Учебная практика в области ПМ.04. "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения"
материал
Учебная практика в области ПМ.04. "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_praktika.docx | 52.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 1. Инструктаж о прохождении практики. Инструктаж по охране труда при выполнении работ. Разработать план работы воспитателя по направлению «Работа с родителями» на 1 неделю. Анализ плана работы воспитателя по направлению «Работа с родителями». 4
ЗАДАНИЕ 2. Разработать анкету для родителей (тема на выбор) Анализ анкет по выбранной теме. 7
ЗАДАНИЕ 3. Разработать конспект индивидуальной консультации. 10
ЗАДАНИЕ 4. Разработать конспект родительского собрания. 13
ЗАДАНИЕ 5. Разработать конспект индивидуальной беседы. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 20
ВВЕДЕНИЕ
Я, Орёл Анна Андреевна, студентка БУ «Урайский политехнический колледж», группы ДО-420 в период с 23.10.2023 по 28.10.2023 прохожу учебную практику по ПМ 04. «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения».
Целью учебной практики является: формирование профессионально-педагогической направленности, воспитание устойчивого интереса к профессии и знакомство с деятельностью образовательного учреждения в реализации области «Взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения».
Задачи учебной практики:
- Закреплять и углублять теоретические знания, апробировать их в реальной учебно-воспитательной работе;
- Формировать умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, анализировать и отбирать для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;
- Изучать возрастные особенности детей дошкольного возраста, учитывать их в работе;
- Совершенствовать педагогические навыки при работе с родителями детей (составление планов работы, проведение родительских собраний, проведение индивидуальных консультаций, разработка анкет);
- Отрабатывать индивидуальный стиль работы;
- Осуществлять методическую и методологическую культуру, диагностическую работу.
Практику проходила на базе МБОУ детский сад № 7 «Антошка» город Урай.
В детском саду «Антошка» функционируют органы самоуправления для реализации стратегии образовательной деятельности: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, а также совет родителей.
Итог практики предполагает приобретение опыта работы с детьми, а также их родителями в области взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения.
ЗАДАНИЕ 1. Инструктаж о прохождении практики. Инструктаж по охране труда при выполнении работ. Разработать план работы воспитателя по направлению «Работа с родителями» на 1 неделю. Анализ плана работы воспитателя по направлению «Работа с родителями».
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Антошка» реализует основную и адаптированные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также осуществляет присмотр и уход за детьми. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Дошкольное учреждение имеет два здания:
- Улица Маяковского, дом 15
- Микрорайон 2, дом 63
Структура управления:
Общественное управление:
- Управляющий совет МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка»
- Педагогический совет МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка»
- Общее собрание коллектива МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка»
- Совет родителей МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка»
Административное управление:
- Заведующий МБДОУ – Зернова Дина Борисовна
График работы:
График работы учреждения: Понедельник — пятница с 7.00 до 19.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной.
График работы заведующего: Ежедневно с 8.30 до 17.12, перерыв с 12.30 до 14.00.
Часы приема по личным вопросам: каждый вторник с 16.00 до 17.00.
Также дошкольное образовательное учреждение имеет свой электронный сайт: http://7sad.ru.
Перспективное планирование работы с родителями 1 младшая группа (04.09.23г. – 08.09.23г.)
Тема: «Начало начал»
Цель работы с родителями: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс как равноправных и равно ответственных партнеров.
Дата | Название мероприятия |
04.09.23г. | Родительское собрание на тему: «Особенности психического развития детей третьего года жизни» |
05.09.23г. | Индивидуальные беседы на темы:
|
06.09.23г. | Консультации:
|
07.09.23г. | Анкетирование родителей «Давайте познакомимся». |
08.08.23г. | Материал в уголок для родителей: «Задачи воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе». |
Анализ плана работы воспитателя
На каждый учебный год педагогами составляется перспективный план работы с родителями, в данном случае представлен план на 1 неделю. В начале учебного года в каждой возрастной группе проходят групповые собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на данный учебный год. Индивидуальные консультации в основном проводятся по инициативе родителей, которые могут быть некомпетентны в определенных вопросах воспитания и могут получить рекомендации от более осведомленных в этих вопросах педагогов. Воспитатели, при составлении календарного планирования в начале каждого месяца, прописывают работу с родителями, где указывают темы индивидуальных (если таковые были учтены), и групповых консультаций, тематику наглядной информации, работу с родительским комитетом.
