Доклад на МО
методическая разработка

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интернат».

МО воспитателей

Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.  Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.    Нравственность-  это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан. Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом - это возрождение духовных традиций России, с очень четкой фиксацией в сознании обучающихся таких понятий как Родина, Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой, Ветеран войны и труда.

  • Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом - это возрождение духовных традиций России, с очень четкой фиксацией в сознании обучающихся таких понятий как Родина, Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой, Ветеран войны и труда.

  Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности, воспитанию любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей страны, ее законам, к символике государства, к  своему дому, своей семье и традициям русского народа. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

  •   Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности, воспитанию любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей страны, ее законам, к символике государства, к  своему дому, своей семье и традициям русского народа. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания учащимися гуманной сущности и справедливости нравственных норм общества, а также необходимости существования и соблюдения правовых норм.

  • Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания учащимися гуманной сущности и справедливости нравственных норм общества, а также необходимости существования и соблюдения правовых норм.

  Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.

  •   Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.
  • Главное, чтобы при усвоении правил поведения в различных ситуациях и видах деятельности учащиеся были активны и проявляли эмоционально личностную заинтересованность в правильном поступке. Только при этом условии обеспечивается такое отношение школьников к нормам морали, которое способствует их «присвоению» обучающимися.

Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания обучающихся. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

  • Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания обучающихся. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс .

  • Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс .
  • В нашей школе-интернат ежемесячно проводится воспитательная работа по нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся;
  • беседы, классные часы, воспитательные часы, открытые мероприятия, спортивные мероприятия, экскурсии, флэш-мобы, выставки, посещение библиотеки и т.д

Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им углубиться в историю и понять глубинную суть известных праздников, уходящих своими корнями в глубокую древность, приобщиться к национальной культуре. Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им углубиться в историю и понять глубинную суть известных праздников, уходящих своими корнями в глубокую древность, приобщиться к национальной культуре.

Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших детей очень насыщенная: это ежемесячно проводимые «Веселые Старты», в которых дети проявляют свою физическую подготовку. Это посещение спортивной секции по футболу. Это участие воспитанников в различных спортивных соревнованиях. Одно из новых мероприятий нашей школы-интернат «Национальные игры». Мероприятия спортивно-патриотического направления способствуют развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию воли к достижению победы, самоутверждения, состязательности, необходимости ведения здорового образа жизни, готовности к защите Родины.

  • Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших детей очень насыщенная: это ежемесячно проводимые «Веселые Старты», в которых дети проявляют свою физическую подготовку. Это посещение спортивной секции по футболу. Это участие воспитанников в различных спортивных соревнованиях. Одно из новых мероприятий нашей школы-интернат «Национальные игры ». Мероприятия спортивно-патриотического направления способствуют развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию воли к достижению победы, самоутверждения, состязательности, необходимости ведения здорового образа жизни, готовности к защите Родины.

Краеведение Изучение военной истории страны Выставка рисунков «Дети против войны» Песни военных лет День защитника Отечества спортивными состязаниями среди самых ловких воспитанников Урок мужества «Горячее сердце». День Авиации и Космонавтики. День Авиации и Космонавтики. День матери ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР  Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться с окружающими людьми, уважать себя, людей, любить свой народ, свою Родину, чувствовать и оберегать природу, видеть ее красоту, желание оберегать все, что окружает человека в жизни.

  •  Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться с окружающими людьми, уважать себя, людей, любить свой народ, свою Родину, чувствовать и оберегать природу, видеть ее красоту, желание оберегать все, что окружает человека в жизни.
  • Наши воспитанники должны свободно общаться за пределами школы, иметь, элементарны морально-этические нормы поведения и восприятия окружающей действительности.

Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть и о национальном суверенитете

  • Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть и о национальном суверенитете

Спасибо за внимание!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_k_dokladu.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание воспитанников с нарушением интеллекта в условиях школы-интернат».

МО воспитателей

Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.  Патриотизм в переводе с греческого означает любовь к Родине,  преданность  своему Отечеству.    Нравственность-  это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан. Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом - это возрождение духовных традиций России, с очень четкой фиксацией в сознании обучающихся таких понятий как Родина, Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой, Ветеран войны и труда.

  • Основной вопрос, который стоит в настоящее время перед педагогическим коллективом - это возрождение духовных традиций России, с очень четкой фиксацией в сознании обучающихся таких понятий как Родина, Отечество, Отчизна, Родной край, Гражданин, Патриот, Герой, Ветеран войны и труда.

  Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности, воспитанию любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей страны, ее законам, к символике государства, к  своему дому, своей семье и традициям русского народа. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

  •   Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности, воспитанию любви к своей Родине, уважительного отношения к истории своей страны, ее законам, к символике государства, к  своему дому, своей семье и традициям русского народа. Очень важно добиться осознания каждым учеником значимости гражданства и принадлежности к своей Родине.

Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания учащимися гуманной сущности и справедливости нравственных норм общества, а также необходимости существования и соблюдения правовых норм.

  • Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта, конечно, затрудняет процесс воспитания их социально-нормативного поведения, однако необходимо добиваться понимания учащимися гуманной сущности и справедливости нравственных норм общества, а также необходимости существования и соблюдения правовых норм.

  Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.

  •   Очень важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.
  • Главное, чтобы при усвоении правил поведения в различных ситуациях и видах деятельности учащиеся были активны и проявляли эмоционально личностную заинтересованность в правильном поступке. Только при этом условии обеспечивается такое отношение школьников к нормам морали, которое способствует их «присвоению» обучающимися.

Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания обучающихся. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

  • Система военно-патриотической работы в школе-интернат включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания обучающихся. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности.

Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс .

  • Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка-сложный педагогический процесс .
  • В нашей школе-интернат ежемесячно проводится воспитательная работа по нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся;
  • беседы, классные часы, воспитательные часы, открытые мероприятия, спортивные мероприятия, экскурсии, флэш-мобы, выставки, посещение библиотеки и т.д

Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им углубиться в историю и понять глубинную суть известных праздников, уходящих своими корнями в глубокую древность, приобщиться к национальной культуре. Подобные мероприятия мобилизуют творческие способности воспитателя и воспитанников, позволяют им углубиться в историю и понять глубинную суть известных праздников, уходящих своими корнями в глубокую древность, приобщиться к национальной культуре.

Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших детей очень насыщенная: это ежемесячно проводимые «Веселые Старты», в которых дети проявляют свою физическую подготовку. Это посещение спортивной секции по футболу. Это участие воспитанников в различных спортивных соревнованиях. Одно из новых мероприятий нашей школы-интернат «Национальные игры». Мероприятия спортивно-патриотического направления способствуют развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию воли к достижению победы, самоутверждения, состязательности, необходимости ведения здорового образа жизни, готовности к защите Родины.

  • Как было сказано выше, патриотом не может быть человек, духовно и физически слабый. Поэтому спортивная жизнь наших детей очень насыщенная: это ежемесячно проводимые «Веселые Старты», в которых дети проявляют свою физическую подготовку. Это посещение спортивной секции по футболу. Это участие воспитанников в различных спортивных соревнованиях. Одно из новых мероприятий нашей школы-интернат «Национальные игры ». Мероприятия спортивно-патриотического направления способствуют развитию силы, ловкости, выносливости, воспитанию воли к достижению победы, самоутверждения, состязательности, необходимости ведения здорового образа жизни, готовности к защите Родины.

Краеведение Изучение военной истории страны Выставка рисунков «Дети против войны» Песни военных лет День защитника Отечества спортивными состязаниями среди самых ловких воспитанников Урок мужества «Горячее сердце». День Авиации и Космонавтики. День Авиации и Космонавтики. День матери ФЕСТИВАЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР  Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться с окружающими людьми, уважать себя, людей, любить свой народ, свою Родину, чувствовать и оберегать природу, видеть ее красоту, желание оберегать все, что окружает человека в жизни.

  •  Ведя работу по нравственно– патриотическому воспитанию  мы решаем задачу воспитания воспитанника как личности, умеющей ориентироваться в обществе, общаться с окружающими людьми, уважать себя, людей, любить свой народ, свою Родину, чувствовать и оберегать природу, видеть ее красоту, желание оберегать все, что окружает человека в жизни.
  • Наши воспитанники должны свободно общаться за пределами школы, иметь, элементарны морально-этические нормы поведения и восприятия окружающей действительности.

Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть и о национальном суверенитете

  • Для граждан России особенно важны моральные устои. Именно они составляют стержень патриотизма, без этого России пришлось бы забыть и о национальном суверенитете

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Начальный период обучения игре на гитаре детей раннего возраста"

Не секрет, что набор в музыкальных школах значительно «помолодел». Все чаще  родители задумываются о раннем развитии ребенка. В  этой  ситуации музыкальные школы, в  соответствии ...

Доклад на тему "Реализация компетентностного подхода"

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Доклад на тему "Метод конкретных ситуаций"

Метод конкретных ситуаций как средство формирования коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранного языка...

Доклад Доклад на тему «Практика – результат качества обучения

Преподавание дисциплин Якутском торгово-экономическом колледже по предмету « Налоги и сборы физических лиц»  Hалоги и налогообложение»предусматривает обновление и поиск современных методов обучен...

Стендовый доклад, как часть публичного доклада директора по результатам деятельности БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» за 2017 год

Стендовый доклад презентует основные профессиональные достижения преподавателей методической комиссии (кафедры) Менеджмента и студентов специальностей 43.02.10 "Туризм" и 43.02.11 "Гост...

Доклад на тему: «Как правильно подготовить доклад и с успехом выступить на презентации»

Выступление на заседании ЦМК № 2 с докладом на тему: «Как правильно подготовить доклад и с успехом выступить на презентации»...

Доклад по ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ и презентация к докладу. Аширова Луиза Харисовна. Тема: «Сестринская помощь при гипертонической болезни». 06. 2018 г.

В июне 2018 г. студентка группы С-401: Аширова Луиза Харисовна - под руководством преподавателя дисциплины «Сестринская помощь в терапии» Рязанцевой В.Н., подготовила и защитила ДИПЛОМНУЮ ...