Программа предметной недели Психология
материал
Заинтересовать и мотивировать обучающегося получать новые знания в различных областях наук могут помочь интересные, новые, необычные методы и формы работы со студентами. Одной из таких форм является Предметная неделя.
Целью Недели психологии - сплочения студенческого коллектива, развития коммуникативных способностей, развития эмоциональной сферы.
Важные особенности — ненавязчивость и необычность. Не должна мешать существовать в обычном режиме тем, кто не хочет ее замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Каждое мероприятие создает в техникуме положительный настрой,; техникум становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_psihologii.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Златоустовский медицинский техникум»
Программа предметной недели
Психология
Автор-составитель:
педагог-психолог Смолянова Валерия Владимировна
Златоуст, 2020г.
«Неделя психологии»
с 23 марта по 27 марта 2020 года
Заинтересовать и мотивировать обучающегося получать новые знания в различных областях наук могут помочь интересные, новые, необычные методы и формы работы со студентами. Одной из таких форм является Предметная неделя.
Целью Недели психологии - сплочения студенческого коллектива, развития коммуникативных способностей, развития эмоциональной сферы.
Важные особенности — ненавязчивость и необычность. Не должна мешать существовать в обычном режиме тем, кто не хочет ее замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Каждое мероприятие создает в техникуме положительный настрой,; техникум становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.
Основные рабочие принципы Недели психологии следующие:
• неделя должна быть целостной и законченной, то есть иметь психологически очерченные начало и конец, основную идею и девиз;
• каждый день должен плавно перетекать в следующий;
• необходимо использовать такие виды работы, которые делали бы каждый день неповторимым;
• события недели по возможности должны охватывать всех студентов;
• мероприятия недели не должны (по возможности) мешать учебному процессу, или, по крайней мере, это вмешательство необходимо сделать минимальным и строго оговоренным с педагогами и администрацией школы.
Задачи:
Развивающие задачи:
• Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности студентов.
• Развитие эмоционально-волевой сферы.
• Развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей.
• Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.
Коррекционные задачи:
• Коррекция коммуникативной сферы.
• Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества.
Просветительские и психопрофилактические задачи:
• Формирование общего настроения оптимистической тональности в техникуме, настрой на «психологическую волну».
• Стимулирование интереса к психологическим знаниям.
План работы Недели психологии
День недели | Название мероприятия | Участники | Ответственные |
Понедельник, пятница | Открытие недели психологии Акция «Ларец настроения» | Все участники ОУ | Психолог |
Понедельник-пятница | Психологический тренинг «Давайте жить дружно» | 1 курсы | Психолог |
Понедельник-пятница | Акция «Гирлянда пожеланий» | 3 курсы | Психолог |
Понедельник-пятница | Стенгазета «Интересная психология», оформление стенда | 2 курсы | Психолог |
Понедельник-пятница | Акция «Дарю тебе радость» | 3 курсы | Психолог |
Пятница | Рефлексия «Дерево пожеланий» Закрытие недели психологии | Все участники ОУ | Психолог |
Понедельник
Цитата дня: «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!»
Материалы: плакат «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!», коробка «Ларец настроений»
- Сравнительная оценка эмоциональной атмосферы.
- Создание благоприятного эмоционального климата в техникуме, на получение положительных эмоций.
- Развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Психологическая разгрузка.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
1. Психологический тренинг «Давайте жить дружно» (Приложение №1)
Цель: развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
2. Акция «Ларец настроения» (Приложение №2)
Цель: вызвать интерес к себе, к осознанию собственного настроения и его влияния на окружающих; диагностика эмоционального состояния.
На втором этаже на окне расположены разноцветные листочки: синие, желтые, красные, зеленые, серые, черные. Без объяснений.
В холле 1-го этажа вывешивается плакат «Поделись своим настроением. На втором этаже, напротив кабинета № 3 находится Ларец настроения. Выбери и опусти в Ларец цвет, который соответствует твоему сегодняшнему настроению».