Главной задачей взаимодействия педагогов с родителями является установление партнерских отношений, создание атмосферы общности, интересов и воспитательных усилий. Решение этой задачи требует от обеих сторон высокого уровня доверия и информированности. Регулярно предоставляя информацию о содержании учебных занятий и достижениях детей, воспитатель помогает родителям понять, насколько необходимо быть внимательными к всестороннему развитию детей, осознать свою роль в этом процессе.
ЗАДАНИЕ 2. Разработать анкету для родителей (тема на выбор) Анализ анкет по выбранной теме.
Анкета для родителей детей, поступающих в детский сад
1. Фамилия, имя, дата рождения ребенка
2. Возраст: мамы, папы, ребенка
3. Состав семьи (перечислите всех членов семьи)
4. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол и стул по возрасту ребенка, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.)
5. Какой по рождению ребенок?
6. Как называют ребенка дома?
7. Подвержен ли ребенок простудным заболеваниям?
8.Испытывает ли ребенок трудности в общение:
- с детьми
- с взрослыми
9. Чего боится ребенок?
10. Навыки самообслуживания
11. Любимая пища
12. Нелюбимая пища
13. Есть ли аллергия, диатез, на какие продукты?
14. Умеет ли ребенок играть сам?
15. Его любимые игры и игрушки
16. С желанием ли играет с другими детьми? Делится ли своими игрушками?
17.Единодушны ли взрослые члены семьи в выражении:
- поощрений
- наказаний
- запрещений
- разрешений
18. Хочет ли посещать детский сад?
19. Знаете ли Вы, как проходит процесс привыкания детей раннего возраста к детскому учреждению
20. Готовили ли Вы ребенка к поступлению в детское учреждение
21. По какой причине отдаете ребенка в дошкольное учреждение в данном возрасте
22. Соблюдается ли режим дня в семье
23. Есть ли у ребенка привычки:
- засыпать на руках
- засыпать при укачивании
- сосать палец, соску, грудь
- пить из бутылочки
24. Как ребенок относится к режимным процессам (хорошо, спокойно, отрицательно). Уточните отдельные моменты:
- укладывание на сон
- кормление
- умывание
- одевание
- туалет
25. Как Вы поощряете ребенка: за хорошее поведение, за послушание
26. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?
Анализ анкеты
Анкетирование проводилось с 5 по 9 сентября 2023г. среди родителей первой младшей группы. Было опрошено 18 родителей (100%).
Таким образом, в ходе анкетирования мы получили исчерпывающую информацию о готовности детей к поступлению в детский сад: об интересах детей, их умениях и навыках, о взаимодействии детей со взрослыми и детьми.
Это позволит в дальнейшем наиболее полно спланировать работу по адаптации детей к условиям ДОУ.
ЗАДАНИЕ 3. Разработать конспект индивидуальной консультации.
Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике малыша?»
Цель: Ознакомить родителей с необходимым содержимым шкафчика ребенка.
В группе у каждого малыша есть свой собственный шкафчик.
На самой верхней полке шкафчика должны лежать головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке внутри шкафчика. На самой нижней полке стоит сменная обувь для группы (сандалии). Обувь, в которой ребенок ходит по улице, должна стоять в сухосушильном шкафу. Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
Сменная одежда. В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды, может произойти любая непредвиденная ситуация - облился компотом, замочил футболку пока мыл руки, или же просто вспотел. Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одежды, а её нет в наличии. Положите в шкафчик чистый комплект нижнего белья-трусики и маечка. Необходимо иметь в шкафу сменную одежду для пребывания в группе - футболка, шорты или юбочка, носочки. Если необходимо принесите вместо футболки кофту с длинным рукавом и колготки или штанишки.
Для занятий в спортивном зале требуется спортивная форма (футболка и носки, черные шорты) и она также хранится в пакете, который висит на крючке в шкафчике.
Сменная обувь. Обувь для ребенка в группе должна быть с зафиксированным задником и точно соответствующая ноге ребенка. Сандалии должны легко сниматься и одеваться. Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, рассчитывайте на возможности ребенка.
В шкафчике полезно иметь носовые платки или салфетки. На всякий случай положите в шкафчик пару пустых целлофановых пакетов для грязных вещей, на тот случай, если все же пришлось использовать сменную одежду.
Лучше, если вы принесете ребенку индивидуальную расческу, которые вместе с резинками и заколками для девочек, можно положить на полочку.
Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша. Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать.
Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками. Детей постарше приучают к тому, что необходимо делиться. Иногда игрушки от этого портятся и теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, которые вашему малышу будет жалко дать другим поиграть, и за сохранность которых вы будете переживать. Не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются, а также игрушки, которые состоят из маленьких частей. Приносить в группу военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты не желательно.
