Мастер-класс для педагогов по ПДД
методическая разработка
Сценарий мастер-класса "Изготовление Коврика-Пазла по ПДД"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_dlya_pedagogov_izgotovlenie_kovrika_-pazla_po_pdd1.docx | 107.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов по ПДД
учителя начальных классов
МБОУ «СШ № 39»
Соо И.В.
«Изготовление «Коврика-пазла по ПДД как форма проектной деятельности»
Цель: познакомить учителей с различными формами организации обучения младших школьников ПДД.
Задачи:
-совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у младших школьников правил безопасного поведения на дорогах;
- достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе;
- способствовать обобщению знаний ПДД;
- предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей школьного возраста по ПДД.
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Воспитание у младших школьников безопасного поведения на дорогах осуществляется несколькими путями. Прежде всего — через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями.
Второй путь – познание действительности через рассказы учителей, родителей, чтение художественной литературы, просмотр телевизионных передач.
И конечно – через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.
Обучение происходит большей частью в виде игры. Так дети намного лучше усваивают теорию и принимают правила безопасного поведения на улице – как должное.
В нашей школе ведёт активную работу отряд ЮИД «Светофорик». Цель отряда -пропаганда правил дорожного движения среди учащихся, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма через различные формы работы( участие в различного уровня мероприятий, проведения мероприятий в школе), а также изготовления своими руками вместе с учащимися различного дидактического, наглядного пособия по ПДД. Сегодня мы предлагаем вам вжиться в роль детей и самим изготовить пазл-коврик для лучшего запоминания знаков дорожного движения. Рассаживаемся по группам по группам, по 4 человека. Все готовы?! Начинаем!
«Пазл- коврик по ПДД»
Этапы выполнения работы:
- 2.
3. 4.
5. 6. 7.
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование арт-терапии в работе со студентами. Мастер-класс для педагогов
В современном обществе все больше возрастает интерес к арт-терапии, она активно развивается как за рубежом, так и в нашей стране. Чаще всего арт-технологии используются в диагностике, коррекции, психо...
Мастер-класс как интерактивная форма взаимодействия педагога и студентов
Статья посвящена мастер-классу, при ведении спецдисциплин, из личного опыта педагога...
Мастер – класс для педагогов ДОО «Дыхательная гимнастика с детьми дошкольного возраста».
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО в вопросе проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста, обобщение знаний по проведению дыхательной ги...
Мастер-класс для педагогов центра: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Руководя игрой, воспитатель всегда должен помнить о том, что нужно развивать инициативу, самостоятельность детей, сохранять их непосредственность, радость игры. Из приемов руководства игрой следует ис...
Мастер-класс "Поздравительная открытка" для педагогов дополнительного образования.
Данный мастер-класс рассчитан на детей младшего и среднего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, учителей младших классов, воспитателей и родителей. Открытки в формате 3-D нравитс...
Мастер - класс «Требования к обобщению и презентации опыта работы педагога»
Умение обобщать, презентовать и тиражировать опыт работы — основной показатель уровня компетентности педагога....
Мастер-класс для молодых педагогов по теме «Инновационные педагогические технологии, как условие повышения качества образования»
. Современная образовательная деятельность – это в первую очередь мастерство педагога. Использование в практике преподавания предмета элементов разных технологических подходов, их критический ана...