На следующее утро в холле вывешивается результат (диаграммы). Рядом вывешивается интерпретация цветов.
Вторник
Цитата дня: «Мечты, неподкрепленные действиями, - всего лишь пустые фантазии»
Материалы: плакат «Мечты, неподкрепленные действиями, - всего лишь пустые фантазии», коробка «Ларец настроений», стенгазеты групп 2 курсов, результаты диагностики понедельника.
- Сравнительная оценка эмоциональной атмосферы.
- Создание благоприятного эмоционального климата в техникуме, на получение положительных эмоций.
- Развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Психологическая разгрузка.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
- Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации.
- Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
1. Психологический тренинг «Давайте жить дружно»
2. Акция «Ларец настроения»
3. Стенгазета «Интересная психология»
- Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации, улучшение настроения и эмоционального состояния.
- Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
Среда
Цитата дня: «Стоя на месте, гонку не выиграешь»
Материалы: плакат «Стоя на месте, гонку не выиграешь», коробка «Ларец настроений», стенгазеты групп 2 курсов, информация для стенда, результаты диагностики вторника.
- Создание благоприятного эмоционального климата в техникуме, на получение положительных эмоций.
- Развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Психологическая разгрузка.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
- Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации.
- Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
1. Психологический тренинг «Давайте жить дружно»
2. Акция «Ларец настроения»
3. Оформление стенда (Приложение №3)
Цель: Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
3. Акция «Дарю тебе радость»
Оформление техникума позитивными иллюстрациями (3 курс).
Цель: стимулирование положительных эмоций, активизация межличностного взаимодействия.
Четверг
Цитата дня: «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик»
Материалы: плакат «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик», коробка «Ларец настроений», мотивирующие записи групп 3 курсов, результаты диагностики среды.
- Создание позитивной эмоциональной среды; развитие умений проявлять свое отношение к другим людям, воспитание искренности.
- Развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Психологическая разгрузка.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
- Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации.
- Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
1. Психологический тренинг «Давайте жить дружно»
2. Акция «Гирлянда пожеланий»
Мотивирующие записи, оформленные 3 курсами техникума. Расположенными на окнах техникума двух этажей.
- создание позитивной эмоциональной среды; развитие умений проявлять свое отношение к другим людям, воспитание искренности.
- способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
3. Акция «Ларец настроения».
Пятница
Цитата дня: «Если ты не сумел найти время на то, чтобы сразу сделать все правильно, тебе придется найти время на то, чтобы все переделать»
Материалы: плакат «Если ты не сумел найти время на то, чтобы сразу сделать все правильно, тебе придется найти время на то, чтобы все переделать», коробка «Ларец настроений», «Дерево пожеланий», результаты диагностики всех дней.
- Создание позитивной эмоциональной среды; развитие умений проявлять свое отношение к другим людям, воспитание искренности.
- Развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Психологическая разгрузка.
- Способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
- Способствовать укреплению межличностных отношений, обучение навыкам коллективной самоорганизации.
- Развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.
- Подведение итогов.
1. Психологический тренинг «Давайте жить дружно»
2. Акция «Ларец настроения»
3. Рефлексия «Дерево пожеланий»
Сорвать пожелание и написать свое мнение о Неделе психологии.
Цель: способствовать умению студентов выражать своё мнение.
Желающие записывают свое мнение, оставляют пожелания на «дереве», посвященному Предметной неделе.
- создание позитивной эмоциональной среды; развитие умений проявлять свое отношение к другим людям, воспитание искренности.
- способствовать умению учащихся выражать своё мнение.
Приложение №1
Тренинг для студентов 1 курсов
«Давайте жить дружно»
Тренинг рассчитан на 1ч10минут.
Цель: знакомство участников, развитие интереса к психологии, кругозора, любознательности, эмпатии, развитие и стабилизация эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей, создание положительного настроя.