НЕЛЬЗЯ приносить и оставлять в шкафчике ребенка еду (сладости, печенье, газировку). Во-первых, печенье или конфетка непременно вызовет зависть других ребятишек – зачем провоцировать конфликты между малышами? Во-вторых, яблоко или сок, забытые в шкафчике на несколько дней, могут испортиться. Ребенок их съест, а потом расстройства желудка родители будут списывать на недостатки питания в садике. Лучше приносите что-то вкусное и полезное ребенку вечером, когда будете забирать его домой.
Не оставляйте после себя мусора - унесите его домой, или же попросите ребенка выкинуть фантик в мусорное ведро. Тем самым вы и чистоту после себя оставите, и приучите ребенка убирать за собой.
Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детское учреждение острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п., таблетки).
Нередко в шкафчике лежит много одежды и вещей, которые зачастую являются ненужными. Это мешает ребенку поддерживать порядок в своем шкафчике. Поэтому приносите только самое необходимое, не переполняйте шкафчик вещами, чтобы ваш ребенок не запутался. Поддерживайте порядок и помогайте ребенку самому за ним следить. Так вашему малышу будет легче понять и запомнить, где что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами.
ЗАДАНИЕ 4. Разработать конспект родительского собрания.
План-конспект родительского собрания
Тема: «Давайте познакомимся»
Цель: налаживание контакта с родителями воспитанников, совместное создание планов на предстоящий учебный год.
Задачи:
- Познакомиться с родителями, познакомить родителей друг с другом.
- Выбор родительского комитета.
- Рассказать родителям об адаптации детей в детском саду.
Ход:
В.: Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу вам о том, чему наши дети уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что им ещё предстоит узнать.
Перед вами ручки и листочки, можете записывать вопросы, возникшие в течение собрания.
Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели бутуза в сад». (Воспитатель читает стихотворение.)
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребёнка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребёнок. Как Вы думаете, что произойдёт с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (Упадёт) Вот именно, упадёт! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, выйдет у него не дело, только мука!». Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь, дружной семьёй. А для начала нужно поближе познакомиться.
Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот, у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтобы его называли окружающие.
Меня зовут Анна Андреевна. Я воспитатель первой младшей группы. (Каждый родитель представляет себя.)
Вот мы и познакомились. Спасибо!
Теперь я расскажу вам, чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это рисование, лепка, музыкальное, физкультурное, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи — в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся 2 занятия по 10 минут. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.
За время адаптации дети:
- стали более общительными;
- начинают учиться играть вместе, делиться игрушками;
- все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка;
- усвоили некоторые правила поведения в группе;
- знают, что после того, как помыли руки, нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу;
- практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых;
- раздеваются;
- учатся одеваться;
- научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.
Как видите, научились мы многому, но ещё больше нам предстоит узнать и самое главное — научить детей самообслуживанию. И в этом процессе вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с родителями выясняется, что дома вы все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т.д.
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
Итог собрания.
В заключение хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребёнку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шёл в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Мы с вами хорошо поработали.
Решение:
Выбрать родительский комитет в составе:
1.
2.
3.
Председатель родительского комитета:
Председатель:
Секретарь:
Спасибо! До новых встреч!
ЗАДАНИЕ 5. Разработать конспект индивидуальной беседы.
План-конспект индивидуальной беседы с родителями
«Как победить застенчивость у ребенка»
Цель: расширить представления родителей о способах и методах преодоления застенчивости.
Ход:
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Я хотела бы провести с вами беседу на тему «Как победить застенчивость у ребенка». Ваш сын проявляет большие успехи в выполнении поручений, всегда старается выполнять все задания аккуратно, с ответственностью, но когда я задаю вопросы на занятиях, я вижу, что он стесняется и молчит, потому что стесняется остальных ребят, что они на него смотрят.
- Скажите, вы замечали за Мишей такое поведение дома или на прогулке?
- Часто ли вы говорите своему малышу о том, как сильно вы его любите?
Взгляните на ситуацию в семье глазами ребенка.
- Может ему не хватает выражения вашей любви, похвалы, поддержки?
- Помимо детского сада, ваш сын общается с другими сверстниками?
- Как это у него получается?
- Кто первый начинает играть, входить в общение?
- Как реагирует Миша, если у него забрали игрушку или просто захотели вместе с ним поиграть?
- Как часто вы хвалите ребенка за его успехи и достижения?
