Положительная динамика.
методическая разработка
Динамика показателей физического развития и уровня физической подготовленности учащихся является одной из наиболее важных задачей педагогов и помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявляет уровни развития кондиционных и координационных способностей, позволяет оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением школьников выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий; наконец, обосновывать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности.
Задачи тестирования сводятся к следующему:
-научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;
-стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния (формы);
-знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время;
- создать систему контроля качества образования, учитывающей динамику роста показателей уровня физической подготовленности обучающихся;
- педагог по динамике уровня физической подготовленности сможет судить об эффективности учебного процесса физического воспитания, корректировать его.
Сводная таблица.
Уровень показателей физического развития и уровня физической подготовленности обучающихся МБОУ СШ №1 за 2021–2022, 2022-2023,
2023-2024 учебные года
Уровень показателей физического развития за 2021–2022 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ
| Группа физического развития. | ||||||||||||
| ниже нормы | норма
| выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии |
3 | 22,2% | 77,7% | 11% | 11,1% | 55,5% | 33,3% | 11,1% | 88,9% | 0% | 55,5% | 33,3% | 11,1% | 11,1% | 77,7% | 11,1% | 77,7% | 11,1% | 11,1% |
5 | 0% | 100% | 0% | 0% | 75% | 25% | 0% | 100% | 0% | 25% | 25% | 50% | 0% | 100% | 0% | 75% | 25% | 0% |
Уровень показателей физического развития за 2022–2023 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ
| Группа физического развития. | ||||||||||||
| ниже нормы | норма
| выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии |
4 | 11,1% | 77,7% | 11% | 22,2% | 55,5% | 22,2% | 11,1% | 88,9% | 0% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 22.2% | 55,5% | 22,2% | 77,7% | 22,2% | 0% |
5 | 16,6% | 66,6% | 16,6% | 16,6% | 50% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 16,6% | 25% | 50% | 0% | 100% | 0% | 75% | 16,6% | 0% |
6 | 16,6% | 83,3% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 16,6% | 83,3% | 0% | 25% | 58,3% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 83.3% | 16,6% | 0% |
Уровень показателей физического развития за 2023–2024 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ
| Группа физического развития. | ||||||||||||
| ниже нормы | норма
| выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | ниже нормы
| норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии |
1 | 28,5% | 57% | 14,2% | 14,2% | 85,7% | 0% | 14,2% | 85,7% | 0% | 57,1% | 42,9% | 0% | 28,5% | 71,4% | 0% | 88,8% | 14,2% | 0% |
5 | 0% | 90% | 10% | 0% | 80% | 20% | 0% | 100% | 0% | 10% | 70% | 30% | 0% | 80% | 20% | 90% | 10% | 0% |
6 | 14,2% | 85,7% | 0% | 0% | 85,7% | 14,2% | 0% | 100% | 0% | 28,5% | 71,4% | 0% | 14,2% | 85,8% | 0% | 85,5% | 14,2% | 0% |
7 | 0% | 72,7% | 27,2% | 18,1% | 63,6% | 27,2% | 18.1% | 63,6% | 27,2% | 36,3% | 27,2% | 36,3% | 27,2% | 54,5% | 36,% | 72,2% | 27,2% | 0% |
Оцениваются такие физические качества как выносливость, быстрота, гибкость, сила, скоростно-силовая показатели, координация.
Способности. | Контрольные упражнения |
Скоростные. | Бег 30м. |
Выносливость. | Бег 1 км. |
Скоростно-силовые. | Прыжок в длину с места. |
Определение физического качества – гибкость. | Наклон на гибкость из п.сед на полу, ноги врозь. |
Определение силы и силовой выносливости мышц рук (динамическая сила). | Подтягивание в висе (мальчики). |
Определение силовой выносливости мышц рук (статическая сила). | Вис на перекладине (девочки) – 5 -11 классы, подтягивание на н/перекладине – 8, 9 классы. |
Координационные способности. | Челночный бег 10 раз по 5 м. |
Результаты уровня физической подготовленности обозначаются В – высокий, С – средний, Н – низкий.
