2.1 Достижения обучающихся
статья
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Форма 5
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) | Выходные | |
ПМ.02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм» | |||||||
2019-2020 | 31ФМКа | 24 | 0 | 3,7 | 4 | ||
2019-2020 | 21 ФМК | 26 | 0 | 3,7 | 4 | ||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 0 | 3,8 | 4 | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 0 | 4,0 | 7 | ||
2020-2021 | 31 ФМКа | 21 | 0 | 4,1 | 5 | ||
2020-2021 | 32 ФМКа | 16 | 0 | 4,0 | 5 | ||
2021-2022 | 32 ФМКа | 15 | 0 | 3,9 | 8 | ||
2021-2022 | 31 ФМКа | 22 | 0 | 4,1 | 6 | ||
2021-2022 | 21 ФМК | 24 | 0 | 4,2 | 6 | ||
2021-2022 | 31 ФМКа | 23 | 0 | 4,1 | 7 | ||
2021-2022 | 32 ФМКа | 23 | 0 | 4,0 | 5 | ||
2021-2022 | 21 ФМК | 14 | 0 | 4,1 | 7 | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 0 | 4,2 | 8 | ||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 0 | 4,1 | 5 | ||
2022-2023 | 21 ФМК | 14 | 0 | 4,2 | 4 | ||
ПМ. 01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента МДК 01.02 «Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» | 0 | ||||||
2019- 2020 | 31 ФМКа | 24 | 0 | 4,1 | 6 | ||
2019- 2020 | 21 ФМК | 26 | 0 | 4,0 | 6 | ||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 0 | 3,8 | 5 | ||
2019- 2020 | 41 ФМКа | 28 | 0 | 4,3 | 6 | ||
2019- 2020 | 31 ФМК | 25 | 0 | 3,7 | 8 | ||
2019-2020 | 32 ФМК | 14 | 0 | 3,8 | 6 | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 0 | 4,0 | 8 | ||
2020- 2021 | 31 ФМКа | 21 | 0 | 4,3 | 6 | ||
2020- 2021 | 32 ФМКа | 16 | 0 | 4,3 | 6 | ||
2020- 2021 | 41 ФМКа | 24 | 0 | 3,9 | 5 | ||
2020- 2021 | 31 ФМК | 26 | 0 | 4,1 | 7 | ||
2020-2021 | 32 ФМК | 19 | 0 | 3,9 | 7 | ||
2021- 2022 | 32 ФМКа | 15 | 0 | 4,2 | 5 | ||
2021- 2022 | 31 ФМКа | 22 | 0 | 4,2 | 4 | ||
2021- 2022 | 21 ФМК | 24 | 0 | 4,0 | 5 | ||
2021- 2022 | 42 ФМКа | 16 | 0 | 3,8 | 6 | ||
2021- 2022 | 41 ФМКа | 21 | 0 | 4,3 | 6 | ||
2021- 2022 | 31 ФМК | 20 | 0 | 3,7 | 6 | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 0 | 3,8 | 4 | ||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 0 | 4,0 | 4 | ||
2022-2023 | 21 ФМК | 14 | 0 | 4,1 | 7 | ||
2022-2023 | 31 ФМК | 24 | 0 | 4,0 | 7 | ||
2022-2023 | 42 ФМКа | 15 | 0 | 3,9 | 5 | ||
2022-2023 | 41 ФМКа | 22 | 0 | 4,1 | 8 | ||
0 | 4,3 | 6 | |||||
ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений» | |||||||
2019- 2020 | 31 ФМКа | 24 | 0 | 3,9 | 4 | ||
2019- 2020 | 21 ФМК | 26 | 0 | 4,2 | 5 | ||
2019- 2020 | 22 ФМК | 19 | 0 | 4,0 | 6 | ||
2019- 2020 | 41 ФМКа | 28 | 0 | 3,8 | 6 | ||
2019- 2020 | 31 ФМК | 25 | 0 | 3,7 | 4 | ||
2019-2020 | 32 ФМК | 14 | 0 | 3,8 | 4 | ||
2020- 2021 | 21 ФМК | 20 | 0 | 4,0 | 7 | ||
2020- 2021 | 31 ФМКа | 21 | 0 | 4,1 | 7 | ||
2020- 2021 | 32 ФМКа | 16 | 0 | 4,1 | 9 | ||
2020- 2021 | 41 ФМКа | 24 | 0 | 4,0 | 6 | ||
2020- 2021 | 31 ФМК | 26 | 0 | 3,8 | 10 | ||
2020-2021 | 32 ФМК | 19 | 0 | 3,7 | 5 | ||
2021- 2022 | 32 ФМКа | 15 | 0 | 3,8 | 7 | ||
2021- 2022 | 31 ФМКа | 22 | 0 | 3,9 | 6 | ||
2021- 2022 | 21 ФМК | 24 | 0 | 3,8 | 7 | ||
2021- 2022 | 42 ФМКа | 16 | 0 | 3,8 | 5 | ||
2021- 2022 | 41 ФМКа | 21 | 0 | 4,0 | 6 | ||
2021- 2022 | 31 ФМК | 20 | 0 | 4,1 | 8 | ||
2022-2023 | 31 ФМКа | 23 | 0 | 4,1 | 6 | ||
2022-2023 | 32 ФМКа | 23 | 0 | 4,2 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....
"Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при получении среднего общего образования".
Данная статья посвященя оценке и контролю качества образовательных достижений при изучении иностранного языка (английский) . В ней отражены формы и типы контроля, описаны правила оформления...
Использование рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся как средство повышения эффективности процесса обучения
Профессиональное мастерство современного рабочего предполагает знание основ современного производства и высокий уровень специальных умений и навыков. Тем не менее, оценка сформированности...
Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах
Творческая и научно-исследовательская деятельность обучающихся - личные достижения обучающихся в творческой и научно-исследовательской деятельности и в профессиональных конкурсах, олимпиадах...
Статья "Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Мастер по обработке цифровой информации"
Научно-практическа конференция "Система оценки качества образования в образовательных организациях", октябрь 2014...
"Паспорт достижения обучающегося колледжа"
"Паспорт достижения обучающегося колледжа" ведется на каждого куратором группы на протяжении всего времени обучения в учебном заведении....
Практический инструментарий для оценки достижений обучающихся по балльно-рейтенговой системе в художественном направлении
Балльно-рейтенговая система оценивания развивает у обучающихся стремление к лидерству в достижении результатов. Помогает отслеживать свой личный рост. А педагогу даёт возможность объективно с по...