Методическое руководство
учебно-методический материал

Ирина Викторовна

Инструкция к лабораторной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pary_izobrazheniy.docx789.66 КБ

Предварительный просмотр:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

«Технологии конструирования и разработка цифровых образовательных ресурсов»

Цель: освоить навыки работы с российскими сервисами для создания цифровых ресурсов.

Задание: Разработайте, используя функционал сервиса УДОБА – «ПАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ», упражнение для детей старшего дошкольного возраста на сопоставление пар изображений по смыслу.

Теория:

Сопоставление изображений — это простая и эффективная деятельность, которая требует от учащихся сопоставлять пары изображений. Поскольку не требуется, чтобы оба изображения в паре были одинаковыми, авторы также могут проверить понимание связи между двумя разными изображениями.

Пример

Вот упражнение по сопряжению изображений, которое мы создадим в этом уроке:

Когда использовать сопряжение изображений

В действии Image pairing одна группа изображений находится слева, а другая — справа. Задача решается путем выделения, через щелчок на картинке изображений с одной стороны с щелчком на соответствующим изображении с другой стороны. Действие можно использовать для любой задачи, которая требует от пользователя сопоставления одного объекта с другим, например:

Соотнесите животного и его детеныша, предмет с местом, где он находится, дерево с его листьями и т. д.

Шаг 1: Тема

В этом примере мы собираемся сопоставить изображения малышей животных с их мамами. Животные, которых мы собираемся сопоставить вы видите на картинках примера.

Шаг 2: Создание пары изображений

В Библиотеке выберите опцию «Добавить», далее Интерактивный контент H5P и выберите «Пары изображений» из списка типов контента и нажмите кнопку Использовать :

Правой кнопкой мыши выполните перевод контента на русский язык.

Шаг 3: Редактор сопряжения изображений

Теперь должен появиться редактор Пары изображений. Редактор должен выглядеть примерно так:

Шаг 4: Подготовка контента

Прежде чем приступить к созданию контента, пожалуйста, загрузите изображения животных и их малышей на свой компьютер в отдельную папку «Чья мама?».

Теперь, когда все изображения подготовлены, мы можем приступить к созданию ресурса.

Шаг 5: Создание ресурса

В разделе «Карты» нажмите кнопку Карта 1, а для загрузки изображения нажмите «+ Добавить» и загрузите изображение бельчонка. Для «Совпадающего изображения» загрузите изображение белки. В поле Альтернативный текст впишите название животных Белка(поля со звездочкой обязательны для заполнения). Должно получиться так:

Повторите процесс для остальных. Новая карточка добавляется нажатием на синюю кнопку «Добавить карточку». В итоге у вас должно быть 4 пары карточек

Выполните некоторые дополнительные настройки по образцу картинки:

Шаг 6: Завершение

Сохраните созданный ресурс, чтобы просмотреть завершенную деятельность по сопряжению изображений. Для этого можно загрузить картинку для обложки ресурса, а затем нажать кнопку СОХРАНИТЬ:

Дождитесь завершения операции сохранения, проиграйте созданный контент.
Теперь у вас должен быть тот же результат, что и в
примере вверху страницы.

Лист самооценки

Фамилия имя отчество студента ________________________________________

Критерий

Студент

Преподаватель

1. Знаю тему урока

2. В соответствии с алгоритмом разработал ресурс для старшего дошкольного возраста «Чья мама?».

3. В соответствии с алгоритмом подготовил рабочий материал и выполнил его сохранение в проекте по указанной теме.

4. В соответствии с алгоритмом выполнил дополнительные настройки

5. Правильно выполнил операцию сохранения ресурса и «Пробного проката».

Сумма баллов:

При наличии хотя бы одной оценки 0 ответьте на вопрос: Какой этап работы вызвал затруднение?

Баллы: 2 – полное соответствие 1 – частичное соответствие 0 – не выполнено

Критерии оценки:

«5» – 10 – 8 баллов

«4» – 7 – 6 баллов

«3» – 5 баллов

«2» – менее 5 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое руководство по проведению лабораторных опытов по естествознанию (химии).

Методическое руководство содержит подробный материал по проведению лабораторных опытов по естествознанию (химии)....

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО "УХОД НА ДОМУ"

Мы часто не задумываемся насколько тяжело больному пациенту вставать с постели, садиться , самостоятельно одеваться и раздеваться, мыться, причёсыватьсяобеспечивать собственную безопасность. Здор...

Методическое руководство по выполнению самостоятельной работы

Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине МДК.03.01 Основы стандартизации сертификации и метрологии предназначены для обучающихся по специальнос...

Методическое руководство к практическому занятию "Синтетические противомикробные лекарственные средства"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19478851","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19478854","...

Методическое руководство к практическому занятию по фармакологии "Препараты гормонов и их синтетические аналоги"

В представленном материале  - указания для преподавателя по проведению практического занятия на тему "Препараты гормонов и их синтетические аналоги"...

Методическое руководство "КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА"

В методическом пособии изложены первоначальные теоретические сведения по теме «Комплексные числа». Рассмотрены алгебраическая, тригонометрическая и показательная форма комплексных чисел, д...

Методическо руководство к практическим занятиям по МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

Методическое руководство предназначено для организации учебного процесса по изучению междисциплинарного курса 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя по ПМ.03 Кла...