- Ритуал рукопожатия.
Время: 5 минут.
Ведущий пожимает руку сидящему справа (слева) от себя, рукопожатие передаётся по кругу, затем возвращается к ведущему, при этом каждый называет свое имя и свое одно положительное качество личности.
2. Знакомство с правилами:
- Обращаться друг к другу по имени.
- Участвовать во всем. Правило означает обязательное участие каждого члена группы в работе «круга», причем участие должно быть активным.
- Здесь и теперь. Имеется в виду, что все происходящее в группе совершается здесь и теперь, а все происходящее не выходит за рамки этого круга.
- Откровенность и искренность. Подразумевается, что каждый должен быть самим собой: говорить то, что думает, и проявлять то, что чувствует.
- Избегать оценочных высказываний. То есть не говорить за другого и не давать оценку его действиям.
- Не терять чувство юмора.
- Не драться, не кусаться и не бояться ошибок.
Ознакомив с основными правилами, психолог спрашивает всех о принятии этих правил без изменений, или, если есть дополнения, то они вносятся дополнительно в правила круга. Если все согласны с этими правилами, то переходим к знакомству и выполнению упражнений. Если в течение всей работы будут замечены нарушения правил, то тренер указывает на нарушения правил.
Участникам тренинга раздаются карточки, маркеры, булавки. На карточках участники пишут своё имя и прикалывают к одежде.
Дополнительная информация и интересная практика: Межполушарная асимметрия мозга
Различия левого и правого полушария. Дискуссия, актуализация знаний, полученных в рамках курса биологии.
Межполушарная асимметрия и леворукость.
Практическая часть. Упражнения на диагностику ведущего полушария и развитие межполушарных взаимодействий (см. Семенович А.В., Гатина С.В. и др. Схема нейропсихологического обследования детей).
Опросник
1. Какой рукой ты складываешь башню из кубиков, собираешь пирамидку?
2. В какой руке держишь ложку во время еды?
3. Какой рукой размешиваешь сахар в чае?
4. Какой рукой держишь зубную щетку?
5. Какой рукой причесываешься?
6. Какой рукой рисуешь?
7. Какой рукой режешь ножницами?
8. Какой рукой пишешь?
9. Какой рукой пользуешься ластиком?
10. Какой рукой бросаешь камень, мяч?
11. Какой рукой раздаешь карты?
12. Какой рукой бьешь молотком?
13. Какой рукой держишь ракетку при игре в теннис, бадминтон?
Экспериментатор просит ребенка продемонстрировать каждый раз манеру исполнения. Общий результат подсчитывается по приведенной далее формуле.
Каждая из нижеприведенных проб выполняется с промежутками в течении нейропсихологического обследования 5–6 раз; в результате подсчитывается коэффициент латерального предпочтения по формуле:
(П-Л)
______ * 100%
(П=Л)
где П — правая (рука, глаз и т. д.), Л — левая. От (-10) до (+10) — результаты оцениваются как амбилатеральность; меньше (—10) как левостороннее почтение (соответственно доминантность в данной сфере правого полушария); больше (+10) — как правостороннее (доминантность левого полушария). Неоднократное тестирование необходимо, во-первых, для того, чтобы получить более достоверные результаты. Но главное, наши исследования показали различные нагрузки могут приводить к флуктуациям моторного и сенсорного предпочтений ребенка, что свидетельствует о недостаточной сформированности у него доминантности по руке, глазу и т. д.
Упражнения для развития межполушарных взаимодействий
Основаны на взаимосвязи «мозг–рука».
Ведущий. Вспомним уроки физкультуры. Недаром нас заставляли делать упражнения, в которых нужно было левой рукой доставать до правой ноги, и наоборот. Они ведь тоже развивают наши полушария и помогают им работать согласованно.
1. «Ухо–нос». Левой рукой беремся за кончик носа, а правой — за левое ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук. Я пробовала, в детстве получалось лучше.
