет колоколообразную форму;
б) распределение вероятностей, которое имеет равномерную форму;
в) распределение вероятностей, которое имеет треугольную форму;
г) распределение вероятностей, которое имеет экспоненциальную форму.

21. В лотереи разыгрывается 16 денежных призов и 20 вещевых. Всего было выпущено 1800 лотерейных билетов. Какова вероятность, купив 1 билет, не выиграть ни одного приза?

а) 49/50;    

б)  47/50;    

в)  3/50;  

г) 1/50.

Задание закрытого типа на установление соответствия

22. Установите соответствие между событием и его видом:

А. Случайное событие

1) если вы включите музыку, то услышите звук;

Б. Достоверное событие

2) вода в реке Волга замёрзла при температуре +30 °C;

В. Невозможное событие

3) при подбрасывании монеты выпала решка.

Ответ:

А

Б

В

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

23. Верно ли, что событие: «Выпадение чётного числа и выпадение нечётного числа при броске игрального кубика»:

а) совместное событие;

б) Несовместное событие;

в) достоверное событие;

г) нет верного варианта ответа.

Ответ:__________

Обоснование: ___________

Задание открытого типа с развернутым ответом

24. В урне находятся 5 белых и 3 чёрных шара. Наугад извлекают один шар. Какова вероятность, что извлечённый шар будет белым?

Раздел 4. Основы линейной алгебры.

Вариант 1.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Внимательно прочитайте задание, выберите правильные варианты ответа.

25. Если матрица , то матрица 4A имеет вид:

а) ;

б) ;

 в) ;

г) ;

26. При умножении матрицы A на матрицу B справа должно соблюдаться условие:

 а) число строк матрицы A равно числу строк матрицы B;

 б) число строк матрицы A равно числу столбцов матрицы B;

 в) число столбцов матрицы A равно числу столбцов матрицы B;

 г) если матрицы не квадратные, то они должны быть одинакового размера.

27. Квадратная матрица называется диагональной, если

а) элементы, лежащие на побочной диагонали, равны нулю;

б) элементы, лежащие на главной диагонали, равны нулю;

в) элементы, не лежащие на главной диагонали, равны нулю;

 г) элементы, лежащие ниже главной диагонали, равны нулю.

28. Если матрица системы n уравнений квадратная и ее определитель не равен нулю, то система

 а) не имеет решений;

 б) имеет единственное решение;

 в) имеет не более n решений;

 г) имеет ровно n решений

29. При решении системы по правилу Крамера используют формула:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Задание закрытого типа на установление соответствия

30. Установить матрицей A её определителем:

А.

1) 22

Б.

2) 23

В.

3) - 10

Ответ:

А

Б

В

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

31. Указать те преобразования строк (столбцов) матрицы, которые являются элементарными:

а) умножение строки (столбца) на ненулевое число;

б) замена элементов строки (столбца) произвольными числами;

в) замена строки (столбца) суммой этой строки (столбца) и другой строки (столбца), предварительно умноженной на некоторое число;

г) поменять местами две строки (два столбца);

д) замена строки (столбца) нулевой строкой (столбцом);

е) транспонирование матрицы.

Задание открытого типа с развернутым ответом

32. Решить систему методом Крамера: .

 Ответ ___________

Вариант 2.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных

Внимательно прочитайте задание, выберите правильные варианты ответа.

25. Если матрица B=  , то матрица 3B имеет вид:

а) ; 

б) ;

 в) ;

г) ;

26. При умножении матрицы A на матрицу B справа должно соблюдаться условие:

а) число строк матрицы A равно числу столбцов матрицы B;

б) число строк матрицы A равно числу строк матрицы B;

в) если матрицы не квадратные, то они должны быть одинакового размера;

г) число столбцов матрицы A равно числу столбцов матрицы B.

27. Квадратная матрица называется диагональной, если

а) элементы, не лежащие на главной диагонали, равны нулю;

б) элементы, лежащие на побочной диагонали, равны нулю;

в) элементы, лежащие ниже главной диагонали, равны нулю;

г) элементы, лежащие на главной диагонали, равны нулю.

28. Если матрица системы n уравнений квадратная и ее определитель не равен нулю, то система

 а) имеет бесконечно много решений;

 б) имеет не более n решений;

 в) имеет единственное решение;

 г) имеет ровно n решений.

29. При решении системы по правилу Крамера используют формула:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Задание закрытого типа на установление соответствия

30. Установить матрицей A её определителем:

А.

1) 26

Б.

2) 23

В.

3) - 22

Ответ:

А

Б

В

Задание закрытого типа на установление последовательности

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

31. Указать те преобразования строк (столбцов) матрицы, которые являются элементарными:

а) замена элементов строки (столбца) произвольными числами;

б) умножение строки (столбца) на ненулевое число; в) замена строки (столбца) суммой этой строки (столбца) и другой строки (столбца), предварительно умноженной на некоторое число; г) поменять местами две строки (два столбца);

в) замена строки (столбца) нулевой строкой (столбцом);

г) замена строки (столбца) суммой этой строки (столбца) и другой строки (столбца), предварительно умноженной на некоторое число; г) поменять местами две строки (два столбца);  

д) транспонирование матрицы;

е) поменять местами две строки (два столбца).