В конце таблиц выводится в % развитие каждого физического качества и уровня по классам.
Таблица 1.
3, 5 классы 2021-2022 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
3 | 4(3 спец. мед.группа) | 0% | 100% | 0% | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% | 0% | 100% | 0% |
|
|
| 75% | 25% | 0% |
5 | 5 | 20% | 60% | 20% | 40% | 20% | 20% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% |
Таблица 1.1.
3, 5 классы 2021-2022 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
3 | 4(3 спец. мед.группа) | 100% | 0% | 0% | 50% | 25% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% |
|
|
| 75% | 25% | 0% |
5 | 5 | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 60% | 0% | 40% | 60% | 0% | 60% | 40% | 0% |
Таблица 2
3, 5 классы 2021-2022 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
3 | 4 | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% |
5 | 7(1спец.мед. группа | 25% | 50% | 25% | 33,3%% | 33,3% | 16.6% | 66,6% | 16.6% | 0% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 57,8% | 28,3% | 14,2% |
Таблица 2.1
3, 5 классы 2021-2022 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
3 | 4 | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% |
5 | 7(1спец.мед. группа | 50% | 25% | 25% | 66,6% | 16,6% | 16.6% | 66,6% | 33,2% | 16,6% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 71,4% | 14,2% | 14,2% |
Таблица 3.
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
4 | 4 | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 75% | 25% | 0% |
5 | 6 (2 спец. мед. группа) | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 5(1спец. мед.группа) | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
Таблица 3.1
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
4 | 4 | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% |
|
|
| 75% | 25% | 0% |
5 | 6 (2 спец. мед. группа) | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 5(1спец. мед.группа) | 25% | 75% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
Таблица 4.
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
4 | 5 | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% | 40% | 0% | 60% | 40% |
|
|
| 60% | 20% | 20% |
5 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | 7 | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 114,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% |
Таблица 4.1
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
4 | 5 | 40% | 40% | 20% | 20% | 60% | 20% | 40% | 40% | 20% | 20% | 40% | 40% |
|
|
| 80% | 20% | 0% |
5 | 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 | 7 | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 42,8% | 57,1% | 0 % | 57,1% | 42,8% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 71,4% | 28,5% | 0% |
Таблица 5
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
1 | 4 | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% |
|
|
| 75% | 25% | 0% |
5 | 4 | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 6(2спец. мед.группа | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
7 | 4 (1 спец мед группа) | 0% | 66,6% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% |
Таблица 5.1
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
1 | 4 | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% |
|
|
| 75% | 25% | 0% |
5 | 4 | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 6(2спец. мед.группа | 25% | 75% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
7 | 4 (1 спец мед группа) | 33,3% | 66,6% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% | 0% | 66,7% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% |
Таблица 6.
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
1 | 3 | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 33,3% | 33,3% | 66,6% |
|
|
| 66,6% | 33,3% | 33,3% |
5 | 6 | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% |
6 | 1 | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% |
7 | 7 | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 114,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% |
Таблица 6.1
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
|
| В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
1 | 3 | 33,3% | 33% | 33% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% |
|
|
| 66,6% | 33,3% | 0% |
5 | 6 | 50% | 50% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 1 | 100% | 0% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% |
7 | 7 | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 42,8% | 57,1% | 0 % | 57,1% | 42,8% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 71,4% | 28,5% | 0% |
Выводы.