2. «Зеркальное рисование». Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.
3. «Колечко». Поочередно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками.
- Упражнение «Говорящие руки»
Время: 5-7 минут
Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.
Варианты инструкций:
- Поздороваться с помощью рук.
- Побороться руками.
- Помириться руками.
- Выразить поддержку с помощью рук.
- Пожалеть руками.
- Выразить радость.
- Пожелать удачи.
- Попрощаться руками.
- Упражнение «Строй»
Время: 5 минут
Вы можете легко и быстро построиться по росту. А я попрошу вас построиться по цвету волос: от самого светлого до самого темного…(по цвету глаз)
5. Упражнение «Скала»
Время: 15-20 минут
Все выстраиваются в одну линию. Плотно приставляя ноги к стоящим соседям, справа и слева, ухватившись за локти соседей. При этом необходимо, чтобы у каждого было расстояние между собственными ногами 10-15 см. ЭТО И ЕСТЬ СКАЛА. Задача каждого – по очереди пройти по скале так, чтобы не сорваться. Для этого необходимо, обнимая каждого и ставя свои ноги в оставленные промежутки, медленно и осторожно пробраться к краю «скалы». Первый участник, прошедший «скалу», должен встать в конец и продолжить «скалу».
После обсуждение, что помогло им достичь положительного результата и какие трудности были во время выполнения этого задания.
- Упражнение «Риск»
Время: 2 минуты
Сейчас мы с вами проведем упражнение, связанное с определенным риском. Прошу вас довериться мне и войти в круг тем. Кто хочет мне помочь…
После того, как все желающие войдут в круг, поблагодарив их скажите, что на этом упражнение закончено.
Обсуждение: почему они это сделали? как повлияла фраза «доверьтесь мне» на их решение?
- Упражнение «Один за всех и все за одного», рефлексия
Время: 15-20 минут
Участники встают в круг, вытягивают руки в центр, ложа их на руки других, ведущий охватывает всю «гору» рук и произносит: «Один за всех…», участники подхватывают «… и все за одного».
Обсуждение, рефлексия
Спасибо, что приняли участие в тренинге. Надеемся, что он не пройдет бесследно. Что каждому из вас больше всего запомнилось сегодня? Какое пожелание ты бы дал всем, кто был сегодня с тобой?
Приложение №2
Акция «Ларец настроения»
«Цветопись» (На основе методики А.Н. Лутошкина.)
Варианты названия: «Радуга», «Цвет дня».
Цель: сравнительная оценка эмоциональной атмосферы в техникуме.
Перед началом учебного дня ставится два ящика, в которые всем входящим предлагается опустить квадрат, соответствующий текущему настроению. Для определения эмоционального состояния с помощью цвета испытуемым предъявляется шкала цветового диапазона настроений и объясняется принцип ее использования:
красный | – восторженное |
Утром следующего дня вывешиваются диаграммы.
(Что означают цвета)
Синий — означает полное спокойствие, умиротворенность. Олицетворяет узы, которыми человек связывает себя с окружающим миром; объединение, чувство общности. Как говорят, это цвет верности, он также олицетворяет глубину чувств. Он является предпосылкой умения сопереживать, символом эстетических переживаний и созерцательности. Всякий, кто отдает предпочтение синему цвету, нуждается в спокойном и упорядоченном окружении, свободном от беспокойства, потрясений и ограничений, в котором события развиваются плавно и традиционно, в котором отношения с другими людьми безмятежны и свободны от разногласий. Человек чувствует потребность в доверии к другим людям, и другие могут ему доверять.
Желтый — производит впечатление легкости и радости. Выражает несдержанность, рефлективность, лучезарность, нематериальную радость. Освобождает от тяжести забот, проблем, ограничений. Символически соответствует теплу солнца, духу веселья. Это цвет надежды и ожидания большого счастья во всех его бесчисленных формах. Он всегда направлен в будущее, рвется вперед к новому, современному, развивающемуся. Всякий, кто отдает ему предпочтение, имеет сильное желание уйти от существующих трудностей, найти выход, который принесет освобождение. Но ему свойственны и склонность к переменам ради перемен, нетерпеливый поиск альтернативных решений, непостоянство.