Ведь мы так часто обращаем внимание на своих детей лишь тогда, когда они что-то делают плохо, и не замечаем их достижений. Хороших поступков. Застенчивые дети доставляют родителям меньше хлопот, чем озорные и непослушные. Поэтому и внимания им уделяется меньше, в то время как именно таким детям оно требуется в большей мере. Они не заявляют об этом открыто, но потребности у них в доброжелательном внимании, уважении к своей личности у них развиты сильно. Без удовлетворения этих потребностей у ребенка не закладывается тот фундамент, который лежит в основе его развития, - доверие к людям, позволяющее активно и безбоязненно входить в окружающий мир, творчески его осваивать и преобразовывать его.
Взрослый должен воспитать в себе умение быть внимательным к ребенку не только в том случае, когда тот обращается за помощью и поддержкой, но и тогда, когда она, на первый взгляд ему не нужна.
Вы знаете как помочь ребенку повысить его самооценку?
Застенчивый ребенок боится отрицательной оценки, но это не значит, что оценка ему не нужна вовсе. Делая что-то вместе с ребенком, выразите уверенность в том, что он справится с задачей, а если нет, то это не беда, и вы всегда поможете ему и вместе преодолеете трудности. Если вы видите, что ребенок слишком сосредоточен на оценке и это тормозит его действия, отвлеките его от оценочной стороны деятельности. Здесь вам помогут игровые приемы и юмор. Обыграйте ситуацию, внесите в нее элемент воображения. Раскрепощению эмоциональной сферы, лучшему освоению языка эмоций хорошо способствуют игры – пантомимы, например, такие как «Угадай эмоцию» и др. Желательно, что бы в игре участвовали несколько взрослых и детей.
Памятка «Как помочь застенчивому ребенку»
- Постоянно укрепляйте у ребенка уверенность в себе, в собственных силах (у тебя получится, ты ведь такой умный; я в тебя верю).
- Повысьте уровень самооценки: меньше ругайте за неудачи, не критикуйте при чужих людях, не сравнивайте с другими детьми.
- Не стоит постоянно показывать ребенку, что Вы о нем беспокоитесь, но не стремитесь оберегать его от всевозможных опасностей, чаще всего придуманных Вами.
- Не старайтесь все делать за ребенка, давайте больше самостоятельности. Расширяйте круг знакомств, чаще берите ребенка в гости, посещайте новые места, приглашайте гостей к себе домой.
- Помогите найти ребенку то, в чем он превосходит сверстников.
- Помогите найти друга, который защищал бы и поддерживал его уверенность в себе, а для этого поощряйте его игры со сверстниками.
- Заранее обыграйте ситуации, при которых ребенок особенно стесняется.
При соблюдении таких небольших рекомендаций, я уверена, что вы сможете преодолеть у Миши застенчивость, он очень умный, смышленый, но стеснение ему мешает больше раскрыть свои способности, свои умения.
Спасибо вам, Мария Анатольевна, что уделили мне время и обсудили эту проблему. Теперь вы знаете, что делать. Успехов вам!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мной, Орёл Анной Андреевной, студенткой БУ «Урайский политехнический колледж», группы ДО-420 в период 23.10.23г. – 28.10.23г. была пройдена учебная практика. За время прохождения практики были сформированы общие и профессиональные компетенции по ПМ.04. «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения».
В ходе учебной практики мною были разработаны и организованы планы-конспекты родительских собраний, планы конспекты индивидуальных консультаций и бесед с родителями. Также составила перспективный план работы с родителями на 1 неделю и разработала анкету для родителей.
Также в ходе учебной практики я закрепила свои теоретические знания, приобрела практический опыт. Практика позволила проявить теоретические и практические навыки.
В результате прохождения учебной практики я:
- Закрепила и углубила теоретические знания, апробировала их в реальной учебно-воспитательной работе;
- Сформировала умение ориентироваться в современной образовательной системе дошкольного образования, проанализировала и отобрала для самостоятельной практической деятельности наиболее совершенные и приемлемые направления;
- Изучила возрастные особенности детей дошкольного возраста, учла их в работе;
- Усовершенствовала педагогические навыки при работе с родителями детей
- Отработала индивидуальный стиль работы;
- Осуществила методическую и методологическую культуру, диагностическую работу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
- Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ//Воспитатель ДОУ. - 2021. - №12. - С. 88-94
- Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду. - М.: "Сфера", 2020. - 144 с.
- Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ "Сфера", 2020. - 112 с.
- Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание. 2018. N 8. - С. 57 - 59.
- Меренков А.В. Родители и педагоги: растим ребенка вместе / А.В.Меренков. - М.: "Дома учителя", 2019. - 143 с.
Электронные источники:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОС ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации разработан на основе Федерального государ...
Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Статья "Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкол
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...
Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021
Дневник производственной практики (по профилю специальности) ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образов...
Производственная практика ПМ.04. "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения"
Производственная практика ПМ.04. "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательного учреждения"....