Дидактическая игра
материал

Кулешова  Алина Саулюсовна

Дидактическая игра для детей дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx366.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая экологическая игра для дошкольников старшей группы "Что в корзинку мы берем?"

Материалы: Картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод, а так же корзинок.

Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания.

Цель: Закрепить у детей старшей группы знание о том, какой урожай собирают в лесу, в саду, на огороде.

Игровая задача

Незнайка перепутал урожай, который он собрал в лесу, на огороде и в саду. Нужно помочь ему соотнести урожай по месту их выращивания.

Игровые действия

Детям раздаются картинки с изображение плодов (овощей, фруктов, грибов и ягод). Каждый ребенок соотносит свой урожай в корзину с его местом выращивания, поясняя свой выбор.

Правила игры:

Правильно определить и положить урожай в нужную корзину.

Ждать своей очереди.

Терпеливо и уважительно относиться к сверстникам, дать пояснить свой выбор каждому.

Подведение итогов:

Подвести итоги игры, проверить всей группой правильно ли выполнено задание, все ли плоды в своих корзинках.

Провести рефлексию с детьми:

Какой урожай сегодня собрали? О каких местах выращивания урожая вы узнали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста

В пособии подобран комплекс игр и игровых упражнений, направленных на формирование фонематического восприятия детей дошкольного возраста.Данные игры направлены на узнавание и различение неречевых звук...

Дидактическая игра по экономики предприятия и отрасли "Увлекательный мир экономики"

разработка дидактической игры по экономике между двумя учебными группами....

Дидактические игры как средство мобилизации познавательной деятельности студентов

В данной работе рассмотрены :1) методические подходы к игровой деятельности студентов ;2) варианты применения дидактических игр на разных этапах проведения учебного занятия ;3) игры по общественным и ...

«Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики»

Игра - основная деятельность детей. Игра может быть использована как эффективное средство в воспитании и развитии ребенка, также она способствует физическому и психическому развитию. Воспитательное зн...

методическая разработка "Дидактические игры на уроках географии"

Древнейшим средством воспитания и обучения детей является игра. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения и успешному внедрению в практику педагогики сотру...

Методическая разработка на тему «Дидактическая игра-конкурс «Своя игра»

Проведение соревновательного командного мероприятия, позволяющего принять в нем участие наиболее большему количеству обучающихся, в занимательной форме проверяющее знания по предмету «Математика»....