Дефектологическая карта
материал
Предварительный просмотр:
Карта дефектологического обследования №2
Фамилия, имя, возраст___________________________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________________________________
Диагноз_________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________________________________________________________________
Оцениваемая характеристика | Актуальный уровень развития | Динамика развития в ходе реабилитации | |||||
1 | Уровень сформирован-ности взаимодействия | 1 | 2 | 3 | Без изме-нений | Незначительные улучше-ния | Улучшения |
Контакт | Нарушение контакта | Избирательный контакт | Контактен | 0 | 1 | 2 | |
Эмоциональное восприятие | Негативное | Безразличное | Положительное | 0 | 1 | 2 | |
2 | Уровень развития моторики | ||||||
Ведущая рука | Правая | Левая | Амбидекстр | 0 | 1 | 2 | |
Координация движений | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Графические навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Пальцевая моторика | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
3 | Конструктив -ный праксис | Не сформирован | Частично сформирован | Норма | 0 | 1 | 2 |
4 | Представления об окружающем | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 |
5 | Развитие речи | ||||||
Понимание обращенной речи | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Состояние экспрессивной речи | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
6 | Пространственно-временная ориентация | ||||||
Ориентация в схеме тела, пространстве | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Определение временной последователь-ности | Не сформировано | Частично сформировано | Норма | 0 | 1 | 2 | |
7 | Восприятие | ||||||
Зрительный гнозис | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Слухо-моторная координация | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Стереогноз | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
8 | Особенности внимания | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 |
9 | Особенности памяти | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 |
10 | Особенности мышления | ||||||
Развитие наглядных форм мышления | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Словесно-логическое мышление | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
11 | Сформированность учебных навыков | ||||||
Математика | |||||||
Представления о числах и цифрах | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Счёт прямой | Отсутствует | Механический | Осмысленный | 0 | 1 | 2 | |
Счёт обратный | Отсутствует | Механический | Осмысленный | 0 | 1 | 2 | |
Вычислитель-ные навыки | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Навыки решения задач | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Характерные ошибки: | |||||||
Русский язык | |||||||
Навыки каллиграфичес-кого письма | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Навыки орфографичес-кого письма под диктовку | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Навыки списывания текста | Не сформированы | Частично сформированы | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Выполнение грамматических заданий | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Характерные ошибки: | |||||||
Чтение | |||||||
Темп чтения | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
Способ чтения | Побуквенное | Послоговое | Словесно-фразовое | 0 | 1 | 2 | |
Понимание прочитанного | Сильные нарушения | Частичные нарушения | Норма | 0 | 1 | 2 | |
12 | Работоспособ-ность | Низкая | Средняя | По возрасту | 0 | 1 | 2 |
Направления коррекционной работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество занятий___________ Эффективность___________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности школьного психолого-дефектологического сопровождения семей учащихся с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой степени и комплексными нарушениями
Проблемы детей с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой степени и комплексными нарушениями развития. Глубокие дефекты восприятия, памяти, мышления, коммуникативной речи, моторики и эмоционально-вол...
Мониторинг реализации программы коррекционного курса «Дефектологические занятия».
Мониторинг реализации программы коррекционного курса «Дефектологические занятия»....
Рабочая программа «Дефектологические занятия»
Рабочая программа «Дефектологические занятия»...
Дефектологическое обследование
Дефектологическое обследование...
Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия по развитию мелкой моторики Тема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина
Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятияпо развитию мелкой моторикиТема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина Цель: развитие творческих способнос...
Конспект группового дефектологического занятия Тема: Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый).
Конспект группового дефектологического занятия Тема: Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый). Цель: закрепить умение соотносить предметы по основ...
Программа дефектологических занятий с детьми с аутизмом
Программа дефектологических занятий с детьми с аутизмом...