Оздоровительное влияние уроков физической культуры надо рассматривать в двух аспектах. Во-первых, это прямое воздействие физических нагрузок урока на организм ученика и во-вторых, обучение школьников самостоятельно заниматься физическими упражнениями во внеурочное время, так как урок и при большой моторной плотности не обеспечивает даже суточной потребности организма подростка в двигательной деятельности. Анализ проведенных измерений за три учебных года 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 показал положительную динамику в физическом развитии и физической подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся - с нормальной массой тела, здоровых детей с нормальным физическим развитием, учащихся, выполняющих нормативы. Понизился процент детей со значительным отклонением в физическом развитии. Повысился процент уровня физической подготовленности учащихся. Благодаря работе, проведенной в школе, по оздоровлению учащихся:
- проведение ежедневной утренней зарядки;
-Дней Здоровья;
-проведение физкультминуток и физкультпауз на уроках в начальной, средней школе;
-дополнительных занятий в спортивных секциях;
- проведения подвижных игр в группах продленного дня;
По результатам фактических измерений и расчетов для каждого учащегося в мониторинге отслеживается динамика качественных и количественных характеристик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika.docx | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика показателей физического развития и уровня физической подготовленности учащихся является одной из наиболее важных задачей педагогов и помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявляет уровни развития кондиционных и координационных способностей, позволяет оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно сравнивать подготовленность как отдельных учащихся, так и целых групп, проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением школьников выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов и обучения, форм организации занятий; наконец, обосновывать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности.
Задачи тестирования сводятся к следующему:
-научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;
-стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния (формы);
-знать не столько исходный уровень развития двигательной способности, сколько его изменение за определённое время;
- создать систему контроля качества образования, учитывающей динамику роста показателей уровня физической подготовленности обучающихся;
- педагог по динамике уровня физической подготовленности сможет судить об эффективности учебного процесса физического воспитания, корректировать его.
Сводная таблица.
Уровень показателей физического развития и уровня физической подготовленности обучающихся МБОУ СШ №1 за 2021–2022, 2022-2023,
2023-2024 учебные года
Уровень показателей физического развития за 2021–2022 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ | Группа физического развития. | ||||||||||||
ниже нормы | норма | выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии | |
3 | 22,2% | 77,7% | 11% | 11,1% | 55,5% | 33,3% | 11,1% | 88,9% | 0% | 55,5% | 33,3% | 11,1% | 11,1% | 77,7% | 11,1% | 77,7% | 11,1% | 11,1% |
5 | 0% | 100% | 0% | 0% | 75% | 25% | 0% | 100% | 0% | 25% | 25% | 50% | 0% | 100% | 0% | 75% | 25% | 0% |
Уровень показателей физического развития за 2022–2023 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ | Группа физического развития. | ||||||||||||
ниже нормы | норма | выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии | |
4 | 11,1% | 77,7% | 11% | 22,2% | 55,5% | 22,2% | 11,1% | 88,9% | 0% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 55,5% | 22,2% | 77,7% | 22,2% | 0% | |
5 | 16,6% | 66,6% | 16,6% | 16,6% | 50% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 16,6% | 25% | 50% | 0% | 100% | 0% | 75% | 16,6% | 0% |
6 | 16,6% | 83,3% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 16,6% | 83,3% | 0% | 25% | 58,3% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 16,6% | 0% |
Уровень показателей физического развития за 2023–2024 учебный год
Класс | Рост | Масса тела | Окружность грудной клетки | Сила сильнейшей кисти. | ЖЕЛ | Группа физического развития. | ||||||||||||
ниже нормы | норма | выше нормы | дефицит | норма | избыток | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | ниже нормы | норма | выше нормы | нормальное развитие | группы риска | с отклонениями в развитии | |
1 | 28,5% | 57% | 14,2% | 14,2% | 85,7% | 0% | 14,2% | 85,7% | 0% | 57,1% | 42,9% | 0% | 28,5% | 71,4% | 0% | 88,8% | 14,2% | 0% |
5 | 0% | 90% | 10% | 0% | 80% | 20% | 0% | 100% | 0% | 10% | 70% | 30% | 0% | 80% | 20% | 90% | 10% | 0% |
6 | 14,2% | 85,7% | 0% | 0% | 85,7% | 14,2% | 0% | 100% | 0% | 28,5% | 71,4% | 0% | 14,2% | 85,8% | 0% | 85,5% | 14,2% | 0% |
7 | 0% | 72,7% | 27,2% | 18,1% | 63,6% | 27,2% | 63,6% | 27,2% | 36,3% | 27,2% | 36,3% | 27,2% | 54,5% | 36,% | 72,2% | 27,2% | 0% |
Оцениваются такие физические качества как выносливость, быстрота, гибкость, сила, скоростно-силовая показатели, координация.