Ответ:__________

Задание открытого типа с развернутым ответом

32. Решить систему методом Крамера: .

 Ответ ___________

Раздел 5. Основы аналитической геометрии

Вариант 1

33. Вектором называется …

1) перпендикуляр, проведенный из любой точки пространства к данной прямой;

          2) отрезок, для которого указано, какой из его концов считается началом, а какой – концом;

3) отрезок, соединяющий две вершины многогранника, не принадлежащие одной грани;

4) другой ответ.

34. Два вектора называются коллинеарными, если

А) они лежат на перпендикулярных прямых

Б) они лежат не на одной прямой

В) они лежат на одной прямой или на параллельных прямых

Г) другой ответ

35. Чему равны координаты точки С(x; y; z), которая является серединой отрезка АВ, если А(2; 4; 6) и В(-2; 4; 4)?

1) С(2; 4; 6);          2) С(-2; 4; 4);          3) С(0; 8; 10);          4) С(0; 4; 5).

36. Если вектор  и  вектор , то разность векторов  имеет координаты:

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  

37. Если   ненулевые компланарные векторы, то

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .

38. Если скалярное произведение двух ненулевых векторов отрицательно, то угол между векторами …

1) острый;          2) прямой;          3) тупой;          4) нет правильного ответа.

39. Выберите правильные ответы: Сложение векторов осуществляется по правилу

А) треугольника

Б) трапеции

В) параллелограмма

Г) многоугольника

40. Окружностью называется

А) геометрическое место точек

Б) геометрическое место точек, равноудаленных от данной

В) геометрическое место точек, одинаково удаленных от центра

Г) другой ответ

41. Укажите общее уравнение прямой

А) Ax + By  + C = 0

Б) (x - x0) / m = (y - y0) / n

В) x/a + y/b = 1

Г) x cosa + y sina - p = 0

42. Установите соответствие:

1.Эллипс   2. Гипербола   3. Парабола

А) Множество точек, сумма расстояний от которых до двух заданных точек, называемых фокусами, есть величина постоянная.

Б) Множество точек, разность расстояний от которых до двух заданных точек, называемых фокусами, есть величина постоянная.

В) Множество точек, равноудаленных от некоторой точки, называемой фокусом, и прямой, называемой директрисой.

43. Не имеет центра симметрии

А) эллипс

Б) гипербола

В) парабола

44. Выберите уравнение окружности с центром в начале координат и радиусом R=7:

 а) х2+ у= 49                б) (х - 1)2+ (у – 1)= 49  

в) х2+ у+ 49=0            г) х2+ у= 7

Вариант 2

33. Компланарные векторы -  это  …

1) векторы, лежащие на одной прямой;  

2) векторы, лежащие в параллельных плоскостях;

3) векторы, лежащие в параллельных плоскостях или в одной плоскости;

4) векторы, которые при откладывании их от одной и той же точки, будут лежать в одной плоскости.

34. Сумма векторов   и   есть вектор …

1);   2);    3) , если KBDС - параллелограмм;  4) нет правильного ответа.

35. Чему равно расстояние между точками А и В, если  А(0; 2; 2)  и  В(1; 2; 4)?

1);            2) ;            3) ;            4)

36. Длина вектора  вычисляется по формуле:

  1. =
  2. =
  3. =;
  4. =.

37. Найдите соответствие:

  1.                                           а.  
  2.                                          б.  
  3.                                   в.  

38. Если вектор  и  k некоторое число, то  имеет координаты

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. .

39. Если  М(-2; -4), N(-3; -5), то  имеет координаты…

;          2);         3) ;         4) нет правильного ответа.

40. Выберите правильные ответы: Сложение векторов осуществляется по правилу

А) треугольника

Б) параллелограмма

В) трапеции

Г) многоугольника

41. Окружностью называется

А) геометрическое место точек

Б) геометрическое место точек, одинаково удаленных от центра

В) геометрическое место точек, равноудаленных от данной

Г) другой ответ

42. Установите соответствие:

1.Эллипс   2. Гипербола   3. Парабола

А) Множество точек, сумма расстояний от которых до двух заданных точек, называемых фокусами, есть величина постоянная.

Б) Множество точек, разность расстояний от которых до двух заданных точек, называемых фокусами, есть величина постоянная.

В) Множество точек, равноудаленных от некоторой точки, называемой фокусом, и прямой, называемой директрисой.

43. Не имеет центра симметрии

А) эллипс

Б) гипербола

В) парабола

44.Выберите уравнение окружности с центром в начале координат и радиусом R=6:

а) х2+ у= 36           б) (х - 1)2+ (у +1)= 36

в) х2+ у+36=0       г) х2+ у= 6

Ключи к оцениванию тестовых заданий диагностических работ

Раздел 1        Основы математического анализа

Вариант 1

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

1.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

2.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

г

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

3.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

4.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

г

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

5.