Красный — символизирует состояние «расходования энергии». Он выражает жизненную силу, нервную активность, означает всевозможные склонности и желание получать результаты и добиваться успеха, импульсивность, волю к победе, стремление ко всему тому что может способствовать насыщенности бытия.
Черный — это абсолютный предел. Человек, который выбирает черный цвет, восстает против судьбы, склонен действовать опрометчиво и безрассудно.
Зеленый — выражает деятельную волю, упорство и целеустремленность, указывает на постоянство воззрений, самосознания и высокую оценку своего «Я». Напряженность зеленого цвета действует подобно плотине, за которой накапливается, не получая разрядки, возбуждение от внешних раздражителей, при этом усиливается чувство гордости за себя, ощущение власти над событиями и возможности ими управлять. Это «зеленое» поведение выражается в скрупулезной точности при проверке и осмыслении фактов, точной памяти, ясности изложения, способности к критическому анализу, логической последовательности вплоть до абстрактного формализма. Человек, предпочитающий этот цвет, хочет повысить свою уверенность в собственной ценности, цепляется за свой, им же созданный идеализированный образ либо ожидает, что другие будут выказывать ему уважение за те ценности, которыми он обладает, будь то богатство, физическое или культурное превосходство.
Серый — ни темный, ни светлый, абсолютно лишен каких-либо стимулирующих или психологических тенденций. Серый цвет — это пограничный район между противоборствующими сторонами, «ничейная» земля, «железный занавес», по каждую сторону от которого свои методы, подходы, взгляды, свой мир. Человек, отдающий предпочтение этому цвету, хочет от всего отгородиться, остаться свободным от каких-либо обязательств, ни в чем не принимать участия, укрыться от внешних влияний и стимулов. Участие этого человека в любом деле осуществляется дистанционно — он словно стоит в стороне и наблюдает за своими действиями. Этот цвет явно содержит в себе элемент утаивания. В народе таких людей называют «серыми мышками».
Приложение №3
Информация для стенда
Коротко о важном
Полежи — и все пройдет!
Самый лучший способ избавиться от нервного стресса — просто полежать в постели без всяких мыслей. Полный покой способен эффективно вылечить человека от нервной перегрузки. И еще один совет — не проводить в постели больше 48 часов, так как это может вызвать... стресс от безделья!
Что нужно интеллектуалу?
Тот, кто любит барабанить пальцем по столу, оказывается, тренирует свой мозг. При этом улучшается кровоснабжение головного мозга, что предотвращает разрушение отростков нервных клеток в старости. Поэтому было бы совсем неплохо постоянно упражнять пальцы, например, играя на пианино или работая за клавиатурой компьютера.
Целительные возможности смеха
Смех — не просто внешнее проявление положительных эмоций. Он благотворно влияет на жизненно важные процессы в организме. Стоит нам вволю похохотать, и пульс учащается до 120 ударов в минуту.
Улыбка дает отдых мышцам лица: чтобы состроить угрюмую гримасу, нужно напрячь 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться, — только 17. Смеяться полезно. Это бесплатное лекарство от астмы, мигрени, боли в спине. Смех хорошо действует на нашу кожу, он укрепляет сердце, стимулирует кровообращение, снижает кровяное давление, способствует нормальному пищеварению и сну. Одна минута смеха заменяет 45 минут релаксационных упражнений и производит такой же эффект, как дополнительная доза витамина С.