Способности. | Контрольные упражнения |
Скоростные. | Бег 30м. |
Выносливость. | Бег 1 км. |
Скоростно-силовые. | Прыжок в длину с места. |
Определение физического качества – гибкость. | Наклон на гибкость из п.сед на полу, ноги врозь. |
Определение силы и силовой выносливости мышц рук (динамическая сила). | Подтягивание в висе (мальчики). |
Определение силовой выносливости мышц рук (статическая сила). | Вис на перекладине (девочки) – 5 -11 классы, подтягивание на н/перекладине – 8, 9 классы. |
Координационные способности. | Челночный бег 10 раз по 5 м. |
Результаты уровня физической подготовленности обозначаются В – высокий, С – средний, Н – низкий.
В конце таблиц выводится в % развитие каждого физического качества и уровня по классам.
Таблица 1.
3, 5 классы 2021-2022 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
3 | 4(3 спец. мед.группа) | 0% | 100% | 0% | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% | 0% | 100% | 0% | 75% | 25% | 0% | |||
5 | 5 | 20% | 60% | 20% | 40% | 20% | 20% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% |
Таблица
3, 5 классы 2021-2022 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
3 | 4(3 спец. мед.группа) | 100% | 0% | 0% | 50% | 25% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 75% | 25% | 0% | |||
5 | 5 | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 60% | 0% | 40% | 60% | 0% | 60% | 40% | 0% |
Таблица 2
3, 5 классы 2021-2022 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
3 | 4 | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% |
5 | 7(1спец.мед. группа | 25% | 50% | 25% | 33,3%% | 33,3% | 66,6% | 0% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 57,8% | 28,3% | 14,2% |
Таблица
3, 5 классы 2021-2022 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
3 | 4 | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% |
5 | 7(1спец.мед. группа | 50% | 25% | 25% | 66,6% | 16,6% | 66,6% | 33,2% | 16,6% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 71,4% | 14,2% | 14,2% |
Таблица 3.
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
4 | 4 | 25% | 50% | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 75% | 25% | 0% |
5 | 6 (2 спец. мед. группа) | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 5(1спец. мед.группа) | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
Таблица
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
4 | 4 | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% | 75% | 25% | 0% | |||
5 | 6 (2 спец. мед. группа) | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 5(1спец. мед.группа) | 25% | 75% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
Таблица 4.
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
4 | 5 | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 40% | 40% | 20% | 40% | 0% | 60% | 40% | 60% | 20% | 20% | |||
5 | 0 | ||||||||||||||||||
6 | 7 | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 114,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% |
Таблица
4, 5 -6 классы 2022-2023 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
4 | 5 | 40% | 40% | 20% | 20% | 60% | 20% | 40% | 40% | 20% | 20% | 40% | 40% | 80% | 20% | 0% | |||
5 | 0 | ||||||||||||||||||
6 | 7 | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 42,8% | 57,1% | 0 % | 57,1% | 42,8% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 71,4% | 28,5% | 0% |
Таблица 5
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год октябрь, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | 4 | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 75% | 25% | 0% | |||
5 | 4 | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 0% | 50% | 50% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 6(2спец. мед.группа | 25% | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 50% | 25% | 25% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
7 | 4 (1 спец мед группа) | 0% | 66,6% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% |
Таблица
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год апрель, девочки
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | 4 | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 25% | 50% | 25% | 75% | 25% | 0% | |||
5 | 4 | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 25% | 25% | 50% | 50% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 6(2спец. мед.группа | 25% | 75% | 0% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 0% | 50% | 50% | 0% | 50% | 50% | 60% | 20% | 20% |
7 | 4 (1 спец мед группа) | 33,3% | 66,6% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% | 0% | 66,7% | 33,3% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 66,6% | 33,3% | 0% |
Таблица 6.
