Дефектологическое обследование
материал
Дефектологическое обследование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defobsledovanie_7_let.docx | 13.63 КБ |
defobsledovanie_8_let.docx | 15.98 КБ |
defobsledovanie_9_let.docx | 36.45 КБ |
defobsledovanie_10_let.docx | 33.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое обследование.
Возраст 7 лет
1. Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________
2.Сведения о себе ________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________
________________________________________________________________________
5.Графомоторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
________________________________________________________________________
6.Сформированность сенсорных эталонов:
А) Форма _______________________________________________________________
Б) Цвет _________________________________________________________________
В) Величина (складывание пирамидки, чашечек) ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекционной работы: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Предварительный просмотр:
Дефектологическое обследование
Возраст 8 лет
1.Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________
2.Сведения о себе _________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________
________________________________________________________________________
5.Графо-моторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
6.Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Сформированность сенсорных эталонов:
А) Цвет:
Выбор цвета по названию | Называние цвета | ||||||
жёлтый | зелёный | синий | красный | жёлтый | зелёный | синий | красный |
Б) Форма:
Выбор фигуры по названию | Называние фигуры | ||||
круг | квадрат | треугольник | круг | квадрат | треугольник |
В) Величина (складывание матрёшки, пирамидки, чашечек) ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
кот | рука | сын | мыло | дом | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. |
Б) Зрительная память:
1) Запомни, что нарисовано:
цветок | кукла | мяч | чашка | рыба |
2) Запомни, что держит каждый из зверей? _______________________________
__________________________________________________________________
9.Исследование внимания:
А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались? ____________________
________________________________________________________________________
Б) Найди одинаковые предметы ____________________________________________
В) Скажи, чем отличаются? ________________________________________________
________________________________________________________________________
10.Мышление:
А) Подбери заплатку к коврику _____________________________________________
________________________________________________________________________
Б) Разрезные картинки ____________________________________________________
________________________________________________________________________
В) Что любят животные, нарисованные на картинке? __________________________
________________________________________________________________________
11.Математика:
А) Покажи, каких предметов больше (меньше)? _______________________________
Б) Сравни 3-4 предмета по величине _________________________________________
В) Найди много предметов и один ___________________________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы _______________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Предварительный просмотр:
Дефектологическое обследование
Возраст 9 лет
1.Умение вступать в контакт _______________________________________________
________________________________________________________________________
2.Сведения о себе _________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________
________________________________________________________________________
5. Графо-моторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
6.Пространственно-временные понятия и отношения:
А) Части суток: __________________________________________________________
________________________________________________________________________
Б) Времена года: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
В) Покажи правую, левую руку (ногу) _______________________________________
Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) ____________________________
________________________________________________________________________
Д) Понимание предлогов (на, в, под, над) ____________________________________
7. Сформированность сенсорных эталонов:
А) Цвет:
Выбор цвета по названию | Называние цвета | ||||||||||
к | с | з | ж | о | г | к | с | з | ж | о | г |
Б) Форма:
Выбор фигуры по названию | Называние фигуры | ||||||||
В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
дом | конь | лес | брат | кот | ночь | мост | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. |
Б) Зрительная память:
1) Запомни, что нарисовано:
машина | ручка | телевизор | книга | дом | телефон |
2) Найди такую же матрёшку __________________________________________
9. Исследование внимания:
А) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? ________________________________
Б) Найди такой же предмет ________________________________________________
10. Мышление:
А) Подбери заплатки к коврикам ____________________________________________ Б) Найди лишний предмет _________________________________________________
В) Подбери подходящую картинку __________________________________________
11. Математика:
А) Счёт _________________________________________________________________
Б) Сформированность понятий:
большой - маленький высокий – низкий
длинный – короткий широкий - узкий
В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев ___________________ ________________________________________________________________________
Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу ____________
________________________________________________________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог:
Предварительный просмотр:
Дефектологическое обследование
Возраст 10 лет
1.Умение вступать в контакт _______________________________________________
2.Сведения о себе _________________________________________________________
3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________
5.Графо-моторные навыки:
А) Ведущая рука _________________________________________________________
Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________
6.Пространственно-временные понятия и отношения:
А) Части суток, времена года ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Различает правую, левую стороны на своём теле ____________________________
________________________________________________________________________
В) Складывание разрезных картинок (горизонтали, вертикали, диагонали из 4-6 частей) __________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Г) Понимание простых, сложных предлогов__________________________________
7.Сформированность сенсорных эталонов:
А) Цвет:
Называние цвета | Выбор цвета по названию | ||
основные цвета | оттенки | основные цвета | оттенки |
Б) Форма:
Называние формы | Выбор формы по названию | ||||||||
-Узнавание формы в рисунке, в предмете ____________________________________
________________________________________________________________________
В) Величина ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Память:
А) Объём слухоречевой памяти:
конь | каша | машина | брат | кот | окно | рука | стол | цветок | |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. |
- Повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов» _________________
________________________________________________________________________
Б) Зрительная память:
- Запомни, что нарисовано (предъявляется 7 картинок) _________________________
________________________________________________________________________
9. Исследование внимания:
А) Найди пару каждому зонтику ____________________________________________
Б) Расставь значки в фигурках по образцу_____________________________________
________________________________________________________________________
10. Мышление:
А) Чего не хватает? _______________________________________________________
Б) «4-ый лишний» ________________________________________________________
________________________________________________________________________
В) Подбор обобщающего слова _____________________________________________
________________________________________________________________________
Г) Чем похожи, чем отличаются? ____________________________________________
________________________________________________________________________
Д) Что сначала, а что потом? _______________________________________________
________________________________________________________________________
11. Математика:
А) Счёт _________________________________________________________________
Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно) ______________________________
В) Выделение предметов из множества ______________________________________
________________________________________________________________________
Г) Соотнесение количества предметов с числом _______________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
План коррекции: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дефектолог:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности школьного психолого-дефектологического сопровождения семей учащихся с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой степени и комплексными нарушениями
Проблемы детей с интеллектуальной недостаточностью тяжёлой степени и комплексными нарушениями развития. Глубокие дефекты восприятия, памяти, мышления, коммуникативной речи, моторики и эмоционально-вол...
Мониторинг реализации программы коррекционного курса «Дефектологические занятия».
Мониторинг реализации программы коррекционного курса «Дефектологические занятия»....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия по 01.01.4 Пропедевтика в акушерстве и гинекологии ПМ01 Тема занятия: Проведение диагностики ранних и поздних сроков беременности и обследования беременных, обследования внутриутробного состояния пло
Методическая разработка практического занятия. 2021г....
Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы» и «Методы обследования пациентов с заболеваниями ЖКТ» раздела 1. «Пропедевтика и диагностика заболеваний терапевтического профиля» МДК 01.01 «П
Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы» и «Методы обследования пациентов с заболеваниями ЖКТ» раздел...
Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями дыхательной системы», «Методы обследования пациентов с заболеваниями мочевыводящей системы» и «Методы обследования пациентов с заболеваниями эндокринной системы» раздела 1
Сборник тестовых заданий по темам «Методы обследования пациентов с заболеваниями дыхательной системы», «Методы обследования пациентов с заболеваниями мочевыводящей системы»...
Протокол дефектологического обследования
Протокол дефектологического обследования...
Протокол дефектологического обследования ТМНР
Протокол дефектологического обследования ТМНР...