Вкусные тарелки
Все дело в цвете вашей тарелки и прочей посуды. Вы можете худеть или полнеть, не подозревая, что в этом виноват цвет кухонной посуды. Исследования, проведенные медиками в США, показали, что некоторые цвета, такие, как ярко-красный, оранжевый и желтый, возбуждают аппетит и стимулируют нервную систему, что приводит к тому, что вы начинаете потреблять гораздо больше пищи и постепенно набираете вес. Спокойные цвета, такие, как голубой и зеленый, наоборот, действуют успокаивающе и уменьшают аппетит. А вот бледно-зеленая, бледно-розовая, а также темно-зеленая, темно-серая, белая посуда и вовсе отбивает аппетит.
Приложение №4
Дерево пожеланий
· Жди удачи!
· Всё будет хорошо!
· Мы с тобой, держись!
· Улыбнись!
· Тебя ждёт подарок судьбы!
· Не расстраивайся!
· Надейся на лучшее!
· Ты самый счастливый человек на свете!
· Лучшие радости – впереди!
· Отдохни!
· Будь смелее!
· Будь решительнее!
· Умей дружить!
· Умей прощать!
· Смотри в оба!
· Нам повезло с тобой!
· Держи хвост пистолетом!
· Ешь больше морковки!
· Не злись понапрасну!
· Впереди только радости!
· Много сладкого есть вредно…
· У тебя большие усы?
· Жизнь – хорошая штука!
· Делай людям добро!
· Радуйся каждому дню!
· Помечтай!
· Больше трудись!
· Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
· Дыши глубже!
· Веселись от души!
· Ты особенный!
· Посмотри на звёзды ночью и загадай желание на упавшую звезду – оно исполнится!
· Счастливого Нового года!
· Ты нужен школе!
· Давайте жить дружно!
· Ха – ха – ха!
· Учить стихи полезно для развития памяти!
· Ты верный друг!
· Умываться прохладной водой полезно для кожи!
· Пить чай с лимоном полезно для здоровья!
· Занимайся зарядкой по утрам!
· Напиши стихи маме!
· Посвяти свои стихи лучшему другу!
· Посмотри мультфильм о настоящей дружбе!
· Прочти книгу Н.Носова о дружбе “Весёлая семейка”
· При встрече с учителями всегда здоровайся!
· Мой руки перед едой!
· Сделай подарок своей семье.
· В тетради пиши аккуратно!
· Дари людям радость!
· Поздравь друга с днём рождения!
· Будь здоров!
· Прислушивайся к старшим!
· Отстаивай свою точку зрения!
· Согревай окружающих теплом своей души!
· Делись с ближними!
· Не рассказывай чужих секретов – это некрасиво!
· На уроках не болтай, как заморский попугай!
· Спой весёлую песню своим друзьям!
· Человек без друзей, как дерево без корней!
· Чужую помощь принимай, в своей не отказывай!
· Стань сильнее!
· Будь добрее!
· Будь терпеливым!
· Иди к мечте!
· Одевайся по погоде!
· Расскажи друзьям весёлый анекдот!
· Без друга на душе вьюга!
· Береги платье снову, а честь смолоду!
· Если с другом вышел в путь – веселей дорога!
· Да здравствует человек!
· Жми на газ!
· Не тормози!
· Остановись, подумай, прими верное решение!
· Помоги другу!
· Будь спокоен!
· Не жалей для друга ничего!
· Думай о хорошем!
· Всегда говори правду!
· Быть добрым обязанность, а не заслуга.
· Не обижай других, и сам не обижайся!
· Ля – ля – ля!
· Мы с тобой!
· Грамотным быть лучше, чем ниграматним!
· Завтрашний день принесёт радость!
· Сохраняй спокойствие!
· Доверяй интуиции!
· Закаляйся!
· Закаляй характер!
· Жизнь дана на добрые дела!
· Ты везучий человек!
· Ты хороший человек!
· Ты добрый человек!
· Ты красивый человек!
· Ты очень умный!
· Читай много книг!
· Тебя ждёт будущее знаменитости!
· Ты победишь!
· Будь серьёзен к учёбе и, возможно, ты станешь знаменитым учёным!
· Твоя дорога в жизнь светлая и широкая – не заблудись!