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

2а3б1в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

6

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

2а3б1а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

7

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

2а1б3в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

8

Задание закрытого типа на установление последовательности считается верным, если правильно указана вся

последовательность цифр

53126478

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

9

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

ав

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

10

Задание открытого типа с развернутым ответом считается верным, если ответ совпадает с эталонным по содержанию и полноте

63

Полный правильный ответ на задание оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка / неточность / ответ правильный, но не полный — 1 балл;

если допущено более одной ошибки / ответ неправильный / ответ отсутствует — 0 баллов.

Вариант 2

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

1.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

2.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

3.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

4.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

5.

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а2б3в2

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

6

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а1б3с2

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

7

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а1б2в3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

8

Задание закрытого типа на установление последовательности считается верным, если правильно указана вся

последовательность цифр

53126478

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

9

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

бв

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

10

Задание открытого типа с развернутым ответом считается верным, если ответ совпадает с эталонным по содержанию и полноте

45

Полный правильный ответ на задание оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка / неточность / ответ правильный, но не полный — 1 балл;

если допущено более одной ошибки / ответ неправильный / ответ отсутствует — 0 баллов.

Раздел 2 Теория комплексных чисел

Вариант 1

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

11

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

12.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

13.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

14.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

15

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

Вариант 2

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

11.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

12.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

вбд

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

13.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

14.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

г

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

15

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

д

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

Раздел 3 Основы теории вероятностей и математической статистики.

Вариант 1

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

16

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

17

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

18

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

19

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

20

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

г

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

21

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

22

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а3б1в2

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

23

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

а

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

24

Задание открытого типа с развернутым ответом считается верным, если ответ совпадает с эталонным по содержанию и полноте 

0,4

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

Вариант 2

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

16.

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

17

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

18

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

19

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

20

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

21

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

г

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

22

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а3б1в2

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

23

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

б

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

24

Задание открытого типа с развернутым ответом считается верным, если ответ совпадает с эталонным по содержанию и полноте 

0,4

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

Раздел 4 Основы линейной алгебры.

Вариант 1

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

25

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

26

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

27

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

28

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

29

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

30

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а1б2в3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

31

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

абг

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

32

Задание открытого типа с развернутым ответом

(-1,5; 2,5)

Полный правильный ответ на задание оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка / неточность / ответ правильный, но не полный — 1 балл;

если допущено более одной ошибки / ответ неправильный / ответ отсутствует — 0 баллов.

Вариант 2

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

25

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

26

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

27

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

28

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

29

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

30

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

а1б2в3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

31

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

бге

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

32

Задание открытого типа с развернутым ответом

(0; 0,5)

Полный правильный ответ на задание оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка / неточность / ответ правильный, но не полный — 1 балл;

если допущено более одной ошибки / ответ неправильный / ответ отсутствует — 0 баллов.

Раздел 5 Основы аналитической геометрии

Вариант 1

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

33

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

2

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

34

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

в

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

35

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

4

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

36

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

2

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

37

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

2

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

38

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра)

3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

39

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра)

авг

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

40

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

авг

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

41

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра 

в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

42

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

1а2б3в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

43

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл —1 полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

44

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

Вариант 2

задания

Тип задания

Верный

 ответ

Критерии

33

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

4

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

34

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

3

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

35

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

4

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

36

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

3

1 балл — совпадение с верным ответом;

0 баллов — остальные случаи

37

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

1б2а3в

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

38

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра)

1

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

39

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра)

3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

40

Задание комбинированного типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных и развернутым обоснованием выбора

авг

1 балл — полный правильный ответ;

0 баллов — все остальные случаи

41

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра 

б

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

42

Задание закрытого типа на установление соответствия считается верным, если правильно установлены все соответствия (позиции из одного столбца верно сопоставлены с позициями другого)

А1б2в3

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

43

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

б

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи

44

Задание комбинированного типа с выбором одного верного ответа из предложенных с обоснованием выбора ответа считается верным, если правильно указана цифра

а

1 балл — полное правильное соответствие;

0 баллов— остальные случаи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных материалов по дисциплине ОП.01 Основы деловой культуры для профессии СПО 38.01.02 Продавец, контролер-кассир

Представлено три варианта тестовых заданий по дисциплине "Основы деловой культуры" для профессии СПО 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир"....

Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр

Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации  продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...

Комплект оценочных материалов для проведения промежуточной аттестации при реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка профессиональных и общих компетенций...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ для промежуточной аттестации по дисциплине ОП.01 Технические измерения

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВдля промежуточной  аттестации по дисциплинеОП.01 Технические измерения...

Комплект оценочных материалов по математике 1 курс СПО

Комплект оценочных материалов по математикедля проведения диагностической работыв рамках государственной аккредитации...