Дидактическая игра
материал
Дидактическая игра для детей дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 366.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы "Что в корзинку мы берем?"
Материалы: Картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод, а так же корзинок.
Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания.
Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде.
Игровая задача
Незнайка перепутал урожай, который он собрал в лесу, на огороде и в саду. Нужно помочь ему соотнести урожай по месту их выращивания.
Игровые действия
Детям раздаются картинки с изображение плодов (овощей, фруктов, грибов и ягод). Каждый ребенок соотносит свой урожай в корзину с его местом выращивания, поясняя свой выбор.
Правила игры:
Правильно определить и положить урожай в нужную корзину.
Ждать своей очереди.
Терпеливо и уважительно относиться к сверстникам, дать пояснить свой выбор каждому.
Подведение итогов:
Подвести итоги игры, проверить всей группой правильно ли выполнено задание, все ли плоды в своих корзинках.
Провести рефлексию с детьми:
Какой урожай сегодня собрали? О каких местах выращивания урожая вы узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста
В пособии подобран комплекс игр и игровых упражнений, направленных на формирование фонематического восприятия детей дошкольного возраста.Данные игры направлены на узнавание и различение неречевых звук...

Дидактическая игра по экономики предприятия и отрасли "Увлекательный мир экономики"
разработка дидактической игры по экономике между двумя учебными группами....

Дидактические игры как средство мобилизации познавательной деятельности студентов
В данной работе рассмотрены :1) методические подходы к игровой деятельности студентов ;2) варианты применения дидактических игр на разных этапах проведения учебного занятия ;3) игры по общественным и ...

«Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»
Игра - основная деятельность детей. Игра может быть использована как эффективное средство в воспитании и развитии ребенка, также она способствует физическому и психическому развитию. Воспитательное зн...
методическая разработка "Дидактические игры на уроках географии"
Древнейшим средством воспитания и обучения детей является игра. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения и успешному внедрению в практику педагогики сотру...

Методическая разработка на тему «Дидактическая игра-конкурс «Своя игра»
Проведение соревновательного командного мероприятия, позволяющего принять в нем участие наиболее большему количеству обучающихся, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика»....
Игра и игровые технологии обучения. Организационно-деятельностей и дидактические игры в обучении физике
Методическая разработка...