Средства восстановления на уроке физической культуры для обучающихся переболевших COVID-19
методическая разработка
Физическая реабилитация после вирусной инфекции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_7.docx | 1.52 МБ |
prezentatsia_po_covid-19.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. За короткий период времени эпидемия новой коронавирусной инфекции переросла в пандемию, охватившую более 200 стран мира.
Проблема. Считается, что организм после болезни должен восстановиться сам через 2–3 месяца. К сожалению, так происходит не всегда - восстановление может продолжаться месяцами - к слабости и одышке нередко добавляются нарушение пищеварения, выпадение волос, проблемы с кожей, бессонница и тревога. К тому же, если у пациента были какие-то хронические заболевания, то процесс выздоровления и полного восстановления может затянуться.
Способы восстановления: Восстановление жизненной ёмкости лёгких . Обеспечение эвакуации мокроты из из бронхов легочной системы при ее наличии . Восстановление насыщения артериальной крови кислородом . Восстановление толерантности к нагрузкам и к гипоксии . Восстановление силы мышц конечностей, полноценное питание и сон . Стабилизация психоэмоционального состояния.
Физическая реабилитация после вирусной инфекции. Дыхательная гимнастика рассчитана на людей после пневмонии — тех, кто был подключен к системе искусственной вентиляции легких. Гимнастика для общего укрепления мышц будет полезна всем, кто переболел COVID-19. Дыхательная гимнастика Стрельниковой А.Н., представляет собой идеальное сочетание лечебно-профилактической физкультуры и специальных упражнений для тренировки дыхательной системы. Данная методика уже давно зарекомендовала себя в качестве эффективной терапии при лечении заболеваний легких. Важно, что в особо тяжелых случаях применение дыхательной гимнастики может сочетаться с антибактериальной терапией.
Упражнения. 1. « Ладожки »
2. «Насос»
3. «Кошка»
4. «Обнять плечи»
5. «Большой маятник»
6. «Шаги»
7. «Ушки»
8. «Перекаты»
9. «Взлёт вперёд»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный подход к обучающимся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности и методы его реализации.
Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответст...
Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся
ВведениеВ настоящее время сфера образования переживает период качественных преобразований.Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса ди...
Статья "Рефлексия на уроках физической культуры, приемы и методы организации деятельности обучающихся"
Статья "Рефлексия на уроках физической культуры, приемы и методы организации деятельности обучающихся"...
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)
Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности...
ПРОГРАММА по выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время
Паспорт программы Наименование программыпрограммапо выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное времяОснование для разработки программыФедерального...
Анализ проблем при проведении занятий по дисциплине «Физическая культура» у обучающихся СПО во время самоизоляции (COVID-19)
Результат опроса обучающихся во время пандемии....
Индивидуальный подход на уроках физической культуры с учетом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся.
Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тест...