Средства восстановления на уроке физической культуры для обучающихся переболевших COVID-19
методическая разработка

Босенко Валерия Игоревна

Физическая реабилитация после вирусной инфекции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_7.docx1.52 МБ
Файл prezentatsia_po_covid-19.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема работы:Средства восстановления на уроке физической культуры для обучающихся переболевших COVID-19 Выполнила : Босенко Валерия Игоревна учащаяся в группе 13. Физ . Руководитель: Коллегов

Слайд 2

Актуальность. За короткий период времени эпидемия новой коронавирусной инфекции переросла в пандемию, охватившую более 200 стран мира.

Слайд 3

Проблема. Считается, что организм после болезни должен восстановиться сам через 2–3 месяца. К сожалению, так происходит не всегда - восстановление может продолжаться месяцами - к слабости и одышке нередко добавляются нарушение пищеварения, выпадение волос, проблемы с кожей, бессонница и тревога. К тому же, если у пациента были какие-то хронические заболевания, то процесс выздоровления и полного восстановления может затянуться.

Слайд 4

Способы восстановления: Восстановление жизненной ёмкости лёгких . Обеспечение эвакуации мокроты из из бронхов легочной системы при ее наличии . Восстановление насыщения артериальной крови кислородом . Восстановление толерантности к нагрузкам и к гипоксии . Восстановление силы мышц конечностей, полноценное питание и сон . Стабилизация психоэмоционального состояния.

Слайд 5

Физическая реабилитация после вирусной инфекции. Дыхательная гимнастика рассчитана на людей после пневмонии — тех, кто был подключен к системе искусственной вентиляции легких. Гимнастика для общего укрепления мышц будет полезна всем, кто переболел COVID-19. Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н., представляет собой идеальное сочетание лечебно-профилактической физкультуры и специальных упражнений для тренировки дыхательной системы. Данная методика уже давно зарекомендовала себя в качестве эффективной терапии при лечении заболеваний легких. Важно, что в особо тяжелых случаях применение дыхательной гимнастики может сочетаться с антибактериальной терапией.

Слайд 6

Упражнения. 1. « Ладожки »

Слайд 7

2. «Насос»

Слайд 8

3. «Кошка»

Слайд 9

4. «Обнять плечи»

Слайд 10

5. «Большой маятник»

Слайд 11

6. «Шаги»

Слайд 12

7. «Ушки»

Слайд 13

8. «Перекаты»

Слайд 14

9. «Взлёт вперёд»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход к обучающимся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности и методы его реализации.

Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответст...

Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...

Статья "Рефлексия на уроках физической культуры, приемы и методы организации деятельности обучающихся"

Статья "Рефлексия на уроках физической культуры, приемы и методы организации деятельности обучающихся"...

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности...

ПРОГРАММА по выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время

Паспорт программы Наименование программыпрограммапо выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное времяОснование для разработки программыФедерального...

Индивидуальный подход на уроках физической культуры с учетом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся.

Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тест...