· Выбери самый лучший новогодний костюм и порадуйся на празднике!
· Ты можешь вести за собой – попробуй!
· Скоро тебе очень повезёт!
· Доверься судьбе!
· Будь честнее с самим собой!
· Доверяй внутреннему голосу!
· Дерзай!
· Придумай историю о твоём классе или про школу, возможно, ты станешь известным писателем!
· Скоро ты получишь пять пятерок – готовься!
· В будущем вижу, как ты читаешь интересную книгу!
· Поднажми на русский язык!
· У тебя скоро будут весёлые каникулы!
· Тебя завтра спросят на уроке!
· Ты проживёшь много-много лет!
· Вижу Нобелевскую премию!
· У тебя скоро появится новый хороший друг!
· Загадай желание – оно исполнится через три месяца!
Жди удачи! | Тебя ждёт подарок судьбы! |
Жди удачи! | Тебя ждёт подарок судьбы! |
Всё будет хорошо! | Не расстраивайся! |
Всё будет хорошо! | Не расстраивайся! |
Мы с тобой, держись! | Надейся на лучшее! |
Мы с тобой, держись! | Надейся на лучшее! |
Улыбнись! | Ты самый счастливый человек на свете! |
Улыбнись! | Ты самый счастливый человек на свете! |
Лучшие радости – впереди! | Лучшие радости – впереди! |
Отдохни! | Отдохни! |
Будь смелее! | Будь смелее! |
Будь решительнее! | Будь решительнее! |
Умей дружить! | Умей дружить! |
Умей прощать! | Умей прощать! |
Смотри в оба! | Смотри в оба! |
Нам повезло с тобой! | Нам повезло с тобой! |
Ешь больше морковки! | Ешь больше морковки! |
Не злись понапрасну! | Не злись понапрасну! |
Впереди только радости! | Впереди только радости! |
Много сладкого есть вредно… | Много сладкого есть вредно… |
Жизнь – хорошая штука! | Жизнь – хорошая штука! |
Делай людям добро! | Делай людям добро! |
Радуйся каждому дню! | Радуйся каждому дню! |
Помечтай! | Помечтай! |
Больше трудись! | Больше трудись! |
Не имей сто рублей, а имей сто друзей! | Не имей сто рублей, а имей сто друзей! |
Дыши глубже! | Дыши глубже! |
Веселись от души! | Веселись от души! |
Ты особенный! | Ты особенный! |
Посмотри на звёзды ночью и загадай желание на упавшую звезду – оно исполнится! | Посмотри на звёзды ночью и загадай желание на упавшую звезду – оно исполнится! |
Давайте жить дружно! | Давайте жить дружно! |
Учить стихи полезно для развития памяти! | Учить стихи полезно для развития памяти! |
Ты верный друг! | Ты верный друг! |
Умываться прохладной водой полезно для кожи! | Умываться прохладной водой полезно для кожи! |
Пить чай с лимоном полезно для здоровья! | Пить чай с лимоном полезно для здоровья! |
Занимайся зарядкой по утрам! | Занимайся зарядкой по утрам! |
Мой руки перед едой! | Мой руки перед едой! |
Сделай подарок своей семье. | Сделай подарок своей семье. |
В тетради пиши аккуратно! | В тетради пиши аккуратно! |
Дари людям радость! | Дари людям радость! |
Будь здоров! | Будь здоров! |
Прислушивайся к старшим! | Прислушивайся к старшим! |
Отстаивай свою точку зрения! | Отстаивай свою точку зрения! |
Согревай окружающих теплом своей души! | Согревай окружающих теплом своей души! |
Делись с ближними! | Делись с ближними! |
Не рассказывай чужих секретов | Не рассказывай чужих секретов |
На уроках не болтай, как заморский попугай! | На уроках не болтай, как заморский попугай! |
Спой весёлую песню своим друзьям! | Спой весёлую песню своим друзьям! |
Человек без друзей, как дерево без корней! | Человек без друзей, как дерево без корней! |
Чужую помощь принимай, в своей не отказывай! | Чужую помощь принимай, в своей не отказывай! |
Стань сильнее! | Стань сильнее! |
Будь добрее! | Будь добрее! |
Будь терпеливым! | Будь терпеливым! |
Иди к мечте! | Иди к мечте! |
