Кибервторник с группой ТД-31
классный час
План внеклассного мероприятия
Курс: третий.
Группа: ТД-31
Тема мероприятия: Кибервторник с группой ТД-31
Цели мероприятия:
- Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
- Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
- Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
Задачи мероприятия:
- В форме беседы объяснить что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям, тем самым побуждая каждого из обучающихся воспринять новую информацию, принять активное участие в обсуждении полученной информации, задавать уточняющие вопросы при необходимости.
- Вид мероприятия: внеклассное.
- Оборудование: компьютер преподавателя с доступом в интернет, домашние компьютеры или смартфоны студентов с доступом в интернет.
Ход работы:
- Организационный этап. Поздороваться с обучающимися.
- Лекционная часть мероприятия, т.е. краткий рассказ преподавателя о о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:
https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/
https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/
https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/
- Обсуждение со студентами новых знаний, сведений, полученных ими в ходе просмотра каждого ролика. На этапе рефлексии преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать. Студенты могут высказать свои мысли или дополнения, возникшие у них в процессе рефлексии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_provedenii_kibervtornika.docx | 22.05 КБ |
plan_vneklassnogo_meropriyatiya_kibervtornik.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Кибервторник с группой ТД-31
Одобрено предметно-цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин | Протокол № _____ от «__» _____________20__ г. |
Председатель предметно-цикловой комиссии | ____________________ Т.М. Еськова |
Заместитель директора по учебно-методической работе | ____________________ Н.В. Петрова |
Организатор: классный руководитель группы ТД-31 Макаренко Екатерина Павловна |
ПОЛОЖЕНИЕ
«О проведении Кибервторника для студентов группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О проведении Кибервторника для студентов группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения Кибервторника с группой ТД-31 (далее - Кибервторник), его организационно-методическое обеспечение 16 апреля 2024 года.
1.2. Основными целями Кибервторника являются:
- Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
- Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
- Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
1.3. Организатор Кибервторника – классный руководитель Макаренко Екатерина Павловна (далее – Организатор Кибервторника).
2. Порядок организации и проведения Кибервторника
Кибервторник проводится 16 апреля 2024 г. в 16.30, на платформе «Сферум», в Звонке группы ТД-31. Во вступительном слове классный руководитель кратко рассказывает студентам группы ТД-31 о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:
- https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/
- https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/
- https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/
После каждого ролика идёт его обсуждение. Преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать.
3. Порядок участия в Кибервторнике
В Кибервторнике на добровольной основе принимают участие все студенты группы ТД-31 ППССЗ ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж», присоединившиеся к Звонку группы ТД-31 в указанное время.
Классный руководитель Макаренко Екатерина Павловна ______________
Предварительный просмотр:
План внеклассного мероприятия
Курс: третий.
Группа: ТД-31
Тема мероприятия: Кибервторник с группой ТД-31
Цели мероприятия:
- Организовать деятельность обучающихся по просмотру и обсуждению темы нейросетей и их роли в нашей деятельности.
- Развивать у обучающихся способности к креативному мышлению, вовлекать студентов, посредством проведения внеклассных мероприятий, в общественно-полезную деятельность, даже находясь удалённо.
- Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся посредством тщательного изучения информации, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.
Задачи мероприятия:
- В форме беседы объяснить что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям, тем самым побуждая каждого из обучающихся воспринять новую информацию, принять активное участие в обсуждении полученной информации, задавать уточняющие вопросы при необходимости.
- Вид мероприятия: внеклассное.
- Оборудование: компьютер преподавателя с доступом в интернет, домашние компьютеры или смартфоны студентов с доступом в интернет.
Ход работы:
- Организационный этап. Поздороваться с обучающимися.
- Лекционная часть мероприятия, т.е. краткий рассказ преподавателя о о нейрокомпьютерах и нейросетях. Далее следует просмотр роликов:
https://rutube.ru/video/c0db792ce9d9a3c2e88a19d62dfb2403/
https://rutube.ru/video/7d7122d0724ae1422f543e0099d059bc/
https://rutube.ru/video/db3d4637e6d5436c1ee877b1bf78849e/
- Обсуждение со студентами новых знаний, сведений, полученных ими в ходе просмотра каждого ролика. На этапе рефлексии преподаватель подводит студентов к мысли, что нейросеть в сочетании с собственными идеями дают, в результате, хороший ресурс, который может пригодиться и другим людям. Но не получится использовать нейросеть вместо себя в творчестве, учёбе, профессиональной сфере, так как должное развитие получает нейросеть, а не сам студент. Так конкурентоспособным специалистом, профессионалом своего дела не стать. Студенты могут высказать свои мысли или дополнения, возникшие у них в процессе рефлексии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект социализации обучающихся коррекционных групп (из группы международных проектов)
Главная цель реализации международных проектов в образовательном учреждении: воспитание обучающихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге. Международны...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301 Фармация, 060101 Леч...
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...
Дети " группы риска". Работа с детьми "группы риска" и их семьями.
Деятельность социального работника с детьми «группы риска» включает в себя множество различных направлений. Это и индивидуальная работа с ребёнком, это и работа с его окружением – друзьями, школьными ...
КОС по ПМ 03 МДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, МДК. 03.03. Социальный патронат лиц из групп риска
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖСМДК. 03.02 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в т...
Работа куратора учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в группе
В данной статье описывается методика работы куратора (классного руководителя) учебной группы по созданию благоприятного психологического климата в учебной группе....
« D - ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ МАРГАНЦА». «D-ЭЛЕМЕНТЫ. ПОБОЧНАЯ ПОДГРУППА VIII ГРУППЫ. СОЕДИНЕНИЯ ЖЕЛЕЗА»
Лекция по учебной дисципдине "Общая и неорганическая химия" для студентов фармацевтических колледжей...