Открытый урок "Рабочий день"
учебно-методический материал
Методическая цель урока: формирование коммуникативных способностей обучающихся через различные формы работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urokrabochiy_den.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ НСО «НЭК»)
СОГЛАСОВАНО: Методист колледжа _____________ А.В. Васильева «___»________________20___г. | УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УМР __________ Т.П. Перепечаенко «___»________________20___г. |
План
открытого урока по УД «Иностранный язык (немецкий)»
Преподаватель: Клепко Ина Григорьевна
Дата проведения: 02.12.2021
Группа (специальность): ЭТЭ-11 (23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного))
Количество часов: 1 академический час
Тема урока: Мein Arbeitstag
Тип урока: Урок-систематизации знаний
Методическая цель урока:
-формирование коммуникативных способностей обучающихся через различные формы работ
Цели урока:
Дидактические:
- развитие коммуникативной компетенции, совершенствование умений участвовать в диалоге-расспросе;
-развитие навыков и умений восприятия и понимания иностранной речи на слух с извлечением необходимой информации;
-совершенствование лексических (распорядок дня, обозначении времени) и грамматических навыков (спряжение возвратных глаголов, глаголов с отделяемыми приставками);
-расширение лингвистического кругозора учащихся
Развивающие:
- развитие внимания, памяти, языковой догадки, навыков устной речи (по опорам и без них);
-развитие способности к синтезу (соединению слов в предложения);
- развитие способностей поиска информации;
- развитие умений самостоятельной работы;
-развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
- развитие интереса к изучению немецкого языка
Воспитательные:
- воспитание культуры общения со сверстниками;
-осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знают лексику по теме; умеют составлять предложения; инсценировать диалог; воспринимать информацию на слух.
Метапредметные:
-регулятивные УУД (Универсальные учебные действия):
- Формулируют ответы на вопросы учителя, составляют осознанные речевые высказывания.
-коммуникативные УУД :
- Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- Умеют слушать и слышать преподавателя, других носителей немецкого языка;
- Вступать в мини-диалог с преподавателем по заданной ситуации.
-личностные УУД:
- Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося;
- Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка;
- Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями и трудолюбием.
Материально-дидактическое оснащение урока
Оборудование:
-мультимедийное оборудование;
- магниты и карточки метаплана;
-карточки с заданием;
-видеоматериал «Mein Tag», презентация «Um 8 Uhr um die Welt »
-слайды презентации
Литература: - Н.В.Басова, Т.Г. Коноплева Немецкий для колледжей. Учеб. пособ.
Ростов н/Д: Феникс , 2018-416с.
Ход урока
№ | Название элемента урока | Содержание, метод изложения урока | Структура деятельности преподавателя | Структура деятельности учащихся | Время |
1. | Организационный этап | 1.1. Отметка отсутствующих. 1.2.Ответы на вопросы: -Welches Datum ist heute? -Welche Jahreszeit ist jetzt? Welcher Wochentag ist heute? Wie spät ist es? | Проводит перекличку. Задает вопросы | Слушают, настраиваются на работу. Отвечают на вопросы | ~2 |
2. | Постановка цели и задачи урока. | 2.1. Сообщение темы и постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности. | Формулирует тему, цель урока | Слушают, осознают цели, настраиваются на работу | ~2 |
3. | Повторение | 3.1 Активизация словарного запаса в форме диалога-расспроса | Представляется студенткой из Германии и рассказывая о себе просит либо ответить на вопросы, либо продолжить ситуацию | Слушают, отвечают на вопрос, либо продолжают ситуацию | ~10 |
4. | Актуализация знаний | 4.1Повторение лексики «Am Morgen» | Показывает слайд 1 «Образуйте слова» Слайд 2 «Найдите русский эквивалент следующим немецким словам» | Читают слова , следят за произношением | ~3 |
4.2. Работа с опорным конспектом | Раздает опорные конспекты (am Morgen) | В режиме У1, У2, У3 читают текст | ~8 | ||
4.3.Немецкие мемы про утро | Предлагает посмотреть на картинки и перевести подписи под картинками | Рассматривают картинки Переводят | ~3 | ||
4.4 презентация «Мир в 8 часов утра» | Что делают обычно люди в мире в 8 часов утра. Показывает презентацию | Воспринимают информацию по слайдам, анализируют | ~2 | ||
4.5 Аудирование (видеофильм «Mein Tag») | Объясняет задачу двухразового просмотра фильма; Раздает тест | Дважды просматривают фильм, затем выполняют тест и обводят в карточке правильный ответ | ~10 | ||
5 | Рефлексия | Задает вопросы Предлагает выбрать соответствующую своему настроению карточку | Выбирают карточку (объясняют почему при наличии времени) | ~3 | |
6. | Подведение итогов урока. | 6.1.напоминает цели урока, анализирует работу;выставляет оценки, выдает домашнее задание | Анализируют свою работу, делятся впечатлениями | ~2 |
Преподаватель ________________________ И.Г. Клепко
Рассмотрен на заседании кафедры ОГСЭД
Протокол № 4 от 24.11.2021г.
Зав. кафедрой ОГСЭД_________/Вяткина Н.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к открытому уроку "День Конституции"
Презентация к открытому уроку посвященному 20-летию Конституции России....
Открытый урок. День Науки
Открытый урок. День Науки...
Открытое мероприятие " День учителя"
Сценарий открытого мероприятия ко Дню учителя....
Конспект открытого занятия "День семьи, любви и верности"
С 2008 года 8 июля в России появился замечательный праздник – Всероссийский день семьи, любви и верности. Этот прекрасный летний день был выбран для праздника не случайно – уже около 780 л...
Методическая разработка открытого урока "День Конституции"
Методическая разработка открытого урока «День Конституции Российской Федерации»» составлена с учетом требований Федерального государс...
Методическая разработка открытого мероприятия "День народного единства"
Методическая разработка открытого мероприятия "День народного единства"...
Методическая разработка открытого мероприятия "День Учителя"
Методическая разработка открытого мероприятия "День Учителя"...