Одевайся по погоде! | Одевайся по погоде! |
Расскажи друзьям весёлый анекдот! | Без друга на душе вьюга! |
Да здравствует человек! | Жми на газ! |
Не тормози! | Не тормози! |
Остановись, подумай, прими верное решение! | Остановись, подумай, прими верное решение! |
Помоги другу! | Будь спокоен! |
Будь спокоен! | Будь спокоен! |
Думай о хорошем! | Думай о хорошем! |
Быть добрым обязанность, а не заслуга. | Всегда говори правду! |
Не обижай других, и сам не обижайся! | Не обижай других, и сам не обижайся! |
Грамотным быть лучше, чем ниграматним! | Завтрашний день принесёт радость! |
Завтрашний день принесёт радость! | Завтрашний день принесёт радость! |
Сохраняй спокойствие! | Сохраняй спокойствие! |
Сохраняй спокойствие! | Доверяй интуиции! |
Закаляйся! | Доверяй интуиции! |
Закаляйся! | Закаляй характер! |
Ты везучий человек! | Жизнь дана на добрые дела! |
Ты хороший человек! | Ты везучий человек! |
Ты хороший человек! | Ты хороший человек! |
Ты добрый человек! | Ты добрый человек! |
Ты красивый человек! | Ты добрый человек! |
Ты красивый человек! | Ты очень умный! |
Ты красивый человек! | Ты очень умный! |
Читай много книг! | Читай много книг! |
Тебя ждёт будущее знаменитости! | Ты победишь! |
Ты победишь! | Ты победишь! |
Ты победишь! | Ты победишь! |
Скоро тебе очень повезёт! | Доверься судьбе! |
Будь честнее с самим собой! | Будь честнее с самим собой! |
Доверяй внутреннему голосу! | Доверяй внутреннему голосу! |
Дерзай! | Дерзай! |
В будущем вижу, как ты читаешь интересную книгу! | Скоро ты получишь пять пятерок – готовься! |
Вижу Нобелевскую премию! | Загадай желание – оно исполнится через три месяца! |
В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех | Там, где правит любовь, не остается места для власти силы; а где возобладала сила, там недостает любви |
Приложение №5
Внимание! Внимание!
С 23.03 2020 по 27.03.2020 впервые в техникуме работает Ларец настроений, который выдает результаты на следующий день.
Расположен сей волшебный Ларец на втором этаже первого здания, напротив кабинета № 3.
Приходите поделиться своим настроением со всеми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа предметной области «Технология»
Рабочая программа по предметной области «Технология» для обучающихся 7-9 классов предназначена для создания условий по дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения ...
Примерная программа предметной области «Технология»
Рабочая программа по предметной области «Технология» для обучающихся 7-9 классов предназначена для создания условий по дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения ...
ПРОГРАММА предметного кружка «Резонанс»
Специалисты электротехнических профессий в настоящее время востребованы во всех отраслях промышленности, и имея такую специальность, человек более свободен в выборе места работы.Электрификация быта, о...
Рабочая программа предметного кружка "Юный агроном"
Рабочая программа предметного кружка "Юный агроном"...
ПРОГРАММА предметного кружка по английскому языку «WELCOME»
ПРОГРАММА предметного кружка по английскому языку «WELCOME»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предметного кружка «ТЕХНОДИЗАЙН И ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предметного кружка«ТЕХНОДИЗАЙН И ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ»...
Программа предметного кружка "Speak and Travel"
Программа предметного кружка "Speak and Travel". На занятиях кружка обучающиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организаци...