Практический инструментарий для оценки достижений обучающихся по балльно-рейтенговой системе в художественном направлении
презентация к уроку на тему

Балльно-рейтенговая система оценивания развивает у обучающихся стремление к лидерству в достижении результатов. Помогает отслеживать свой  личный рост. А педагогу даёт возможность объективно с помощью конкретного инструмента оценить уровень освоения программы этим или иным учеником и помогает найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx599.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ НАПРАВЛЕНИИ Фофанова Алевтина Федоровна Педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии» Студия хореографии «Нимфы»

Слайд 2

Срок реализации: 1 год 72 часа Дополнительная общеобразовательная программа «НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ»

Слайд 3

Модуль I . Элементы русского танца Модуль II . Элементы белорусского танца Модуль III . Элементы литовского танца Балльно -рейтинговый регламент

Слайд 4

Модуль I . Элементы русского танца (14 ч.) Танец-композиция «Русский-лирический» №1, 2, 3 3 15 Упражнение «Музыкальный слух» №2 1 5 Тест «Основные элементы русского танца» (терминология, правила исполнения) 1 вопрос соответствует 1 баллу. Всего 5 вопросов. 0 5 ИТОГО ЗА МОДУЛЬ 4 25 Балльно -рейтинговый регламент

Слайд 5

№ Низкий уровень – 1 балл Средний уровень - 3 балла Высокий уровень - 5 балл ов Правильность исполнения элементов Исполнено с большим количеством ошибок. Техника не освоена. Исполнено с небольшими ошибками, которые можно исправить после замечаний педагога. Техника исполнения выполнена правильно, аккуратно 2 Музыкальность Исполнение не соответствует музыкальному размеру, темпу, характеру. Исполнение частично соответствует музыкальному размеру, темпу, характеру. Чёткое музыкальное исполнение. Соответствие музыкальному размеру, темпу, характеру. 3 Артистичность Отсутствие выразительности, уверенности, улыбки при исполнении номера. Исполнено недостаточно выразительно и эмоционально. Эмоциональное, радостное, уверенное исполнение. Соответствие характеру. 4 Креативность Исполнение танца выполнено только на основе проученных элементов. Исполнение танца выполнено на основе собственной разработки. Техника исполнения на основе уже известных способов, но внесено что-то свое. Есть оригинальность образа, использование нестандартных приемов. Балльно -рейтинговый регламент Таблица №2. Критерии оценки танцевального номера

Слайд 6

КАРТА БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО УЧЕТА (оценка освоения модуля ДОП) Студия хореографии "НИМФЫ" Группа № Педагог:Фофанова А. Ф. Год обучения: первый Модуль №2 Название модуля: Элементы белорусского танца № Фамилия, Имя Количество баллов Общий балл % освоения Модуля 2 Рейтинг Задание 4. Тест «Основные элементы белорусского танца» Задание 5. Упражнение «Освоение рисунков танца» Задание 6. Танец-композиция «Белорусский танец» (этюд) 1 Богоявленская Настя 4 3 14 21 70% 5 2 Волкова Ксения 5 5 20 30 100% 1 3 Вознайтис Амелия 4 3 12 19 63% 8 4 Маргослепенко Катя 5 3 16 24 80% 3 5 Левина Маша 4 3 16 23 77% 4 6 Никитина Лиза 4 3 14 21 70% 5 7 Учанейшвили Маша 5 5 20 30 100% 1 8 Чайковская Соня 4 3 12 19 63% 8 9 Шевлякова Катя 3 1 6 10 33% 10 10 Шашкова Полина 4 3 14 21 70% 5 11 0 0% 11 12 0 0% 11 13 0 0% 11 14 0 0% 11 15 0 0% 11 Максимальное кол-во баллов за освоение модуля - 30 баллов Подпись педагога __________________________ Дата ____________________________

Слайд 7

Образовательный ресурс Обучающийся Педагог Мотивация к развитию Развитие самооценки Повышение самооценки Оценивание личностных достижений Индивидуальный подход Инструмент оценивания уровня освоения общеобразовательной программы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при получении среднего общего образования".

Данная статья посвященя оценке и контролю качества образовательных достижений при изучении иностранного языка (английский) . В ней отражены формы и типы контроля, описаны  правила оформления...

Инновационные технологии оценки достижений обучающихся

В материале представлены технологии матричной оценки и педагогического тестирования для оценивания результата учебных достижений....

Оценка достижений обучающихся

Оценка достижений обучающихся...

Статья "Оценка достижений обучающихся"

Статья "Оценка достижений обучающихся"...

Оценка достижений обучающихся

Сертификат участника Росконкурса РФ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижени...

Система оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы Вариант 2

Программа Система оценки достижений обучающимися  с умеренной, тяжелой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   планируемых (возможных) результатов освоения адапти...