Открытый урок "Рабочий день"
учебно-методический материал

Клепко Ина Григорьевна

Методическая цель урока: формирование коммуникативных способностей обучающихся через различные формы работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urokrabochiy_den.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «НЭК»)

             

СОГЛАСОВАНО:

Методист колледжа

_____________ А.В. Васильева

«___»________________20___г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УМР

__________ Т.П. Перепечаенко

«___»________________20___г.

                                                                План

открытого урока по УД «Иностранный  язык (немецкий)»

Преподаватель: Клепко Ина Григорьевна

Дата проведения: 02.12.2021

Группа (специальность): ЭТЭ-11 (23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного))

Количество часов: 1 академический час

Тема урока: Мein Arbeitstag

Тип урока: Урок-систематизации знаний

Методическая цель урока:

-формирование коммуникативных способностей обучающихся через различные формы работ

Цели урока:

Дидактические:

- развитие коммуникативной компетенции, совершенствование умений участвовать в диалоге-расспросе;

-развитие навыков и умений  восприятия и понимания иностранной речи на слух с извлечением необходимой информации;

-совершенствование лексических (распорядок дня, обозначении времени) и грамматических навыков (спряжение возвратных глаголов, глаголов с отделяемыми приставками);

-расширение лингвистического кругозора учащихся

   Развивающие:

- развитие внимания, памяти, языковой догадки, навыков устной речи (по опорам и без них);

-развитие способности к синтезу (соединению слов в предложения);

- развитие способностей поиска информации;

- развитие умений самостоятельной работы;

-развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться

- развитие интереса к изучению немецкого языка

Воспитательные: 

- воспитание культуры общения со сверстниками;

-осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени.

Планируемые результаты:

 Предметные:

  • Знают лексику по теме; умеют составлять предложения; инсценировать диалог; воспринимать информацию на слух.

Метапредметные:

-регулятивные УУД (Универсальные учебные действия):

  • Формулируют ответы на вопросы учителя, составляют осознанные речевые высказывания.

-коммуникативные УУД :

  • Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
  • Умеют слушать и слышать преподавателя, других носителей немецкого языка;
  • Вступать в мини-диалог с преподавателем по заданной ситуации.

-личностные УУД:

  • Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
  • Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка;
  • Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.

Материально-дидактическое оснащение урока

Оборудование:

-мультимедийное оборудование;

- магниты и карточки метаплана;

-карточки с заданием;

-видеоматериал «Mein Tag», презентация «Um 8 Uhr um die Welt »

-слайды презентации

Литература: - Н.В.Басова, Т.Г. Коноплева Немецкий для колледжей. Учеб. пособ.

Ростов н/Д: Феникс , 2018-416с.


Ход урока

Название элемента урока

Содержание, метод изложения урока

Структура деятельности преподавателя

Структура деятельности учащихся

Время

1.

Организационный этап

1.1. Отметка отсутствующих.

1.2.Ответы на вопросы:

-Welches Datum ist heute?

-Welche Jahreszeit ist jetzt?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie spät ist es?

Проводит перекличку.

Задает вопросы

Слушают, настраиваются на работу.

Отвечают на вопросы

~2

2.

Постановка цели и задачи урока.

2.1. Сообщение темы и постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности.

Формулирует тему, цель урока

Слушают, осознают цели, настраиваются на работу

~2

3.

 Повторение

 3.1 Активизация словарного запаса

 в форме диалога-расспроса

Представляется студенткой из Германии и рассказывая о себе просит либо ответить на вопросы, либо продолжить ситуацию

Слушают, отвечают на вопрос, либо продолжают ситуацию

~10

4.

Актуализация знаний

4.1Повторение лексики «Am Morgen»

Показывает слайд 1

«Образуйте слова»

Слайд 2 «Найдите русский эквивалент следующим немецким словам»

Читают слова , следят за произношением

~3

4.2. Работа с опорным конспектом

Раздает опорные конспекты (am Morgen)

В режиме  У1, У2, У3 читают текст

~8

4.3.Немецкие мемы про утро

Предлагает посмотреть на картинки и перевести подписи под картинками

Рассматривают картинки

Переводят

~3

4.4 презентация  «Мир в 8 часов утра»

Что делают обычно люди в мире в 8 часов утра. Показывает презентацию

Воспринимают информацию по слайдам, анализируют

~2

4.5

Аудирование

(видеофильм «Mein Tag»)

Объясняет задачу двухразового просмотра фильма;

Раздает тест

Дважды просматривают фильм, затем выполняют тест и обводят в карточке правильный ответ

~10

5

Рефлексия

Задает вопросы

Предлагает выбрать соответствующую своему настроению карточку

Выбирают карточку (объясняют почему при наличии времени)

~3

6.

Подведение итогов урока.

 6.1.напоминает цели  урока,  анализирует работу;выставляет оценки, выдает домашнее задание

Анализируют свою работу,  делятся впечатлениями

~2

Преподаватель   ________________________   И.Г. Клепко

Рассмотрен  на заседании кафедры ОГСЭД

Протокол № 4 от 24.11.2021г.

Зав. кафедрой  ОГСЭД_________/Вяткина Н.В./               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к открытому уроку "День Конституции"

Презентация к открытому уроку посвященному 20-летию Конституции России....

Открытый урок. День Науки

Открытый урок. День Науки...

Открытое мероприятие " День учителя"

Сценарий открытого мероприятия ко Дню учителя....

Конспект открытого занятия "День семьи, любви и верности"

С 2008 года 8 июля в России появился замечательный праздник – Всероссийский день семьи, любви и верности. Этот прекрасный летний день был выбран для праздника не случайно – уже около 780 л...

Методическая разработка открытого урока "День Конституции"

            Методическая разработка открытого урока «День Конституции Российской Федерации»» составлена с учетом требований Федерального государс...

Методическая разработка открытого мероприятия "День народного единства"

Методическая разработка открытого мероприятия  "День народного единства"...

Методическая разработка открытого мероприятия "День Учителя"

Методическая разработка открытого мероприятия  "День Учителя"...