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год октябрь, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | 3 | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 66,6% | 33,3% | 33,3% | 66,6% | 66,6% | 33,3% | 33,3% | |||
5 | 6 | 50% | 25% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 50% | 50% | 0% | 50% | 25% | 25% | 50% | 25% | 25% |
6 | 1 | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% |
7 | 7 | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 114,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 57,1% | 28,5% | 14,2% |
Таблица
1, 5 -7 классы 2023-2024 учебный год апрель, мальчики
Класс | Кол-во | Прыжок в длину | Челночный бег 10р х5м | Бег 30м | Бег 1 км | Вис | Наклон на гибкость | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||
1 | 3 | 33,3% | 33% | 33% | 33,3% | 66,6% | 0% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 33,3% | 66,6% | 33,3% | 0% | |||
5 | 6 | 50% | 50% | 0% | 50% | 25% | 25% | 25% | 75% | 0% | 50% | 50% | 0% | 25% | 75% | 0% | 75% | 25% | 0% |
6 | 1 | 100% | 0% | 0% | 0% | 100% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% | 100% | 0% | 0% |
7 | 7 | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 42,8% | 57,1% | 0 % | 57,1% | 42,8% | 0% | 28,5% | 57,1% | 14,2% | 42,8% | 42,8% | 14,2% | 71,4% | 28,5% | 0% |
Выводы.
Оздоровительное влияние уроков физической культуры надо рассматривать в двух аспектах. Во-первых, это прямое воздействие физических нагрузок урока на организм ученика и во-вторых, обучение школьников самостоятельно заниматься физическими упражнениями во внеурочное время, так как урок и при большой моторной плотности не обеспечивает даже суточной потребности организма подростка в двигательной деятельности. Анализ проведенных измерений за три учебных года 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 показал положительную динамику в физическом развитии и физической подготовленности учащихся. Повысился процент учащихся - с нормальной массой тела, здоровых детей с нормальным физическим развитием, учащихся, выполняющих нормативы. Понизился процент детей со значительным отклонением в физическом развитии. Повысился процент уровня физической подготовленности учащихся. Благодаря работе, проведенной в школе, по оздоровлению учащихся:
- проведение ежедневной утренней зарядки;
-Дней Здоровья;
-проведение физкультминуток и физкультпауз на уроках в начальной, средней школе;
-дополнительных занятий в спортивных секциях;
- проведения подвижных игр в группах продленного дня;
По результатам фактических измерений и расчетов для каждого учащегося в мониторинге отслеживается динамика качественных и количественных характеристик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание положительного эмоционального фона на уроках физики
Эмоциональное воздействие - один из самых сильных и верных путей возбуждения интереса. Положительные эмоции мобилизуют внутренние ресурсы человека.Важно учитывать это в учебно-воспитательном процессе....
1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которыми работает педагог-психолог
Справка педагога-психолога по коррекционно-развивающей работе с обучающимися...
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Папка профессиональных достижений: Ефановой Нины Леонидовны...
Информационно-аналитический отчет о динамике эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образовательной организации по критериям и показателям эффективнос
Информационно-аналитический отчет о динамике эффективности воспитательной деятельности образовательной организации и динамике результатов реализации цели и задач воспитательной программы образов...
Справка о положительной динамике качества знаний
Моноторинг качества знаний...
1.1.2. Качество знаний.Положительная динамика качества знаний по годам обученияпо входному и итоговому контролю
1.1.2. Качество знаний.Положительная динамика качества знаний по годам обучения по входному и итоговому контролю...